drey

Изреельская долина [1280х1280]

23 сообщения в этой теме

Представляю первую, черновую, версию карты "Изреельская долина". Карта создана на основе реального региона и городов. В центре карты находится город Афула, с населением 20 тыс человек. чуть правее от него находятся пригороды: на холме- Гиват Аморе, под холмом- Афула Иллит. На севере находятся пригороды города Назарет (на холме) и город Мигдаль Ха Эмэк.

В данный момент на карте не все улицы имеют свои имена, но уже существующие названия улиц соответствуют реальным. В реальной жизни в городе осуществляется перевозка пассажиров только автобусами. Существует, не используемая, ветка электрички.

Карту тестировал дня 2-3. Пока багов не замечал.

Карта построена на моде "American cities". Используются аддоны: "Real Trees", "Railway_metro", "Deko Fahrzeuge 1.0 (Deco Vehicles)", "Mehr Textzeichen 1.0 (More Chars)".

bb31f31519a1.jpg

6655fdd0eb58.jpg

0a6a7e951551.jpg

1c7d4d217f7c.jpg

Galilea.rar

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скринах выглядит очень, очень потрясно, посмотрим как будет в игре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс пока в "Разработки".

Карта очень интересная, мне понравилась. Есть в ней какой-то американский дух, что ли. Даже не знаю, что именно его вызывает, но прямо чувствуется, что город не наш. :D

Всё очень классно, детализация радует. Мне ещё понравились пригороды, особенно который на северо-западе: дома, выстроенные "звёздами" очень интересно смотрится. Правда, мне кажется, стоит ещё поработать над пространством между городом и пригородами - оно сейчас слишком пустое. Немного с рельефом поиграть, плюс инструмент эрозии, больше сельхоз полей, может. Дачи там какие-нибудь, фермы, не знаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с картой оформлено не правильно, читаем тут.Название темы не правильное " Израильская долина 1280х1280" должно быть так,запомните на будущее.!

-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с картой оформлено не правильно, читаем тут.Название темы не правильное " Израильская долина 1280х1280" должно быть так,запомните на будущее.!

А ты не думаешь, что название "Изреельская" - вымышленное, равно как и карта, и что оно вполне имеет место быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернул оригинальное название: автор придёт - уточнит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактор просторы интернета вам в помощь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь просторы интернета? :D Автор вполне мог иметь в виду именно то, что написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта не является вымышленной. Долина все-таки Изреельская. пруфлинк: Изреельская долина

Все города, улицы, и транспортные развязки (слегка изменненные) существуют в реальности. Некоторые объекты и улицы выполненны по реальным фотографиям (и воспоминаниям :rolleyes: ).

к примеру:

Реальность:

20669518.jpg

И карта:

ffc20a401211.jpg

Или вот еще пример:

26348634.jpg

0a6a7e951551.jpg

По поводу пустых пространств: к сожалению, так как изображено на карте, так оно и существует в реальности. Поэтому ничего от себя не добавлял.

Во время разработки пользовался Google Earth для более точного расположения объектов, но кое-где не совсем точно вышло. пару мест добавил от себя, а то печально выглядело.

Это пока что первая, черновая версия, веду сейчас не спеша доработку. Прошу если кто увидит где какие баги в детализации улиц и т.д., сообщать:)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может кто-нибудь посоветовать какой-нить инструмент для редактора чтобы быстро удалять деревья? а то по одному дереву убирать больно напряжно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда понятно, супер. :) Хотя на пустырях можно бы немного "от себя" проредить траву эрозией - задумки это не испортит, а выглядеть будет интереснее.)

Для деревьев нужно выбрать инструмент их строительства (где сразу несколько), там же выбрать размер площади, тыкнуть на карту и потянуть мышью вниз. Вниз - убирать деревья, вверх, соответственно - ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда понятно, супер. :) Хотя на пустырях можно бы немного "от себя" проредить траву эрозией - задумки это не испортит, а выглядеть будет интереснее.)

Для деревьев нужно выбрать инструмент их строительства (где сразу несколько), там же выбрать размер площади, тыкнуть на карту и потянуть мышью вниз. Вниз - убирать деревья, вверх, соответственно - ставить.

окей, по пустырям буду еще что-нить думать. мне самому они унылыми кажутся, хотя в реальности там вообще песчаный, пустынный грунт.

спасибо за подсказку, так не пробовал делать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя в реальности там вообще песчаный, пустынный грунт.

А, ну так тем более: эрозию почти на максимум - и будет как раз то, что надо, я думаю. Но тоже хорошо бы не перестараться. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не возникало таких проблем с самого начала нужно читать правила создания....слово карта в названии не должно присутствовать "Название карты , [размер]"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая карта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю на Ваш суд новую версию карты.

Отличия от предыдущей версии:

1) полностью новые транспортные развязки, исчезли огромные пробки.

2) добавлены несколько поселков: на северо-западе; в центре, рядом с трассой на Назарет, добавлен поселок Мизра; на юго-востоке- Мошааф Мерхавия.

3) добавлены 2 новые промзоны.

4) исправлена недоработка с пустыми местами на карте.

5) постарался макисмально увеличить детализацию, но в разумных пределах.

Советы к карте.

1) Плотность трафика ставьте не более 75-80%, а то в узких местах возможны пробки.

2) В реальности в городе существует только автобусный транспорт. В центре города Вы можете увидеть автостанцию. Все автобусные маршруты приходят только туда.

Для большего интереса советую попробовать удовлетворить потребности горожан только автобусами:) Но тут как кто сам захочет:)

3) Если захотите использовать существующую ветку электрички, то сначала организуйте подвоз пассажиров к ней, ибо они находятся не в людных местах.

Пока что все:) Жду Вашей критики:)

Galilea.rar

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, отлично, тогда скоро постараюсь глянуть её и напишу отчёт в разделе Лиги. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за труд. На скринах выглядит впечатляюще. Наверно недели 3 ушло на создание?

Как будет время, обязательно скачаю и сыграю на этой карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня карта не запускается,пишет в логе что много дубликатов,хотя дубликатов нет,не знаю в чем дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya145, может пишет, что несовместимая версия? Для этой карты необходим U.S.Cities.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilya145, может пишет, что несовместимая версия? Для этой карты необходим U.S.Cities.

Ты думаешь что у меня не установлен u.s аддон?

Ну вообще я догадался в чем дело.Мне нужно дополнение с дневными зданиями из u.s ,а у меня только ночные стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправил баг с транспортом перед южным аэропортом. попробовал добавить места для того чтобы самолеты прилетали, но что-то как-то самолеты прилетать в гости не стали от этого.. может кто подскажет чего оно так? обновленный вариант приложил.

Galilea.rar

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне карта очень понравилась и детализация и

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу