Описание файла
ista011 и AlTerr представляют вашему вниманию большой пак транспортных средств немецкого города Франкфурт-на-Майне! Здесь собрано несколько автобусов, трамваев и метропоездов местной транспортной компании, а охваченный транспортом период составляет более 60 лет (первое транспортное средство появляется в 1954 году).
Весь транспорт в паке соответствует ЕСЦХ, окрашен в цвета города Франкфурт-на-Майне и не окрашивается в цвета компании. О том, что ждёт вас в паке - ниже.
Автобусы.
Mercedes-Benz O520 Cito
Этот почти что микроавтобус строился немецким концерном с 1999 по 2003 год. Низкая вместимость компенсируется хорошей динамикой и низким потреблением топлива, но главная проблема этого автобуса - низкая надёжность.
Mercedes-Benz O530 Citaro
Уже знакомый нам Mercedes-Benz Citaro ездит и по Франкфурту-на-Майне. Данная модель доступна для покупки с 1997 по 2005 год.
Трамваи
Duewag T4 (L-Wagen)
Трамвайный вагон, именуемый во Франкфурте типом L (а на самом деле - Дюваг Т4) вполне типичен для своего времени: небольшой вагон с относительно низкой динамикой, но выполненный по-немецки качественно, достаточно привлекателен для пассажиров и не окажет больших проблем персоналу. В игре представлен как одиночным вагоном, так и с прицепом, и доступен с 1954 по 1974 год.
Duewag Pt\Ptb
А вагон типа P - это одновременно человек и пароход трамвай (Pt) и метропоезд (Ptb). И если в качестве трамвая он доступен длиной в одну трёхсекционную секцию, то в виде метропоезда можно использовать от одной до трёх секций. Вагон весьма привлекательный, вместительный, и отлично подойдёт как для нагруженных трамвайных маршрутов, так и для линий лёгкого наземного метро.
Duewag-Siemens R
С 1993 по 2005 год в свою транспортную компанию мы можем приобрести первый массовый низкопольный трамвай Duewag-Siemens (компания Siemens приобрела Duewag аккурат во время производства этой модели), который во Франкфурте-на-Майне обозначен как тип R. Поскольку разработка это во многом революционна, на момент своего появления практически не имела аналогов, а времени для испытаний практически не было, вагон получился привлекательным (ещё бы, 100%-й низкопол!), но очень дорогим и "сырым" в конструктивном плане. Отсюда - проблемы с надёжностью и очень высокая стоимость обслуживания. В 2006 году, однако, ситуация несколько исправляется: начиная с этого времени и вплоть до 2014 года нам доступна модернизированная версия трамвая - более экономичная и надёжная.
Bombardier Flexity Classic
После не очень удачного опыта с низкопольным Дювагом транспортная компания Франкфурта VGF провела тендер на закупку новых вагонов, победило в котором немецкое отделение канадской компании Bombardier, занимающееся рельсовым транспортом. Вагоны Flexity Classic (тип S по местной классификации) обладают всего 70% низкого пола, но при этом они достаточно надёжны, удобны для пассажиров (плюс кондиционер в стандартной комплектации! ) и не очень дороги. Кроме того, эти трамваи могут без особых проблем развивать высокую скорость (до 90км\ч), и таким образом прекрасно покажут себя на скоростных линиях. Для покупки они доступны с 2003 по 2017 год.
Метропоезда
U2-Triebwagen
Поезда Франкфуртского метрополитена (U-Bahn) типа U2 были разработаны компанией Dueweg в 1968 году. Для своего времени они оказались весьма успешными: надёжная конструкция, удобный салон, относительно низкая цена - вот главные достоинства этих поездов. В игре они доступны с 1968 по 1978 год, представлены в трёх расцветках и разной длины: от 1 до 4 секций.
U4-Triebwagen
Четвёртое поколение метропоездов Франкфурта отличается от предыдущих современным дизайном и электроникой: они становятся заметно экономичнее, привлекательнее, но и дороже. Представлены в виде 1-4 секций, для покупки доступны с 1994 по 1998 год.
U5-Triebwagen
Метровагоны пятого поколения U5-25 (двухвагонные секции) появляются в продаже в 2008 году. По сравнению с предыдущим поколением они становятся ещё более экономичными и привлекательными. В 2012 году в продажу поступают поезда с немного изменённой конфигурацией сцепок - U5-50, и доступны они вплоть до 2017 года.