Поезда метро типа Г и Д 1.0.0

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена. Они должны были обеспечить более высокие показатели скорости и ускорения по сравнению с вагонами типа А. Однако проектирование затянулось, и первый состав типа Г совершил пробный рейс только летом 1940 года.
В начале 50-х годов на вагонах типа Г были применены новые конструктивные решения, позаимствованные у немецких трофейных метропоездов типа В4. Получившиеся в итоге вагоны типа М5 стали прототипом серийных вагонов типа Д, производство которых началось в 1955 году. Внешне эти вагоны практически не отличались от предшественников, однако внесённые изменения позволили значительно снизить их массу.


5



Отзывы пользователей

Привет, Алекс! Извини, что не в тему, но я не нашёл, как отписать тебе в личку. Ты не поможешь вот в таком вопросе:

У нас есть левая половинка вагона Смотреть. Если смотреть на противоположную раздвижную дверь через стёкла ближней к нам двери (стёклышки я сделал двойными... нормали в разные стороны: внутренние - внутрь вагона, наружные - на улицу), то всё в порядке. Но стоит посмотреть через окошко слева от двери, то противополжная дверь становиться прозрачной Смотреть. Чего я с с этим окном только не делал : нормали загибал в противоположные стороны (в окнах стёкла тоже двойные), разворачивал стёкла на 180 градусов по оси Z, разворачивал проекцию стёкол на UV-шке по оси Х. Толку-ноль! А если посмотреть на левую (по-ходу) дверь через стёкла правой - такая же шняга (хотя это одна и та же дверь, просто анимации у них разные (одна правая, другая левая) Вот, глянь: Смотреть. Ты не заешь что это за беда такая, и как её победить. У самих разрабов я тоже видел подобное безобразие в одном из пассажирских вагонов (если смотреть в тамбур с закрытыми дверями, то противоположной двери нет. Она полностью прозрачная).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@olegmontana , это баг (или фича) игры. Как от этого избавиться нормальными способами - абсолютно хз. Для метровагонов и электричек я просто делаю внутреннюю часть двери отдельным мешем и накладываю на неё .mtl такого же типа, что и на салоне.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 hours ago, Alex said:

@olegmontana , это баг (или фича) игры. Как от этого избавиться нормальными способами - абсолютно хз. Для метровагонов и электричек я просто делаю внутреннюю часть двери отдельным мешем и накладываю на неё .mtl такого же типа, что и на салоне.

О!!! Огромное спасибо, Алекс! Я сделал именно так, как ты написал: Разрезал дверь вдоль, и её внутреннюю часть положил на одну текстуру с внутренним интерьером (и материал от неё подключил). Все прозрачные какахи тот час пропали. Смотреть  Но это голимый игровой баг. В настоящих больших играх шейдеры освещения так не работают... причём любые (с такой не логичной избирательностью).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас