Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Кстати, забыл совсем: а что с ценами на остальные вагоны? По номерным определились - 4400, а Г, Д, Е*? Или их тоже можно просто посчитать по пропорции, исходя из существующей разницы в цене?

Ну, обычно именно так я и делал. :D Главное, нужно понять по какому критерию их сравнивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тогда Г получается 3310 за вагон;

Д - 2875;

Еж - 2785;

Еж3 - 2895;

Ем - 2735.Остальные пока не считал, потому как их у нас нет. А у 81-540.2, кстати, цена не указана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тогда Г получается 3310 за вагон;

Д - 2875;

Еж - 2785;

Еж3 - 2895;

Ем - 2735.Остальные пока не считал, потому как их у нас нет. А у 81-540.2, кстати, цена не указана.

Может мне так кажется, но по-моему Е-образные какие-то слишком дешёвые получились...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хм. Еж3, например: 3-вагонный состав стоит 2850, это 950 на вагон. Номерной по старым ценам стоит 1445: 1445/950 = 1,52. Новая цена - 4400, значит 4400/1,52 = 2894,7. Но если есть другие мысли - посчитай, как оно лучше будет.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, теперь понятно что не так. Нужно по энергопортеблению считать.

Например для Г:

92 = 4400

82 = Х

Х = 4400*82/92

Х = 3921,74

Округляем до 3900.

Далее по аналогии:

Д - 3500

Еж - 4200

Ем - 4200

P.S.: добавь ссылку на таблицу в первый пост, а то я замучался её искать. :D

Изменено пользователем ArtMetro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, супер, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, глянь этот состав. Вроде тут я поправил тот баг, который, кажется, мешает им у тебя работать.

Тут же ужаты текстуры почти в три раза. Падение качества заметно в сравнении, но только если вблизи смотреть, снова же.

Кстати, может знаешь, в киевских переделках Ема оборудование старое, или от номерных ставили?

81-540.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода гружёной ГАЗели - примерно 16 литров на 100км, 9 на игровые выходит (источник). Привлекательность ей подтяну хотя бы до 15. :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, глянь этот состав. Вроде тут я поправил тот баг, который, кажется, мешает им у тебя работать.

Тут же ужаты текстуры почти в три раза. Падение качества заметно в сравнении, но только если вблизи смотреть, снова же.

Кстати, может знаешь, в киевских переделках Ема оборудование старое, или от номерных ставили?

Вечером опробую. На всякий случай напомню, что я скачиваю транспорт только тот, который перекрашивается в цвета компании/линий. Может быть проблема конкректно в них. Хотя, по-моему, в заводских цветах вроде тоже не работали.

Кстати, у этого какие годы эксплуатации стоят?

С киевскими я плохо знаком. По идеи должны от номерных ставить. Во всяком случае кабины в промежутках выпиливали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у этого какие годы эксплуатации стоят?

С 1997 он доступен. Да, конкретно этот - в заводских цветах, но если он будет работать - то и остальные должны.

С киевскими я плохо знаком. По идеи должны от номерных ставить. Во всяком случае кабины в промежутках выпиливали.

Хмм, поищу тогда, но если не найду - выставлю, наверное, значения как у номерных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ну, кажется, всё готово. Ценовой стандарт сделал, упрощённый - сделал. В нём цены на станции так: подземная - 20, эстакадная - 12,5, наземная - 10,5. Пропорции не сохранил, нно тогда всё-таки слишком дешёвыми были бы наземная и эстакадная станции.

Стандартизированный транспорт почти готов. Подождём инфу по киевским Ема, и как будет - буду всё заливать. Ещё есть время для пожеланий и уточнений. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газельку надо бы продлить минимум до 2013, пока она производится еще, следующее поколение, значительно отличающееся от Газели-бизнес вроде только в следующем году обещают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, мне ответили по поводу киевских Ема. В общем, поставлю им характеристики как у номерных, для нас там критичной разницы нет. Цену, наверное, тоже, хотя может и меньше надо бы: всё-таки это старый кузов с новым наполнением. Ну, пока что я буду всё готовить и заливать, есть время обсудить цену Ема-502.

По поводу газельки - я просто посчитал, что Бизнес - это уже новая модель, а вот эта выпускалась до 2010, почему его и поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто посчитал, что Бизнес - это уже новая модель, а вот эта выпускалась до 2010, почему его и поставил.

Ну тогда уж надо, чтобы эта не с 96 года, а с 2003 выпускалась, ибо внешние отличия от старой версии более существенны, чем от бизнеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну вообще да. Ладно, вместе со стандартом и её перезалью, сдалаю до 2013.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки цену на Ема-502 сделаю где-то между Еж и номерным - тысяч 20 за 5-вагонный состав, да простит меня ArtMetro. :D Всё-таки это всё тот же старый кузов, вряд ли он будет стоить как новый номерной. Хотя оборудование лучше, чем в Еж, потому и цена выше.

Это не по формуле, но мне кажется, что так правильнее. Но ещё есть время меня переубедить. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки цену на Ема-502 сделаю где-то между Еж и номерным - тысяч 20 за 5-вагонный состав, да простит меня ArtMetro. :D Всё-таки это всё тот же старый кузов, вряд ли он будет стоить как новый номерной. Хотя оборудование лучше, чем в Еж, потому и цена выше.

Это не по формуле, но мне кажется, что так правильнее. Но ещё есть время меня переубедить. :D

Для расчёта цены мне нужно знать энергопотребление. А там уже можно плясать от получившегося значения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что более точную информацию по ним вряд ли можно узнать. Я предполагаю, что масса у них с номерными примерно одинаковая, потому как кузова-то практически идентичны, а после модернизации - и оборудование с салоном тоже. Поэтому я пока потребление выставил как у номерных, и цена по идее должна быть такой же, как у номерных. Ноо я выше описал, почему я пока что просто не могу такую же цену поставить. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема в том, что более точную информацию по ним вряд ли можно узнать. Я предполагаю, что масса у них с номерными примерно одинаковая, потому как кузова-то практически идентичны, а после модернизации - и оборудование с салоном тоже. Поэтому я пока потребление выставил как у номерных, и цена по идее должна быть такой же, как у номерных. Ноо я выше описал, почему я пока что просто не могу такую же цену поставить. :D

Логика в этом, безусловно, есть. Не плохо бы найти сколько стоит КВР. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я сегодня искал это всё, и натыкался на информацию, что стоимость ремонта составила 60% от стоимости новых номерных - у нас это выходит 2640. Сейчас уже точно не помню, где это видел, но если погуглить - можно найти, я думаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я сегодня искал это всё, и натыкался на информацию, что стоимость ремонта составила 60% от стоимости новых номерных - у нас это выходит 2640. Сейчас уже точно не помню, где это видел, но если погуглить - можно найти, я думаю.

Ну, в принципе можно и 2640 выставить (согласно округлению - 2700), но тогда злостно понижаем надёжность и привлекательность. Думаю, все согласны, что Ем морально устарели на 50-60 лет? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что и тут всё не так гладко. :D Надёжность можно скосить только за старый кузов, а вот привлекательность - изнутри-то большинство вроде почти как номерные, а встречаются и вот такие варианты. По личным ощущениям - ничем не хуже номерных, а то и лучше. :D В общем, по привлекательности выходит те же 65. Ну, может, 60, но вряд ли меньше.

Можно просто цену сделать не на 40% меньше, а на 20, например: 3520 за вагон, 17600 за состав выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что и тут всё не так гладко. :D Надёжность можно скосить только за старый кузов, а вот привлекательность - изнутри-то большинство вроде почти как номерные, а встречаются и вот такие варианты. По личным ощущениям - ничем не хуже номерных, а то и лучше. :D В общем, по привлекательности выходит те же 65. Ну, может, 60, но вряд ли меньше.

Можно просто цену сделать не на 40% меньше, а на 20, например: 3520 за вагон, 17600 за состав выходит.

Пфф, салон можно наворотить пусть хоть мего-современный, вагон Ешкой от этого быть не перестанет. Поручней всё-равно больше не стало. А вентиляция! Естественная вентиялция - это 1950-1960-е. В мировой практике вагоностроения естественная вентиляция не используется с середины 1970-х, а сейчас вообще не допустима. Из-за неё как минимум в вагоне очень шумно. Для наглядности советую изучить поезда трёх гигантов - Альстом, Сименс и Бомбардье.

Сойдёмся тогда на следующем:

стоимость за вагон - 3500 (старайся округлять значения до сотни)

привлекательность - 65%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну так и поступим значит. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фухх, всё, опубликовал. Огромное спасибо всем, кто участвовал в обсуждении.

Надеюсь, ничего там не забыл, но это не исключено. Заметите что-то - пишите, буду править.)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу