KPAMOP

Пользователь
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О KPAMOP

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.05.1978

Контакты

  • ICQ
    30318066

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Удалив папку "Industry_DLC_1" из "...\mods", мы сможем полностью убрать версию 1.2?
  2. По моему скромному мнению, проблема с производством не в МОДАХ. Я пока гонюсь за достижениями, поэтому играю на "чистой" версии на скорости игры 1/3 в сложном режиме. В этот раз решил взять "Сверхзвуковой барьер", всяких "скряг на сложном без кредитов". Сгенерировал карту, Большая 1х1, средние выпуклости, сложный режим, не суть. Начало 1890, "тюнингованные" повозки и всё такое. На Сервере карты среди 5! городов устроил кольцо трамваев, народ "перемешался", города стали расти. Открыл линию по Топливу, всё повозками добывалось, перерабатывалось, развозилось в пятёрку городов. Добавил другие отрасли, города росли, обеспечение росло с ними, денег подпкопил, стал заменять на тот уже момент в 1950-ых машинки на "жэдэшку". В тот момент уже пошли звоночки: "скважина" приобрела свойство то "выдавать", то "не выдавать" при стабильном производстве на "нефтепереработке", запас я всегда выдерживал: то добавляя состав (ехать грязной нефти не далеко, расстояние умещалось в одном экране), то убирал, когда грязной нефти на "нефтепереработке" скапливалось больше потенциала. Потребность, как Вы поняли, не падала, а только росла. За ней сама "нефтепереработка" стала кабениться: то навалит топлива и чистой нефти на станцию и я такой: "О! Увеличиваем составы, нужно вывозить, вызовите ко мне начальника транспортного цеха!", то, залитая грязной нефтью по самую макушку, имея на складе более готовой продукции 800 единиц ноет "Попытайтесь вывозить больше" и на станцию выжимает максимум 35 из ранее 230 единиц, под которые я настроил состав. Ясно, что состав в текущий год сваливается в жуткий минус на пару миллионов, пока я занимаюсь другими делами. На общем минусе данный Шикарный минус не особо виден, так как замыливается увеличенным плюсом на новых линиях. Но проблема даже не в этом, тут работает таблетка "ежегодно обрезайте побеги на малине", что в переводе на игровой язык означает: "Изменяйте размеры своих ЖД составов". В один момент я нашёл баланс между прибылью и убытком на Северном секторе карты, обеспечивание было настроено все были довольны: города получали "хавку, ром, блэк-джек и шлюх", обменивались населением, росли тихо-тихо. Линии были хорошими и средние деньги от них привели меня в 350М к 1960 году. Тут наступило "необъяснимое": так как я хотел достичь "Сверхзвуковой", я решил по диагонали карты (самое длинное расстояние) создать "перспективные углы", которые мой Конкорд, облетая, сможет набрать скорость большую 330 м/с (как меня учили в авиационном институте), это в игровых км/ч сколько? Я смотрел "глазами пилота", самолёт набрал 1150 км/ч, сколько мой самолёт ещё не набрал до достижения? Мне в теме про достижения мне никто не отвечает... Про самолёт забудем. Настроив Север свой карты (стабильный +), я решил создать Юг, для того чтобы потом их связать "Сверхзвуком", что не получилось, что можно было понять из предыдущего абзаца. Линия работала, возила пассажиров, но уж очень "долго". Достижения я не получил. Зато получил "ЖОПУ". На момент, когда я переехал на карте вниз у меня было 300М. На скорости 1х я стал строить линии и вообще приводить Юг в порядок. Делал по канонам, описанным Техником, всё получилось красиво и эстетично. В голове я держал мысль, что Север самодостаточен, обеспечен. А вот фиг! Основные производства Севера "Топливо", "Товары", "Инструменты" и остальные стали "сбоить". Пока я строил и построил более успешную сеть на Юге, остальные аналогичные линии Севера опустили мои перевозки в глубокий минус. За час игры на х2 поверг меня в состояние "КАКОГО Х**?". Мой счёт за 5 лет строительства Юга опустил мой счёт на 100М, но после оба "конца света", загнивающий Север и развивающийся Юг счёт был уже около 20М и не рос. Я смотрел каждую цепочку, заводы сидят забитые сырьём и временами не выдают продукцию на линии, города ВСЕ! все хотят всё. МОДЫ? Не думаю.
  3. Может кроме автора сможет ответить на вопросы? Сейчас иду "завоёвывать" как раз интересующие меня, есть время получить уточнения, иначе просто не ясно, чего нужно достичь.
  4. @Омич Вот только сам на "чистой" версии поймал такой же эффект! Потом подумал, в моей схеме товары не путаются и поэтому на крайних точках не конфликтуют. Возможно от этого я получаю больше денег, когда вожу почти 95% расстояния по тарифу линии от А до Б, потом, не разгружаясь на 100% везу их в В, который в 5 км от А. В итоге, имея линию А-Б-В, если А-Б=100 км, Б-В=80 км, то 1 единица такого груза считается как (100 км+800 км) * Тариф = Почти двойная прибыль! Или я себя лишний раз радую, ошибаясь?
  5. @tomcat Нет, я по другую сторону 1С, я использую платформу и, временами, вспоминаю её разработчиков крепким словом.
  6. @Vitaro Область - бизнес. Сложная "кость" - логистика. Платформа - 1С.
  7. @Vitaro Профессия моя - программист, я понимаю, что нам кажется иначе. Частенько, реакция качество кода соответствует фото на моей аватарке.
  8. @Faktor Я politeh уважаю и записываю все идеи. Тут без вариантов. Сложно конечно, но приходится.
  9. @politeh Договорились. Но моя мысль про коэффициенты верна? Или, по-вашему, в алгоритме хорошо бы и ветки условий модифицировать? Тем самым формулу "полирнуть"?
  10. @politeh Уважаемый, не воспринимайте мои слова, как укол или, как говорят в определённых кругах, под*б. Я просто размечтался и воспринял Вас за того, кто может "всё исправить".
  11. @politeh После прочтения и анализа Вашего сообщения у меня возникло ощущение, что по-вашему в игре где-то на уровне "коэффициентов" сложился дисбаланс и, если бы разработчики приоткрыли бы доступ к ним, то наши умельцы смогли бы их выправить в сторону реальности и исключили бы такого рода "мутации". В пик популярности игры "Ил2: Штурмовик" в ходу была фраза, озвученная разработчиками "будем жить с этим" или БЖСЭ. Так и в этой игре, мало что меняется...
  12. @triallive А на форуме есть ветка, где обсуждают прохождение NCG? Я бы туда заглянул. А по теме "вялого производства": у меня ровно два раза бывало на чистой версии, что завод, получая большую норму сырья и имея при этом хороший спрос на продукцию, "кабенился, как девка", орал про "вывозите больше!", а сам выдавал на станцию крохи, причём, часто выключаясь на полгода. Но!... Скорость у меня точно не Х4 была, я ей редко пользуюсь.
  13. @ganymed67 Спасибо, качаю. О! Появилось: Industry DLS (Beta 1.2).