Agrillion

Пользователь
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Agrillion

  • Звание
    Новичок
  1. Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))
  2. Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе. (Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов). Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными. В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - стройте - развивайте!!!! (Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район у них там строятся)