Galaktic

Пользователь
  • Content count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About Galaktic

  • Rank
    Пользователь
  1. @Vladimir0678 Спасибо! всё ясно, вот бы нормальные пояснялки в игре да правильный подбор фактов про транспорт - было бы меньше таких вопросов)
  2. Что мы всё о плохом и плохом... (с) Мне вот во второй части дико нравится, как теперь уведомления о новом транспорте всплывают: и стоимость указана, и скорость, и расположение теперь нормальное - сверху и влево-вправо, а не портянкой одной, которая при 100+ модах в первой части только мешала...
  3. @gam0ver да эти модели поинтереснее будут тех безликих ящиков, что сейчас в игре... может кто сделает мод, чтобы можно было выбирать модели - так сказать: всё тайное сделает явным ;-)
  4. @gam0ver ок, буду знать)) но мне - чайнику в этом деле - очень странно смотреть на буксир с баржей впереди и читать, что на кватердек (что это такое знает дай бог 0,0000001% от купивших TF2) влезет авто. При том, что в самой игрушке авто стоять может только на барже, да и то пока еще мода такого для TF2 нет. Вообще, описание транспорта в TF2 - это нечто. Меня просто убило описание полувагона: Вагоны с плоским полом и прочными стенками - так называемыми бортами.... Ну прямо: Рука - это ладонь с пятью отростками - так называемыми пальцами!! Спасибо, КЭП. Такое ощущение, что профи на аутсорсе подготовили для менеджеров проекта несколько фишек на каждый вид транспорта, но не уложились в количество символов, а потом программисты вставили то, что влезло. Эти остатки отдали переводчикам и они, бедолаги, слепили из того, что было...
  5. Хм, так сколько алкоголя надо привезти?))) Первый раз вместо числа вылезла переменная. При том, что никаких изменений в игру я не вносил, кроме установки модов с вокшопа.... Но это-то кампания, где они не активны...
  6. Может тут хэштег завести #ошибкиперевода ?) вот почему баржу в описании называют кватердеком?! Я уж подумал термин такой, но гугл выдает, что это вообще по-русски Шканцы и стоит там капитан на ПАРУСНЫХ судах...
  7. Вторая часть 5 миссия Китай. Бонусное задание на жуков. Надо проехать по 2 областям карты. Баг в том, что не указано на чем. Проехал на поезде - не засчиталось, на машине - пожалуйста. Прямо второй "купите самолет на Вашингтон"....
  8. При замене состава на больший при выходе его за запрещающий сигнал проходящий поезд его сносит, а если увеличенную составу поменять направление, то он становится в очередь, а следом едущий поезд едет "сквозь" него. По-моему было бы логичнее, если бы следующий состав просто стопорился.
  9. Обратил внимание на сдвоенный сигнал в миссии Швейцария. Красный+зеленый здесь информирует, что следующий семафор на красном. См. скрины
  10. Меня одного дико бесит эта молочная заливка при открытии менеджеров линий или транспорта? У меня в первой версии часто были ситуации, когда на паузе чекаешь все линии, смотришь где какой поезд, как он выглядит, рассчитываешь, да до 30% времени на игру в таком виде уходит, а во второй части эта заливка весь кайф от процесса ломает. Как бы ее отключить...
  11. Подскажите почему при увеличении длинны платформы грузовой станции дальше определенной длинны груз не ложится, а начинает теряться? Автомобильные станции сколько не наращивал - на всю длину располагается, а вот жд - не дает. При этом с какой стороны достраиваю разницы нет - всё равно в старых границах грузы остаются... см скрин
  12. Благодаря подсказке @gam0ver нашлись домики. Они спрятаны по одному в промышленном, жилом и торговом районе. Определить квестовый дом можно по надписи и кнопке Настроить в меню. Интересно, что при выводе цветности по отношению к району, эти домики остаются белыми как земля. См. скрины.
  13. @INC(RED)IBLE пробовал щелкать на дома, открывать граждан и смотреть от их лица, удалял остановки и тп. Неет эффекта. Была идея смотреть вывески, но с соболем я так ничего и не нашел ((( может проблемы с переводом
  14. Я не знаю баг это или фича, но калит, что в миссиях производства, куда ничего не надо возить начинают строгать продукцию без всякой привязки к транспорту на линии (кроме самого факта его появления) и без внимания к количеству продукта, требующегося в задании. Например, надо привезти 150 бомб из Иркутска в Улан-Удэ. Запускаем состав на 150. Уехал. Через пять минут у меня на отгрузке цыгане, т.к. уже 200+ на платформе. Пока первый состав доедет и задание зачтется, я пять поездов отправил полных. И за все денежку получу. Производство остановиться только после выполнения задания. Это чит! И ещё реально меня одного напрягает в TF2 исчезновение поездов при продаже? Это вообще не чит, а ЧИТИЩЕ!! Ставим с нужной стороны депо и запускаем поезда в прибольную сторону, а после выгрузки продаем! Времени на продажу - один клик, в депо никто не возвращается, линию не занимает, обратно порожняком не едет, деньги на обслуживание не тратит! Капец экономике...
  15. Анархистов в Иркутске все уже нашли?