• 0
Arhitect

Что вы хотите от CiM 2 (если она выйдет) ?

Вопрос

Я по настоящему полюбил эту игру. С каждым новым дополнением разработчики пытаются приблизить её к реальности. Новый DLC порадовал прежде всего троллейбусами и новыми городами, но как всегда без ошибок не обошлось. Ну довольно предисловий.

Многие форумчане стали поговаривать о идее разработки второй части игры. Я полностью это поддерживаю и считаю, что это бы вывело стратегию.на новый более качественный уровень и дало бы наконец полную свободу действий в проектировании транспортной системы. Пожалуйста пишите свои предложения по этому поводу, что бы вы конкретно хотели видеть в игре.

Я попытаюсь сформировать свою идею: 1) Разработать систему при которой возможно добавлять новые виды транспорта. Допустим в начале нам даётся четыре вида транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы и метро каждая со своей индивидуальной моделью поведения) 2) Если многоуважаемые разработчики так упорно не дают игрокам возможность воспроизвести анимацию (может не знают как, а может просто не хотят из за боязни падения уровня продаж DLC с новыми транспортными средствами) то пускай в конце концов они начнут создавать модели транспортных средств с более адекватными параметрами (количество дверей, правильное расположение штанг, более реальное сходство с прототипами) 3) Депо для всех транспортных средств (поэтому нужно будет устранить вертолёты и возможно речные трамваи) Я думаю что это будет наиболее сложным моментом в создании новой игры (если она конечно выйдет).

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82 ответа на этот вопрос

  • 0

Полностью согласен с тобой Алекс. Да я писал про тип двигателя для автобусов(инжектор, дизель) электрика для трамваев и троллейбусов (РКСУ, ТИСУ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну что то закуп на заводе.Ну тогда бы гараж где можно было бы хранить траспорт который пока не используется!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не гараж а ДЕПО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Точно)))))Я просто тут на два компа.пытаюсь сим норм запустить)) ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Вот такие бы погодные условия в CiM 2:

Класс! Было бы здорово :D.

Поддержу идеи об ИИ для пассажиров, которые садятся на любой ТС благо он едет туда куда им надо, и о специальных "карманах" на остановках автобусов и троллейбусов.

Сделать для автобусов возможность обгона считаю делом чести, ибо сейчас автобусы ездят словно по невидимым рельсам, соответственно не имеют никаких преимуществ перед рельсовым ТС.

Совсем не против грузовых перевозок, хотя уверен этого не будет, слишком много людей в оппозиции.

Кое-какие мысли:

1. Убрать дурацкие задания (не позорить игру). По типу соединить одной линией одного вида ТС два конца большого города, которое выполняется чисто визуально 2-мя остановками автобуса, и по получении награды за выполнение, линия сразу же стирается.

2. Пока не знаю как но нужно рассмотреть возможность о более тщательном подходе к типам граждан, так чтобы влияние скажем на пенсионеров могло сильно отличаться от в-я на студентов. Пока это просто однородная толпа. И действие рекламы тоже в основном не особо важно. Не важно на кого именно нужно влиять. Стратегии как таковой нет. Задача проста - подействовать как можно лучше и на всех.

3. Возможно какая никакая рельефность земли, слышал что троллейбусы, к примеру, легче преодолевают уклоны и подъемы в силу особенностей электро двигателя.

4. Более сложные линии: (кто играл скажем в Rairoad Tycoon меня поймут), тобишь допустим поезд едет из точки А в точку Б затем возвращается в А, потом уже следует в точку В, опять А и так сколько угодно точек с возвращением в исходную, игрок сам решает когда ему закрыть линию.

5. Возможность увидеть (в зеленом цвете) весь охват города всеми построенными остановками и станциями вместе взятыми. Чтобы при постройке трамвайной линии по соседству с автобусной не надо было постоянно перещелкивать остановки чтобы увидеть какие здания уже охвачены другим видом ТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вобще-то САМОЕ ГЛАВНОЕ - это:

- Карманы на Остановках,

- Обгон остановившегося Транспорта всеми Т/С,

- АДЕКВАТНЫЕ Пассажиры (т.е., которые, как написали выше, выбирают не Номер Маршрута, а Путь - как в Симутранс),

- Точки Пути для Маршрута и

- работающие Светофоры и Дорожные Знаки, на которые А/М правильно реагируют.

Без этого Смена Дня и Ночи, Депо, Выбор Параметров Т/С при Покупке особо Игру не спасут.

P.S. Меня до сих пор бесят Пассажиры, которые прыгают с Маршрута на Маршрут, хотя можно доехать туда, куда Им надо на одном Маршруте без пересадок. Из-за этого приходится создавать Маршрутную Сеть таким образом, чтобы два любых Маршрута никогда не пересекались больше, чем в одной Точке.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Меня до сих пор бесят Пассажиры, которые прыгают с Маршрута на Маршрут, хотя можно доехать туда, куда Им надо на одном Маршруте без пересадок

Поверь не ты один кого это до сих пор бесит :D. Особенно глупо это выглядит когда на остановку где человек под 200 стоит, беспричинно выходят медлительные пенсионерки на костылях, а потом ждут там по пол месяца своей очереди чтоб опять прыгнуть в забитый автобус и доехать оставшиеся две остановки, + тормозят транспорт медлительной посадкой. У кого интересно после такого хулиганства будет желание уступать место старушкам :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Насчёт пассажиров полностью согласен ,меня это уже доконала,едет 1-чка забитая до её конечной остаётся 3 остановки,все кто есть на этих 3 остановках хотят доехать до ЖД станции,но по этим 3 остановкам едет ещё и 2-ка автобус он обычно пустой,так нет жешь эти гады нагло ломятся 1-цу которая едет с центра,хотя двойка аналогично доезжает эти 3 остановки! :D :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё одно интересное предложение, вдохновлённое сайтами bus.ruz.net и tram.ruz.net: реализовать (в каком-то виде) историю маршрутов: продлён, изменён, отменён... Не знаю, как это может выглядеть в игре - но, ИМХО, интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот еще несколько мыслишек для следующей части CiM:

1. Возможность увидеть протяженность каждой проложенной линии в километрах. Это упростит выполнение заданий где предлагается создать линию опр. длины, а также можно будет собственно не только на глаз замерять линии, и выставлять на них наиболее подходящий по параметрам транспорт (кстати думаю может тут и моддеры справились бы).

2. Возможно присвоить улучшенным остановкам немного больший охват.

3. Репутация не должна так взлетать благодаря зарплатам персоналу, в конце концов это только горстка людей работающих на компанию а не пол города..

4. Перестать выпускать к игре имбовый DLC'ишный транспорт с завышенными характеристиками, который (я так подозреваю) по ошибочному мнению разработчика, призван повергнуть фанатов в восторг. Единственное чего этим можно добиться, это того что все и всегда начинают выбирать один и тот же ТС (пример - автобус Dino Vettore, слишком вместительный и быстрый). Да и вообще выбор между видами ТС должен делаться исходя из особенностей маршрута, абсолютных фаворитов своего времени не должно быть. Пропадает стратегия.

5. Среди заданий должны встречаться не только "пряники" но и "плетка", тобишь не типа "проложи линию и получи кучу денег" а "оформи на государство дарение в размере столько-то единиц техники" и тогда м-о-о-жет быть тебя не будут трогать и ставить палки в колеса в прямом и переносном смысле этого слова.

6. Люди должны мочь переходить через ж\д пути, а ж\д собственного метро должны проходить по проезжей части со шлагбаумами.

7. Проставка приоритета для поездов (все дружно вспоминаем Railroad Tycoon)

8. Закупка однотипного транспорта оптом.

9. Водителей и остальных работников нанимаем лично (Theme Hospital), опытных всегда не много и платить им нужно больше.

10. Дать возможность выкупать некоторые предприятия, что может впоследствии принести дополнительный доход, правда те могут случайно обанкротиться.

11. Обязательна потенциальная опасность проигрыша миссии (интерес к быстрому заработку и развитию транспортной сети нужно как-то подогревать). Пример: Предприниматели города, объединившись в "творческий тандем" то и дело норовят затеять какую-нибудь компанию по выкупу твоей транспортной сети и, пожалуй, единственное что не дает им осуществить их коварную мечту - это кредитоспособность президента этой самой сети, + нужно быть в хороших отношениях с правительством, чтобы те смотрели сквозь пальцы на то что вы, скажем, время от времени уходите в минус и продолжало вас "крышевать" являясь своего рода "оберегом" от назойливых и исполненных разных козней конкурентов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В игре однозначно нужна смена времён года. И если вы вовремя не купили снегоочистительные вагоны и пошёл снегопад то...

post-1748-0-66638900-1328111376_thumb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я согласен с высказанными мнениями

ещё можно сделать два режима игры реалистичный и аркадный

и плюс что бы прокладка рельсов и к.с. для троллов занимала время

и что бы банки не давали много кредитов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
ещё можно сделать два режима игры реалистичный и аркадный

и плюс что бы прокладка рельсов и к.с. для троллов занимала время

ИМХО Отличная мысль!

Как раз хотел предложить это. Но вчера уже накарябав это подумал многовато будет для одного поста :rolleyes: ..

Вообщем вот еще кое-что. Знаю знаю это уже точно не для второй части а для какой-нибудь другой уже :).

Самые амбициозные желания для CiM :D . Just dreaming.

1. Школы для повышения квалификации работников. Мероприятие, разумеется, требует систематических денежных вкладов, арендованное под эти нужды здание, а также особая лицензия на присуждение своим работникам особых категорий, полученная от самого правительства страны. Зато, вложись наполную и результат на лицо - водители вертуозы просачиваются сквозь любые пробки. Технари тоже не промах - транспорт почти не ломается, контролеры с выработанными экстра-сенсорными способностями вычисляют зайцев не успей те еще влезть в ТС.

Отбиваем худую привычку\пристрастие к легким деньгам. Прежде всего это должно коснуться тех кто любит брать кучу денег в кредит и сразу строить метро, что имхо не слишком реалистично.

2. + К погодным условиям и возможно смене дня и ночи, природные катаклизмы особенно, разумеется, учащающиеся в современности (все как в реальной жизни :)). Землетрясения (заимствуем из старенького Caesar3), в особенности они опысны тем, что могут вызвать завал проложенных туннелей и станций метро, тем самым похоронив под грудами щебня, купленные за бешеные бапки (в условиях их жуткой нехватки) новехонькие, с трепетом очищенные до блеска поезда вместе с находящимся внутри паникующим людом, между прочим. При данном стечении обстоятельств, помимо потери поездов, попавших под руку разбушевавшейся стихии, придется также оплатить восстановление туннелей и всего того что там было, а это не дешево. Но не волнуйтесь, опасности этой подвержены лишь первоуровневые подземные пути, второй уровень безопасен... относительно. В зависимости от кол-ва баллов по шкале Рихтера. Третий уровень - самый надежный, но стоит не так как щас - на пол лимончика подороже, а втридорога! Так что иной раз подумаете какую именно станцию брать. Решишь сэкономить, пеняй на себя, вот тряхнет будь здоров, останешься без метро + загубленные жизни мирного населения, что вряд ли благоприятно отразится на репутации компании. А если учесть тот факт, что спастельная операция, + операция по восстановлению потерянной станции с обломками поезов обойднтся дороже новых 2-х, то ситуация и вовсе выглядит едва ли оптимистичной. Сильные ветра безжалостно сносят грейженные остановки, распугивая шокированных людей. Причалы, во время наводнений разлетаются в щепки, а там где раньше ходили автобусы отныне нужны ватербусы.

3. Катастрофы. Тут так легко как в случае землетрясений уже не отвертеться. Как это не печально, но электрички, прослужившие от 12-15 лет подвергаются риску схода с рельс (и вновь пресловутый R.Tycoon), что также может нанести непоправимый урон престижу компании (теоритически восстановление репутации возможно, об этом позже), не только поколебав ваш фантастический рейтинг, сбросив счетчики до не удовлетворительного, но и так повлиять на народ что тот, не в состоянии без помощи психиатров оправиться от шока, еще в течении 5 лет будет бояться подходить к модели сошедшего с рельс поезда в радиусе за километр. (тобишь дополнительно к аналогичным затратам как при земных толчках, потребуется полностью отказаться от поездов этой марки на энное время, и не забыть выплатить семьям погибших компенсацию по тысяч этак 200-300 за потерпевшего, дабы зализать раны). + Привлекательность всего вашего Т\С падает на 30%, самого метро на 60%. до 30% потенциальных клиентов садятся на машины с девизом "так спокойней". Методы борьбы: Дабы не считать потом убытки или того хуже вовсе не обанкротится, время от времени обновлять Ж\Д пути на некоторых тяжелых заезжанных линиях (состояние дорог можно будет посмотреть в справке), не нанимать зеленых водителей на загруженные линии, платить достойные деньги обслуживающему персоналу, не тянуть с продажей старых поездов. Если средств на прохуженную ветку не имеется, лучше ее от греха подальше вовсе закрыть - меньшее зло будет.

4. Впрочем, пункты 12 и 13 не единственная опасность, с которой предстоит столкнуться столь сейчас популярному своей легкостью построения и окупаемостью метро. Рок продолжает преследовать любителей поездов\легкой наживы. Так вот, как нам всем известно, метрополитен является легкой мишенью для сосредоточения ударов террористических организаций, а пострадавшие во всем всегда будут винить президента компании, дескать "недосмотрели". До 30% потенциальных клиентов теперь обходят общественный транспорт стороной с девизом "да в гробу я видал этого магната". Все раненые, постигнутые такой учестью должны быть немедленно госпитализированы на вашем же транспорте, причем быстро, что в ваших же интересах, иначе (летальный исход) компенсации будут уже не те что при лечении. Иными словами, неторопливо прикрученная к брюху вагона бомба или же не найденная вовремя связка ТНТ под сиденьями вагона, или даже безобидно брошенная в пассажиров растяжка, влетит вам в копеечку. И это еще не все, потеря таким жутким образом пары электро-поездов может обернутся для вас не просто рублем, но и общим падением стоимости акций компании, вплоть до 40%. (С этого момента львиную долю вашего навара с перевозок будет откусывать гос-во, якобы обеспечивая граждан города защитой от подобных сюрпризов, оснащая ваши поезда, лодки и вертушки дополнительной охраной). Выкупать акции обратно можно, но опять таки нужно время, деньги и щедрые дары крупным чинам. Как предостеречся? Вся эта роскошь не дешевая - Охрана, установка видеокамер (якобы конечно), мысль в том что нужны деньги, деньги и еще раз деньги.

5. И вообще Ж\Д вот так по взмаху волшебной палочки не строится и не восстанавливается. Пути прокладываются постепенно, и я не говорю про 3-й уровень подземки, тут вообще по чайной ложке, сначала делается разметка, получается разрешение на строительство новой ветки метро, справку так же не забыть что вы обладаете достаточными сбережениями для того чтоб в случае чего (обрушения домов например) все проблемы не легли на плечи гос-ва, роется сам тоннель, вывозят землю, прокладывают шпалы потом рельсы, подводят электричество, на все это уходят годы..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Что касается терроризма в СИМ - я резко против... нафиг-нафиг, такой уровень реалистичности никому не нужен, даже гипотетически.

Остальное - ну да, забавно было бы осуществить... но слишком много более насушных недоработок в игре, увы...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смена времен года было бы хорошо зимой пасажиры в шубах и валенка по сугробам ходят, а летом в футболках и шортах на пляжи едут)) осенью конечно дожти зимой метели))) :D :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тут вновь подумал на счёт грузового трамвая.

Можно ли скопировать остановку, переименовать, сделать её наполняемую не людьми а неким (пускай даже невидимым) грузом? И расставлять их у крупных заводов и у вокзала. Но заранее сделать так чтоб при установки такой "остановки" (скорее погрузочной площадки) на ней раз за игровой день появлялся груз. Как только трамвай останавливается на этом пункте, всё происходит как и с людьми, только груз исчезает и появляется в вагоне (лучше для этого сделать грузовой вагон закрытого типа, в таком случае мы будем видеть лишь количество груза высвечивающееся над вагоном, как в случае с людьми). В данном случае здания переделовать будет не нужно, всю инфраструктуру ставим мы сами.

Или есть другой вариант. Но нужно будет заранее сделать в редакторе отдельные модели крупных заводов и вокзала (что более затруднительно), но зато уже с готовой разгрузочной площадкой. В игре нужно будет лишь подвести к ней рельсы и прописать маршрут, дальше трамвай сделает всё сам.

Всё это звучит конечно нереально, но мне кажется хоть часть из этого можно сделать. И вот ещё что хотел спросить: все эти грузовики курсирующие с места на место и приезжающие с конца карты, ведь просто являются декорациями с прописанным маршрутом движения? Или же они и вправду что то перевозят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Остальное - ну да, забавно было бы осуществить... но слишком много более насушных недоработок в игре, увы...

Согласен на 100%, по чесноку если, я б может даже сам проголосовал против реализации некоторых собственных же идей.. Просто временами кому из нас не хочется пофантазировать? ;)

И вот ещё что хотел спросить: все эти грузовики курсирующие с места на место и приезжающие с конца карты, ведь просто являются декорациями с прописанным маршрутом движения? Или же они и вправду что то перевозят?

Имо декорации чистой воды.

Но заранее сделать так чтоб при установки такой "остановки" (скорее погрузочной площадки) на ней раз за игровой день появлялся груз. Как только трамвай останавливается на этом пункте, всё происходит как и с людьми, только груз исчезает и появляется в вагоне (лучше для этого сделать грузовой вагон закрытого типа, в таком случае мы будем видеть лишь количество груза высвечивающееся над вагоном, как в случае с людьми)

В ТРС небось играл? Там за подобным можно наблюдать, когда поезда затариваются на станциях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 нет не играл, просто хочется увидеть грузовые трамваи на улицах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот так должна выглядеть вторая часть CiM:

1)Общие параметры.

В игре четыре вида общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы и метро) Имеется возможность добавление нового вида транспорта а также расширения старого.

Абсолютно новые графический и физический движки.

Нововведения: физические повреждения моделей (вмятины на корпусе, заедания дверей, искривление штанг, неполадки в работе двигателя и электроники).

2)Искусственный интелект.

Возможность обгона частными автомобилями транспорта игрока. Попадания в аварии с участием любого транспортного средства игры(в том числе с несколькими участниками дорожного движения).

Пешеходы садятся и выходят из всех дверей(в случае одной двери выстраиваются в аккуратную очередь).

3)Общественный транспорт.

1 Логаритм покупки: заказ(цвет,тип двигателя,наличие дополнительного оборудования),доставка(занимает время), появление в депо.

2 Депо

Ремонтная мастерская на две машины/вагона(ремонт до 30% состояния ТС)

Более 30% - стоянка на территории депо для дальнейшего уничтожения кузова, отправка на металлолом за деньги, отпрака на завод изготовитель для капитального ремонта.

Покрасочный цех(покраска заводского типа, покраска нескольких видов по выбору игрока)

Здание администрации

Также на территории депо осуществляется сцепка вагонов в СМЕ(для троллейбусов - в два, для трамваев -в два и три вагона, метро - различное кол-во)

3 Обслуживание

В течении времени происходит старение металла в рельсах и обвешивание контактной сети. Для серьёзного ремонта и обычного обслуживания в депо будут имется специальные вагоны обслуживания сети.

4 О вечной жизни вам вагоны!

Имеется возможность модернизации вагонов трамвая и троллейбуса (автобус в слом по-любому).

Превращение в те же вагоны обслуживания сети,в вагоны рестораны(будут произвольно двигаться по городу,принося доход), в вагоны музеи(за экскурсии деньги в наш карман, правда в таком случае нужно будет иметь пару свободных мест в депо),в грузовые вагоны. Возможна модернизация и новых вагонов.

5 Работники

Наём работников: водитель,кондуктор,контролёр-ревизор.инженер,работник администрации.

6 Реклама двигатель не только торговли

Возможность установки рекламы на транспортные средства.

7 Новые возможности

Трамвай: Прокладка путей по землёй, на эстакадах над улицами и реками, возможность использовать двухсторонние составы и отдельные вагоны.

Автобус:два типа двигателей(на обычном бензине, на дизельном топливе)что существенно скажется на долговечности и цене обслууживания.

4) Грузовое движение

Абсолютно новое дополнение к игре. Прокладка трамвайных и троллейбусных путей к специальным проходным заводов и вокзалов, для осуществления грузовых перевозок (получаем дополнительную прибыль)

Сразу отвечу на все вопросы и крики ЗАЧЕМ (да ты совсем что ли это ваще к общественному транспорту не относится).Напомню что грузовые перевозки в городе осуществляют фирмы имеющие грузовые автомобили разных классов, но не грузовые трамваи и троллейбусы(для них нужны депо и инфраструктура, которые в данном случае есть только у нас).

5) Общий итог.

В целом всё это выглядит нереально и неосуществимо. Однако при должном подходе и количестве времени и рабочих рук умных программистов всё вполне может быть. Надеюсь дорогие разработчики нас услышат.

Можете дополнять сей список того что надо :D

Готов ответить на все вопросы. 

извините,но почти ничто не понравилось)помоему вы очень усложняете и предлогаете не очень нужные вещи (покрасочная?грузовой трамвай?).но это только мое мнение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

с интересом прочитал мнения игроков на очень хорошую тему Что вы хотите от CiM 2?у меня тоже в процессе игры появились несколько пожеланий,но высказывать их как то было негде,а сейчас хотелось бы их озвучить.кстати,самое мое желанное изменение в игре я как то в пожеланиях игроков не нашел(что странно),а именно-создание ДВУХ конечных пунктов на маршруте,а не обязательное "закольцевание" его как сейчас!при таком создании маршрута появляется необходимость создания что то вроде разворотно-отстойной плошадки,размеры которой нужно регулировать в зависимости от количества заканчивающихся маршрутов и соответственно количества транспорта на ней.решил,предположим,ещё один маршрут закончить на площадке-будь добр расширь её!что то мешает?договорись с "городом" о сносе и покупке земли,естественно все надо оплатить!)также хотелось бы реализовать возможность регулирования выхода т/с с круга на линию,то есть какая нибудь появляющаяся "менюшка" при щелчке на "круге",где можно выставить или время выхода на линию(скажем какое то количество реальных секунд или отдаление предыдушего т/с на остановку-две-три...).для каждого маршрута свой параметр,на усмотрение игрока,те т/с ,что на ожевленном маршруте,чкрез 20 сек.,реальных,те что поспокойней,через 60,предположим,или пока предыдущий т/с не отъедет на 3 -4 остановки.такое окончание маршрута было бы ближе к реальности,как и есть в жизни!и опять же сделать такую площадку где то в центре,или в густозастроенном районе весьма и весьма проблематично,(даже програмно реализовать места где снос и постройка чего либо "городом" не одобрится никогда!)(не в москве же!))вот вам и возможность поискать решение для прокладки маршрута(не абы-куда,а с выгодой) и нахождения конечной остановки!здесь возникает необходимость поднятия ИИ у жителей города,что бы не получалось,что доехав до конечной остановки,они бы "тупо" переходили улицу и садились опять,так как им ехать в другой конец маршрута.тоесть ИИ жителей подразумевает,что если они едут до конечной то им туда и надо или для пересадки.реализация этого решения дает нужность создания "иконки",с помощью которой появляется возможность одновременного построения остановок по разным сторонам улицы (понятно,где это возможно,собственно,как и есть в реальной жизни).кстати,для станций метро это просто необходимо!создание разворотной ветки (опять же реальность жизни!) и конечная станция задействованна полностью,а не так как сейчас,куда поезд пришел,оттуда и начал путь,противоположная станция пустая!и мне кажется,что создание разворотного(отстойника) КРУГА ДЛЯ ТРАМВАЕВ и троллов были бы ещё и красивы!!!несколько путей или к/с,для каждого маршрута свой,выход с круга и т.п. красиво!ну что ещё?да!возможность прокладки одноколейной линии трамвая!опять же "иконочка"-один-два пути и все!и для троллов конечно!две "иконки"-одно-двухколейка и одна-парная установка остановок и все красиво!и главное реально!и ещё!возможность проложить рельсы на широких улицах,там где это нужно,возможность выбора полосы!естественно это влечет реализацию остановки транспорта перед стоящим трамом на остановке,если путь лежит на левой полосе(опять же реализм!))."карманы" для автобусов-троллейбусов очень грамотно бы было!обгон стоящего т/с на остановке просто крайне необходимо!!!причем не только "симовским" транспортом но и т/с который стоит сзади и или раньше закончил погрузку-выгрузку поссаж. или у него остановка дальше по улице.теперь то,что касается самих павильонов-остановок.совершенно не понятно за что платим денежки!за обслуживание!и что?я ставил обслугу в ноль,ничего не изменилось!!!ну надо же это как то увязать!я не могу сказать сейчас КАК,может они грязными становятся и пассажиры обходят их стороной,может репутация будет падать и т.п. но что делать надо!и ещё мне думается,что вид павильона можно увязать с возможностью высадки-посадки пассажиров,поясню-предположим первый вид остановки позволяет только одному т/с посад.-высад. поссажиров,второй тип дает возмож. двум т/с одного маршрута одновременное действие,а трерий тип(если на один остан. пункт привязаны несколько маршрутов)позваляет одно-два т/с с одного маршрута и одно с другого одновременно.как то так).пока все,друзья,поздновато уже,продолжу в другой раз,а то разбежались мыслишки,заодно обдумаю ещё что бы хотелось)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы увидеть новые виды проспектов - 3 и 4-х полосные, так же можно было бы сделать возможным прокладку дорог с полосой, выделенной под общественный транспорт, обязательно дать возможность прокладывать одиночные пути для троллейбусов, трамваев и метро (например, как монорельс - ведь приятно прокладывать трамваю одноколейку с разъездами) для двух первых в любой полосе улицы, я думаю даже эти несколько изменений значительно улучшат игру. Авторы могли бы постараться и включить это даже в очередное дополнение, вместо всяких пустых тс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, одноколейки может и не помешали бы, но многополосные дороги в данный момент бесполезны, потому как нет алгоритма обгона.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё было бы неплохо иметь двухсторонние трамваи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати, трамвайным путям не помешали бы провода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Столько времени прошло,и за это время у меня осталось одно желание.Я хочу нормальную экономическую систему.Я не говорю о модах которые вносят тотальный дисбаланс в сторону лёгкости.Я и не говорю о модах которые усложняют игру очень надуманными трудностями.Я хочу конкуренцию,более реалистичную модель рынка,больших карт...и более живые города.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу