ganymed67

Пользователь
  • Публикации

    292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Хороший

О ganymed67

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

551 просмотр профиля
  1. Надо было не удалять, а отключал бы одному. Этот мод не такой нужный и на игру бы не повлияло.
  2. ни как не могу понять где и что ты мог включить. я все перерыл и не мог найти. сделай скришот.
  3. А есть мод, под старые дороги Я брал с немецкого сайта, Historishen Strasse вроде называется. Вот если интересно https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/4182
  4. Очень хороший мод, сам им пользуюсь.
  5. Вроде бы есть мод Fermer. И еще какой то мод, там планируешь поле и делаешь. Но точно знаю что есть такое.
  6. ясно. перекачаем тогда.
  7. зевс привет. А чего нового? Чего скачивать? Я вчера вроде все выкачал. Поставил, встала без проблем, но но еще не пробовал с индустриями. Чего обновил?
  8. ок! качаю. буду пробовать.)))))
  9. Хорошо, понял. А то как бы опять не было проблем с Волжаниным и нехваткой одного файла. как в 1.0.6. Начну качать. И эксперементировать.
  10. Как лучше сделать, целиком скачать и поверху накатить, или патчи проставить на предыдущую сборку?
  11. Доброе время суток! Хочу задать вопрос. Вот сколько играю и ни как не могу понять, почему одни карты падают в папку maps, а другие ставятся как моды и ложатся в папку mods, и их можно подключать. В чем разница?
  12. Странно. Должен работать, у меня этих удобрений девать не куда. Хоть на пиратке, хоть на стиме.
  13. в воркшопе все нормально. ты создай сначала игру с DLC а потом подключай моды. и должно быть ровно.
  14. А ты когда моды поставишь, то сделай HTML файл. они все потом там будут какие стояли. будет легче искать. Тем более они там многие сразу же со ссылкой отображаются. Примерно вот так. mods друга.rar