Встречайте: Transport Fever 2

    Итак, друзья, состоялся анонс новой игры от Urban Games. Слово разработчикам.

Мы очень рады вместе с Good Shepherd Entertainment официально анонсировать наш новый тайкун Transport Fever 2. Мы считаем, что в жанре классического транспортного симулятора появляется новый золотой стандарт с Transport Fever 2. Откройте для себя совершенно новый мир, ориентируясь на транспортные маршруты по суше, воде и воздуху. Пусть прогресс и процветание найдут свой путь! 
 

Скачать видео

Обеспечьте весь мир необходимой транспортной инфраструктурой и разбогатейте на индивидуальных транспортных услугах. Смотрите, как поезда ходят по рельсам, автобусы и грузовики гремят вдоль дорог, корабли движутся по воде, а самолеты взмывают в небо. Отправьте людей на работу или станьте причиной роста и процветания городов. Доставляйте сырьё и товары для стимулирования экономики. Решите величайшие проблемы логистики с 1850 года до наших дней и постройте транспортную империю, не имеющую себе равных в мире!

dev_blog-1080x360.jpg
 

• Свободная игра с бесчисленными возможностями настроек 
• Три кампании на трех континентах с более чем 20 часами игрового времени 
• Редакторы для создания карт и редактирования сохраненных игр 
• Три типа ландшафта: умеренный, засушливый и тропический 
• Реально существующая техника из Европы, Америки и Азии 
• Более 200 транспортных средств: поезда, автобусы, трамваи, грузовики, самолеты и корабли 
• Модульные вокзалы, автобусные и грузовые станции, аэропорты и порты 
• Реалистичное поведение транспорта, включая улицы с односторонним движением и светофоры 
• Редактируемый и окрашиваемый ландшафт с реалистичными эффектами 
• Интуитивно понятные инструменты для строительства железных дорог и многое другое 
• Отображение важных данных, таких как трафик и загрязнение воздуха
• Динамическая экономика и симуляция города 
• Более десяти экономических цепочек со связанными заводами и товарами 
• Города с бесчисленным количеством жилых, коммерческих и промышленных зданий 
• Детальный игровой мир с физическим освещением 
• Индивидуальная симуляция животных, птиц и рыбы
• Более 50 достижений в режиме свободной игры 
• Обширная поддержка моддинга в мастерской Steam 


feedback_blog-1080x360.jpg

Transport Fever 2 планируется выпустить на ПК в четвертом квартале 2019 года. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать о грядущей игре. Всего наилучшего от всей команды Urban Games.

 

Перевод: Андрей Фурсов

Изменено пользователем tomcat

20


Отзывы пользователей




В лучших традициях GIANTS Software:

"Мы посмотрели, что моддеры на протяжении трех лет усердно лепили из г@вна и палок, доработали это напильником, и с радостью готовы вам это продать в два раза дороже, чем в прошлый раз!" :D

13

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто,но как то расплывчато...Что с предыдущим контентом - пойдёт или заново лепить придётся?Осталось подождать каких то полгода!!!:huh:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

В лучших традициях GIANTS Software:

 

1 час назад, Faktor сказал:

Очередное большое DLC.

Судя по анонсу, принципиально новых механик не видно. Односторонние дороги, правда, будут, да ещё светофоры появились дорожные (привет, Симутранс, постепенно перебирается-таки в 3D), а так, в основном, косметика (флора, фауна). Остаётся надеяться, что они анонсировали не всё и смогут удивить чем-то, кроме в очередной раз выросших вдвое системных требований (трава да, трава - это хорошо, так как без слёз на голые текстуры земли смотреть было невозможно). Ладно, посмотрим, дождёмся релиза и будем следить за новостями.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот симуляции зверюшек нам-то и не хватало! ))) Что-то не тянет на вторую часть...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вы на негативе :) Я и в первую играю с удовольствием, не думаю, что ребята подкачают..

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они приберегли Трафик Февер для момента, когда наконец допилят идею)) Не думаю, что им не лезло в голову такое название или кто-то не предлагал его) Иначе смысла в циферке 2 не вижу)

Но в остальном-мир ТФ оживает) неплохо) Мне нравится)

ЗЫ но корабли все так-же не оставляют следа на воде)) Хотя я все-равно их никогда не использовал)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, diver13 сказал:

Может они приберегли Трафик Февер для момента, когда наконец допилят идею))

Вот да, с учётом заявленных механик (до последнего буду надеяться, что это далеко не всё, что они запланировали), название Traffic Fever бы игре подошло:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое главное-чтоб они смогли в многоядерность)) Конечн, ТФ2, который первый ТФ, уже выделялся на фоне ТФ1, который самый первый ТФ :D:D:D, но от ТФ3, который ТФ2 я жду еще большего :lol:

Ну все все поняли о каких ТФ я говорил :D В общем i5 это интересно в требованиях-но уже от такого камня хочется ждать чего-то воистину плавного)

PS и свет фар-походу это уже все-таки реально автономные источники света)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaimonD сказал:

Что то вы на негативе :) Я и в первую играю с удовольствием, не думаю, что ребята подкачают..

Это не негатив, это дежавю :D

В принципе, для "не подкачали", мне хватит запуска моделек из TpF без особых плясок с бубном, именно "редактора", а не генератора карт, ну и исполнения "новых" фич на уровне не хуже, чем они есть сейчас совершенно забесплатно :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аж прямо варенье с монитора потекло - never ever before blah-blah-blah а по сути вся игровая механика перекочует из tf2 без всяких изменений. ничего хорошего не жду, опять получится игра для снятия скриншотов, т.е. уг. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nightowl сказал:

ничего хорошего не жду, опять получится игра для снятия скриншотов, т.е. уг. 

А в паблике вон кипятком писают от счастья:D С одной стороны, я понимаю, что это всё та же Train/Transport Fever, но с блекджэком и девочками птичками и рыбками, с другой - UG всё же не такие наглые, как, например, разработчики одной из моих любимых игр Pro Cycling Manager, которые ежегодно меняют цифру на обложке и чуть-чуть подкручивают графику (а вот ИИ велогонщиков в последних версиях стал страдать, поэтому играю в 2011-ю до сих пор). Ну или разрабы Farming Simulator, в который я не играю, но вижу по отзывам, что там то же самое. Тут же обновки движка выходят не ежегодно, а раз в 2-3 года.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tomcat сказал:

А в паблике вон кипятком писают от счастья:D 

это их трудности. ожидаемая забагованность производства и слайдшоу им счастья-то поуменьшит.  :) 

 

4 минуты назад, tomcat сказал:

Ну или разрабы Farming Simulator, в который я не играю, но вижу по отзывам, что там то же самое.

fs17 - это вершина серии. fs19 мне даже бесплатно не нужна.

все эти котики (привет парадоксальным), рыбки, лошадки -  это всё от бессилия, отсутствия каких-либо идей и нежелания что-либо менять, т.е. получать деньги при минимуме затрат. имеют право конечно.

жаль, что прикрыли бесплатный доступ к steamspy. я бы посмотрел на продажи fs19.

в игровой индустрии остаётся надежда только на независимых разработчиков, и то пока их не сожрали. 

все эти бесконечные лары крофт, ассасины, far cry и прочие уже у всех в печёнках сидят. 

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nightowl сказал:

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

Factorio:ph34r::D

Изменено пользователем diver13
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, diver13 сказал:

Factorio:ph34r::D

не, я не настолько хардкорщик. так что факторио и кербонавты - это мимо. :)

но вполне допускаю, что игры прекрасные. 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по скрину с самолётом, генератор карт допиливать не будут. Хотя, судя по скринам из Стима, какие-то доработки будут, если местность на них не сделана в редакторе.

Изменено пользователем SashaYak
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SashaYak сказал:

Судя по скрину с самолётом

Единственное, что там интересно - то, что это транспортник :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое обилие транспортных и градостроительных симов, прям бальзам на душу. Ну не в сити скайлайн же столько лет играть! Вот кого пора похоронить

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще раз взглянув на некоторые скрины в стиме подумал, что небо уже не просто скайбокс с текстурой. А это значить может только одно-они предполагают дальнейшую работу с освещением. Если, конечно, с небом это так, как кажется)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nightowl сказал:

играем в rimworld, darkest dungeon и республику. 

Rimworld - да, чудесная игра, постоянно на компе и у меня, и у супруги. Причём больше всего люблю именно ванильку с некоторыми модами, которые не меняют игру радикально (как HSK, например). Factorio хороша, но скоро выйдет Воксель и он будет значительно разнообразнее по механикам.

А вот про Darkest Dungeon даже не слышал, погуглим:)

20 минут назад, INC(RED)IBLE сказал:

А я надеюсь на нормальные ж/д светофоры) Да здравствует желтый цвет))

Да уж хотя бы красный с зелёным нормально работали и их можно было настраивать, как в Симутрансе (там можно с точностью до секунды каждому светофору режим работы указывать, и та же "зелёная волна" вполне себе настраивается).

38 минут назад, Lunniks сказал:

Ну не в сити скайлайн же столько лет играть! Вот кого пора похоронить

Не надо его хоронить, Скайлайнс очень даже хорош, тем более с модами. Я вот в Cities in Motion до сих пор играю самую первую: если игра удалась, в неё можно играть независимо от её возраста:) Да и сколько CSL лет? Всего-то 4.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ктобы сомневался! ))) А в целом это и не плохо, что они на свою игру по 3 раза продают хоть и с минимальными изменениями, скажите спасибо, что не за 2000 как Anno 1800.

Человечкам только своим адекватную анимацию нарисовали бы, а то ходят как с арматурой в одном месте...
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ARTEM-nik сказал:

скажите спасибо

Рановато пока. Неприятный сюрпрайз - вполне реален, как показывает практика. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.   Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.
    • Симпатичное депо. Краснопресненское (Строгинское) в Москве напоминает. Можно предложить игроку несколько стандартных вариантов (1920-1945 - крытый ангар (как Василеостровский парк в Питере), 1945-1970 - переходный период, 1970-1995 - такое типовое советское депо, 1995-современность - как депо Чижика в том же Питере). Если игроку может чего-то не хватать (дополнительного веера, ремонтных корпусов), то он также может их построить из базового набора. Также следует оставить возможность игроку самостоятельно построить своё депо, с возможностью продумать каждый путь, каждую тропинку и каждое здание. Особо удачные творение предлагается выкладывать в Воркшоп. В случае строительства метро вместо самостоятельного найма и покупки рабочих и техники предлагаю определять скорость строительства объёмом выделяемых фондов (денег) в вкладке финансов. На дворе кризис, денег нема - стройка не идёт. Бабла хоть одним местом жуй - строй, как Москва.
    • @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику.
      А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
    • @rodnikur Извините, конечно, но что-то фотографии депо в CS:2 я не находил, только новое метродепо видел, да и то видно, что разработчики в очередной раз модами вдохновлялись. Модульное депо - это, как я думаю, когда ты сможешь сам добавить отстойных площадок для техники, причём совершенно свободной формы, ведь депо не только по типовым проектам строят. Можно построить ремонтные корпуса, можно депо-ангар, как любили строить в начале XX-го века, можно вообще как угодно, свобода творчества. И насчёт развития городов. Почему динамическое? Представьте, что вы уже играете в CiM3, и захотели построить себе новое депо на территории, которая в данный момент является пустырём. Но картостроитель запланировал, что через несколько тут будет стоять новый жилмассив. Произойдёт конфликт, и или будет только ваше депо, или только район. С подстанциями, трамвайными выделенками и конечными станциями та же история. Так что придётся либо оставить города без развития, либо выкручиваться с искусственным интеллектом и даже нейросетями при разработке, чтобы города оставались всегда красивыми. С подстанциями идея неплохая, с заправками - не очень. Не пресловутый Soviet Republic, чтобы ждать, когда автобус на напряжённой линии отлучится на дозаправку. И то там есть конечные станции с заправкой в комплекте. Закупка рабочих и техники (типа самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) также несколько отдаляет игру от транспортной стратегии. А механика раскопок желательно для ТруЪ-реалистов. Почти во всех случаях для строительства станций мелкого заложения дороги всё таки раскапывают. Такова технология строительства. Также часто роют поверхность для строительства туннелей. Для глубокого заложения, думаю, придётся закладывать шахты. Может, идея с таким сложным и замороченным процессом строительства метро не очень похоже на типичный тайкун, но мне, как любителю почитать про различные метростройки, очень даже интересно.