Пак Российско-Советских крытых вагонов с 1860 года и до конца. 1.1


9 скриншотов

Описание файла

Крытые грузовые вагоны, предназначенные для перевозки товаров. В паке 5 новых крытых вагонов с периода 1860 года до 1960 года. С 1960 года в архив добавлены крытые вагоны, которые уже были в игре. Как и в паке полувагонов, с 1850 года до 1860 года, роль крытых вагонов выполняет первая платформа (пак платформ-лесовозов).

​Во всех пяти паках - хопперы, платформы, полувагоны, крытые и цистерны - имеются недочеты по текстурам и деталям, это мододелам известно. Поэтому просьба, обращаться к авторам для исправления недочетов только связанных с игровыми настройками и т.п., но не по размерам деталей или косякам по текстурам. Со временем и по возможностям эти недочеты будут исправляться.


Изменения в версии 1.1   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Закруглены бандажи колесных пар и улучшена их видимость.

0



Отзывы пользователей

да молодцы.цены им нету.им в пору самим игру делать)).теперь бы собрать самые лучшие и последние локомотивы электровозы электрички

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

Это я уж не знаю.., вопрос к автору наверное этих вагончиков, я их ток в общий архив добавил.. А так то разница не особо заметна вроде, я если честно даже внимания не обратил на крышу пока фото вагона по ссылке не увидел.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

Ну уж извини мы не такие спецы в грузовых вагонах. Этому вагону уже год как, и никто на это внимание не обращал, так что все ок.)

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

Ну уж извини мы не такие спецы в грузовых вагонах. Этому вагону уже год как, и никто на это внимание не обращал, так что все ок.)

 

)) во во, и я про че..

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

Это я уж не знаю.., вопрос к автору наверное этих вагончиков, я их ток в общий архив добавил.. А так то разница не особо заметна вроде, я если честно даже внимания не обратил на крышу пока фото вагона по ссылке не увидел.

 

Заметна или нет - хорошо видно здесь http://savepic.su/6195044.jpg

Если не критично, то хотя бы 11-270 переименуйте в 11-217 ( http://savepic.su/6175588.jpg ) и года выпуска поправьте.

А по поводу год висят и никто не заметил - виноват, тогда не вглядывался особо. Хотя про полувагон 12-515 писал, что они изначально все с деревянной обшивкой были - никто не отреагировал. Как и на замечание про отсутствие у 11-066 люков на крыше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересно, на втором скрине, двери как у вагона на первом скрине, двойные, а крыша как 11-270.. Такое ощущение что он типа как переходной какой то.. В общем че хочу сказать, моделей вагонов любых, хоть крытых, хоть полувагонов, хоть платформ и т.д. очень много, все не сделаешь, поэтому и говорили же мы, что они все будут объединяться и усредняться, хоть старинные, хоть современные. Если каждую модель делать, ни времени, ни сил не хватит никаких, еще свои дела есть, а поиграть то тоже хочется.. А про 12-515, сделал же вагон 12П-153 (пак полувагонов), как и 12-515, ток деревянный. 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Только почему на скрине, подписанном 11-270 изображен 11-217 (выпускался АВЗ в 1973-86 гг)? У 11-270 (1986-2002 гг) крыша должна быть с маленькими ребрышками или гладкая и с дугами, по типу 11-280 (выпускается с 1991 г). У 11-280 крыша тоже не совсем правильная - она представляет собой часть правильной окружности. http://savepic.su/6185802.jpg - это 11-270, конструкция крыши у них одинаковая и отличается только количеством шпангоутов и наличием у ранних 11-270 и 11-280 маленьких ребер жесткости.

Это я уж не знаю.., вопрос к автору наверное этих вагончиков, я их ток в общий архив добавил.. А так то разница не особо заметна вроде, я если честно даже внимания не обратил на крышу пока фото вагона по ссылке не увидел.

 

Заметна или нет - хорошо видно здесь http://savepic.su/6195044.jpg

Если не критично, то хотя бы 11-270 переименуйте в 11-217 ( http://savepic.su/6175588.jpg ) и года выпуска поправьте.

А по поводу год висят и никто не заметил - виноват, тогда не вглядывался особо. Хотя про полувагон 12-515 писал, что они изначально все с деревянной обшивкой были - никто не отреагировал. Как и на замечание про отсутствие у 11-066 люков на крыше.

 

Это мелочи жизни, попробуй разберись в куче моделей этих вагонов. Ну а сейчас есть более глобальные вещи чем в данный момент что то править в крытых вагонах, пусть пока будет так, а на будущее может поправим. Только напомни так через год. ;)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Интересно, на втором скрине, двери как у вагона на первом скрине, двойные, а крыша как 11-270.. Такое ощущение что он типа как переходной какой то.. В общем че хочу сказать, моделей вагонов любых, хоть крытых, хоть полувагонов, хоть платформ и т.д. очень много, все не сделаешь, поэтому и говорили же мы, что они все будут объединяться и усредняться, хоть старинные, хоть современные. Если каждую модель делать, ни времени, ни сил не хватит никаких, еще свои дела есть, а поиграть то тоже хочется.. А про 12-515, сделал же вагон 12П-153 (пак полувагонов), как и 12-515, ток деревянный. 

Это и есть 11-217 - первый цельнометаллический крытый с уширенными дверными проемами, предшественник 11-270 (года выпуска 11-217 1973-86 гг, после пошли 11-270 с 1986 по 2002 г). Внешнее их основное отличие как раз в крыше - у 11-217 она от 11-066, у 11-270 - новая, цилиндрическая с дугами.

Что касается полувагонов - то в паке не 12-П153, а 12-37 (12-П153 - это 12-37 с тормозной площадкой). И 12-37, и 12-515 изначально были с деревянной обшивкой, а потом и тот, и тот проходили модернизацию по замене ее металлическими листами (уже после окончания их выпуска). Отличие 12-37 от 12-515 - у первого чуть ниже кузов и меньше грузоподъемность.

 

Вообще, если нужна консультация - обращайтесь) Приходилось в свое время разбираться в этой куче.

 

Не хватает, кстати, в паке с крытыми вагона грузоподъемностью 50 т и треугольной крышей ( http://savepic.su/6200183.jpg ), выпускавшегося в 1926-48 гг (модернизация в 1936) и 11-К251 (  http://savepic.su/6214518.jpg 1948-60 гг). Это самые массовые типы крытых в СССР до 11-066. После 11-К251 стали уже с 1960 строить 11-066.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если нужна консультация.. Дык конечно нужна!! Вон постоянно Colonel_Abel че нибудь подсказывает, он реальный машинист. Ща как 1520 DLC нашу то делаем, ток  Zeus в основном и собрал все эти фотки вагончиков (трех паков - платформы, полукрытые и крытые), а сейчас вот я четвертый делаю, цистерны, проблема уже нарисовывается, там так же пять цистерн будет - 1860 по 1969 вроде (это до тех, которые уже есть в игре), а их тоже до фика было разных моделей. Вот и нужно их рассортировать примерно так по годам - 1860, 1875, 1906, 1919, 1933 (до военные можно немного двигать по годам + -), найти их фотки и желательно фототекстурки ровные, я уже замучился, сами вагончики подобрал предварительно, а фототекстуры чет не могу, если не найдем, Old правильно говорит, придется поинтить, а это уже не особо красиво будет.. Если есть возможность и знания, присоединяйся, ток рады все будем!

 

А по поводу крытых, сейчас для начала, чтобы ДЛСку нашу 1520 запустить полноценную, пока по 5 вагонов будет в паках и крытых и полувагонов и цистерн. Как полностью готова будет, там уж после и будем добавлять их всяких моделек разных по ходу уже.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

автор, спасибо за работу, но соблюдайте пожалуйста синтаксис: если название файла вы пишите большими буквами то везде пишите его большими, если прописными - то везде прописными! COAL_1.tga и coal_1.tga - это абсолютно разные названия!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

автор, спасибо за работу, но соблюдайте пожалуйста синтаксис: если название файла вы пишите большими буквами то везде пишите его большими, если прописными - то везде прописными! COAL_1.tga и coal_1.tga - это абсолютно разные названия!

Да согласен, глаза режет, хоть и грузит все норм. Просто запарился когда делал, считай все виды вагонов с грузами + пассажирские, а потом забыл в порядок привести.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ural102, там проблема в том, что в Линуксе, например, если регистр не совпадает - то игра падает, поэтому лучше всё всегда писать маленькими буквами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ural102, там проблема в том, что в Линуксе, например, если регистр не совпадает - то игра падает, поэтому лучше всё всегда писать маленькими буквами.

Вон в чем дело.. Не знал.. Ну понял всё! 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а нельзя - прикрутить разнообразия товара тф2 к ним - вагончики радуют глаз и работают в тф2 но кроме товара - больше нечего не возят .  а могли бы (если вспомнить -  в них и пшеницу в мешках возят, и стой матерьяльчик - ну эта в реале)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Может уже спрашивали, но:

Почему бы такие качественные моды в стим не выкладывать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.12.2016 в 21:26, Afeallan сказал:

Может уже спрашивали, но:

Почему бы такие качественные моды в стим не выкладывать?

В смысле? В Train Fever нет поддержки воркшопа.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас