George Magpie
Пользователь-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
29 ХорошийО George Magpie
-
Звание
Пользователь
-
Если, как сказано выше, не у всего есть полное и правильное описание, то это явно не то, чем должны мододелы заниматься. Это багом не назовешь, но факт в том, что это косяк игры. Об этом не в ветке модов писать нужно, а репорт разрабам отправлять. Так же переключить игру на язык оригинала (английский) и проверить полноту описаний там. Это может быть и косяком локализации. В любом случае, если более подробное описание должно быть - оно будет.
-
Эээээ..... Зачем? Для тех, кто умеет читать, есть возможность узнать краткую историю техники, годы производства и страну производителя в описании этой самой техники. Для этого в депо нужно нажать на образец техники и справа появится описание.
-
Мне бутылочку возьми, будь добр:)
-
Я, конечно, ничего не хочу этим сказать, но генерить карты несколько часов подряд... Серьезно? Разве смысл игры не в том что бы решать сложные логистические задачи? Разве генератор карт не является основополагающим создателем этих самых задач? Вы предлагаете нам "стартануть на харде" и первое же, что вы делаете - это тратите несколько часов своей жизни что бы максимально упростить себе этот "хард". Может тогда стоит начать со средней сложности? Мне было интересно ознакомиться с вашим экспириенсом, но назвать эту статью гайдом я не могу. Вы ничему не учите. Это просто перечисление действий в конкретной, заранее подготовленной среде. Никаких расчетов. Никакого изучения игры. Чистый геймплей. Так же я не могу считать это хардкором - вы приложили все усилия, что бы сделать игру попроще. Ну, а "хардкорный" бюджет - просто необходимость подождать чуть дольше. Мне действительно будет интересно почитать ваш разбор механик игры, если вы за него возьметесь.
-
Да не придирки это все, а суровая реальность. Для всех этих блогеров это не экономический транспортный симулятор, а просто возможность красиво позапускать паровозики. Я, конечно, ничего против такого не имею, но в целом хотелось бы увидеть задротство в жанре, а не лайтовое тыканье мышкой. К сожалению жанр не очень популярен среди зрителей, а значит на нем просмотров и денег не заработаешь - смысла заморачиваться нету. И даже, если бы была возможность и смысл прикладывать усилия - ресурсов у блогеров не хватает. Интеллектуальных ресурсов и временных. Нужно же контент лепить. Больше контента - больше просмотров. Ну, а думать - это слишком сложно. У меня никаких претензий к тем блогерам, которые реально просто красиво строят паровозики и не строят из себя гуру логистики, но хватает тех, кто идет играть в хардкор с заявлениями мол "я че нуб какой-то штоле?" и, как и было сказано просто мотают десятки лет что бы хоть как-то выбраться из долгов и выйти в прибыль. Кстати, буду признателен, если подскажет кто канал с нормальными видосами и тем самым задродством. Русский и английский языки приветствуются. Ну, а пока подожду гайды от "Технаря" - хоть какая-то отдушина среди всего этого мракобесия.
-
Наконец-то!! Наконец-то дневник разработки транспортного тайкуна похож на дневник разработки транспортного тайкуна, а не симулятора... "ландшафтного дизайна")) В целом новости хорошие, но посмотрим, как оно будет реализовано.
-
Хочешь верь, хочешь нет.
-
Как программист результат всей их работы по этому дневнику могу свести к 2 предложениям: "Мы доработали генератор мира. И предоставили доступ пользователям к его переменным." Не знаю сколько времени ушло на доработку самого генератора, но вот что бы дать игроку возможность настраивать карту (менять некоторые переменные) - пару часов. Не скажу, что считаю подобный труд чем-то очень большим и сложным. А вообще - с каких пор транспортный симулятор превратился в симулятор строительства карты??? Несомненно в какой-то мере это продлит жизнь проекту т.к найдется люди, которым, например, взбредет в голову воссоздать Саратовскую область. Так же найдутся люди, которые заходят "пройти" эту область. Однако вопрос все тот же "какое отношение имеет транспортный сим ко всему этому?". Карты создавали и до этого мододелы. Теми же модами можно было двигать производства. Добавлять их и убирать. Ставить города. Менять ландшафт... Да все можно было делать. На кой хер мне в транспортном симе медведи??? Залипать в них, пока в течении нескольких часов фармятся деньги из-за кривой экономики в игре??? Это очковтирательство какое-то. Подозреваю, что весь ВНУШИТЕЛЬНЫЙ список изменений и добавлений, в итоге, сведется к паре мелочей, которые будут действительно полезны. Если это будет так, что уж извините - альтернативная лицензия.
-
Какой "необычный" и "нестандартный" список из того, что "нам так не терпится вам показать". Буквально описывает возможности предыдущих игр. Ни меньше и, к сожалению, не больше. Будем надеяться, что под стандартными и шаблонными формулировками скрывается что-то большее, чем легкая полировка UI из предыдущих проектов.
-
Мне более симпатична схема в Сити Скайлайн. Выпустили рабочий продукт и несколько лет его до финиша доводят. При этом доработки не косметические, а серьезные, зачастую меняющие некоторые элементы геймплея полностью. Удобно и практично. Хотя и переплачивать приходится по итогу. При этом можно купить не все, а лишь то, что тебе интересно. Ну, а жадных разрабов хватает. Стоит только вспомнить Train Simulator с DLC на штуку баксов. Он то с года 2015 вообще не меняется. Подкрутят графику, добавят маршрут и поезд. Остальное докупай. Я с большей охотой отдам 20 баксов парням, что Voxel Tycoon делают, чем в новый TF или очередную "эволюцию" с половиной новой фичи. Кстати по поводу веломенеджера: как то он не популярен на ютубе и в целом. Я ничего не находил толкового. Тема мне интересна. Если подскажешь кого посмотреть можно - буду признателен.
-
George Magpie подписался на Встречайте: Transport Fever 2
-
Ну что тут можно сказать??? Смех сквозь слезы. Пока одни разработчики вводят в игру новые механики, дают игроку дополнительные n-часов игры в ситибилдере. Реализуют новый функционал, вводят новые фишки и называют это DLC. "пусть даже и просят за это достаточно весомые 8 баксов" Другие делают в 3 раза меньше. Вводят элементы декора в виде птичек и животных. Заявляют о реализации светофоров и одностороннего движения. Вводят одну новую механику ввиду загрязнения среды...... Называют это новой игрой и просят за это полную цену. Внимание вопрос: где те качественные изменения ради которых я должен буду отдать деньги?? Если у меня есть Transport Fever кое как доведенный до ума. К нему куча модов которые дополняют и полируют игру. И за все это уже уплачено. Зачем мне тот же самый Transporn Fever с одной-двумя новыми механиками и кучкой декора за те же деньги?? Зачем мне платить деньги за, по сути, тот же самый продукт?? Хотя постойте.... Половина планеты раз в год меняет Айфоны на следующую итерацию. Кажется мой комментарий не имеет большого смысла в этом мире)))