Railways Signals - Железнодорожная светофорная сигнализация. 1.0.0

Sign in to follow this  
Followers 0

1 Screenshot

About This File

Пак железнодорожной сигнализации СССР и СНГ.

 

- два входных светофора

- два выходных светофора

- два маневровых светофора

- заградительный светофор

- проходной светофор

- предвходной светофор

- коробка СЦБ

- белая шпала (для маленьких мест, где много стрелочных переводов, что бы можно было правильно проложить маршрут)


What's New in Version 1.0.0   See changelog

Released

No changelog available for this version.


6



User Feedback

Это же только модельки без соответствующей логики?

0

Share this comment


Link to comment

Как дефолтные выполняют то, что есть в игре, тоже самое и эти. И светят, и регулируют движение. А про логику это к разрабам игры.

0

Share this comment


Link to comment

Можно ли предложить создание версии на подобие хорватских светофоров? У них один и тот же свтофор имеет разные открытые сигналы на выбор. То есть будет версия входного с рызрешающими зелёным, двумя жёлтыми итд. маневровые с красным или синим огнями, прикрытия  итд. Очень разнообразит игру для фанов!

0

Share this comment


Link to comment

Позже может сделаем так, пока просто не до этого, 1520 DLC для ТФ2 готовить нужно..

1

Share this comment


Link to comment

Как в них разбираться? Есть ли какая инструкция?

1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.