Информация о ближайшем патче

    Соскучились по новостям? :) А вот и они!

Мы работали в поте лица и наконец у нас есть хорошие новости! Наши разработчики смогли реализовать фундаментальные изменения в игровом движке, и патч, повышающий производительность игры, уже почти готов к релизу.

Патч увеличивает скорость симуляции и рендеринга, повышает количество кадров в секунду на всех системах. Кроме того, мы обратили пристальное внимание на торможение игры при ежемесячных расчётах и передвижении камеры.

Изменения, внесённые в игру, очень велики. Поэтому перед релизом патча мы проведём бета-тест, который начнётся 18 апреля. О том, как попасть на бета-тест, вы можете почитать в официальной Вики.

Transport Fever всё ещё популярна в Стиме и на других платформах, и команда Urban Games делает всё возможное, чтобы выпустить патч как можно скорее!

19


Отзывы пользователей


Надеюсь что это

Цитата

фундаментальные изменения в игровом движке

- именно то, чего так долго ждали <_<

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я жду возможности апдейта аэропортов и карт большего размера)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по срокам допилок-они игру с нуля переделывали скорее всего)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 23:13, Zeus сказал:

а о баге с ресурсами ни слова!

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - стройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район у них там строятся)

Изменено пользователем Agrillion
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Agrillion сказал:

Бага с ресурсами по сути нет. Если оптимизировать поставки и достичь баланса поставок в городе, производства работают 99 процентов. Только при избытке выключаются на пару месяцев, и всё. В городах сохраняется тенденция 95%+. То что годами производства не работают, причин много. и в первую очередь из за того что в городе сбыт маленький, и время ожидания. Работает то как??? Идёт заказ из здания и начинается производство. Пошагово начинает работать цепочка. И лечатся эти задержки  простой оптимизацией в городе. Нужно больше терминалов грузовых и линий в городе.
(Здание которое находится далеко от терминало, но находясь на окраине покрития зоны, будет очень медленно и неохотно заказывать товары. "Это аналогия, не раздувайте, всё сложнее" Просто стройте терминалы в городе так, что бы зона покрытия пересекалась хотя бы от двух терминалов).
Сложно это, особенно в городе свыше 3к населения, но игра и рассчитана на то, что бы транспортные линии сохраняли баланс и были более мение продуманными.
В движке можно только поправить некоторые значения, на одном из немецких форумах кто то из приближённых к компании написал, что разработчики знают как делали и что сделали с производствами и поставками и корректировать не собираются. Типа - "стройте свою идеальную империю, балансную и с хорошей логистикой в городе" 
 

На фото показано как достичь более-менее балансо в развязках. Стройте тунели, убирайте грузовики с города, или пускайте в объезд или опускайте. И никаких проблем не будет. (Играю с замедлением времени, поэтому такие цифры, без замедления будет где-то по 1500 потребление) Играйте - тройте - развивайте!!!!

-UEZ0jgl3zA.jpg

(Просевшие показатели в коммерческой зоне - новый район строиться у них там строятся)

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zeus сказал:

вот загрузи последний НИ и поиграй на нем, потом мне расскажи как выстроить цепочки такие как тут в скрине на ванильке кинул)

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Agrillion сказал:

Ну за новую индустрию разрабы не в ответе)))))))))))))

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Алексу за отличный сайт и перевод этих новостей. С нетерпением жду 18 апреля и релиза sky haven!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 22:59, Zeus сказал:

как раз в ответе за тот баг, который новая индустрия выявила в коде игры, так что не все так просто, почитай форум, поймешь

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fraikor сказал:

А что за ресурсный баг и как с ним бороться? можно ссыль? в НИ заметил да, что ресурсами что то не то, но не пойму что именно. в итоге производство не развивается. не мог понять с чем связано, а оказывается это баг?

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Zeus сказал:

в форуме более 100 страниц мод новая индустрия) там это ооочень долго обсуждалось)

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fraikor сказал:

спасибо, добрый человек. я потому и просил ссыль, чтбы 100 стр. не перелопачивать. или вкратце рассказать что к чему.

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zeus сказал:

вкратце - было все нормально, пока в мод новая индустрия не пришел мусор и почта... после этого появились цыгане, ворующие товар, в итоге производство перестало расти... пытались вылечить всеми возможными способами... в общем кое как цыган уменьшили, написали разрабам, в итоге в коде вшитом в игру - баг, когда его исправят? знают только разрабы. в общем на НИ 2.4 игра идет норм, на ванильках тоже... все что выше 2.5 цыгане лазят по карте

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

 

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

ясно понятно. а пассажиров они случаем не похищают? а то такое ощущение, что и пассажиров как то недобор)

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

В 06.04.2018 в 16:22, Fraikor сказал:

и начатую игру с 2.5 на 2.4 не откатить ? или можно?

Нет нельзя. В 2.5 цыгане есть, а в 2.4 их нет. Будет ошибку выдавать, что цыгане отсутствуют.

так несмотря на все новинки, вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д. Сужу по обсуждениям в этой новости ^_^

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTEM-nik сказал:

вижу что люди ждут вменяемый ТФ. А не всякие туйкунщики на марсе и т.д.

:D:D в десятку десятки попал.. )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Дык цыгане же, по пути сами из вагонов выпрыгивают, чтобы за билет не платить.

кстати, да. начал новую игру с 2.4 - тьмы пассажиров. во блин. а я то думал, что не так я делаю)))

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTEM-nik сказал:

вменяемый ТФ. 

будет ли он когда-нибудь?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 13:50, Fraikor сказал:

будет ли он когда-нибудь?

аха и будет он называться ТФ86

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 11:05, Zeus сказал:

ну начнем с того что баг с ресурсами проявляется только в НИ! то что описано - знают все, я на ванильках завожу и 100% при желании. но хочется поиграть нормально в НИ! а это невозможно изза бага ресурсного

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BooYa сказал:

Есть мод на старт игры с ровными улицами, и строиться они тоже будут ровно. Еще вариант - сразу с мелких стартовых городов, строй улицы полностью сам. Я лично так делаю, и всё ровно. Еще есть кардинальный вариант, если уже города большие, а денег очень много - просто перестроить город, сделать ровные улицы. Через время он того же уровня достигнет, если сохранишь ту же транспортную инфраструктуру.

Вот ещё бы ссылочку на мод если это правилами не запрещено - и  я был бы вам весьма признателен 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Elirium сказал:

слушай, вопрос не по теме, но не знаю куда ещё) посмотрел картинку к твоему посту - КАК такие ровные улицы? у меня по жизни тянет по хз каким кривым)

за 4-5 часов игры примерно проходит год... то есть остальное время я сижу и на паузе строю)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Теперь совсем другое дело)
    • КНУБА и Севастопольская площадь)     В этой серии мы уже детальнее поработаем над Севастопольской площадью.  
    • Парк имени Советской Армии. В реальности фермы слева нет,просто добавил для разнообразия
    • Приветствую!
      В ваниле и с модами есть такая штука, не знаю баг ли это или так и задуманно.
      не могу сразу с двух и более месторождений (касается и нефти и зерна и камней и руд и дерева) снабжать соответсвующее производство. Только в рамках одного маршрута. Иначе одно месторождение работает, а остальные висят с максимумом производства, но на грузовом терминале/станции по единице/двум ресурса.
      подсобите, что я не так делаю.
    • Закончены Гришаны По просьбе Savelieffa, немного переделал район улицы Кирова и прилегающих улиц
    • Тот вид улицы, который сразу идёт с зелёной полосой нельзя поворачивать, да. Я имел в виду, чтобы проложить две параллельные друг другу узкие улицы, которые поворачивать можно, а между ними устроить зелёную полосу, якобы это бульвар. Но это просто на будущее, если вы ещё будете строить карты с улицами наподобие Кирова и Хмельницкого. 
    • Сам был удивлён: человек ради моей разработки зашёл в учётную запись, не заходивший 4 года. Тоже сожалею насчёт этого. В 1990-е хотели восстановить эти здания,но всё так и осталось в планах. Хотел ещё Николаевский Собор и Костёл Антония Падуанского "восстановить",но места нет,либо половину сквера сносить Конечно всё останется,зачем мне сквер сносить?  Тоже об этом задумался. Попробую что-то сделать Сделал в целях экономии места. А улицы с зелёной полосой поворачивать  по вертикали вроде нельзя. Это такой университет. Взят из мода BuildAddon. Точно такой же будет на Лазо как колледж. Вообще да,это Городской Совет,но в игре называется Художественный Музей,т.к. объектов похожих не было. Спасибо! Да есть такое дело. Только хочется побыстрее закончить,но ещё осталось районов 8 сделать: Давыдовка,Тирасполь, Тарный, Лучёса,Бороники, Себяхи,Улановичи, Гагарина, Линии, Ольгово и Находка.
    • Начнем-с. Прошу любить и жаловать - СО и ЕЛ2, доступны с 1936 по 1976 и с 1957 по 2021. Скачать и опробовать в игре можете по ссылке на гугл хранилище: https://drive.google.com/drive/folders/10Js1d_znL4mVNSfjhAICRii0rIqx8kxc Всем приятной игры:) п.с. так как это первые работы буду рад слышать замечание и отзывы
    • Даже в учётную запись свою специально зашёл, чтобы оставить комментарий. Очень приятно, что кто-то взялся за карту Витебска, и не менее приятно было рассматривать скрины игровой версии родного города) Многие места узнаваемы и украшена карта на уровне. Понравилось, что застройка на проспекте Фрунзе у амфитеатра сохранена, а не снесена, как в настоящем Витебске. Не застал те здания в силу возраста, но очень жаль, что их снесли. И надеюсь, что хотя бы на карте площадь Победы будет со сквером, который не уступит место Александерплацу.
      Я понимаю, что карта не является 100% аналогом Витебска, но некоторые моменты меня смутили:

      1) Участок улицы Кирова (и соответственно участки остальных параллельных улиц) от Комсомольской до Димитрова получился слишком коротковатым даже для карты. Думаю стоило бы вставить дом между двумя угловыми.
      2) Улица Богдана Хмельницкого проходит от площади Победы до Правды и полностью поглотила Авиационный переулок, а улица Шрадера и вовсе исчезла. Думаю было бы лучше, если бы отрезок от площади до Шрадера был построен улицей с зелёной полосой (как и реализовано на скрине), а от Шрадера до улицы Гоголя в виде двух параллельных узких улиц с одним рядом в каждую сторону и под углом с зелёной полосой посередине. И осталась пара вопросов:

      1) Почему на Московском проспекте у самолёта вы решили разместить офисное здание вместо здания технологического университета? Не хватило места?
      2) Аналогичный вопрос про здание администрации на месте художественного музея. Или это здание горисполкома, относящееся в настоящем Витебске к Ленина (Ленина 32) и выходящее фасадом на Витьбу? А так здорово - видно, что вложено время, силы и желание. Успехов в дальнейшем строительстве.
    • Всем привет. Желание увидеть некоторые ТС, заставило вспомнить 3дмакс, изучить субстанс пэинтер а также чутка попотеть с импортом моделек в игру, что вылилось в то что видно на скрине...пока это тизер, но вскоре их можно будет опробовать в игре. В этой теме планирую выкладывать свои работы, а также дальнейшие работы, в первую очередь буду продолжать тему отечественных промышленных/маневровых электровозов а дальше будет видно. Всем мира и добра!