KPAMOP

Пользователь
  • Content count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

About KPAMOP

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/01/1978

Контакты

  • ICQ
    30318066

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Классные предложения! Прям пункты в ТЗ для разработчиков, есть цель, есть способ реализации, есть метод проверки. +5!
  2. Вечер добрый, а мод с "кривыми/гнутыми" станциями ещё не выпустили?
  3. "Шо? Опять?" (с) Я про цыган.
  4. NGC, Антоха Галактический... но и они гоняют на третьей скорости и, к сожалению, по правилам "тяп-ляп". Тут "инородный" (канал) обозреватель, но с более ответственным подходом.
  5. Я хоть и не старался получить ранний доступ, не жалуюсь, вернее жалуюсь авансом! Смотрю на ютубе ролики - красота! Не знаю как с балансом и механикой, но... прям до дрожи вымораживают "мимишные" иконки сырья и ресурсов! Я Первым буду, который Мод скачаю, поправляющий визуализацию иконок (пусть даже возвращает из первой части)! Сейчас же выглядят, как из мобильных игр для молодых китаек-няшек, бр-р-р!
  6. Купил. Отдельной ветки на форуме не будет? Темы в старой создавать?
  7. А я вот что-то боюсь. Железные требования не станут ли конскими, как для ПУБГ, где красот тоже прибавили?
  8. На ютубе мельком увидел ролик (с выставки, вроде), там реально потребности города ограничены двумя (КАРЛ!) товарами. Печально становится, надеялся, что разработчики что-то не договаривают.
  9. У меня ощущение, что сырьё в поездах тоже как-то считается при отключении.
  10. Что поразительно, однажды словил отключение ресурсного "завода" при надписи о том, что скоро будет улучшение! Производство было 1000 из 1000 и бац! Карьер отключился... производство упало до нуля, линии ушли в убыток. На той же карте неделю спустя начал новую свободную игру и производство выкрутасы уже не повторяло. Хоть бы такая дребедень не перешла на TF2!
  11. У меня есть такие. Скот тоже возят.
  12. Рекомендуемые железные сэты ещё не называли?
  13. И только после апгрейда Фермы до 3-его уровня её прорвало. За ПЯТЬ (Карл!) ЛЕТ! Наверное мне изменяет память, но... разве такое было? Разве это не "вялое" производство на чистой версии без модов? Жду ваших размышлений и комментариев.
  14. Через полтора года картина чуть-чуть улучшилась, но на станции скот накапливался при частоте 40 секунд линии Ферма не более 3 шт. Ещё через год поезд возил уже почти 50% от полной загрузки. Скот на станции, даже при приближающимся апгрейде Фермы, так не скапливается. Ещё год. Качественного рывка не случилось. Через 5 лет после старта поезд таки стал наполняться полностью, очереди скота на станции линии Ферма так и не появилось. До 5-6 единиц из 13 возможных в машине.
  15. После полугодового перерыва, насмотревшись летцплейев, решил погрузиться в TF ещё раз, накачал кучу модов, Industry DLC 1.3, выбрал красивую карту, 1950-ый год, приступил. Удивился, что при старте дали сразу 20М кредита, а не 2М, как это было раньше на среднем уровне. С каких пор игра стала такой доброй? Ну и хорошо. По привычной стратегии сначала решил развить пассажирские линии, заняло это три дня, этап закончился успешно: города выросли, поезда – полные, трамвай – шустрые. Приступил к разработке грузовых линий. Первым делом решил обеспечить города продуктами. Как обычно сделал все линии, зарядил поезд от сырья до завода, расставил станции обеспечения городов – поехали. Сразу стало странным, что с началом нового месяца ферма и завод не включились в линии. Подождал ещё месяц, опять – нет. Ещё. На третий месяц включение произошло, поезд в холостую прошёл полный путь туда и обратно, машины на развозе недоумённо возили воздух, жители смачно его ели. Ну ладно, включились и хорошо, сейчас, думаю, ферма навалит скот на станцию и рады будут все. По началу так и было, машины с фермы до грузовой ЖД возили по 3-5 единицы скота, поезд нагружался на 25%, довозил до завода. На ферме производство росло очень медленно, через год стало 200 из 200, но на станцию скот поступал очень в маленьких порциях, копился на складе самой фермы. Тут я обеспокоился, читал, что может возникнуть глюк «вялого» производства. Полгода назад, когда я играл на чистой версии ферма метала скот на станцию так, что не успевал доставлять его на завод, а тут такая оказия! Подумал, что нужно дать время и всё наладится, так нет, всё превратилось в скачкообразное производство. Ферма «спит», роняя производство до нуля, при этом потребность в её сырье – огромное, отключается из цепочки на 3-6 месяцев, потом на протяжении трёх месяцев «очухивается», включается, заваливает грузовую ЖД сырьём, поезд радостно всё это загружает, везёт на завод, разгружается и в этот момент ферма опять роняет только что восстановленные темпы производства вплоть до нуля и выключается, «засыпая». Поезд приезжает на загрузку, а там пусто! И такую картину я наблюдал лет пять. Решил провести эксперимент. На той же карте, но уже без Industry DLC 1.3 набросал похожую схему. Результат – аналогичный, скачкообразное производство. На завод я не грешу, он терпеливо ждёт сырьё, а когда его получает – наращивает производство, выдавая на станцию всё, что произвёл. За всё время ни разу не выключился из цепочки. Судорожно стал вспоминать, что на чистой версии за год-два мне приходилось увеличивать количество машин, поездов чтобы справиться с потоком сырья, а потом и продукции, а тут такая шляпа. Закралось подозрение, что был какой-то патч, подрезавший сырьевые объекты. Включил «чистый» режим на сгенерированной карте. Опять получил 20М кредита! Было же 2М! Ну ладно. Накидал цепочки. Ферма и Завод Включились только через 2 месяца. Производство на Ферме стало падать, на станцию скот поступал очень скупо.