siteonfly

Пользователь
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О siteonfly

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

1 473 просмотра профиля
  • Fylth

  1. @Zeus Может быть, но у меня нет мода 2.4.2. К тому же зачем тестировать, если Вы говорите, что в нем все ок. Автору будет быстрее и проще найти проблему, если таковая есть, я же просто хотел убедиться, что производство в городах никак не влияет на исчезновение грузов.
  2. Ради эксперимента убрал из мода почту и мусор в городах, а так же мусороперерабатывающий завод. Создал новую карту, сделал линию нефтепереработки. Первый рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 28 нефти, 36 топлива - потеря 12 сырой нефти. Второй рейс - доставлено 76 сырой нефти, получено 66 топлива - потеря 10 сырой нефти. Таким образом отключение производства в городе никак не влияет на исчезновение груза, что собственно логично - в коде мода никак не затрагивается логика формирования потребностей или производства грузов, о чем уважаемый автор неоднократно писал. Мод просто добавляет новые типы грузов, как к предприятиям, так и к зданиям города, что там дальше происходит зашито в игре и неясно не то что как это поменять, но даже где это находится (подозреваю, что в самом экзешнике). Тоже самое можно сказать про сами производства - там указывается только какие типы оно будет принимать, какие отдавать и в каково ограничение производство для текущего уровня. Начала такую же карту без мода, предприятия немного сдвинулись, но это не так важно, наладил такую же цепочку - все работает нормально - сколько сырой нефти привезли, столько топлива получил (кроме первой доставки - часть ушла на производство нефти). Думается мне, что разработчики игры возможность добавления типов грузов сделали, но на практике никак не проверяли, что будет, если действительно добавить новый тип грузов, отсюда и имеем проблемы на казалось бы ровном месте.
  3. По поводу веса - по-моему довольно тяжелый 1.2 тонны на 1 груза (кроме пассажиров). Поезд, который раньше имел 1.9 кВт/т, теперь имеет столько пустым, а полным уже 0.7 кВт/т. Если пустой вагон весит 7 т, то с 10 единицами груза уже 19 т.
  4. Можно либо в конфиге прописать, чтобы ачивки с модами работали, либо мод поставить) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=894004877
  5. А можно heighmap еще прикрепить уменьшенный, чтобы лучше понять рельеф. Спасибо
  6. Гайд я читал, непонятно откуда эта цифра 300, вернее для жилой зоны понятно, для коммерции и промышленности непонятно. Если она получена в результате наблюдений - тогда ок (другого варианта я не знаю), по старой же механике от ТФ получается не так.
  7. Я в курсе но механика апгрейда та же. Сколько параметров, столько процентов 5 - параметров - 500%, 3 параметра - 300% UPD: Хотя механика могла и поменяться, а я как дурак по старой считаю. Вообще разрабы могли бы уже мануал по механике написать давно, не думаю, что только у нас такие вопросы возникают.
  8. Это для жилых зданий - там 3 параметра. Во всяком случае так было в train fever. Цитат из гайда, опять же по Train fever: "Важно знать Улучшения как жилого, так и всех других городских зданий начинается в тот момент, когда сумма всех процентов эквивалентна количеству потребностей. Переизбыток процентов одной потребности отдаётся потребности с недостачей. Например: Торговые объекты: 120% Рабочие места: 90% Объекты досуга: 95% Окружение: 100% Сумма даёт 405%, а так как потребностей 4, то здание начнет улучшаться. "
  9. Чтобы здание коммерции/промышленности апгреживалось, нужно доставлять столько, сколько нужно для апгрейда На шоте промышленное здание, там 5 пунктов с процентами. Пока сумма всех пунктов не будет 500% или выше, здание не апгрейдится. При 100% снабжении, например, топливом у меня соответствующий параметр был 150%. Об этом Snickers в гайде писал уже.
  10. ДА, процент загрузки был бы логичнее. Еще заметил, что там же на вкладке добавилась информация о стоимости за км, причем она меняется в зависимости от скорости транспортных средств на линии. Предпологая, что это сколько мы получим за 1 товара при доставке за 1 км пройденного пути. Было бы логично. Про это чет в патчноутах ничего не написали.
  11. С последним патчем добавили настройку времени ожидания. На вкладке "Транспорт" у линии внизу есть кнопки для настройки времени ожидания. По дефолту сделали 3 минуты.
  12. Уезжают даже если время ожидания unlimited?
  13. Точно такой же. Я сравнил охват автобусных станций и грузовых авто станций - у них тоже одинаковый, причем у всех, независимо от размера.
  14. Еще, кстати, теперь можно грузовые составы разгружать на пассажирских станциях, если есть кому разгрузить (потребитель в зоне охвата или грузовая авто станция с линией доставки до потребителя). Не обязательно втыкать грузовую станцию в городе.
  15. Минеральные удобрения в мешках, если верить этому: http://www.mostorf.ru/t18.html Цитата: " Транспортировка минеральных удобрений от завода до прирельсовых складов осуществляется железнодорожным транспортом и от прирельсовых складов до складов хозяйств—автотранспортом. Для снижения потерь минеральных удобрений при перевозке их железнодорожным транспортом и разгрузке вагонов необходимо соблюдать следующее. Для перевозки использовать только исправные вагоны. Затаренные удобрения перевозить в крытых железнодорожных вагонах общего назначения, преимущественно в пакетах на стоечных поддонах, устойчиво размещенных в вагоне, а для пакетной транспортировки удобрений из вагонов необходимо иметь в них широкие дверные проемы. Незатаренные гранулированные удобрения лучше всего перевозить в специализированных саморазгружающихся вагонах или (при перевозке удобрений, не выгружающихся гравитационно) в крытых вагонах общего назначения с самоуплотняющимися дверями или с дверными проемами, оборудованными заградительными щитами. Фосфоритную муку и известь перевозят в железнодорожных цистернах — цементовозах или в специализированных саморазгружающихся вагонах. Недопустимы выгрузка удобрений из вагонов па открытые площадки (кроме удобрений, затаренных в полиэтиленовые мешки или контейнеры), смешивание удобрений между собой и с другими материалами. "