KPAMOP

Пользователь
  • Content count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About KPAMOP

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 05/01/1978

Контакты

  • ICQ
    30318066

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Не за что. Вышлите мне 50000 рублей и я сразу скину вам в ЛС все тепловозы, выпущенные за все времена. Жду чека. Бг.
  2. Добрый вечер, решил, что лучше спросить в этой теме. Скачал МОД "Электрички типа Еж" (ссылка), включил при начале карты, как и порядка 70 других МОДОВ на стартовом годе 1980. Такого типа поезда не "подключились", то есть не могу их найти в депо. Это проблемы "набора" МОДОВ? Может нужному помешал другой? Можно это определить, ибо у меня план развития страдает без электричек. А ЭР-2 нормально загрузился. Кхм.
  3. Починил. Убрал все прошитые фабрики с карты, DLC 1.3 стал свои везде ставить.
  4. Выкурил. Не гибко на DLC 1.3 реагирует, если "ужать" индустрию. Бывает целый завод для полного счастья не ставит. Есть возможность самому, но ждали же чуда!
  5. Спасибо. Пойду курить настройки.
  6. Добрый вечер. Первый вопрос: Есть ли какая-то опция, которая позволяет увеличить расстояние между городами при генерации стандартной карты (Стандартного размера)? Или МОД какой. Второй вопрос: в DLC 1.3 есть опция, которая позволяет уменьшить количество сырьевых источников и заводов? В текущей ситуации карта просто пестрит "иконками". Нужно много меньше!
  7. В смысле раскодировать, поправить, закодировать и вуа-ля? Так я про это и выуживаю...
  8. Извините, я так и не научился пользоваться поиском на форуме, но меня мучает вопрос: на текущей карте, на которой я в начале выставил режим сложности "Средний", я могу какими-то не вполне законными средствами изменить на "Сложный"?
  9. А в моей так и не поехали на работу. Я им остановки построил, автобус подгонал, стоит ждёт посадку - никто в сторону работы и не садится. Тунеядцы!
  10. Доделать процесс строительства дорог до нормального: сейчас такие кривые сломы на поворотах временами получаются! Ужас. Также коряво выглядит выравнивание ландшафта перед постройкой, вроде выравнено, а после машины как на волнах катаются.
  11. С радостью бы, пробовал вращение объекта на кнопки поставить: не работает!
  12. Читал по диагонали, но согласен! Главное - управление картинкой, очень сложно и мудрёно. Не побаюсь сравнений, но управление камерой в TF - эталон. Не нужно что-то новое изобретать. Что имеем на данный момент: не умение повторить проторенную дорожку, а из-за этого не комфортная игра, которая подразумевает ИГРУ, а не попытку исправить реверс привычных действий.
  13. Во втором составе есть цистерны, везущие нужный груз? Тот же вопрос про машины в город. Есть у них возможность это переводить?
  14. Про выделение маршрутов (линий) разным цветом говорили? Сколько я роликов посмотрел, не помню, что эта полезная функция была. Также индикацию "загруженности" видеть (опционально, если можно): на остановке сколько народу стоит, на складе сколько какого товара лежит, в машине какой товар везёт. Да и вообще разной индикации хочется прямо в картинке, не всё же время лазить в окна для получения разной информации для принятия решения.