ista011

Пользователь
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Очень хороший

О ista011

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 17.09.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Конечно, так со всеми играми и программами в стиме. По другому никак и это хорошо.
  2. А почему отдельно не вынесен пункт "Improved modding support (added “1520″ to list of known DLCs)"? МММ???!!! Для нашего сообщества это не менее важная новость=)
  3. Я HEX редактором посмортел... там в одном месте кода тупо вписаны папки. Знать бы как дописать туда нужную папку и всё бы уже работало.
  4. А тогда что раньше никто не суетился? В 1520 паке модов больше, чем в нордике и USA вместе взятых. P.S. есть же у нас человек, который неофициальные патчи для трейнфевера делает, а если название папки вшито в игру, то найти её в коде элементарно.
  5. Пока вы тупите это самый Nordic DLC лежит вот тут https://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1221-Nordisches-DLC/ , ставится через TFMM, добавляется как DLC и не удаляет USA DLC, а работает вместе с ним.
  6. Почему то во всех подобных играх нет возможности производить модернизации техники, а жаль, особенно с учётом того, что в европе это ОЧЕНЬ распространённая практика, не только у нас.
  7. А это можно как мод сделать, чтобы при старте сразу выбрать.
  8. В папке игры появилось две новых папки: dlcs и mods Впринципе идея ясна. Моды надо кидать в соответствующую папку, тогда их при старте игры можно будет выбрать. Список модов должен сохраняться непосредственно в сейв, тогда при загрузке игры будут загружаться только выбранные моды. Думаю, что у разработчиков была именно такая идея. Мод или дополнение появится в списке в том случае, если в папке с модом\дополнением положить луа скрипт с описанием., также к моду прикладывается картинка с ним и папка res. Очень просто и изменения не такие уж и радикальные, а очень даже полезные. кое-кто уже разобрался http://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/74-NSB-Stadler-Flirt-v1-6-1/
  9. Всё верно -> статья в вики
  10. Надеюсь, что градостроительный симулятор с элементами проектирования транспортной системы у них получится лучше чем игра про проектирование транспортной системы.
  11. Если ткнуть на пассажира, то можно понять. Увы, нет в интерфейсе даже намёка на то, на какой платформе стоит пассажир. Мне кажется, что интерфейс - самое слабое место этой игры. Разобрался со структурой, всё предельно ясно, все файлы можно редактором открыть, а вот с моделями загвоздка: они их в формате blob (двойчный большой объект, который может быть вообще чем угодно) используют в сочетании с описанием этого меша. Экспортера нет.
  12. Второй поезд метро - Парижский Alstom\Bombardier MF2000 Трамвай - Skoda 26T для Венгерского города Мишкольц
  13. Всё, как это и не странно, узнаётся, хотя модельки так себе. По поводу KT4: это KT4DM http://transphoto.ru/photo/05/55/09/555095.jpg
  14. CO говорят, что всё же они расстроены в выборе движка именно с точки зрения надежд игроков на возможности моддинга, а как помочь Eis_os они не знают, хотя восхищаются его работой. Что же касается TF: у неё немного другая направленность, и в ней не будет такой детальной работы с сетью, как в CiM2. Кстати, если я правильно понял, в TF города будут не маленькими, а подземки не будет, а это тоже очень печально.
  15. У меня вообще нет пака СССР, а вылетает!