Опубликовано: 25 октября, 2014 (изменено) 512Х512 Версия 1.0. Развитие: планируется. Год начала игры: 1980 Готовность: 100% Необходимые модификации: United World http://transport-games.ru/index.php/files/file/61-united-world/ Уголки http://transport-games.ru/index.php/files/file/86-ugolki/ Ночные города по-прежнему меня привлекают Однако на этот раз я решила создать карту ночного города, на которой смогут поиграть абсолютно все - даже обладатели "подуставших" и не особо мощных компьютеров. Это станет возможным благодаря минимальному количеству необходимых модов (всего 2!) и маленькому размеру карты. Более того, специально для тех, кто не любит ночные города из-за того, что там достаточно темновато, я подсвечиваю изнутри все здания, что сделает игру на карте намного более комфортной. А вот и первые скрины Изменено 9 января, 2015 пользователем julbobr 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2014 Однако на этот раз я решила создать карту ночного города Вот откуда у тебя столько вдохновения? Тут одну-то не доделать никак 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2014 Прямо как я, неуспела одну карту доделать, начала новую создавать. Ну удачи тебе, неплохое начало, выглядит симпатично. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2014 @tomcat,@rodnikur, На самом деле я начала ее делать еще в начале сентября, когда Мечта несколько дней находилась на редактировании у Omsk (кстати, куда он так надолго пропал? Это на него не похоже ), а у меня была просто неуемная жажда продолжать что-то строить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2014 а у меня была просто неуемная жажда продолжать что-то строить У меня такая же фигня была, когда я Лас-Вентурас достроил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2014 Строительство потихоньку движется. Вот что уже выглядит более-менее законченно с точки зрения освещения и деталей: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2014 Красота то какая. Мне сразу вспомнилась карта Либерти-Сити. Эх, а я все никак за Сан-Андреас не могу взяться... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2014 Красота то какая. Как на мой вкус, так ночные города в СИМ как-то красивее выглядят - наряднее что-ли 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2014 Эх, а я все никак за Сан-Андреас не могу взяться... Ну, когда-нибудь он будет готов же - всему своё время. А мы не торопимся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября, 2014 После непродолжительной заминки работа над картой продолжается. В городе появилось немалое количество туристических достопримечательностей: 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Юля, шикарно! Всё-таки ночные города в CiM - это очень красиво. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 @tomcat, Спасибо, стараемся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2014 Хммм ночной Европейский город. Я думаю будет интересно в таком поиграть) Да и вообще всё замечательно получается!)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2014 После непродолжительных раздумий было решено добавить на карту несколько "островных" кварталов для "пущей живописности" 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2014 Карта готова уже процентов на 80% Осталось только некоторые объекты достроить и можно приступать к развитию. А вот и новые скрины (на освещение пока не слишком обращайте внимание - к моменту выхода карты везде будут добавлены фонари, и все будет более ярко подсвечено). 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2014 И снова скрины с новыми районами и с новыми идеями по освещению некоторых объектов: 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2014 И, наконец-то, еще несколько скринов новых кварталов. Кстати, город практически готов - работы осталось буквально на несколько дней (будем надеяться никакого аврала на праздники я не накаркаю ) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2015 Ура! Работа закончена и карта уже на главной! http://transport-games.ru/index.php/files/file/567-naitington/ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2015 Скачал с главной карту Найтингтон. На каждой карте есть свои плюсы и минусы. Лично я предпочитаю большие дневные карты. Большие, потому-что есть где развернуться. Дневные- потому что они светлые и на них можно больше всего разглядеть. Но опять же, на вкус и цвет... Хотя, несмотря на размер, перевозить пассажиров придётся много. Очень много. Что мне сразу не понравилось, так это низкое качество фотографий при загрузке карты Такс, заметил баг с аэропортом: самолёты садятся на рулевую дорожку, а не на взлётно-посадочную полосу Теперь положительные моменты: 1) Железнодорожный терминал- пример для подражания 2)Также, как и речной 3)Речные причалы- достойны не меньшей похвалы 4)Этот район очень уж фотогеничен. По-моему, только его и надо на заставку при загрузке карты, а не те картинки, что сейчас. И да, именно из-за этого района хорошо, что карта всё-таки ночная. Напоследок, хочу поблагодарить julbobr за отличную работу P.S. смотрел версию 1.0 от 9-го января P.P.S. на сайте написано, что у карты есть ещё один автор, Omsk, прошу у Omsk'а прощение за такую оплошность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2015 Я звездной болезнью не страдаю, и был бы рад если бы меня вообще не упоминали как соавтора, чтоб все шишки падали на Julbobr . Про аэропорт в процессе создания карты вопрос поднимался, я был вообще против него, мое мнение на маленьких картах ему вообще делать нечего. Но в целом карта отличная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января, 2015 Касательно картинки - есть такое, там приходится её ого-го как растягивать. Наскринить хорошие виды игрового города для загрузочных картинок - хорошая идея, кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2015 ^BeeR^MegaTroll Спасибо огромное за отчет Приятно, когда твоей карте кто-то действительно уделяет внимание. Такс, заметил баг с аэропортом: самолёты садятся на рулевую дорожку, а не на взлётно-посадочную полосу Да, с аэропортом мы сразу заметили эту "уникальную" особенность Наверное, это происходит потому, что места под него отведено (в связи с размерами самой карты) немного. Но я подумала, что раз они все-таки взлетают и садятся, значит сам аэропорт обустроен правильно (в противном случае, самолеты вообще не появлялись бы), и решила его оставить, несмотря на протесты Omsk (теперь от шишек по аэропорту отбиваюсь сама ) Хотя, несмотря на размер, перевозить пассажиров придётся много. Очень много. Да, эту особенность я замечаю на всех наших с Omsk последних картах. Думаю, это объясняется тем, что все эти карты были сбалансированы по количеству жилья/рабочих мест для всех слоев населения (т.е. рабочих мест всегда чуть больше, чем жителей данной категории). За счет этого жителям всегда есть куда поехать Что мне сразу не понравилось, так это низкое качество фотографий при загрузке карты Уговорил , нащелкаем скринов и, возможно, заменим их. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2015 один уже есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2015 подскажите как изменить уровень трафика? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2015 в настройках игры есть вариант "Свой" там уровень частного транспорта, двигайте ползунок в сторону нужного вам значения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах