Makar_79

Скрины ваших транспортных сетей

979 сообщений в этой теме

Да с флагами я немного тормознул, перепутал даты, декабрь 1991 с декабрем 1993 года. трамвай 6 маршрута от Цирка до Главпочтампа- там же все пару остановок, можно было и автобус наверное запустить. У пед института человек примерно 200 пытаются залесть в уже битком набитый трамвай, а ветка метро дальше в сторону мкрн Спутник не идет, что ли, если идет, чтож они дальше не поехали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох ничего себе - это на следующих остановках уже никто не сядет, значит? :)

Да дальше и не надо, там всего две остановки в Спутнике, там садятся уже только на конечной.

И почему только один трамвай привезли вместо шести? У городского бюджета "средствов" не хватает? :D

В стране бардак-с, попробуй теперь довезти Татры из Чехословакии... для меня и ЛАЗы закончились до конца 90-х, при замене старых автобусов придётся либо не менее старые из депо тащить, либо покупать ПАЗики %))

от Цирка до Главпочтампа- там же все пару остановок, можно было и автобус наверное запустить.

Пасспоток там как раз автобусный вышел, но выгоднее катать там один трамвай, чем выкорчёвывать рельсы или просто оставлять неиспользуемый участок... впрочем, посмотрим, что ещё будет. :)

У пед института человек примерно 200 пытаются залесть в уже битком набитый трамвай, а ветка метро дальше в сторону мкрн Спутник не идет, что ли, если идет, чтож они дальше не поехали

На остановке, как на зло, стоял трамвай 7 маршрута. :D Но чуть дальше за скрином - два трамвая маршрута №6, а у Цирка - ещё один, так что со временем они эту толпу развезут. Метро до Спутника нет, потому как обычно на этом участке хорошо справлялись трамваи. ":D Пассажиропоток так возрос, видимо, из-за открытия третьей ветки.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то первую конституцию РФ приняли в декабре 93-го. Примерно тогда же и российские флаги вместо советских повесили.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то первую конституцию РФ приняли в декабре 93-го. Примерно тогда же и российские флаги вместо советских повесили.

О, тогда, выходит, всё правильно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то первую конституцию РФ приняли в декабре 93-го. Примерно тогда же и российские флаги вместо советских повесили.

не, отчетливо помню российские флаги раньше 93 года, они еще были не с синей полосой, а с голубой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, отчетливо помню российские флаги раньше 93 года, они еще были не с синей полосой, а с голубой.

Ну а речь-то про вариант с синей полосой, который в Регионах имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то и я собрался написать отчёт по Горнозаводску за 15 лет (с 1955 по 1970)

И так идёт 1970 год. Город растёт, а с ним и транспортная сеть. Начиналось всё с десятка автобусов ЗиС 155 и поездов ЗиС 155+154 и 155+155, т.к. спрос был большой было решено сцеплять списанные ЗиС 154 с новенькими ЗиС 155, что негативно сказывалось на скорости и техническому состоянию машин, но тружеников заводов необходимо было возить любой ценой. Так же в городе присутствует и электрический трамвай, который представляли вагоны МТВ-82.

Первый автобусный маршрут соединял Глухой пер. и больницу, после расширения улицы, маршрут был продлён до ул. Ереавноской и за 15 лет не претерпел никаких значительных изменений. Маршрут №2 соединял Верхнюю Забегайку и 3-ю Рабочую улицу и являлся долгое время самым длинным и наиболее популярным маршрутом, во времена его расцвета на нём работало 20 машин, 15 из них автобусные поезда.

Первый трамвайный маршрут соединил железнодорожный вокзал и Новую Деревню. Сейчас он ходит до Храма А. Невского, конечная Сквер Мира

Сеть росла с каждым годом, ЗиСы постепенно стали сменяются новенькими ЛАЗами и иностранцами-Ikarus'ами. А в феврале 1964 года на улицы города вышел первый сочленённый Ikarus-180 по 14-му маршруту, соединяющему северную и южные части города (ул. Вокзальная - Продмаш - Больницу - Главпочтамт - ул. Будёного), который стал таким же востребованным, как и 2. Таким образом уже через год остался один автобусный поезд ЗиС 155+154 на первом маршруте. Так же на смену МТВшкам пришли чешские красавицы Татры Т3.

Трамвайная сеть также стремительно развивалась - в середине 60х была построена линия от главпочтамта до театра, так был заново открыт маршрут №2 по новой трассе Театр - Осиновое озеро через Центр, чуть позже появился маршрут №7 Театр - Сквер Мира. Со временем 7-ка ушла в мкр. Спутник, а 2 до сквера 30 лет ВЛКСМ. Пассажиропоток на 7 маршруте настолько велик, что для разгрузки пришлось сцепить тройник, который хорошо себя показал (если попадёт в "пик", то в месяц около 1100 денег приносит). Так же тройник работает и на 4 маршруте Механический з-д - Центр - к/т Октябрь - Осиновое озеро.

Совсем забыл рассказать про метро. Строительство первой станции началось в 61-62 году, а в конце 65 года было открыто движение по первой очереди метрополитена. Сейчас линия состоит из 5 станций

Статистика подвижного состава.

АВТОБУСЫ

ЛАЗ-695 - 3

ЛАЗ-695Б - 15

ЛАЗ-695Е - 15

ЛиАЗ-677 - 15

ЗиЛ-158/158В - 6

Икарус 556 - 28

Икарус 180 - 25

Итого: 107 автобусов. Самому старому автобусу 14 лет. Бортовые номера дошли до №212

ТРАМВАИ

Татра Т3 (од.) - 16

Татра Т3 (СМЕ) - 22 (44 вагона)

Татра Т3 (СМЕх3) - 2 (6 вагонов)

Итого: 42 состава (68 вагонов). Самому старому трамваю почти 10 лет. Максимальный бортовой номер - 89.

МЕТРО

2 метросостава типа ЕЖ, пришли на смену Дшке

Первый Икарус 180 (бортовой номер 161) на 14 маршруте

post-4583-0-58284200-1372581065_thumb.jpg

Маршрут №2 и пробка у Октября

post-4583-0-84799700-1372581276_thumb.png

Последний автобусный поезд на "единичке"

post-4583-0-06242400-1372581627_thumb.png

Первая ветка метро:

post-4583-0-23584800-1372581940_thumb.png

Тройник на подъезде к кольцу "Сквер Мира"

post-4583-0-64647200-1372582011_thumb.png

И схемы движения. Автобус, трамвай, метро соответственно:

post-4583-0-23500000-1372582074_thumb.jpgpost-4583-0-95345100-1372582102_thumb.jpgpost-4583-0-42207400-1372582123_thumb.jpg

И напоследок перечень маршрутов, правда пришлось в архив закинуть)

маршруты.rar

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что начали играть в Горнозаводск, народ не очень то доволен на остановка, очень понравилась схема маршрутов с номерами, кажетсчя раньше такого не было. Интересно было смотреть куда и какой транспорт движется. Не увидел отчетности по доходам и расходам. Как общее впечатление от карты?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от карты великолепные, постоянно развивающийся город не даёт отдыхать:) про доходы кратко отвечу: прибыль в месяц в пределах 3-7 тысяч, если без сбоев глобальных и крупных покупках. Стоимость компании в районе 630 тысяч. На строительство третьей (Октябрьской) станции и пуска метро, был взят кредит в 100 тысяч. Количество перевезённых пассажиров на 69 год 42 тысячи, что в 2,5 раза больше чем за 63 год. В перспективе развитие метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в моём Горнозаводске 90-е в самом разгаре! Что интересно, город на удивление спокойно переживает проблемы в стране, хотя, конечно, и тут не обошлось без закрытий и разорений. К 95 году на город обрушился очередной кризис: безработица вновь взлетела до небывалых высот, однако, на удивление, пассажиропоток снизился не очень сильно, и несмотря на заметное снижение цен (в 92-94 годах стоимость проезда на трамвае и автобусе составляла 6 рублей, и при этом находилась в белой зоне, теперь же - 4.00) прибыль удалось сохранить на довольно высоком уровне.

Отчёт за 95-й и график безработицы:

post-1-0-45088000-1372582333_thumb.jpg

За прошедшие 5 лет пассажиропоток возрос всего на 2 тысячи человек (что уже хорошо, учитывая, что новые районы в городе не строились), а вот стоимость компании взлетела ещё на 500 тысяч, и текущий бюджет впервые привысил значение в 1млн денег (ещё в 1994 году).

Автобусы и месячная смета:

post-1-0-01396900-1372582346_thumb.jpg

Если сравнить с прошлой пятилеткой, выходит, что разница в смете за месяц только в тратах на обслуживание станций: в 90-м я тратил на это 18 тысяч, в 95-м - уже всего 10, за счёт чего прибыль за месяц получилась выше. Все остальные показатели остались примерно на том же уровне, разве что ГЭТ принёс немного больше денег. Вообще, наверное, это уже традиция - отчёт писать по кризисным годам... :D

В целом же автобусная сеть осталась практически без изменений, разве что в целях разгрузки площади у Главпочтамта была изменена схема движения автобусов №№ 4 и 5: теперь четвёрка ходит от Стадиона до Рынка (связывая таким образом 3 станции метро двух линий: Стадион Метеор, Рабочая, Главпочтамт), а пятёрка связывает Рынок и Исторический музей (и соответствующие станции метро). С высоты это выглядит как-то так:

post-1-0-91000800-1372586042_thumb.jpg

А вот - то же самое, но со всеми проходящими здесь маршрутами:

post-1-0-67704700-1372586321_thumb.jpg

Есть у автобусного управления и проблемы, о которых писали под конец года в Вечернем Горнозаводске:

...и читатели спрашивают нас, цитируем: "почему в самом центре города ходят автобусы, которым уже давно время отправиться на свалку? Они дымят, еле ездят и разваливаются на ходу. Когда город увидит новые автобусы?"

Перенаправляем вопрос главе Управления Автобусным Движением города.

- Да, это правда, после развала Советского Союза автобусный парк города ещё не обновлялся, несмотря на то, что последние автобусы пришли к нам в начале 90-го года. Однако на самом деле ситуация совсем не такая мрачная, как описывают уважаемые читатели: большинство автобусов Горнозаводска ещё даже не выработали свой ресурс, а те, которые колесят по городу сверх нормы, списываются и заменяются резервом из депо. Однако ясно, что резервы не бесконечны, поэтому мы, конечно, ищем возможности обновить подвижной состав в новых условиях, в которых все мы оказались. К сожалению, отечественные производители в данный момент не могут предоставить нам что-то, по качеству и уровню соответствующее наиболее новым из наших автобусов - Икарус-415, что работают на одном из маршрутов, а приобретать пусть и широко распространённые в России, но уже заметно устаревшие морально ЛиАЗ-5256 мы не намерены. Но выход из ситуации есть: в Белоруссии уже началась сборка низкопольных автобусов по лицензии немецкой фирмы Neoplan. После их адаптации к внутреннему рынку это должны получиться хорошие и современные автобусы, и горнозаводское Автобусное Управление уже начало переговоры с белорусским заводом МАЗ. Искренне надеемся, что из этого выйдет что-то хорошее, и уже в течении ближайших лет Горнозаводск увидит автобусы нового уровня.

post-1-0-89375800-1372587552_thumb.jpg

(На фото: один из трёх современных автобусов Горнозаводска - Икарус-415)

Что ж, Горнозаводск - богатый город, и он в той или иной мере сам может решать, какой подвижной состав закупать. :D Тем временем самым старым автобусам города уже по 20 лет, и они действительно отъездили свой ресурс (211км из положенных 200). А резерв в депо весьма сомнительный, но что ж поделать...

На 1995-й год список линейных автобусов таков:

ЛАЗ-695Н - 15;

Икарус-260 - 23;

Икарус-280 - 11;

Икарус-415 - 3.

Итого 52 автобуса.

ГЭТ и ценовая политика:

post-1-0-49833700-1372582294_thumb.jpg

За пять лет в ТТУ Горнозаводска было открыто три новых маршрута: два троллейбусных и один - трамвайный. При этом новый трамвайный маршрут - это лишь отрезанная часть старого №6 (ну, о нём я уже писал), а вот два троллейбусных маршрута - действительно новые.

post-1-0-69746500-1372588672_thumb.jpg

№16, который обслуживает депо №3 (на скрине), заменил автобус №17 на участке от ТЭЦ до кинотеатра Мир в 115-м массиве. №18, который достался первому депо, связал гостиницу Восход и Товарную станцию по Красному мосту.

Подвижной состав троллейбусов неплохо обновился за 89-90 годы, поэтому на большинстве маршрутов сейчас работают довольно новые ЗиУ-682В и 682Г. В 93 и 95 году пришло несколько гармоней 6205, но больше пока что поступлений в троллейбусные парки не было. При этом в городе осталось всего пять ЗиУ-"лодочек", вот, например, один из них:

post-1-0-55508400-1372588680_thumb.jpg

Самому старому из линейных троллейбусов всего 13,5 лет, он катается на самом старом троллейбусном маршруте города - №3. Отъездил, кстати, 162 километра, средний же ресурс у троллейбусов - 250, если не ошибаюсь.

post-1-0-37313100-1372589229_thumb.jpg

Список линейных троллейбусов:

ЗиУ-682(В и Г) - 33;

ЗиУ-683Б - 20;

ЗиУ-683В - 9;

ЗиУ-6205 - 2.

Итого 64 машины.

А вот в трамвайный парк наконец начались поступления новых вагонов. Правда, конечно, не чехословацких, а российских: по 4 КТМ-8КМ пришли в город в апреле и июле 1995 года. Они направились на маршруты с невысоким пассажиропотоком: №2 (Главпочтамт - Осиновое Озеро) и №10 (мкрн. Южный - Гостиница Советская).

КТМ-8К (№17) и КТМ-8КМ (№2)

post-1-0-85321600-1372589816_thumb.jpg

КТМ-8КМ и Татра Т3 на Площади Победы:

post-1-0-50623300-1372589857_thumb.jpg

Больше, однако, новых трамваев пока не предвидится, но и все, что есть сейчас, вполне в хорошем состоянии. Самый старый вагон, который сейчас колесит по городу - это СМЕ из двухдверных Т3, которая ещё катается на маршруте №1:

post-1-0-07326500-1372590201_thumb.jpg

За 31 год он отъездил 356 километров, состояние - 42%. В ближайшее время он будет заменён на почти новую трёхдверку, снятую с маршрута №2.

Список линейных вагонов:

Tatra T3 - 17 СМЕ (34 вагона);

Tatra T6B5 - 5 СМЕ (10 вагонов);

КТМ-8К - 2;

КТМ-8КМ - 7.

Итого 53 вагона.

Метрополитен.

post-1-0-54910100-1372582338_thumb.jpg

Новых линий тут пока не появилось, но активно строятся! :) Точнее, строится, конечно, одна линия, и уже практически готовы станции Метеор, Горизонт, Детсад Солнышко (:D), Академическая (под Площадью Победы). Активное строительство ведётся прямо под Театральным Сквером, выход станции будет расположен совсем рядом с центральным входом в Филармонию. Открытие линии планируется на 1998 год.

Из-за рельефа местности станции на юге города получаются ну очень глубокими. :D

post-1-0-45906400-1372590802_thumb.jpg

Вот, такие вот дела. К открытию 4-й ветки планирую нарисовать в фотошопе красивую схему метрополитена, посмотрим, чего получится. :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый неприбыльный поезд метро №19 он только начал эксплуатироваться или ходит уже давно и действительно приносит одни убытки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он просто пристроился за каким-то поездом, нужно будет переставить его... %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex,

Как всегда, обстоятельно, интересно и легко читается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1748-0-75827000-1372620805_thumb.jpg
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерний Горнозаводск

Сентябрь, 1996

Белорусский транспорт вышел на улицы города

Год назад, отвечая на вопросы наших читателей об обновлении автобусного парка города, глава Управления Автобусным Движением Горнозаводска обмолвился о переговорах с Минским Автомобильным Заводом, которые, по его словам, должны были привести к появлению в Горнозаводске новых автобусов европейского уровня. Тогда мало кто поверил, что городскому Транспортному Управлению действительно удастся заполучить новые автобусы, а если это и случится - то от них будет больше проблем, нежели пользы.

Однако, вопреки пессимистичным прогнозам, уже в конце лета этого года жители Заречной и горожане, прогуливающиеся по Аллее Городов-Героев, на маршруте №12 обнаружили не старые жёлтые "Икарусы", а новенькие красно-белые автобусы с большой эмблемой "МАЗ" на передке, которые своим современным внешним видом очень выделяются на фоне пейзажей Горнозаводска.

post-1-0-90004800-1372951296_thumb.jpg

(На фото: Автобус МАЗ-104 у Аллеи Городов-Героев)

Несмотря на то, что внешне автобусы действительно выглядят очень свежо и по-европейски, выяснилось, что это не совсем те "низкопольники", которые нам обещали год назад: чтобы попасть в салон, пассажирам по-прежнему приходится преодолеть две ступеньки, хоть их высота и значительно меньше, чем у венгерских автобусов. Мы поспешили в УАД, чтобы узнать, те ли это автобусы, которые обещал приобрести глава Управления.

post-1-0-24202200-1372951289_thumb.jpg

(На фото: Новый автобус на пересечении улицы Панфилова и Проспекта 50-летия Октября)

Здесь и выяснилось, что поступившие в этом году минские автобусы - это упрощённый и более дешёвый вариант низкопольных МАЗ-103.

- Эти четыре автобуса, - рассказывает глава УАД, - прибыли в Горнозаводск, так сказать, на пробу. Мы выбрали более простую модель, так как все агрегаты в ней уже знакомы нашим техникам: ярославский двигатель, мосты МАЗ, практически весь автобус собран из отечественных комплектующих. К весне следующего года мы вынесем свой вердикт, и решим, будут ли закупаться такие автобусы массово.

Однако и в этом году Горнозаводск ждёт поступления ещё одного автобуса.

- В ноябре к нам приедет и МАЗ-103, который почти сразу отправится на маршрут №2 для испытаний "по полной программе". Этот маршрут выбран не случайно: он не очень длинный, но довольно нагруженный, и проходит в самом центре города - одна из конечных находится у ЦУМа. Так что обкатать новинку смогут все желающие, а мы, в свою очередь, посмотрим, как автобус справится с нагрузками, а заодно и обучим техников всех парков для работы с современными машинами.

Также глава Управления поделился мыслями, что если технические испытания пройдут успешно (а пассажиры уже приняли новые автобусы на "ура"), уже скоро все центральные маршруты будут обслуживаться низкопольными МАЗ-103, а на окраинах города начнут работать их более простые собратья.

Но автобусы из Минска - не единственная новинка на улицах Горнозаводска за этот год. С начала года в два троллейбусных депо пришло три новых троллейбуса модели АКСМ-101, выпущенных минским заводом Белкоммунмаш, который ещё недавно специализировался только на ремонте подвижного состава. Для пассажиров новые троллейбусы отличаются, в первую очередь, свежеокрашенными бортами, большим ящиком на крыше и явно посвежевшим салоном с отделкой бортов "под дерево" и раздельными сидениями с названием предприятия-производителя.

post-1-0-94680200-1372951281_thumb.jpg

(На фото: Новый троллейбус у Театрального сквера)

В остальном же новые троллейбусы внешне точно такие же, как и те, что уже больше 20 лет колесят по Горнозаводску. Однако наибольшие изменения сокрыты от глаз: в троллейбусах проведена глубокая модернизация электрооборудования, что позволило повысить безопасность электрических машин и снизить затраты на их содержание.

post-1-0-14937100-1372951274_thumb.jpg

(На фото: Белорусские троллейбусы внешне почти не отличаются от советского прародителя)

Нам же, как пассажирам, остаётся лишь радоваться новинкам и надеяться, что они покажут себя достаточно хорошо, чтобы в Горнозаводске появилось ещё больше современной техники.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С начала года в два троллейбусных депо пришло три новых троллейбуса модели АКСМ-101, выпущенных минским заводом Белкоммунмаш, который ещё недавно специализировался только на ремонте подвижного состава. Для пассажиров новые троллейбусы отличаются, в первую очередь, свежеокрашенными бортами, большим ящиком на крыше и явно посвежевшим салоном с отделкой бортов "под дерево" и раздельными сидениями с названием предприятия-производителя.

Лихо! Так сказать, с пылу - с жару, не успели появиться на сайте - тут же в дело :D И как они себя показывают в сравнении с обычными ЗиУ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень уж вовремя они появились у нас... :D А показывают себя очень неплохо, спасибо довольно высокой надёжности. Я вроде бы писал уже, что у меня при ухудшении состояния транспорта увеличивается его стоимость обслуживания (кстати, хочу в скором времени перезалить ЕСХ и ЕСЦ, объединив их всё-таки), так вот расходы на обслуживание ЗиУ-682Г с состоянием 72% (5 с половиной лет) составляет 73 рубля в месяц (обслуживание + электричество), а АКСМ-101 с состоянием 96% (8 месяцев) - 55 рублей. Так что профит, как говорится, очевиден. :)

На счёт автобусов - обслуживание старых Икарусов стоит 94 рубля (правда, состояние их - 41%), а новых МАЗов - 60. 103-е будут подороже правда, но тоже смысл обновления парка не теряется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, если не затруднит, сделай несколько скринов с текущими линиями трамвая, только так, чтобы можно было разобраться.

А то я кажется разучился играть :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается выйти в плюс?

Трамваев у меня в этот раз довольно мало, заметно меньше, чем хотелось бы. И, кстати, даже меньше, чем в отчёте у Pashka, что вообще удивительно... :D Ну, это если разделить трамваи и троллейбусы.

На весь город у меня 6 трамвайных маршрутов, здесь они отмечены на миникарте:

post-1-0-11589700-1372970753_thumb.jpg

Вот схема троллейбусных маршрутов:

post-1-0-47087100-1372970760_thumb.jpg

И до кучи, на всякий случай, автобусных:

post-1-0-01892600-1372970768_thumb.jpg

На всех схемах выделен первый маршрут сети. Вообще, чтобы получать нормальную прибыль и при этом иметь относительно реалистичную сеть, я придерживаюсь таких правил, которые по большей части исходят из одного - поступать так, как это, скорее всего, сделали бы в реальности:

1. Первый маршрут - от вокзала в центр города, желательно - трамвай.

2. Каждый маршрут электротранспорта должен пересекаться с маршрутами автобуса, и наоборот. Так как люди в игре не платят за пересадку в пределах одного вида транспорта, это позволяет получать дополнительную прибыль. Поэтому же к вокзалу лучше всего пускать не только трамвай, но и автобус, при чём в разные стороны.

3. Вид транспорта на конкретных улицах должен соответствовать пассажиропотоку, логике и здравому смыслу. Например, нет смысла делать автобусные маршруты, связывающие центр и окраину, в подавляющем большинстве случаев эту связь должен обеспечивать трамвай. Автобусы - подвоз к трамваю и связь отделённых районов друг с другом.

Если автобусы на маршруте не справляются с пассажиропотоком - есть смысл задуматься о строительстве трамвайной линии. Если автобус справляется, людей много, но прибыль не очень высокая - можно заменить автобус троллейбусом, который в большинстве случаев более выгоден в эксплуатации.

4. Каркасом транспортной сети в большом городе должен быть трамвай. Логика примерно такая: улицы 1 степени важности (крупные проспекты, центральные улицы), а также связь окраин и центра должны обслуживаться трамваем; улицы 2 степени важности (крупные улицы внутри отдалённых районов, узкие центральные улицы) - троллейбусом; всё остальное можно отдать на откуп автобусам вперемешку с теми же троллейбусами.

5. Метро - только в самом крайнем случае! О строительстве метро можно задуматься только в том случае, если трамваи действительно и абсолютно не справляются с пассажиропотоком на достаточно большом участке (в Горнозаводске у меня это был почти весь 1 трамвайный маршрут, например), и если месячная прибыль составляет не менее 3-5 тысяч. В этом случае действовать лучше всего так: либо берём кредит с таким расчётом, что отдавать нужно на тысячу меньше, чем в среднем мы получаем в месяц (например, в Сбербанке можно взять 300к и отдавать 4к\месяц), и строим по одной станции метро в 10-12 месяцев. Это лучше делать не только потому что более-менее реалистично, но и потому, что значительно легче для бюджета. Например: у меня было 300к, я взял ещё 300. Я могу тут же построить линию метро из 4-5 станций и остаться с дырой в кармане и с надеждой на окупаемость метро (которая приходит иногда не очень быстро). Либо я могу строить по станции в год, через 5 лет сдать линию, и если за это время не стукнет очень суровый кризис - остаться с линией метро и своими 300-500 тысячами в кармане. Что, согласитесь, куда приятнее. :)

6. Подбирать поезда на линию тоже лучше всего в соответствии с предполагаемым пасспотоком. Для начала лучше брать поезда не длиннее 4 вагонов. Если они будут ходить полными и оставлять людей на станции - можно их продавать и покупать 5-вагонные.

7. Ну и довольно очевидное: после открытия метро крайне желательно переделать некоторые маршруты транспортной сети так, чтобы они не вывозили людей из района самостоятельно, а подвозили их к метро. Это, во-первых, повышает нагрузку и рентабельность метро, а во-вторых - даёт дополнительную прибыль за счёт оплаты пересадки.

Как-то, в общем, так. Надеюсь, это ещё кому-нибудь поможет. :) Если какие вопросы - спрашивай, буду рад.)

Кстати, ещё одно: уровень содержания транспорта лучше всего держать максимальным, а вот остановок и тем более станций - на среднем или чуть более низком уровне. Особенно это касается станций метро: разница в привлекательности при 50% и 95% обслуживания там минимальна (51% и 53%, если не ошибаюсь), а вот стоимость содержания у них ого-го. Но и слишком низко его опускать не стоит, можно потерять много пассажиров.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вариант получить +100500 прибыли есть,

беда с равномерностью заполнения маршрутов - это раз, беда номер два - если строю рядом метро, автобус и трамвай - ( в троллы я не играю) - то все ездят какими то нелогичными кругами и это откровенно бесит,

или при наличии метро и вроде бы петляющего через 2 станции разных линии, в метро пусто а на этом трамвае толпы

в общем буду эту карту переигрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
беда с равномерностью заполнения маршрутов - это раз

Если один маршрут заполняется неравномерно - лучше всего проследить, кто куда ездит, и либо сократить маршрут, либо изменить его трассу на более востребованный вариант.

если строю рядом метро, автобус и трамвай - ( в троллы я не играю) - то все ездят какими то нелогичными кругами и это откровенно бесит,

Этто я у себя пока не обнаруживал, но я особо пристально и не следил, может есть такое... :D Но да и не удивлюсь, ИИ тут иногда очень "радует".

или при наличии метро и вроде бы петляющего через 2 станции разных линии, в метро пусто а на этом трамвае толпы

Пробуй понизить уровень содержания остановок трамвая и увеличить - у метро, и аналогично - с ценами на билеты. Пусть и не сразу, но может сработать. Да и выпуск на трамвае можно уменьшить, долгое время на остановке будут толпиться красные морды, конечно, но в итоге они перейдут на метро, если, конечно, оно может довезти их туда, куда нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex судя по скрину, у тебя первый автобус по тротуару разворачивается? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artusha, хм, так в принципе на скринах неплохой пасспоток, вон красные морды стоят тоже... :D Что иногда транспорт пустой ездит - это несколько странно, но при создании маршрутов нужно следить, чтобы они связывали места скопления людей (чтобы при создании остановки тот же рынок был хотя бы жёлтым) и не дублировали друг друга. Ну, и иногда стоит поставить себя на место жителей города - удобно ли, например, тебе было бы пользоваться общественным транспортом, живи ты в каком-нибудь из районов города? Полезно иногда мысленно, а лучше всего - в режиме пешехода в UCC покататься на собственном транспорта по разным городским достопримечательностям.

Arhitect, кстати да, есть такое... %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, я тут вчера обнаружил, что кататься по Горнозаводску в режиме пассажира - это просто супер! Город, который, кажется, хорошо знаешь с высоты, вблизи смотрится совсем иначе, и попробуй там найди путь от центра до вокзала, например... :D Я тут катался почти полгода игровых, вот несколько скринов.

Толпа людей на выходе из метро у Цирка:

post-1-0-21403100-1373007157_thumb.jpg

Татра на фоне Академтеатра:

post-1-0-89320500-1373007160_thumb.jpg

Тот же Академтеатр из окна той же Татры:

post-1-0-64680900-1373007164_thumb.jpg

Другие Татры у Вокзала

post-1-0-75818400-1373007168_thumb.jpg

post-1-0-54501500-1373007172_thumb.jpg

ЗиУшка маршрута №3 у Вокзала:

post-1-0-53141500-1373007176_thumb.jpg

А это уже кольцо маршрута №4, поедем на юг:

post-1-0-34926300-1373007180_thumb.jpg

Собор из окна троллейбуса (пардон за пересвет):

post-1-0-62099500-1373007183_thumb.jpg

Троллейбус из окна троллейбуса:

post-1-0-43250900-1373007187_thumb.jpg

ЗиУ и хрущёвка, что может быть роднее? :D

post-1-0-77983200-1373007191_thumb.jpg

Продолжение, всё в один пост не влезло. :D

КТМ-8КМ на остановке в микрорайоне Южном:

post-1-0-31666600-1373007501_thumb.jpg

АКСМ-101 на фоне Университета:

post-1-0-28221100-1373007505_thumb.jpg

Театральный сквер и Филармония:

post-1-0-99740300-1373007508_thumb.jpg

Вид оттуда же в другую сторону, в дали виден Монумент Победы:

post-1-0-90356100-1373007512_thumb.jpg

Можно сходить в кино :3

post-1-0-49364300-1373007517_thumb.jpg

Реализьм! Дома реально смотрятся как живые. :D

post-1-0-24012800-1373007521_thumb.jpg

В общем, всем советую, покататься так - очень интересно. :)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу