Alex

Стандарт цен

236 сообщений в этой теме

Последняя на данный момент версия капремонта лежит здесь. Из проблем - т\с достаточно быстро изнашивается обратно до "доремонтного" состояния и при отсутствии денег сначала производится ремонт, а потом появляется ошибка о нехватке денег.

Спасибо. Посмотрим что можно делать.

Возможно, это у меня такой быстрый износ (при тех же 95%, кстати).

Кстати, нижний предел следует ведь брать на 0%, а где-то 25-30%.

Есть такое предложение по увеличению износа для ТС:

- на 5% в год для автобуса

- на 4% в год для трамвая

- на 2% в год для метро

Для судов можно вообще 1 процент поставить. А вообще если так получиться реализовать эту отличную идею, то есть ещё такое предложение. Сделать зависимость ухудшения состояния от изначальной цены или надёжности. Смыл в том что простой Х сложнее ушатать чем современный многосекционный трамвай.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В будущем обновлении, кстати, нужно сделать, чтобы за снос деньги наоборот забирались: демонтаж - это вам не просто так.

А вот это правильно! За что мне и понравился, кстати, Transport Giant. Там, чтобы снести здание или убрать дорогу, нужно платить, что, в общем-то, логично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа - хорошо бы мне кто на этот пост ответил, чтобы понять, у всех так же изнашивается транспорт, или у меня это почему-то по-другому происходит. :D

От надёжности скорость износа и сейчас зависит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу износа - хорошо бы мне кто на этот пост ответил, чтобы понять, у всех так же изнашивается транспорт, или у меня это почему-то по-другому происходит. :D

От надёжности скорость износа и сейчас зависит.

Мне до игры пока не добраться. :( Так что пусть тоже кто-нибудь поучаствует. Я как смогу - сразу отпишусь по этому вопросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс с удовольствием поучаствую, Завтра комп починю и постараюсь все сделать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, и да, на самом деле, чем больше народу сможет - тем лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать нужно?) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое хитачи 1000?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё написано. Нужно сравнить показатель износа при 50% обслуживания и пробеге 16,7 километров для Цитадиса, 22,9км у 81-714/717 и 25,2км у Хитачи-1000.

Хитачи - метропоезд из DLC Токио. Можно и без него, если Токио нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо человек 5 хотя бы. Кто еще может? Делов то на 10 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это всё к тому, что нашёл какую-то формулу, которая вроде имеет прямое отношение к износу, но пока не очень понимаю, как она работает. По ней у меня выходит, что состояние Цитадиса после 16,4 километров должно быть 84%, потому мне и интересно: то ли у меня игра считает по какой-то другой формуле, то ли я всё-таки неправильно её расшифровал.

А где находится эта формула?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводные данные: 2010 год, круговой трамвайный маршрут, 2 остановки, трамвай - Citadis 302, обслуживание транспорта - 50%.

Оставь его покататься так несколько месяцев, пока состояние не станет 90%: у меня на это ушло 7 месяцев и (что более важно) - 16,4 километров пробега.

90 процентов стало с началом июля 2010 года. У одного трамвая пробег 20.5, у другого 21.2.

Мда, это получается такими темпами через 5 лет оба трамвая амортизируются полностью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

player.script, у меня это строка 457, и следующая за ней тоже имеет к этому всему какое-то отношение Вот они вообще:

$targetCondition = 1.0 / (1.0 + $transportVehicle.travelDistance / (200000.0 * (0.1 + $vehicle.$reliability * 0.9) * (0.1 + $maintenanceLevel * 0.009)));
     $vehicleData["condition"] = $transportVehicle.condition = $vehicleData["condition"] * 0.8 + $targetCondition * 0.2;

90 процентов стало с началом июля 2010 года. У одного трамвая пробег 20.5, у другого 21.2.

Так, выходит примерно 4 километра пробега разницы у нас... При этом у меня он износился несколько быстрее, окей.

Износ не линеен: я так понимаю, сначала происходит быстрее, а потом замедляется - во всяком случае 35-летние автобусы у меня ездили с состоянием что-то около 20%.

Так, ладно, ещё экспериментаторы? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, выходит примерно 4 километра пробега разницы у нас... При этом у меня он износился несколько быстрее, окей.
Да у меня тут то парад, до демонстрация. :blink:

Такой эксперимент. Карта: Обучающий город. Строится линия на 12 остановок. Закупается 12 302-х трамваев. В формуле:

(0.1 + $maintenanceLevel * 0.009))) 0.009 заменил на 0.9.

(0.1 + $vehicle.$reliability * 0.9) 0.9 заменил на 0.6.

13 января на линию выходят 6 из них. Обслуживание 50 процентов.

В июле 2010 года состояние трамваев на линии 99 процентов (пробеги от 20.5 до 21.3). У тех что в депо стоят состояние 100 процентов. Открываю автобусный маршрут. 14 остановок. ПС MB Citaro Hibryd 2x530G и 2x530C. Обслуживание 95 процентов. В июле 2011 добавил к ним 2xGL.

Апрель 2011 открываю монорельс. 3 станции. 2 поезда.

Сентябрь 2011. У трамваев состояние наконец 98 процентов. Пробег от 68.8 до 69.7. Вот так вот. Собственно поставлю в первой скобке не 0.6, а 0.8 и буду играть. Правда есть один минус: весь транспорт стареет одинаково равномерно - независимо трамвай это или автобус. ИМХО это не правильно.

Январь 2013. Состояние трамваев 97 процентов. Возраст 36. Пробег 122.1 - 122.9. Состояние автобусов 99 процентов! Вот тебе и обслуживание в 95 процентов! Пробег 106.8 - 107.4. Пожалуй верну я изначальную цифру в первую скобку.

ЗЫ. У тех трамваев, что стояли в депо, состояние 100 процентов. Возраст не влияет на износ совершенно.

ЗЫ-2. А это нормально что ТС с 99 процентным состоянием случаются поломки? Или это очень-очень редко происходит и я просто случайно увидел?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где мне нубу взять этот цитадис?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за эксперимент!

Да, на состояние возраст никак не влияет.

Правда, честно говоря, я немного запутался в твоих описаниях. ":D До Января 2013 обслуживание трамваев было 50%? А значения в скрипте - 0,9 и 0,6?

Так, получается, в среднем у тебя трамваи проезжали 40км в год.

Общие вопросы:

1. Какой срок "жизни" берём для транспорта? Моё предложение:

Автобус - 10 лет (400км пробега);

Троллейбус - 15 лет (600км пробега);

Трамвай - 25 лет (1000км пробега);

Метропоезд - 30 лет (1200км пробега);

Речной трамвай - 50 лет (2000км пробега)

Если предположить, что весь транспорт в игре в среднем в год проезжает 40 километров (это примерно подтверждает и мой эксперимент, где за полгода транспорт проехал +\-20км), а его "конечное" состояние - 20%, для всех видов транспорта нужно принять следующие показатели износа:

Автобус - 10% износа за 50км;

Троллейбус - 10% износа за 75км;

Трамвай - 10% износа за 100км;

Метропоезд - 10% износа за 150км;

Речной трамвай - 10% износа за 200км.

2. Какой вид должна принять формула для каждого из видов транспорта для того, чтобы эти значения были верны? Пока что я всё ещё не очень понял, за что конкретно отвечают значения 0,009 и 0,9 из поста выше.

3. Мне кажется, влияние вероятности поломки на "длину жизни" нужно изменить: сокращать "жизнь" т\с ровно на значение вероятности поломки. Так, например, ресурс трамвая с вероятностью поломки 25% будет не 25 лет и 1000км, а ~18 лет и 750км (то бишь на 25% меньше, базовых значений).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитадис 302 - это длинный дефолтный трамвай с ЕСХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, честно говоря, я немного запутался в твоих описаниях. " До Января 2013 обслуживание трамваев было 50%? А значения в скрипте - 0,9 и 0,6?
Так точно! Таким образом у меня наконец стало влиять обслуживание на состояние! Первая скобка 0.6, вторая 0.9. Но это надо ещё думать.
Автобус - 10 лет (400км пробега);

Троллейбус - 15 лет (600км пробега);

Трамвай - 25 лет (1000км пробега);

Метропоезд - 30 лет (1200км пробега);

Речной трамвай - 50 лет (2000км пробега)

Внесу своё предложение. Автобус 5-7 лет. Тролл - 9-12 лет. Трамвай 15-20 лет. Метропоезд 20-30 лет. Речтрам 40-50 лет.

Пока что я всё ещё не очень понял, за что конкретно отвечают значения 0,009 и 0,9 из поста выше.
Это процент влияния. 0.1 и меньше - почти не влияет. 0.9 - сильно влияет. Нужно определится как важно влияние уровня обслуживания и надёжности самой техники.
3. Мне кажется, влияние вероятности поломки на "длину жизни" нужно изменить: сокращать "жизнь" т\с ровно на значение вероятности поломки. Так, например, ресурс трамвая с вероятностью поломки 25% будет не 25 лет и 1000км, а ~18 лет и 750км (то бишь на 25% меньше, базовых значений).
Согласен. Неудачные модели долго не живут.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня сейчас стоит длинна суток ок. 24 секунд. В файле engine.script

with (MAIN.$mainClock = $mainClock = clock($time, $date)) {

.speed = 8500.0;

.paused = true;

}

Но мне кажется это многовато. Лучше будет параметр в 9000 (дефолт - 10000).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефолт по времени - 8600,0 (8,6 секунд), это в старом скрипте ЕСЦ по-моему было изменено на 10000 (10 секунд). В любом случае, это ничего не меняет: для того, чтобы время шло иначе, изменять нужно значение ещё в каком-то скрипте. В последней версии ЕСЦ engine.script отсутствует (игра использует дефолтный).

У нас были предложения увеличить длину суток, однако тогда весь установившийся баланс пойдёт по одному месту, увы, так как расход, например, считается не за пробег (во всяком случае пока), а за месяц.

Кстати, в случае изменения скорости износа предлагаю принять и увеличение стоимости обслуживания в зависимости от состояния в том виде, в котором оно у меня уже реализовано: стоимость_обслуживания*(2-состояние). В этом случае рост стоимости обслуживания будет не очень резким, но вполне заметным для того, чтобы со временем задуматься над ремонтом\заменой п\с.

Вместе с этим, на данный момент я вижу ещё две цели для ЕСЦ: 1 - привязать расход топлива\энергии к пробегу и 2 - вынести всё это в отдельный мод без замены скриптов. В последнем мне может помочь hook_api МодМенеджера, нужно будет только это всё подробно изучить на примере модов eis_os.

Кстати, ASk, с Днём Рождения. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас вот такая формула

$targetCondition = 1.0 / (1.0 + $transportVehicle.travelDistance / (200000.0 * (0.1 + $vehicle.$reliability * 0.9) * (0.1 + $maintenanceLevel * 0.7)));
Заметил две особенности. Состояние убитого транспорта стало улучшаться. Надо проверять: не улучшается ли оно до бесконечности? Второй момент - мод на КР теперь имеет смысл и толк.
Дефолт по времени - 8600,0 (8,6 секунд), это в старом скрипте ЕСЦ по-моему было изменено на 10000 (10 секунд).
Нет. Я смотрел в оригинальном игровом файле - 10000. Собственно эти цифры никак не связаны с реальным временем.
Кстати, ASk, с Днём Рождения.
Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, после "перевода" износа транспорта от времени к пробегу, будет возможность безболезненно увеличить продолжительность игровых суток с 8,6 секунд до, скажем, 12? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, нну вроде как да. :)

Погодите, один момент. Если первая строка отвечает за износ, то за что отвечает вторая? Вообще мне кажется, что первая строка ($targetCondition) - это, грубо говоря, дельта, на которую изменяется состояние т\с за определённый период времени. Вторая строка ($vehicleData["condition"]) - это, собственно, состояние т\с.

Чтобы это понять, нужно разобраться, какие числа выходят из обеих формул (для начала возьмём оригинальные).

Как данное возьмём надёжность т\с 0,85 и обслуживание 0,5. Главный вопрос: в каких единицах измеряется пробег - в метрах или километрах? Для начала предположим что в метрах, и пробег у нас будет 100км. Формула примет вид:

$targetCondition = 1.0/ (1.0 + 100000 / (200000 * (0.1 + 0.85 * 0.9) * (0.1 + 0.5 * 0.009)));

$targetCondition = 1.0/ (1.0 + 1000000 / (200000 * 0,855 * 0,0054));

$targetCondition = 1.0/ (1.0 + 108.3) = 0.009.

В этом случае вторая формула примет такой вид:

$vehicleData["condition"] = $vehicleData["condition"] * 0.8 + 0.009 * 0.2;

Здесь заправшивается состояние на (я так понимаю) начало месяца (предположим, оно составляет 70%), а затем с ним производится действие:

$vehicleData["condition"] = 0.70 * 0.8 + 0.009 * 0.2;

$vehicleData["condition"] = 0.5618 или состояние 56,2%.

Похоже, но "скосить" почти 14% за месяц? Или это считается не за месяц, а за год, например?

Если же предположить, что пробег игра меряет всё-таки в километрах (как нам и показывает) - финальная формула, если не ошибаюсь, получится такая:

$vehicleData["condition"] = 0.70 * 0.8 + 0.9 * 0.2;

И тогда:

$vehicleData["condition"] = 0.74 или 74% на конец месяца. То есть на 4% больше, чем в начале... :D

В итоге у нас к вопросу "как правильно считается формула" добавляется ещё один: "где я налажал?" :D

Нет. Я смотрел в оригинальном игровом файле - 10000. Собственно эти цифры никак не связаны с реальным временем.

Извиняюсь, и правда, так. 8600.0 - изменённое значение в ChangePrices, но, снова же, изменение значения только в этом файле ничего не даёт вроде, нужно менять где-то ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, и правда, так. 8600.0 - изменённое значение в ChangePrices, но, снова же, изменение значения только в этом файле ничего не даёт вроде, нужно менять где-то ещё.

А никто не нашёл, где именно? Я тут задавался вопросом изменения длительности суток, облазил всё "metro" и скрипты в других папках, но результат нулевой - как были сутки 8 секунд, так и остались :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу