djmelik

Метрополитен в городе

21 сообщение в этой теме

В каких городах есть метро ;)

Итак начинаем...Нью-Йорк

Нью-Йоркский метрополитен

А вот само метроhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт про все метрополитены и метротрамы мира.

http://www.urbanrail.net/

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сайт про все метрополитены и метротрамы мира.

http://www.urbanrail.net/

спасибо, очень интересный сайт=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться радостной новостью: проектная документация на первую очередь 6 линии Петербургского метро проходит заключительные проверки и уже весной начнут осваивать строительные площадки.

6 линия именуется Красносельско-Калининской, так как пролегает между этими районами. Первым направлением был взят Красносельский радиус, хотя лучше бы начали с севера (Полюстрово, Пискарёвка и Ручьи сейчас глухомань для транспортной доступности). Пусковой участок состоит из следующих станций (названия кликабельны): Казаковская, Путиловская, Черниговская, Обводный канал-2. Их должны открыть в 2017 году. Кроме того, на линии будут и две промежуточные, которые запустят в 2019: Броневая и Боровая.

Также на завершающей стадии находится разработка проектной документации на вторую очередь Фрунзенского радиуса: Проспект Славы, Дунайская и Южная. Предположительно, они должны быть запущены в 2018 - 2020 годах.

Напомню, что ближайшими открытиями станут:

август 2012 - станции Бухарестская и Международная

2013 - собственный выход со станции Спасская

2014-2015 - второй выхход со станции Спортивная на Васильевский остров.

Ну, и в качестве бонуса моя схема путевого развития с проектируемыми станциями:

Нажмите здесь.

Спасибо за внимание. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю,что просветили о вашем Метрополитене,довольно полезная информация,..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, спасибо уже за то, что указали глубину Адмиралтейской 86 метров =)

Еще могу добавить, что вовсю разрабатываются проекты продления 3 и 4 линии к строящемуся стадиону, на котором будут проходить матчи ЧМ-2018. Если из Москвы выделят деньги под это дело, то скорее всего эти линии будут более приоритетными, нежели 5 и 6. Соответственно тогда метро придет в район Коломны, на Васильевском острове откроются еще две станции (пока там одна), причем другой линии, 3 и 4 линии пересекутся под новым стадионом и 3 линия уйдет дальше в Приморский район.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, спасибо уже за то, что указали глубину Адмиралтейской 86 метров =)

Еще могу добавить, что вовсю разрабатываются проекты продления 3 и 4 линии к строящемуся стадиону, на котором будут проходить матчи ЧМ-2018. Если из Москвы выделят деньги под это дело, то скорее всего эти линии будут более приоритетными, нежели 5 и 6. Соответственно тогда метро придет в район Коломны, на Васильевском острове откроются еще две станции (пока там одна), причем другой линии, 3 и 4 линии пересекутся под новым стадионом и 3 линия уйдет дальше в Приморский район.

Какая есть, такую и указал. :)

Да, продление планируется, но проектная документация пока не разрабатывается, насколько мне известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая и правдивая статья о нашем СТ-2

Предвыборный пиар вместо современного транспорта

Администрация Волгограда сокращает финансирование пассажирских перевозок

Через пару дней, 1 декабря, состоится знаменательное событие — открытие второй очереди скоростного трамвая.

Сказать, что волгоградцы ждали этого давно, значит, ничего не сказать. Вот уже 27 лет подземный долгострой пожирает бюджетные деньги. Пока не обнародованы официальные данные по затратам на строительство пускового участка, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что они переплюнут знаменитый на весь мир «танцующий мост».

Было бы удивительно, если открытие столь значимого объекта пришлось бы на обычный год, обычный день. Однако звезды сложились так (о, чудо!), что вторая очередь метротрама будет пущена в эксплуатацию аккурат за четыре дня до выборов в Госдуму РФ. Партия власти хватается за последнюю возможность предъявить хоть какое-то реальное дело своим избирателям. Давайте посмотрим, что даст городу открытие трех новых станций СТ и как изменится жизнь простого пассажира.

Испорченный праздник

Думаете, утром первого декабря любой волгоградец сможет попасть на праздник в честь открытия скоростного трамвая? Как бы не так! В МУП «Метроэлектротранс» нам сообщили, что мероприятие будет закрытое, туда допустят исключительно руководителей области и города, а также высоких «московских» гостей с немногочисленной кучкой аккредитованных журналистов. Пока произнесут громкие речи о роли партии «Единая Россия» в истории, перережут красную ленточку, разобьют бутылку шампанского... В лучшем случае пассажиры смогут воспользоваться трамваем лишь после обеда.

В то же время сама мысль о пиаре на этой стройке должна быть постыдной. Двадцать семь лет строить участок длиной 4 километра! Да, это сложное инженерное сооружение, но не до такой же степени! Между тем львиная часть работ была сделана еще во времена Советского Союза! Лишь несколько лет назад работы были возобновлены. Чем же здесь можно гордиться? Власть, в том числе городская, областная и федеральная, должна обеспечивать комфортные условия для своих граждан, развитие общественного транспорта — одна из его составляющих. Так зачем же выполнение своих обязанностей накануне выборов выдавать за великое достижение?

Четыре километра, три станции

Что представляет собой вторая очередь скоростного трамвая? Подземный участок, выполненный по стандартам метрополитена, от путепровода у станции «Пионерская» до станции «Ельшанка». Между ними две подземные станции: «Профсоюзная» и «Театр юного зрителя». Пожалуй, лишь их можно назвать удобными для пассажиров. Да и то, использование «Профсоюзной» для пересадки, к примеру с автобуса, неудобно — ближайшая остановка общественного транспорта более чем в 200 метрах.

Станция «Ельшанка» находится на отшибе, чтобы добраться до неё из микрорайона Тулака, нужно потратить не менее 5—10 минут. До сих пор нет ни одного автобусного маршрута, который позволил бы пассажирам добраться до «Ельшанки», сэкономив время.

С интервалом в 15 минут

Отдельного упоминания стоят трамваи, которые будут курсировать по маршруту «Ельшанка» — «Стадион «Монолит». Да-да, именно стадион «Монолит», а не тракторный завод, ведь современных трамваев, способных работать на второй очереди метротрама, попросту не хватило.

Было решено организовать два маршрута. Один, как и прежде, будет курсировать от ВГТЗ до пл. Чекистов, другой — работать в границах станция «Ельшанка» — «Стадион «Монолит». Для обеспечения разумного интервала на втором маршруте необходимо было приобрести 16 сочлененных вагонов. Однако и это власти не осилили — закуплено всего 9 единиц.

— Существуют два варианта организации работы маршрута «Ельшанка» — «Монолит», — на условиях анонимности сообщили нам в МУП «Метроэлектротранс». — Один из них предполагает использование на линии одновременно семи трамваев, а другой — пяти. В первом случае интервал будет 10 минут, во втором — 15. Причина проста: вагоны часто ломаются, по статистике, их одновременно на линии бывает максимум пять.

Городские власти, повинуясь лозунгу «Покупай российское!», приобрели вагоны производства Петербургского трамвайно-механического завода, «славящегося» низким качеством своей продукции. Зато их стоимость — более 87 миллионов рублей за одну единицу, что в полтора раза дороже иностранных аналогов. Стоит ли говорить, что качество у тех же чешских трамваев на порядок выше отечественных.

Для справки: по цене одного питерского трамвая можно купить 17 автобусов или троллейбусов. К примеру, это позволило бы практически полностью обновить подвижной состав на троллейбусном маршруте № 15 «Проспект Ленина» — «Больничный комплекс» или сократить интервалы движения на автобусном маршруте № 77 «Кинотеатр «Юбилейный» — «Больничный комплекс» с нынешних 15 до 7 минут.

Интересно, много ли пассажиров решат пользоваться скоростным трамваем с интервалом в 15 минут и с возможностью полчаса проторчать на станции из-за поломки?

Если не хватает трамваев для организации полноценного маршрута «Ельшанка» — «ВГТЗ», то почему бы не сделать пересадку на «Стадионе «Монолит» бесплатной? Но и здесь городские власти поскупились, и за возможность проехать весь участок придется платить нам, пассажирам.

Бюджет — всему голова

Городские власти обещают, что в ближайшем будущем трамвайный парк МУП «Метроэлектротранс» должен пополниться еще 16 вагонами для второй очереди, но в бюджете Волгограда на эти цели не предусмотрено ни копейки. Перспективы финансовой поддержки со стороны федерального центра так же туманны.

Если ознакомиться с главным финансовым документом города, становится ясно, какое будущее ждет муниципальный транспорт в следующем году. Казалось бы, эксплуатация столь дорогостоящего объекта, как вторая очередь скоростного трамвая, должна и увеличивать дотации эксплуатирующему предприятию МУП «Метроэлектротранс». Как бы не так, финансирование по статье «Транспорт» по сравнению с текущим годом сокращается на 114 миллионов рублей. Если в ближайшее время не будут внесены поправки в бюджет, это аукнется пассажирам в новом году увеличением интервалов на популярных автобусных и троллейбусных маршрутах и даже закрытием многих из них. Что же получается: улучшаем транспортное обслуживание в Ворошиловском районе и ухудшаем его во всех остальных частях города?

Выросли целые поколения волгоградцев, которые мечтали ездить на трамвае сначала в школу, потом в университет, а теперь ездят в троллейбусах и маршрутках на работу. Вторая очередь скоростного трамвая превращается в предвыборный фарс, а не способ разгрузить центральные улицы от пробок. Когда в Ворошиловском районе действительно появится современный скоростной транспорт с интервалом движения в пару минут — остаётся загадкой. Зато партия власти с чистой совестью запишет в свой послужной список еще одно мнимое достижение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже около четырёх лет занимаюсь проектированием (в меру своих знаний и возможностей) метрополитена в Воронеже.

Ссылка на группу ВК

Возможно, кого-то заинтересует. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирский метрополитен,да-да,это там где то в холодной Сибири,где и расположен самый длинный метромост в мире!)

ps-а так же самая длинная улица)

вот ссылка на метро:http://www.nsk-metro.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Московский метрополитен=).Обожаю его,особенно бутовскую линию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал схему Петербургского метро с перспективами до 2025 года.

Бухарестская и Международная обозначены как действующие, так как их запустят в августе этого года.

post-2873-0-99890200-1333806102_thumb.png

Откопал схему Берлинской подземки, которую нарисовал два года назад. Здесь только подземка (U-Bahn) с дальними перспективами развития.

post-2873-0-57277600-1333807229_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил возродить группу про Петербургское метро.

Ссылка на группу ВК

Сейчас я активно работаю на разделами и статьями, которые Вы можете просмотреть, развернув Главное меню. Большенство основных разделов уже переработано. Также скоро появятся ещё 106 статей про существующие, будущие и даже про не построенные станции метро, в том числе есть статьи и про депо! Часть из них уже написана, но требует переработки, так что следите за обновлениями. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://urbanrail.net/ - все метрополитены и метротрамы мира, а также немного просто трамваев.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://carto.metro.free.fr/

Сайт с замечательными схемами путевого развития всех метро и трамваев Франции и некоторых других городов. Периодически появляются обновления и добавляются новые города.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт о метро Монреаля (Канада): ссылка.

Проектирование, строительство и ряд чертежей.

Метро создавалось по образу и подобию парижского, но в современной интерпритации. В отличии от Парижа, Монреаль стоит на скальных грунтах, поэтому имеются некоторые конструктивные особенности. Поезда канадского производства используют пневмашинные тележки.

Каждая станция имеет оригинальное оформление.

Считается одним из наиболее продуманных среди систем Америки. Ежедневный пассажиропоток составляет более 1 миллиона человек. Разработаны планы по развитию системы, в том чмле и по замене морально устаревших MR-63 (1963) и MR-73 (1976) на MPM-10 (2014).

Бонусом ссылка на Вики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Минске в следующем году обещают начать закупки вагонов 81-760. Видео.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод на русский с сайта Белтелерадиокомпании. (Слова Юрени они тут не написали, т. к. в видео они итак на русском).

Минский метрополитен продолжит подтверждать слоган "С нами комфортно".

В следующем году закупят вагоны, мало похожие на нынешние. Добавят такие опции, как кондиционеры, стеклопакеты и электронный привод. Эти гаджеты избавят пассажиров подземки от излишнего шума и повысят комфортность.

Сергей Курило продолжит.

Тройка новых игроков подарит минскому метро новых пассажиров. Поток увеличится, но только на 7%. Уже готова схема организации подназемного транспорта. Но не определено, когда она начнет работать. Как и не определено, когда откроют сами станции.

Каждая из них сейчас похожа на муравейник. По данным метростроя, "Грушевка" находится ближе всех к финишу. Только здесь фронт работ остался под землей. Чего не скажешь о "Михалово" и "Петровщине". Последняя из них и вовсе пока напоминает взлетную полосу. Кстати, пробный технологический пуск новых станций назначен на сентябрь. Здесь, как и на действующих станциях, вскоре появятся дополнительные системы безопасности - такие, как локализаторы взрыва.

(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")

Еще один факт будет говорить о минском метро, как о самом безопасном виде транспорта. Это сейчас подземку контролируют 900 камер. Совсем скоро электронные глаза появятся и в вагонах метро.

(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")

Но самой технологической новинкой метро станут вот эти вагоны. С ними слоган подземки "С нами комфортно", пожалуй, станет еще более оправданным. Среди опций - современный климат-контроль.

В составе этих вагонов будут кондиционеры с функцией обеззараживания воздуха. Термометр не спустится ниже 24 градусов, а пассажиры точно не проедут свою остановку.

(Ростислав Юреня, начальник КУП "Минский метрополитен")

По рельсам двух линий минского метро новые вагоны должны побежать уже в следующем году. А в этом году продолжится минский подземный нон-стоп. Метрострой начнет готовить стройплощадки для третьей линии, которая протянется с Зеленого Луга до Курасовщины.

Новые станции скорее всего откроют 7 ноября.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялось знаменательное событие: тендер на поставку метропоезда с асинхронным двигаетелем для Петербургского метрополитена. И победителем стал... поезд НеВа! :)

Поздравленяем ВагонМаш!

Пруф линк: ссылка

DYRkxuE0HKI.jpg

Фото Дмитрия Графова.

Честно говоря, я уже не верил, что она победит, но справедливость восторжествовала. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу