TheBus

Пользователь
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Хороший

О TheBus

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Алматы
  • Интересы
    Общественный транспорт в любом проявлении, гонки
  1. Есть вопрос: чем он (в игре) отличается от 217E? В реальности я знаю, что 217E - экспортная модель. Снова просьба: не нужно цитировать сообщение целиком, достаточно целевой фразы.
  2. Компоновка дверей как у NB18 и МАЗ-215. Хотя есть и с нормалной компоновкой. http://fotobus.msk.ru/vehicle/1253072/ - возможно ли такое? Если да = дата начала производства - 2010.
  3. Это одна из мелкосерийных моделей. Но я их буду у себя использовать.
  4. На 2 фото вижу кусок ЗиУ-682Г-016. Что за перекраска?
  5. Наконец-то!
  6. Есть предложение - Volvo 7700 и 7700A в окрасе Дебрецена (DKV). http://fotobus.msk.ru/photo/602079/?vid=394570 http://fotobus.msk.ru/photo/602078/?vid=394569
  7. @rodnikur Сделал отчёт по карте. Карта хорошая, красивая, модов мало, не лагает. С пальмами создаётся нужная атмосфера. Как в реальности на подобных территориях, есть разные районы - от гетто до высотных районов из небоскрёбов. Жаль только в CiM нет бандитов и мусора . Они бы пригодились в гетто. Единственный минус - нет развития.
  8. Я вернулся. Вести Тропико 1.1925 - 1 ТРАМВАИ В САН-КРИСТОБАЛЕ Сегодня у нас директор Transport Publico de Tropico, компании с муниципальной долей, обслуживающей трамвайные маршруты Сан-Кристобаля, столицы Тропико, Эмануэль Рикьярдо. -Добрый день. Как образовалась компания? -Мы образовались в 1917 году, после I Мировой войны. Тогда были серьёзные проблемы с общественным транспортом - старые вагоны конки работали на последнем издыхании, а в целях экономии лошадей плохо и дёшево кормили. Тогда нас захватила Португалия и окончательно сделала своей колонией. Мы решили улучшить общественный транспорт. Первым шагом стала эликтрификация линий. К 1921 году мы электрифицировали 4 линии, после этого до 1922 года мы открыли ещё 4 линии. -И как, пассажиры довольны? -Ну...Болшинство линий ходит нормально и практически никогда не переполняются, но на самом нагруженном 3 маршруте (прим. ред. - Calle 20 - Iglezia de Guanabacoa), идущем через центр города, американские вагоны быстро заполняются, а других нет. Главная проблема вагонов Peter Witt - то, что для них нет прицепов, и соответственно, они не сцепляются. -Что насчёт технических данных? -Вот. Схема линий: Линии: 1. Calle 32 - Calle 19 2. Calle 20 - Calle 32 3. Calle 20 - Iglezia de Guanabacoa 4. Consejo de Ministros - Calle 12, Port 5. Aeropuerto - Calle 14 6. Playa Santa Lucia, изолированный 7. Plaza de la Libertad - Iglezia de Guanabacoa 8. Фабрика, промрайон - Consejo de Ministros -Хмм... На карте все линии одного цвета, однако я вижу, что на разных линиях трамваи имеют разные цвета. -Это нормально. 5 линий - 2, 3, 4, 7 и 8 - обычные городские линии и имеют синий цвет. Линия 5 идёт к аэропорту и имеет бирюзовый цвет. Наконец, линии 1 и 6 - малопопулярны и имеют оранжевый цвет. На них работает всего по одному вагону. Линия 1 работает только в восточной части города и далека от основного пассажиропотока, но периодически приносит прибыль. Линия 6 работает в изолированном туристическом районе Плайя-Санта-Люсия, который не связан с остальной частью города. Она убыточна. -Ясно. Для чего же вы держите эту линию? - Для нас важнее забота о людях, нежели о своём кошельке. Однако мы планируем открыть автобус, найдя подходящую модель. Первый маршрут должен связать Плайя-Санта-Люсия с центром города. Сейчас автобус аэропорта поддерживает наш 5 трамвай, но он только подвозит пассажиров к аэропорту. Однако мы получаем от этого небольшую прибыль. -Хмм... Автобусы... А ещё какие есть планы? -1. Найти более вместительные вагоны на маршрут 3. 2. Расширить охват и окончательно избавить город от извозчиков. -А что с подвижным составом? -У нас есть только 20 вагонов Peter Witt. Насчёт надёжности? Ломаются всё чаще. Однако всем вагонам до списания ещё далеко. Мы спишем их по 250000 км. На вагоне #12, следующего по линии 5, отказала электрика. Вагон #1 1920 г., ближе всех к списанию: он прошёл 74200 км. Он же - единственный на линии 1. -Теперь немного статистистики: Средний выпуск на линию: 2.5 вагона. Средняя вместимость вагона: 40 чел. Самый старый вагон - 1920 г. (вагоны #1, 2, 3 ) Самый новый вагон - 1922 г. (вагон #20) Прибыль: Годовой отчёт: -И немного фото. Inglezia de Guanabacoa - конечная 3 и 7 линии. Plaza de la Libertad - конечная 7 линии. Calle 20 - нагруженная конечная 2 и 3 линий. Вагон 7 линии на стадионе, на фоне паровоза. Тот самый автобус аэропорта - британский Morris Commercial Bus. ЖД пути возле аэропорта. Вдали виднеется вагон 5 линии. Вагон 8 линии на одной из красивейших конечных города. -Хмм...Красивые фото! -Согласен. Их снимал наш работник. Огромное ему и Вам спасибо, а Вам мы говорим:"До свидания!" -До свидания. Обязательно будут продолжения, а с вами был TheBus.
  9. @Likko Ясно. Цена и есть на деле главная проблема.
  10. @Likko Окраска наша Перед и зад другие на обоих версиях и цену нужно поправить (пусть подешевле будет, до 1800). http://fotobus.msk.ru/photo/1826468/?vid=620198 http://fotobus.msk.ru/photo/1216270/?vid=620198 И дорестайлинг сейчас производится (под заказ?), по крайней мере, есть партия 2016 года с дорестайлинговым кузовом. http://fotobus.msk.ru/photo/1896094/?vid=1048590 http://fotobus.msk.ru/photo/1861246/?vid=1048590
  11. @Faktor Одиночные EuroTrolley будут?
  12. Мюнхенская Партия Февраль 1925 -Сегодня у нас в студии начальник общественного транспорта нашего города, Людвиг Фрессен. -Здравствуйте. -Здравия. -Как у вас с системой? Покажите схему. -Вот. Схема ОТ Мюнхена. -Мощная сеть... Что и куда едет? Дайте список моделей и маршрутов. Маршруты: Автобус: 1 Flughafen - Dienerstr. 2 Buttermelchstr. - Salvatorplatz Итого: 2 Трамвай: 1 Blutenstr. - Westenrieder str. 2 Bahnhof - Westenrieder str. 3 Blutenstr. - Reitmorstr. 4 Bahnhof - Oberanger, разворот на Westenrieder str. Итого: 4 Подвижной состав: Автобус: Leyland GH7 - 4 Morris Commercial Bus - 3 Итого: 7 Трамвай: Peter Witt (Сан-Франциско) - 8 Peter Witt (Торонто) - 4 Ringhoffer DSM - 4 Итого: 16 -Много транспорта... Пробок хоть нет? -Нет. Только в депо бывают на смене рейса. -А можно показать фото депо и транспорта на линии? - Да. Гараж депо с 2 туристическими автобусами и техпомощью. Вагон с 4 маршрута на смене рейса. Новое кольцо в депо. Тут отстаиваются вагоны с 1 и 3 маршрутов. На оборотных тупиках вагоны отстаиваются ночью. Тут был тупик и вагончик для рабочих. - Мне очень нравится организация депо. Что вы планируете сделать? - Маршруты на Октоберфест постоянно переполнены. Мы планируем закупить французские (по легенде) вагоны Х и КМ, к которым можно прицепить прицепы. - Рады это слышать. Напомните, когда открылась сеть? - 1 июня 1920 года мы открыли первый маршрут. - Отлично, до свидания! - До свидания!
  13. Это новая модель так зашифрована?
  14. В реальности - крайне редкий экземпляр, выпущена 1 машина со старой мордой, до 2015 работала в Минске. Сябаров вообще не было.
  15. @Faktor v2.0 лучше выглядит.