Alex

Стандартизация (транспорт)

1 419 сообщений в этой теме

Ребят, а до так называемого Метро Каганович, по-нашему, серия А, доберетесь? Просто для метропоезда вместимость 47 человек - это слишком круто даже для СиМ!

Присоединяюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, доберёмся. Разве что, было бы куда лучше просто делать нормальную модель поезда А.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес некоторые данные по MB O305, O305G, O307.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, лучше создать нормальную модель вагона А. За эту фигню в игре я браться откровенно не хочу. <_< В принципе, та же фигня для токийского поезда, его также обезобразили до невозможности. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагон метро типа А

a-04.jpg

Собственно, по просьбам трудящихся. Напомню, что поезда формировались из электросекции из спаренных вагонов (то есть число вагонов - 4 и 6).

Годы выпуска: 1934-1937

Масса: моторный - 51,7 тонн (матьмояженщина), прицепной - 36 тонн

Вместимость (игровая): 70+70

Ускорение/замедление: 0,65

Скорость: 60 км/ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, ну ничего себе танк. Гм, по потреблению выходит... 123 (ну, 120) на двухвагонную секцию.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, ну ничего себе танк. Гм, по потреблению выходит... 123 (ну, 120) на двухвагонную секцию.  

Вот и я о чём. Один вагон полцентнера! :blink:

Занёс в таблицу 123 (пока буду писать по факту. То есть получается 426 и 669 соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что не в тему, но, ArtMetro, 1938 состав лондонского метро - это не те, что были отправлены на остров Уайт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что не в тему, но, ArtMetro, 1938 состав лондонского метро - это не те, что были отправлены на остров Уайт?

Таких подробностей не знаю, могу сказать только, что это второй после 1906-ого по легендарности поезд для подземки Лондона.

38tsealing.jpg

Салон у него офигенный.

1024px-1938-tube-inside.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такие сейчас но острове Уайт трудятся.

483004_Ryde_St_Johns_Road.JPG

А если это не они, то очень похожие на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они самые, сейчас залез на Вики. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

London Underground 1906 Stock Часть 2

Итак, прогуглив и пропахав взглядом несколько десятков сайтов, я нашёл даже нумерацию вагонов, но [нецензурная брань] ни слова об их технических характеристиках.

Тогда, будем размышлять, опираясь на фотографии и немного додумывая.

Итак, с головным моторным вагоном хотя бы что-то понятно.

i0000234.jpg

масса - 27,5 тонны

сидений - 42 сидений

Теперь несколько фото промежуточных вагонов (обратите внимание, какой роскошный салон!):

i0000b0s.jpgi00005wu.jpgi0000ap0.jpgi0000aoz.jpg

В общем это говорит как раз о том, что я упоминул в другой теме - подземкой в первые десятилетия ХХ века пользовались только состоятельные горожане.

Но вернёмся к ЕСХ. Мы видим, что мест в вагоне было 52. Стоячие места могли не указываться по причине возможного запрета на проезд стоя в вагоне. Во-первых линии проложены с хорошими кривыми, а во-вторых стоять в вагоне, упираясь головным убором в потолок - не самое приятное занятие.

Ну, предположим, что там, где сидения расположены параллельно кузову, могли размещаться ещё по два человека между каждыми сидениями. Тогда получаем 60 для головного и 88 для промежуточного. В игровом эквиваленте - 24 и 35 соответственно. В общем это пока лучшее, что пришло мне в голову.

На счёт массы промежутка - моторы и оборудование в среднем составляют около 30% от самой массы вагона, если опираться на данные о других вагонах. Тогда получаем массу промежутка как 19,25. В целом, это соотносится с данными по старшим собратьям.

Теперь небольшое лирическое отступление о переделке вагонов в период 1920-1930 годы, которые мы и берём за их годы производства. На деле в эти вагоны устанавливали автоматические двери на пневматическом приводе, убирая таким образом гейтменов и повышая уровень и эффективность обслуживания пассажиров подземкой. Немного фотографий:

i0000a2j.jpgi0000a4q.jpgi0000a39.jpg

Так что фактически вагоны не производились, а проходили капитальный ремонт. Да, и как видно, немного менялся их внешний вид. Но, поскольку это единственный вариант хоть как-то логически ввести эти вагоны в игру, при этом дав им достаточный срок выпуска, то ставим 1920-1930.

Скорость для этих поездов стоит сделать 60 км/ч. не думаю, что тогда поезда любой подземки ездили быстрее.

Составность этих поездов была такова: головной моторный вагон - 4 прицепных промежутка - головной моторный вагон. Так что в стандартный состав нужно добавить один промежуточный вагон.

P.S.: извиняюсь за такой огромный пост. :D

Alex, извини, но ты не мог бы пересчитать потребление для поезда 1935 года на 70 км/ч? :rolleyes:

Изменено пользователем ArtMetro
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Да, классно конечно, и такие диваны в салоне. :D Так-с, ну исходя из озвученных данных, потребление на 5-вагонный состав выходит 181 (38 у моторных и по 32 на каждый прицепной).

У состава 35 года при максимальной скорости 70км\ч выходит потребление 55.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Да, классно конечно, и такие диваны в салоне. :D Так-с, ну исходя из озвученных данных, потребление на 5-вагонный состав выходит 181 (38 у моторных и по 32 на каждый прицепной).

У состава 35 года при максимальной скорости 70км\ч выходит потребление 55.

У 1906-ого потребление тогда выходит 38*2+32*4=204, так как вагонов должно быть шесть. Или они не поместятся на подземной платформе?

Спасибо за перерасчёт. ;)

Выкладываю обновлённую таблицу с данными. Хочу заметить, что это ещё не окончательный вариант, так как, возможно, где-то придётся сбалансировать привлекательность и вероятность поломки, хотя это я постарался сделать уже сейчас. Ну, и стоимость, конечно тоже пока не известна, её я оставлю напоследок. Если у кого-то есть замечания или предложения, пишите.

Метропоезда.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, шесть. Извиняюсь, я тут рою скрипты для стандарта цен, уже плохо соображаю. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, шесть. Извиняюсь, я тут рою скрипты для стандарта цен, уже плохо соображаю. ":D

Не стоит извинений, ты и так делаешь так много для форума и игры. ;) Главное пиши, сколько получается на головной и промежуток (как ты и сделал), чтобы можно было подправить что-то. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С данным модом вторая миссия в США крашится при попытке построить трамвайные пути, в логе ничего интересного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стандартом цен? По идее, он не должен влиять на это, странно.

Я не совсем понял, а что с датами выпуска Икарус-256? На Вики написано, 77-88, здесь- 80-98. Чему верить? :D

Да и потребление как-то маловато у него, на мой взгляд. Он вообще получается гораздо выгоднее 260-го: вместимость всего на одного человека меньше, а привлекательность намного выше, надёжность тоже, да и скорость. Цена, конечно, тоже заметно выше, нно мне кажется, чем-то из перечисленного нужно пожертвовать: либо потребление топлива повысить хотя бы до 20-22, либо вместимость немного уменьшить.

Сам автобус (на основе 260-го от badscull) практически готов в общем-то. :) Надеюсь, никто не обидится от такой небольшой рокировки (256 вместо победившего 250), несколько позже постараюсь и 250-й сделать.

Кстати, вход\выход в заднюю дверь делать? Ну, вход, я так понимаю точно нет, а выход оставлять?

post-1-0-71163100-1332255629_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стандартом цен? По идее, он не должен влиять на это, странно.

Почему не должен? Он же добавляет троллейбусы, которые в USA и так есть… Оттого, вероятно, и краш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по годам выпуска лучше руководствоваться поиском по БД фотобуса http://fotobus.msk.ru/vsearch.php?cid=all&gos=&mid=179&zn=&vin=&cn=&built1=1900&built2=2012&anystart=1&anywritt=1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Razunter, не совсем, он только заменяет скрипты. Хотяя всё-таки может и правда в этом проблема - я не помню сейчас, какие отличия в оригинальных скриптах и этих, кроме цены. Но с модом реальной к\с всё работает: и Нью Йорк (но там нельзя строить трамваи) и Калифорния (там всё строится на отлично).

-MK-, точно, спасибо. Судя по скписку моделей, они строились с 77 (хотя есть два автобуса 75 года), и аж до 2002 (пруф). В разных модификациях конечно, но, я так понимаю, для нас принципиальной разницы в них нет, потому как и внешне они практически одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вход, я так понимаю точно нет, а выход оставлять?

Вход - в переднюю, а выход только в заднюю - так я думаю логично будет. Ну или выход в обе двери сделать, тут это лично для меня особой роли не играет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное выход в обе - наиболее логично, но я ни разу вообще не видел, чтобы задняя дверь использовалась в Икарусах или, например, в 699-х ЛАЗах. Хотя я вообще их уже давным-давно видел. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заднюю дверь вход/выход не делать, т.к. по факту задней дверью не пользовались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя дверь - это по-моему запасный выход в случае аварии. Во всяком случае, ни разу не видел, чтобы она использовалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу