Информация о ближайшем патче

    Соскучились по новостям? :) А вот и они!

Мы работали в поте лица и наконец у нас есть хорошие новости! Наши разработчики смогли реализовать фундаментальные изменения в игровом движке, и патч, повышающий производительность игры, уже почти готов к релизу.

Патч увеличивает скорость симуляции и рендеринга, повышает количество кадров в секунду на всех системах. Кроме того, мы обратили пристальное внимание на торможение игры при ежемесячных расчётах и передвижении камеры.

Изменения, внесённые в игру, очень велики. Поэтому перед релизом патча мы проведём бета-тест, который начнётся 18 апреля. О том, как попасть на бета-тест, вы можете почитать в официальной Вики.

Transport Fever всё ещё популярна в Стиме и на других платформах, и команда Urban Games делает всё возможное, чтобы выпустить патч как можно скорее!

19


Отзывы пользователей


Надеюсь что это

  Цитата

фундаментальные изменения в игровом движке

- именно то, чего так долго ждали <_<

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я жду возможности апдейта аэропортов и карт большего размера)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по срокам допилок-они игру с нуля переделывали скорее всего)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 3/29/2018 в 20:13, Zeus сказал:

а о баге с ресурсами ни слова!

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - стройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район у них там строятся)

Изменено пользователем Agrillion
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/2/2018 в 07:19, Agrillion сказал:

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - тройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район строиться у них там строятся)

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/2/2018 в 08:08, Zeus сказал:

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/2/2018 в 16:47, Agrillion сказал:

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексу за отличный сайт и перевод этих новостей. С нетерпением жду 18 апреля и релиза sky haven!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/2/2018 в 19:59, Zeus сказал:

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/5/2018 в 22:04, Fraikor сказал:

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/6/2018 в 06:17, Zeus сказал:

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/6/2018 в 10:47, Fraikor сказал:

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/6/2018 в 11:01, Zeus сказал:

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

 

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/6/2018 в 11:22, Fraikor сказал:

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

  В 4/6/2018 в 11:22, Fraikor сказал:

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

Нет нельзя. В 2.5 цыгане есть, а в 2.4 их нет. Будет ошибку выдавать, что цыгане отсутствуют.

так несмотря на все новинки, вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д. Сужу по обсуждениям в этой новости ^_^

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/8/2018 в 19:05, ARTEM-nik сказал:

вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д.

:D:D в десятку десятки попал.. )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/8/2018 в 19:05, ARTEM-nik сказал:

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

кстати, да. начал новую игру с 2.4 - тьмы пассажиров. во блин. а я то думал, что не так я делаю)))

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/9/2018 в 10:50, Fraikor сказал:

будет ли он когда-нибудь?

аха и будет он называться ТФ86

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/2/2018 в 08:05, Zeus сказал:

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/13/2018 в 11:39, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/13/2018 в 18:20, BooYa сказал:

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

Вот ещё бы ссылочку на мод если это правилами не запрещено - и  я был бы вам весьма признателен 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 4/13/2018 в 11:39, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

за 4-5 часов игры примерно проходит год... то есть остальное время я сижу и на паузе строю)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!