Transport Fever 2: Дневник Разработки - Миры

    Сегодня мы публикуем первый эпизод Дневников Разработки Transport Fever 2! И в нём мы расскажем всё о создании и редактировании игрового мира.

В Дневниках Разработки мы расскажем о том, как ваш фидбэк к предыдущей игре повлиял на разработку Transport Fever 2. Мы расскажем всё самое интересное о новой игре и расскажем, какой новый игровой опыт подарит вам Transport Fever 2.

Скачать видео

 

Вкратце о том, что показали нам разработчики: 

Основываясь на отзывах о Transport Fever, Urban Games решили обратить особое внимание на окружающий игрока мир. Причём, как в общем, так и в мелких деталях. 

И вот первая важная штука: новый генератор карт! В нём вы можете настроить всё, что касается игрового мира: тип местности (пустыня, умеренный, тропический), количество гор, каньонов, рек, лесов и так далее. Каждая карта будет абсолютно уникальна! Здесь же можно выбрать количество и места расположения городов, а также то, каким образом они будут связаны дорогами. 

После генерации карты вы сможете отредактировать её вручную. Изменять русла рек, создавать озёра, высаживать лес и траву - всё это можно будет делать по своему желанию.

Ну а кроме того, в режиме песочницы вы сможете размещать, перемещать и удалять города и предприятия в любое время! И, более того, в любое время можно будет вернуться в редактор карты, чтобы добавить какие-нибудь фишки или даже импортировать карту высот.

А ещё одна важная вещь заключается в том, что вы сможете менять не только землю, но и скайбокс: с помощью этого можно придавать карте различное настроение: от яркого, солнечного и засушливого до пасмурного и дождливого.

Ну и, конечно, мир вокруг вас всегда будет живым: видели, какие мишки гуляют по берегу? :) Они там точно будут не одни.

 

13


Отзывы пользователей


Мы вложили много сил и средств, чтобы вы могли сделать ещё больше скриншотов. :lol:

5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё прекрасно, но северные биомы давно уже ждут своей очереди:)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже не транспортный симулятор, а симулятор создания техногенных местностей ))) собрать все в шар, получится симулятор техногенного бога :lol:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как программист результат всей их работы по этому дневнику могу свести к 2 предложениям: "Мы доработали генератор мира. И предоставили доступ пользователям к его переменным."
 Не знаю сколько времени ушло на доработку самого генератора, но вот что бы дать игроку возможность настраивать карту (менять некоторые переменные) - пару часов. Не скажу, что считаю подобный труд чем-то очень большим и сложным.

А вообще - с каких пор транспортный симулятор превратился в симулятор строительства карты???
Несомненно в какой-то мере это продлит жизнь проекту т.к найдется люди, которым, например, взбредет в голову воссоздать Саратовскую область. Так же найдутся люди, которые заходят "пройти" эту область. Однако вопрос все тот же "какое отношение имеет транспортный сим ко всему этому?".
Карты создавали и до этого мододелы. Теми же модами можно было двигать производства. Добавлять их и убирать. Ставить города. Менять ландшафт... Да все можно было делать.

На кой хер мне в транспортном симе медведи??? Залипать в них, пока в течении нескольких часов фармятся деньги из-за кривой экономики в игре??? Это очковтирательство какое-то. Подозреваю, что весь ВНУШИТЕЛЬНЫЙ список изменений и добавлений, в итоге, сведется к паре мелочей, которые будут действительно полезны. Если это будет так, что уж извините - альтернативная лицензия.
 

7

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТФ с недавних пор рассматриваю как исключительно симулятор транспортных (преимущественно железнодорожных) сетей с некоторыми элементами логистики. Каких-то продвинутых логистических и экономических механик от него не жду, и надо признать, эти ожидания были беспочвенными изначально. Ну, нет в ТФ экономики и нормальной логистики, и в ТФ2 их не будет, так как игра вообще не об этом. Зато с функцией макета ж/д и отчасти других видов транспорта игра справляется превосходно.

5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@George Magpie хмм если настройки карты можно сделать за пару часов, мб сделаешь новую игру нам? :D Насколько большой опыт у тебя в геймдеве? Деловой интерес. :D

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось) для логистики есть другие игры. Много-ли вы знаете игр на ЖД тематику, где такой качественный подвижной состав, но при том это не симулятор машиниста? Иногда просто хочется позапускать паровозики, а не вспоминать "в каком порядке куда бежать и что тыкать", потом напряженно следя за спидометром. 

Других таких игр больше нет) Красивый мир, красивые модели. Что еще надо для расслабона? Больше никто этого не предлагает. Чуть оживший мир-это замечательно, еще больше умиротворения и покоя на этой сумасшедшей планете :D Да и ТФ изначально не предлагал чудеса логистики. Плюс много ль предложишь при максимально приближенной имитации реальных поездов на таких малых площадях? Чтоб логистика был им мир 100 на 100км минимум надо делать. Но у кого сейчас есть такие компы? Вернее много-ли потенциальных покупателей имеют такие компы, которые потянут столь гигантский мир?

В общем, повторюсь в который раз-ТФ это своя модельная железная дорога. И задачу ей быть игра  отрабатывает на 100%.

Изменено пользователем diver13
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, diver13 сказал:

В общем, повторюсь в который раз-ТФ это своя модельная железная дорога. И задачу ей быть игра  отрабатывает на 100%.

Да, признаю, это были неправильные ожидания, у разработчиков ориентация не на любителей логистических механик, а на тех, кому нравится любоваться макетами, которые смотрятся даже лучше реальных на стенде благодаря проработке ПС, инфраструктуры, а теперь вот и окружения. В этом плане игра действительно хороша, тем более и элементы логистики присутствуют - своеобразные путевые ориентиры для создания осмысленного макета.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, tomcat сказал:

Да, признаю, это были неправильные ожидания,

то, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. это ваши проблемы.(с) один любитель чипсов

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nightowl сказал:

то, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. это ваши проблемы

Да нет, тут другая ситуация: разработчики изначально ориентировались на визуальную составляющую и делали минимальную логистику, чтобы облегчить создание макета. Как показала практика, ожидания многих оправдались: мой новый знакомый, железнодорожник со стажем, меня в этом убедил.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Цитата
17 часов назад, Alex сказал:

хмм если настройки карты можно сделать за пару часов, мб сделаешь новую игру нам? :D Насколько большой опыт у тебя в геймдеве? Деловой интерес. :D

 

Хочешь верь, хочешь нет. 




 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе игры можно нарисовать судоходный канал???

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого-го! Мой маленький "Собянин" ликует, хлопает в ладошки и пританцовывает :D 

Неплохой мир получается!

Я как раз задавался вопросом об увеличении расстояния между основными городами в два раза.

Вопросов осталось только два: это увеличат ли время до 1 минуты день или нет, а второй житейский потянет ли моя старушка такую красоту :D а то чувствую придётся только на ютубе стримы смотреть. 

Не особо пока понял по городам. Их можно самому занового отстроить каждый дом или только выбрать место? Былобы здорово проектировать каждый дом) ведь можно строить реальные города))

Про реки я и раньше писал :) благо мои молитвы услышали) всегда нехватало 33 моста по пути :D маленькие ручейки как-то эстетически правильно будут смотреться) 

Год назад кстати у меня созрела мысль, а почему ресурсы на карте такие бесконечные!? Можно же сделать определенное количество нефти, железной руды, угля, а потом просто тянуть ветки к другим карьерам)) а веткой которой долго не пользуешься чтобы зарастала травой и ржавели рельсы :)

Изменено пользователем Max87
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!