-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО alex901
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 04.05.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Я электрички ЭР1 ЭР2 ЭР2Т - первым делом сконвертил, Икарусы приделав к ним номер маршрута и бортовой, вагоны грузовые - вот тебе и СНГ, правда делиться нельзя.. Авторы могут обидеться.
-
Смена времени суток, это вообще легко должно было бы быть! Меняется положения и интесивность источника света и его RGB , ну да ночью бы задния не светились как CiM2, но это так просто, блин... Вот разберусь когданибудь, и сделаю мод.
- 41 ответ
-
- предложения
- tf2
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Да, теперь тоже соглашусь, поконвертил последние модели из ТФ1, и они лучше чем некоторые ТФ2, которые в воркшопе валяются. Не бейте, но Исузу ТФ2 отвратно сделан.
- 25 ответов
-
2
-
- конвертиция мода
- tf1-tf2
- (и ещё %d)
-
В файле мода *.con .....\Transport Fever 2\mods\ИМЯ МОДА_1\res\construction\building\ИМЯ МОДА.con есть строчка как правило с параметром personCapacity result.personCapacity = { type = "RESIDENTIAL", capacity = 24 } либо ее у вас в сконвертированном моде нет, либо она есть, но люди выйти из домика не могут, так как нет строчки result.models[#result.models+1] = { id = "industry/lane.mdl", transf = {1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,}, } - которая делает соединение здания и дороги
-
Я сделал мод, который увеличивает срок службы в 5000 раз, тоесть транспорт уже заменять не нужно LIFESPAN5000_1.rar
-
Красиво. блин. А где Сигналы на ЖД? мало
- 7 ответов
-
- карта
- transport fever 2
-
(и ещё %d)
Теги:
-
Ого, спасибо за инфу
-
Наверное да, а вообще бы раскурить что означают все аргументы функции, вот когда я добавлял таблички маршрутов и номеров транспорта на борта, я использовал 3 предпоследних аргумента, это X,Y,Z, (последний не понял за что отвечает.)
-
Вообщем вид деревьев зависит от высоты от уровня моря, хотите сосну? Сделайте высоты генерации от 250 до 400 и будет сосновый лес.
-
Спасибо, но в домиках сери 1-335 и 1-464 (5-ти этажках СССР) нет такого файла, но правда проблема решена. В *.con файле в папке construction есть строка, которая отвечает за дорогу жильцов к дому и почему-то я неверно задал параметры и поставил -1 вместо 0 в одном из элементов массива transf result.models[#result.models+1] = { id = "industry/lane.mdl", transf = {1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,}, } и тогда шум есть только около дома а не на всю страну
-
Реально колбасит,, так и выпасть можно Похожий баг видел, когда в ТФ1 ВЛ80 или ВЛ10 со станции длиной более 200м выходил и первые вагоны, потом рывками к нему подтягивались...
-
Не, я за старый транспорт обоими руками. Просто выглядят конвертированные модели, как в ТФ1, текстуры низкого разрешения:
- 25 ответов
-
- конвертиция мода
- tf1-tf2
- (и ещё %d)
-
Здравствуйте уважаемые моддеры! Вот есть дом для TF2/TF1 или например станция, когда рядом с ней камера, то слышно звук окружения объекта, ну например на станции что-то объявляют... Как уменьшить радиус звука или вообще его выключить? Ставишь домишку, и от него звук города/шум по всей карте, в каких файлах эта функция? в *.model , *.con - я не нашел, ну в мешах и текстурах этого явно не должно быть...
-
Процесс описан на сайте transportfever.net ссылка в верху ветки, если что конкретно непонятно, пишите, а вообще мало что красиво конвертится, смысл играть в TF2 со старыми модами? я пробовал, игра просто превращается в TF1, так проще в нее и поиграть нет, в ТФ1 последние модели хороши, при конвертации ничего не теряется
- 25 ответов
-
-1
-
- конвертиция мода
- tf1-tf2
- (и ещё %d)
-
Эх, Германия... Не получилсь повидать в живую в этом году, все обломал Короновирус...