Описание файла
Создание вагонов метро типа Г началось практически сразу после запуска Московского метрополитена. Они должны были обеспечить более высокие показатели скорости и ускорения по сравнению с вагонами типа А. Однако проектирование затянулось, и первый состав типа Г совершил пробный рейс только летом 1940 года.
В начале 50-х годов на вагонах типа Г были применены новые конструктивные решения, позаимствованные у немецких трофейных метропоездов типа В4. Получившиеся в итоге вагоны типа М5 стали прототипом серийных вагонов типа Д, производство которых началось в 1955 году. Внешне эти вагоны практически не отличались от предшественников, однако внесённые изменения позволили значительно снизить их массу.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас