OlegSS
Пользователь-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
32 ХорошийО OlegSS
-
Звание
Продвинутый пользователь
-
прикольно хотя наверное это кто-то из разработчиков запостил, или вирусный маркетинг
-
одна клетка по горизонтали я понял 3 метра, а отличие уроней по высоте какое по метражу? может кто подскажет?
-
хотелось бы чтобы остановку можно было апгрейдить не ставя раком все маршруты, проходящие через нее
-
надо либо перед конвертацией удалить файл BCT.object в папке, полученный от предыдущей конвертации либо запускать конвертацию с ключом -f gsobj_import.exe -f BCT.obj
-
файла MW.mtl нет в папке
-
да не, утилита же запустилась, а вот файла Washington Monument.mtl в рабочем каталоге нет на его отсутствие ругается
-
с текстурами супер! очень их не хватает (большие кучи угля, песка и т.п.)
-
у первой модификации форточки должны быть во всех окнах и откидные (т.е. вертикальных палочек посередине не должно быть)
-
эх, повернуть надо было изначально всю карту на 45 градусов против часовой стрелки. Тогда центр и север расположились бы вертикально, а Красноармейск - горизонтально
-
у кого прыгает - отражение в зеркалах уберите, должно помочь
-
я пробую, но большая проблема со свободным временем на днях сделал модельку деревянных качелей-балансиров, в планах обычные качели, турник, детские лесенки, горка
-
я могу только какие-то примитивные объекты делать, т.к. на сложные тяжело текстуры натягивать такие киоски-кубики кому-нибудь в дальнейшем пригодятся?
-
ilya гляжу на схему и вижу что не получится нормально разместить юго-западные микрорайоны, даже Юбилейную улицу может пока не поздно остановиться и сместить центр карты западнее?
-
самая большая, 2048х2048