Snickers

Пользователь
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Snickers


  1. Олды железнодорожные мазохисты тут? 

    Сегодня мы прогуляемся по закоулкам новой части игры и стартанем на сложном без займов как и принято.

    Вообще хочу от себя сказать, игра вызвала дико смешанные чувства по началу, потом к интерфейсу новому кончено привыклось, но общее неудобство все равно осталось. В общем каждый вечер с момента релиза игры я пробовал стратегии заработка и сейчас я вам поведаю о своем пути, то с чем столкнулся и к чему удалось придти.

    Что никуда не делось, а по ощущениям и усилилось, так это время загрузки карты, с учетом что на превью карты мы не можем посмотреть где какое производство, то искать подходящую карту пришлось часами, причем часы эти были проведены в экране загрузки, а не в игре, но это мелочи и уже привыкши мы к такому.

    Вот стартовый сет-ап. Я чуть убавил холмистость просто чтобы не пересоздавать лишний раз карты если вдруг нужные производства заспавнятся по разные стороны горы. Игра за крюк денег не дает а строить туннели в режиме экономии такая себе идея, так что этим я просто укорачиваю поиски карты, а не сложности игры.

    Денег кстати дают теперь много на слоном уровне и нам даже хватит сразу на два поезда, но найти схему с двумя поездами не так просто прибыльную как оказалось потом.

    1.jpg.6fbb8180cf74ea10921905b00517e236.jpg2.jpg.af70d7388d6dda4a8ea9cac585321992.jpg

    Первое что я сделал, это попробовал стратегию с первой части где я строил производство сразу на два города.

    Во первых, города очень далеко друг от друга теперь и найти такое нереально, да и у грузов ножки давно отвалились.

    Во вторых, производство работает так, что сырья в два раза больше чем итогового продукта, так что в обратную сторону поезд будет идти на половину порожняком, что совсем не положительно влияет на прибыльность линии, хоть и не дает скатиться в минус полный.

    Вот пример такой ветки где на обратке у нас на половину пустой состав.

    3.jpg.92a0421f8ca7d95ea6ff1e2ace54d820.jpg

    тут на 1 берем нефть, везем это все на 2, оттуда отвозим на 3 (я не жду загрузки на 2 и 3 станции, дождаться тупо не выйдет, вдвое меньше же чем привезли результат будет) и везу все это на 4 в город. ну и дальше по кругу.

    Топливо в данном случае единственная цепочка которую можно возить одним составом так как на всей цепочке используется один вид вагонов.

    4.jpg.9538b81cc7175cc285a2ae1b7bfc2004.jpg

    Такая схема приносит доход, но очень вяло, вам будет хватать в основном на обновление состава при выходе новых локомотивов. 

    Я пробовал добавить второй поезд на линию, но это не дало какого-то буста и это оказалось даже хуже чем просто сделать один двойной.

    Хуже хотя бы из-за того что необходимо строить разъезды а в итоге и полностью двух полоску так как поезда постоянно встречались в неожиданных местах.

    В очередной раз готовя разъезд я вдруг узнал, что дорогу можно удалять теперь прямо под поездом и его просто кукожить будет.

    7.jpg.1bcfe43f55a854677ad755facb9dd9f9.jpg

    Еще заметил что когда поезд стоит на станции в ожидании выравнивания графика, то он не собирает груз со станции даже если он сам не полон.

    5.jpg.790a43dac8fbd1dc746d6e4708ec7512.jpg6.jpg.74726bd569c7f09ff251ae843b7f64ae.jpg

    Получились такие результаты с двух поездов на одном маршруте и это никуда не годится.

    8.jpg.866c1d9fa283154e15a15f7ce755612b.jpg

    Разработчики очень много хвалились что теперь дорогу прокладывать стало крайне удобно.
    Но меня обуяла сильнейшая сильная боль когда я осознал что в игре так и нет режима строительства полотна которое будет следовать ландшафту, а не гнуть его под себя, строить руками по прежнему дешевле.

    9.jpg.c51ea20108158c7773c3e2364abb3de2.jpg10.jpg.8602c4175841130ccf2ca9ca671d4e2b.jpg11.jpg.0c91d63c793897e5007fcaaeb04d338e.jpg

    Боль и печаль, а я так надеялся. Вам смешно а я только по этому можно сказать и забросил игру. Ну то есть конечно были и другие причины, но эта боль особенная.

    Далее я пробовал строить пассажирские ветки, но это не дало своего результата, они в ноль почти не отбивались, а то и в минус уходили. 

    На этом моменте я откинул идею обойтись чисто поездами и начал искать маршруты в симбиозе с повозками. И таки нашел!

    12.jpg.2d99d7d1598b5fe39e91edd378310f8b.jpg

    Расклад такой. Повозками я вожу сырую нефть на перегонку, с перегонки я очищенную нефть везу уже на вокзал в городе тоже повозками и уже с вокзала поезд везет ее на итоговый завод топливный. Соотношение производства тут 1 к 1 и соответственно в обе стороны поезд ходит полный, что и позволяет нормально наконец зарабатывать. Ну и повозки тоже не в минусе - что плюс)

    Вот такая картина получилась.

    13.jpg.a3c3163040fbb8c6bdf3aa54e54a85ee.jpg

    Повозки я не обновлял пока не вышли следующие модели, поезд я обновлял по мере выхода новых поездов и заодно увеличивая кол-во вагонов, так как город рос и мог принимать больше топлива со временем.

    Показатели скакали, но радовали.

    14.jpg.87793631fba9bc7162a5f2edab02cd23.jpg

    Как только деньги начали копиться, я начал думать как можно сорвать все-таки куш который поставит на рельсы меня и уже можно будет делать всё что захочется в этой игре. 

    Помониторив ближайшие города, производства и типы вагонов я выбрал для себя дальний рейс в одну сторону который будет везти кирпичи, а в обратную готовые пиломатериалы. С кирпичами все вообще элементарно, возим кирпичи на завод и с него поездом везем в нужный город. Лес же с лесорубки везем на пилораму и готовые пиломатериалы гоним на инструментальный завод, откуда готовая продукция уже повозками будет увозиться в город.

    А вот собственно и первая сверхприбыль от партии кирпича.

    15.jpg.2a3e1e548c2c322e60d4f725c967dd6e.jpg

    Та же картина на обратном пути с пиломатериалом.

    16.jpg.4a514efc446767dbd8f2ff682f6e4813.jpg

    Кстати от города в который я завожу кирпич поезд еще немного хватает дерева на пути к лесопилке, что еще немного повышает его доходность и уменьшает время порожняка. Но бревна все равно надо возить повозками, поезд не сможет себя обеспечить сам так как бревен надо 2 на 1 пиломатериал.

    И вот собственно получается и всё, за полтора рейса я уже смог полностью погасить начальный займ и дальше начинается просто песочница, на этом сложный режим тф2 закончен.

    В принципе такой вариант возможен прямо со старта, главное чтобы поезд сильно долго не шел к своей цели.

    17.jpg.a068a9a5e0057a712dacdf29fad13e57.jpg18.jpg.10a70e0a38c5b3537bbb7b205737fb02.jpg

    Осталось только офис поставить)

    19.jpg.8f623a02286acb9d3e149f10f3ab0a76.jpg

    Что хочется сказать напоследок:

    Статья получилась сухонькая, на всё у меня ушло суммарно 15ч, сейчас пол третьего ночи и я просто хочу поделиться результатами. В начале во мне пылала куча эмоций, но я их не записывал, думал потом всё напишу, что со мной и моей пятой точкой приключалось на пути к итоговому результату, но эмоции уже утихли, шутки забылись и всё такое, так что в следующий раз буду сразу писать все что в голову приходит (и вам советую)

    И да, игру можно заобузить так как промежуточные производства штампуют грузы без остановки и можно спокойно возить например нефть на нефтеочистку больше чем кому либо надо, но вот конечный завод отпускает уже ровно столько товара сколько требуется конечному городу.
    Я пробовал просто по максимуму пустить лошадей и это сработало, прибыль выросла, весь груз с завода вывозился в никуда и никто не возмущался. тоже самое я думаю можно сделать с поездами например возя нефть на очистку и потом на завод(хоть и опять будет полупорожняк), но знайте, что где то в Сибири будет сидеть мужик который будет вами очень недоволен если вы будете так делать ;) 

    Кому интересно посмотреть на линии или поиграть с уже разработанной сложной картой, мой сейв с этой игрой можно найти в стиме.

    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1935754883

    Всем стука и колёс!

    Если будет желание, то потом напишу расширенную версию этой статьи, а может и разбор механик как в старые добрые)

    3

  2. @poltos  фишка в том что при вывереных интервалах и разогнаном уровне произовдства он должен будет приходить к складу как раз тогда, когда там накопится нужное кол-во товара.

    1

  3. 9 минут назад, Uasiley сказал:

    @Snickers с мостами всё норм, маршрут построился, следил цепь от и до, всё налажено как часы... , после психанув и сократив итнервалы до минимумов, потратив 130к денег так и не запустось ничего (всё же надо с машинками протестировать, в этом плане они универсальны, если пойдёт через всю карту значит "не расстоянием единым")

    как раз машинками я и насчитал максимальным 40 минут до точки и 60 на полный круг для одной машинки. но там надо больше пробовать. возможно действительно есть разница чем доставлять, но я все же больше склоняюсь пока к вместимости одной единицы и некоему среднегодовому факту поставки

    0

  4. @Uasiley

    на воде надо ещё проверять чтобы мосты все подняты были. иначе не созадется маршрут и корабли не плывут.

    у меня был эксперимент при котором сырье не запускалось с малой баржой, но стоило малую баржу поменять на большую, как оно запускалось. так что не расстоянием единым

    0

  5. Только что, poltos сказал:

    То есть, теперь просто смотрю сколько городу нужно продукта и от него высчитываю всю цепочку от завода до города? Главное подставлять нужное значение вместимости груза в поезд или корабль.

    по сути да, чаще всего интервал нужен будет один и тот же на всей линии, та что можешь особо не заморачиваться)

    0

  6. @Sqware @Uasiley  мне сейчас кажется что есть зависимость от вместимости одной подвижной единицы и ее скорости. тобишь некоторое среднее число поставок в какой то период. в какой период и какое число, по моему и надо вычленить 

    0

  7. @Uasiley

    1 минуту назад, Uasiley сказал:

    Кстати тогда еще нашел баг, толи недочет... короче от верфи не хватала охвата до нефтепереработки, поставил между нмим один грузовой терминал и зацепил на него 2 машины с началом и концом загрузки.. в итоге эти машинки не выезжая с терминала по кругу перекидывали тавар с порта на завод, с завода на порт, мне это как то тупо показалось....

    да норм. по сути радиус просто увеличил)

    0

  8. @Sqware  ограничения определенно есть, точных цифр правда нет, но есть приблизительные, это 40 минут пути и 60 интервала. в твоем случае я бы смотрел происходит ли с этих станций доставка куда надо и есть ли нужные вагоны в составе

    1

  9. С заводом приключилась беда? Не хочет ничего производить? Или производил но вдруг из-за какого то тупого бага и большого кол-ва извилин у разработчиков перестал? А что если я тебе скажу, что все в этой игре чему то да подчиняется и в ней есть логика? Не веришь? Ну тогда смотри ниже, сейчас я на пальцах буду объяснять как там все работает.

     

    Производство

    Здесь механика схожа с предыдущей частью, хоть и заимела некоторые выгодные отличия от нее.

    Сразу хочу обозначить. Чтобы производство работало, должна быть построена вся цепь производства И СБЫТА. Иначе никто не подпишется работать с вами. Это значит, что тот же хлеб нужно отвозить К ЗДАНИЯМ той зоны, которая этот хлеб требует

    2016-11-11 21-48-55 Скриншот экрана.jpg

    Сделать это можно либо поставив склад который бы охватывал эти здания, либо натыкать обычных автобусных остановок и включить их в маршрут грузовиков. Они сами разберутся где что отгрузить.

    Таким образом, нужно охватить ВСЕ здания зоны и доставить товар ДО КАЖДОГО

    Чтобы увидеть охваченные здания, просто нажмите на остановку. Кстати при строительстве они тоже подсвечиваются, но обычно подсветка врет, так что пере проверяйте зону охвата после того как поставите склад или остановку

    2016-11-11 21-52-02 Скриншот экрана.jpg

     

    Ну а теперь к общим понятиям

     

    В игре есть ограничения для максимальнйо дальности посылки и макимальному интервалу. Мне удалось вычислить, что максимальный интервал есть 60 минут, после которого производство отказывается цепляться. и так же есть максимальное время доставки в один конец примерно 40 минут вычисляется оно путем создания маршрута от точки к точке и делением на 2.
    более точно это можно высчитать путем подбора связей производств на разных расстояниях.

    с расстояниями и отказами по прежнему все очень плохо понятно. если у вас будут эксперементы, делитесь ими в комментариях. пока есть ещё теория о завязке на среднегодовой доставке грузов., но у меня на относительно небольших расстояниях проблем не возникало при мальеньком объеме. в общем тут нужно пробовать и искать крючки ещё. но проде чем бльше единица может за раз увезти, тем дальше она может это делать.

    здесь же есть интересный факт. если одно из звеньев цепочки отказывается работать из-за расстояния, то другие в этой же цепочке работать будут!

    2016-11-11 23-27-02 Скриншот экрана.jpg

     

     

    Показатель производства, это цифра говорящая нам о том, сколько предприятие будет нам отслюнявливать товара со своего внутреннего склада в год.
    Дада, оно не отдает нам сразу все, а только столько, сколько мы заслужили.

    Рост производства у сырьевых баз растет пока они присоединены к вашим линиям и пока не достигнут потенциал.

    Рост производства у производств ещё зависит от кол-ва сырья на его складах. Растет производство только тогда, когда есть что потреблять со своего внутренностного склада. Сам же рост так же ограничен потенциалом.

    2016-11-11 21-28-29 Скриншот экрана.jpg

    Ещё у производств есть ограничения. По сути это левелинг производства и создан он только для того чтобы запихать в игру побольше моделек и украсть пару месяцев у вас пока предприятие будет апаться. А, ну и на предприятиях на которых производится два разных ресурса, вы не получите ап предприятия пока они оба не упрутся в ограничение.

    2016-11-11 21-39-45 Скриншот экрана.jpg2016-11-11 21-42-47 Скриншот экрана.jpg

     

    Потенциал, потенциал... а что это?

    Потенциал, это информация о том, сколько вышестоящее либо нижестоящее звено готово будет принять либо отдать ресурсов в своей цепи.

    Потенциал отображается тогда, когда производство находится в полной цепи от сырья до конечного потребителя!

    Допустим городу надо 200 хлеба, тогда у хлебопечки потенциал производства будет тоже 200. Но ограничение у хлебопечки сейчас 100, из-за этого у фермы потенциал будет тоже в районе 100, а не 200 до тех пор пока хлебопечка не апнется.

    Понятие потенциала расплывчатое и меняется в зависимости от кол-ва зданий в сети. Это значение постоянно плавает и в табличке производства оно меняется раз в месяц, а вот цифра текущего производства плавает вместе с ситуацией в реальном времени. Так что если вы увидели что производство растет сверх потенциала, подождите месяц и посмотрите не обновится ли он.

     

    Потребление ресурсов городами и предприятиями

    Нажимая на название города мы видим его потребности и общую информацию о росте *рядом с цифрами кол-ва жителей и прочего появляются + или - , крайне информативно".

    2016-11-11 22-01-23 Скриншот экрана.jpg

    С помощью этого окна мы будем учиться кормить город правильно и не давать ему переедать, ибо если он переест, то обидится, а мы улетим в банкрот.

    По сути тут все сводится к тому, чтобы приблизить годовые поставки нужного товара к заданным значениям. Делается это из нехитрых расчетов с помощью грузоподъемности одной телеги либо состава и интервала между ними. Снова прикладываю готовую табличку в экселе для расчетов: tf.zip

    В кратце:

    1 игровой день длится 2 реальные секунды. Задержка в игре показана в реальном времени (если указана задержка 50мин и включить 1 скорость, то ваш трактор будет ехать 50 минут реального времени)

    Так же мы знаем что в году 12 месяцев. и годовая задержка внутри игры будет ровно 12 минут.

    Значит делим нужное число на 12. (я возьму 120 чтоб было наглядно)

    120/12 = 10 товара в месяц нам надо возить в город.

    Карета наша может тащить к примеру 5 единиц товара,

    теперь делим нужное кол-во в месяц на вместимость 10/5 = 2

    Тобишь в месяц таких машинок должно быть две.

    Месяц у нас длится 60 секунд, вот его мы то и делим на кол-во нужных машин и получаем нужные нам секунды интервала между машинками

    60/2 = 30 секунд.

    в результате, если мы создадим линию с таким интервалом, то мы будем укладываться ровно в потребность города и максимизируем свою прибыль от него.

    Просто? просто! точно так же работаем и на доставке ресурсов с сырьевой базы. только там смотрим на потенциал и высчитываем интервалы от него.

    Рост городов и зданий

    Здания тут растут по такой же схеме что и раньше. Удовлетворяем их основные потребности, чтобы сумма всех процентов превышала произведение их кол-ва на 100.

    например у жилого здания есть потребность в магазинах, местах работы и в окружении, в сумме надо набрать 300 и тогда здание улучшится. если конечно ему есть куда улучшаться вообще и в текущую эпоху в частности.

    2016-11-11 22-27-12 Скриншот экрана.jpg

    у предприятий же и магазинов тоже требуется набрать те же триста.

    Из наблюдений я заметил, что апгрейд происходит не сразу. сначала пока держатся показатели, дорожает земля под производством, а когда она надорожает до нужного уровня, то собственно и здание апается. точно так же оно и даунгрейдится в случае если потребности не удовлетворяются из-за чего стоимость земли падает.

    Показатель окружения говорит о том, сколько вокруг здания ему подобных. тобишь здания в центре зоны всегда в большем позитиве чем на окраине зоны.

    Сам же рост городов обусловлен повышением стоимости ближайших к нему территорий. Тоесть для вылупления жилых домов нужны собственно сами жилые дома поблизости и наличие возможности добраться до работы и магазинов.

    Точных цифр я к сожалению не могу привести, но очевидно, что у зданий есть пассивный свой радиус охвата примерно равный радиусу автобусных остановок. и в этом радиусе они друг с другом контактируют без нашего участия, но благодаря пассажирским перевозкам внутри города и особенно междугородним, мы связываем больше зданий между собой, от чего повышается довольство клиентами у магазинов, а у жильцов собственно довольство этими магазинами. Здания начинают расти, повышают стоимость земли вокруг и опять же вокруг них начинают появляться новые здания. так город и растет.

     

    Тактики строительства прибыльных веток

    В общем случае старайтесь прокладывать ветки максимально прямо, чтобы поезда и повозки добирались до пункта назначения как можно быстрее. Пока они огибают горы или поднимаются в них, вы теряете прибыль тратя на обслуживание больше чем могли бы, а так как сейчас обслуживание дорогое, то можно и в принципе потерять прибыль.

    Так же в случае с грузовыми, всегда старайтесь если возможно делать такие ветки, которые и на обратном пути что либо везли бы, так вы и на обратном пути будете если и не получать прибыль, то хотя бы окупать обслуживание в дороге.

    Пассажирские ветки в городе редко бывают окупаемы, но это возможно. Просто старайтесь строить их максимально прямыми, остановки строить как можно реже, а сам маршрут должен везти жителей из их домов до мест работы и отдыха. Интервал тут чем меньше тем лучше, но должен он быть по наблюдениям меньше минуты чтобы люди им пользоваться начали боле мение нормально.

    Междугородние же ветки часто могут быть очень даже прибыльны, нужно лишь помнить, что чем дороже состав, тем больше ему требуется пассажиров за раз, чтобы окупаться. Так что не забывайте в городах подключать к вашим вокзалам ещё и подвозы пассажиров с помощью ваших веток пассажирского сообщения внутри города.

     

     

    если что не ясно, спрашивайте, буду дополнять.

     

    по поводу водных сообщений и воздушных... их практическая ценность мне видится крайне малой, хоть я и не исключаю, что возможно теряю кучи возможностей и перспектив, из-за того что не пользуюсь ими. ну в скором времени возможно я дополню гайд на эту тему. а пока у меня все. если что ещё из механик игры будет непонятно, то с радостью докопаюсь и опишу.

     

    5

  10. Ну здравствуйте, дорогие мои и любимые горожане #25486 и #26789! как же мы давно не виделись! А вы все так же работаете на заводе #4578 и отдыхаете в кафе #7789? не развиваетесь, не развиваетесь... А вот ваши соседи от переизбытка извилин в голове уже не всегда жд полотно могут положить, а #14856 шофер то, и то уже второй десяток лет ездит за старой клячей и никак не может её обогнать... ну не отчаивайтесь, и вам когда ни будь повезет и вам перепадет дополнительная хромосома... кстати! Чуть не забыл. Там в соседнем городе завод пустует, не желаете сменить свое место работы на другое, которое находится на расстоянии почти год пути на поезде? желаете? А может и за покупками будете туда-же ездить? Договорились!

     

    Ну здравствуйте дорогие мои любители боли и унижения, а их в этот раз много у меня! Говорили казуальный треин февер? Легко развиться? Вот вам вагоны стоимостью с локомотив и стоимость обслуживания такая, что перевозки на короткие расстояния еле окупят состав на ранних этапах игры.

    Чтобы начать свою первую игру на сложной огромной горной карте 3:1 мне понадобилось около 15 часов. Все это время я бережно пересоздавал карты и пробовал различные тактики начала. Но главное, это было не брать займ. Так как хотел ачивку, "не брать займы до 2000 года на сложном". (Можно было конечно просто сдать все долги в банк и сидеть ждать 2000 в свернутом режиме, но это не тру).

    Так вот, помните тот гайд старт поездом на сложном? забудьте. Чтобы окупился поезд, он должен быть большой либо быстрый. Быстрых у нас нет, большой мы конечно можем построить на те деньги что есть в начале, но ведь надо ещё полотно постелить, а на это денег уже не останется, а по земле наш состав увы ездить не может, как и летать. Так что придется влажные фантазии о стуке колес оставить на потом и попытаться просто заработать хоть что ни будь.

    В принципе любая товарная ветка на повозках будет окупаться, но крайне медленно, а когда придет период замены устаревшей техники, то вся маржа собственно уйдет. так что я продолжал поиски пока не нащупал более менее комфортный старт. Не быстрый, но стабильный и позволивший мне потом поставить таки пассажирский локомотив.

    Все в принципе по той же тактике как и в прошлой части. Находим производство и сырье на одной линии с городом, так чтобы наши машинки катались с максимально возможным временем загруза. Раньше я рекомендовал найти 2 города таких. Сейчас это бессмысленно, по крайней мере на огромной карте. Расстояния между городами огромны и вы поседеете раньше чем сможете выкачивать из этого прибыль, так что находим один город и начинаем его использовать по полной.

    Не нашли? Страдайте, создавайте новую карту (серьезно)

    Нашли? Возвращаем займ в 500к банку со старта игры (всю сумму эффективно использовать все равно не выйдет, а платить по 12т в год просто так нет смысла). и спокойно укладываемся в оставшиеся 700к.

    2016-11-09_20-37-02.jpg

    Тут я вожу камень до завода где его перерабатывают в стройматериал и везу его до города обратно, который близко к сырью и по этому прибыль очень неплохая выходит (в городе стоит ещё один склад, потому что я далеко не сразу узнал что они могут разгружать товар на остановках пассажирских, прям как газельки с газировками у тебя в городе).

    В данном случае мои телеги катят в горы, что сильно их замедляет и из-за чего растет стоимость обслуживание за один провоз товара. От того прибыль получалась не такая как могла бы быть, но это я осознал только когда построил вторую ветку на более ровном участке и по максимум выпрямив пути следования повозок. Помните ведь? За крюк денег не накинут. И за гору тоже!

    Теперь подумаем о интервале. Сейчас уже нет такой завязки как раньше на цепи производства. Нет, сырье не будет вырабатываться все так же, как и раньше если нет конечного потребителя продукции из сырья, но если сейчас цепочка завершена, то сырье будет штамповать ресурсы пока не заполнит склад. И тут первая опасность, если вы будете пытаться вывозить все на завод, то в первое время вы начнете получать прибыль, но потом город опомнится, поймет что вы ему насовали слишком много товара, скажет заводу остановиться и вся ваша цепочка жухнет в аналы долгов, ибо производство прекратится и все ваши кареты встанут. Так что давайте сразу научимся поставлять столько товара, сколько требуется.

    Расчеты тут нехитрые, но я накидал себе табличку в экселе, чтобы лишний раз не гемороиться. вот она: tf.zip

    Я тут принцип расчетов описывать не буду (просто я немогу сообразить что я там насчитал, но считается все правильно, извините, я шизофреник)

    2016-11-10_10-20-01.jpg

    Типичный расчет на старте игры: 60/(50/12)*4 = 57 секунд интервал (это типичный интервал в начале игры, обычно можно не считать и целится в 50-60 секунд)

    вуаля, у нас полуилось кол-во секунд необходимой задержки на ветке для успешного неперебарщивания. (но чуть чуть можно)

    Базы построили? Интервал вымеряли? В 700 уложились? Поздравляю! Можно идти пить чай. Ибо это лет на 10. Но не больше! Повозки начнут стареть и жрать бабки и рано или поздно ваша прибыль начнет ощутимо тухнуть без замены на новые кареты.

    Скрины заработка по кривой дороге в горах. На ровной трассе получалось выйти с теми же интервалами под 250к.

    2016-11-09_20-36-46.jpg2016-11-09_20-47-11.jpg

    Дальше есть несколько путей, либо возвращаем оставшийся займ и ждем новых повозок и потом все апгрейдим, либо запускаем похожую линию в другом городе. Я поступил по второму плану и на моменте апрейга немного просел, но без последствий, ибо приток денег был и с горем по полам все проапгрейдилось.

    В то время пока ждешь, можно немного развлечь себя трамваями. Построить вдоль города ветку и пустить по ней столько трамваев, чтобы задержка была менее минуты. Ну или до тех пор пока не начнут пользоваться больше 10% жителей вашей веткой. ибо если меньше, значит она никому не нужна так как проще пешком.

    Строить её надо на главном проспекте из жилой через коммерцию в заводы.

    2016-11-09_20-56-24.jpg2016-11-09_21-05-26.jpg

    Так вы будете зарабатывать на тех кто катается от конечки до конечки и эти трамваи даже будут окупаться. (прибыль? забудь)

    Накопили на паровозик и 3 вагона с вместимостью по 11 пассажиров? Поздравляю! Вы можете построить прибыльный маршрут. Только не покупайте самый новомодный локомотив и вагоны. Посмотрите на их годовое обслуживание, а потом на то сколько в год вы зарабатываете, лучше не вгоняйте себя в этот бессмысленный минус, поезд далеко не сразу начнет окупаться, поступайте благоразумно и покупайте те что подешевле в обслуге и заодно в стоимости. разница в 5км/час погоды не сделает, а разница в 2-3 раза более дорогой обслуге - сделает.

    На самом деле у меня закралось ощущение со временем, что людям нравится больше работать в других городах, чем в родных. Иначе я просто не могу объяснить, почему их столько катается и от чего город не растет сам по себе, без этого переливания пустого в порожнее людей. Ведь стоит пустить такой поезд и оба города начнут расти быстрее чем совсем никак при отсутствии этой ветки.

    Хотя схожий эффект но не в таком масштабе можно видеть, если строить остановки трамваем выходящие за пределы города. Вы так повышаете стоимость земли, так как на той земле появляется доступ к работе и развлечениям, после чего домики начинают строится чуть охотнее

    Тут хитростей немного. Ставим станции чуть вдалеке от основного города, но не очень далеко, в пределах размера стандартного квартала. Подводим к станции трамваи в обоих городах, пускаем поезд и смотрим как город начинает тянуть руки в виде домиков к нашей станции и обустраивать все вокруг нее, так как стоимость земли там резко возросла (о боже я могу работать в другом городе и кататься туда по пол года в одну сторону! ты можешь в это поверить #78634??)

    2016-11-10_10-46-42.jpg

    Прибыль такая ветка приносит уже ощутимую. И беспокоится об интервалах особо не приходится, люди стоят на станциях пока поезд не прибудет. Главное не переборщить с вагонами и все нормально будет.

    Далее жить становится уже проще. Следующим шагом я накопил на жд путь, который тянулся через бескрайние просторы и пустил по нему один паровозик с тремя вагонами. Когда он достиг пункта назначения и выгрузил груз, я на срубленное баблишко купил ему ещё столько же вагонов и отправил за добавкой. И так пока он не стал приносить за рейд миллиона 4, после чего игра становится оказуаленой и можно играть как обычно дальше =) Дальше игра сводится к наращиванию кол-ва таких вот рейдовых поездов и налаживании пассажиропотока меж городов.

    2016-11-10_10-48-23.jpg

     

    Подытожим

    - Разовой замены транспорта нет
    - Развязки перед станцией так и не построить
    - Машинки не научились обгонять друг друга
    - В ветке нет кнопки которая бы позволяла быстро добавлять в нее транспорт, приходится гемороится через депо.
    - При большом скоплении веток и городов становится невозможно следить за потребностью города и необходимыми интервалами

    Надеюсь разрабы таки откроют апи для моддинга и начнется золотой век модификаций всего и вся как в скайлайнсе.

    --------------------------

    Спасибо вам за внимание, юные пуканоподжигатели и помните, можно все, но сложно.

    11.jpg

    14

  11. Snickers, кстати, подпиши ещё, что после 1900 года нужно следить за дорогами.  Я прочитал твой гайд когда играл уже в 1940-ом году. Я не понял как работает система товаров, и полез читать. В общем спасибо тебе огромное, начал перевозить тавары и тут заметил одну вещь. У меня были Опели, у них максималка написанная - 90км\ч., но они так не разгонялись. А дело оказалось в том, что просёлочная дорога больше 40 ехать не позволяет. Соответственно обновил на малую улицу все дороги от производств, они стали ездить по 50км\ч, на 1\5 быстрее! Вообще не знаю что за дороги нужны, что бы 90 гонять, может они ещё не появлялись в игре, а может надо ставить большую улицу, в 4 полосы.  Но это важно, потому что это позволяет уменьшить количество транспорта на линии, потому что за счёт больших скоростей хватает меньше грузовиков, их кпд возрастает. А так же следует следить за улицами в городах, во многих местах стоит брусчатка, самая начальная, она не позволяет разгонятся больше 20км в час, а это меньше, чем может ездить даже второй паровой автобусик (25км\ч у него максималка). Нужно менять.  Ну и при создании ЖД путей тоже стоит смотреть на значкискорости, я вообще не советую строить жд до тех пор, пока скоростные пути не появятся, а то потом вручную нужно перекладывать всё, удалять старые и класть новые.

     

    на сколько помню, в последствии  в меню прокладки дорог вместо проселочных появляются нормальные асфальтовые дороги как раз для межгорода. максимальной скорости достигают авто на средней величине тех дорог

    1

  12. На сегодняшней карте снова убедился: пассажиров уместно возить автобусами, на короткие расстояния -- трамваями. Поезда хорошо показывают себя только товарные, и то далеко не в каждом случае.

    Жаль. Люблю пассажирские перевозки, хоть и понимаю, что они почти везде дотируемые...

    всё зависит от потока пассажиров. я спокойно запустил сообщение из двух поездов между двумя городами в начале игры

    0