Электропоезд ЭР2 с оригинальными звуками. / Electric trainset ER2 with original sounds. 1.0.0


5 скриншотов

Описание файла

Внимание!
Транспортное средство не соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (как и характеристикам стандартного транспорта) и таким образом нарушает баланс игры
Это, впрочем, не мешает использовать его для эстетического удовольствия.

Описание:
Электропоезд ЭР2 различных модификаций и покрасок с оригинальными звуками.
Поезда шестивагонной составности. Дополнены третьим пантографом.
Вместимость - 1200 пассажиров.
Установка:
1. Распакуйте архив ER2.rar
2. Откройте папку "ER2", скопируйте папку "addons" и вставьте в директорию игры. Подтвердите слияние.
3. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте добавленные моды.

Description:
Electric trainset ER2 of different modifications and painting schemes with original sounds.
Trainsets are formed of 6 cars. Complemented with the third pantograph.
Capacity - 1200 passengers.
Installation:
1. Unzip the file ER2.rar
2. Open the folder "ER2", copy the folder "addons" and put it into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion). Confirm the merging of folders.
3. Open the game and by using the Modmanager activate all the newly added mods.


3



Отзывы пользователей



Выше я давал ссылку на огромную тему, где в течение нескольких месяцев создавался и выверялся огромный мод, балансирующий характеристики моддерского транспорта (а также дефолтного), в котором применена ещё огромная куча улучшений, которые были сделаны для повышения экономической реалистичности и интереса игры. Огромный кусок работы был проделан для изменения работы экономики, но заметить это можно лишь играя в CiM как в транспортно-экономическую стратегию. 

Понятно, что никто не заставляет в чём-то разбираться, однако, повторюсь: весь моддерский транспорт на сайте подгоняется под ЕСЦХ. Если где-то это не так - пользователи должны об этом знать, т.к. если кто-то захочет поиграть в экономическую стратегию с использованием этих электричек, он не сможет этого сделать, так как абсолютно никакого баланса здесь нет, он нарушен.

В общем, предлагаю закончить наконец, сколько можно, чесслово. В эту игру, в конце концов, играет уже в лучшем случае пара-тройка десятков человек. Каждый играет как хочет, причину появления сообщения о несбалансированности я указал выше. Если где-то ещё на сайте есть дисбалансный транспорт - кидайте линки, эта табличка будет висеть везде.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alex сказал:

Выше я давал ссылку на огромную тему, где в течение нескольких месяцев создавался и выверялся огромный мод, балансирующий характеристики моддерского транспорта (а также дефолтного), в котором применена ещё огромная куча улучшений, которые были сделаны для повышения экономической реалистичности и интереса игры. Огромный кусок работы был проделан для изменения работы экономики, но заметить это можно лишь играя в CiM как в транспортно-экономическую стратегию. 

Понятно, что никто не заставляет в чём-то разбираться, однако, повторюсь: весь моддерский транспорт на сайте подгоняется под ЕСЦХ. Если где-то это не так - пользователи должны об этом знать, т.к. если кто-то захочет поиграть в экономическую стратегию с использованием этих электричек, он не сможет этого сделать, так как абсолютно никакого баланса здесь нет, он нарушен.

В общем, предлагаю закончить наконец, сколько можно, чесслово. В эту игру, в конце концов, играет уже в лучшем случае пара-тройка десятков человек. Каждый играет как хочет, причину появления сообщения о несбалансированности я указал выше. Если где-то ещё на сайте есть дисбалансный транспорт - кидайте линки, эта табличка будет висеть везде.

Единственное, что могу ответить, так это то, что уже сказал в предыдущем сообщении: никакого игрового баланса в игре разработчиками достигнуто не было, равно как и модом ЕСЦХ, так как дефолтный транспорт и характеристики моддерского транспорта никоим образом не отвечают требованиям игровых жителей и требованиям надлежащей транспортной системы. Для становления игрового баланса необходимо было с самого начала пропорционально увеличить вместимость, потребление и цену всего транспорта. Только так игровой процесс стал бы адекватным, интересным и, самое главное, максимально приближенным к реальности, в том числе и с экономической точки зрения. Уменьшение же вместимости моддерского транспорта явилось главной ошибкой ЕСЦХ.

-2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
19 минут назад, dan6 сказал:

Надо было вместимость сразу делать на 5 чел/м2.

И подогнать остальные характеристики под это значение. Так бы и были и реалистично, и грамотно.

Изменено пользователем Thomas Deverell
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще-то в моддерском транспорте вместимость УВЕЛИЧЕНА в сравнении с дефолтным. В сравнении с реальным, да, уменьшена (но незначительно, всего в 2 с небольшим раза), поскольку и реальные города больше, чем соответствующие им в СиМ, причём раз в 5. То есть для реализма нужно, чтобы вместимость реального транспорта была меньше раз в пять минимум. Поэтому об ошибках в ЕСЦХ я бы говорить не стал - это единственная модификация, которая позволяет нормально играть в СиМ и выстраивать нормальную логистику.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
30 минут назад, tomcat сказал:

Вообще-то в моддерском транспорте вместимость УВЕЛИЧЕНА в сравнении с дефолтным. В сравнении с реальным, да, уменьшена (но незначительно, всего в 2 с небольшим раза), поскольку и реальные города больше, чем соответствующие им в СиМ, причём раз в 5. То есть для реализма нужно, чтобы вместимость реального транспорта была меньше раз в пять минимум. Поэтому об ошибках в ЕСЦХ я бы говорить не стал - это единственная модификация, которая позволяет нормально играть в СиМ и выстраивать нормальную логистику.

Неправильно! Тут размер городов не при чём. Тут надо смотреть прежде всего на мобильность населения и она гораздо выше реальной. Соответственно и вместимость должна быть максимально приближенной к реальности. Повышая вместимость транспорта, надо было его повышать до реальной вместимости, пропорционально надо было увеличивать стоимость и потребление электроэнергии/топлива, тогда уровень сложности остался бы на прежнем уровне и тогда транспортная система была бы реалистичной.
 

Изменено пользователем Thomas Deverell
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Thomas Deverell сказал:

Тут надо смотреть прежде всего на мобильность населения и она гораздо выше реальной.

Да почему же выше-то? Как мы можем сравнивать мобильность населения с реальной, если сутки здесь всего 8 секунд... Меня, если честно, и дефолтная мобильность населения не устраивает, в скриптах повысил.

Зато что поддаётся сравнению - вместимость зданий, которая здесь заметно ниже реальной. И вот если пускать транспорт с реальными характеристиками, эти цифры нужно хорошенько править, а то получается дисбаланс (но тогда скорее всего просто повиснет игра от обилия людей и ТС). ЕСЦХ же учитывает и это.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tomcat сказал:

Да почему же выше-то? Как мы можем сравнивать мобильность населения с реальной, если сутки здесь всего 8 секунд... Меня, если честно, и дефолтная мобильность населения не устраивает, в скриптах повысил.

Игровое время тут надо забыть, оно существует в игре условно и совсем для других целей и для измерения мобильности населения оно не подходит. Вывести точную формулу расчёта для того, чтобы его перевести в реальное, тут тоже не получится.
Мобильность населения можно легко сравнить по пассажиропотоку. В реальной жизни трамвай проезжает за 10 минут примерно 6-8 перегонов. В игре примерно так же. Обратите внимание сколько собирается пассажиров в реальном городе с населением 100000 на остановках при движении с таким интервалом в час пик и сколько собирается в игровом городе с таким населением людей на остановках с таким же интервалом. Вы увидите, что в игровом городе с населением 100000 собирается людей раз в 10 больше. Это и говорит о высокой подвижности населения.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Thomas Deverell сказал:

Вы увидите, что в игровом городе с населением 100000 собирается людей раз в 10 больше. Это и говорит о высокой подвижности населения.

Вообще-то это говорит о том, что 1 игровой человек = 10 реальных (ну вот, запутали совсем, сначала наоборот написал). О чём я и писал выше. Исходя из этого вместимость транспорта вообще должна быть 10-12 человек, а у нас она в 5-6 раз больше. Вуа-ля.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
8 минут назад, Thomas Deverell сказал:

Игровое время тут надо забыть, оно существует в игре условно и совсем для других целей и для измерения мобильности населения оно не подходит. Вывести точную формулу расчёта для того, чтобы его перевести в реальное, тут тоже не получится.
Мобильность населения можно легко сравнить по пассажиропотоку. В реальной жизни трамвай проезжает за 10 минут примерно 6-8 перегонов. В игре примерно так же. Обратите внимание сколько собирается пассажиров в реальном городе с населением 100000 на остановках при движении с таким интервалом в час пик и сколько собирается в игровом городе с таким населением людей на остановках с таким же интервалом. Вы увидите, что в игровом городе с населением 100000 собирается людей раз в 10 больше. Это и говорит о высокой подвижности населения.

Так правильно - в больших городах для оптимизации таких пассажиропотоков используется метро. Если метро не будет, на остановках и может скапливаться столько людей. Жители Купчино, прожившие без метро почти полвека, не дадут соврать, так как 25 и 49 трамваи шли битком, а больше половины просто не ждали трамвай, а добирались на чём придётся до "Елизаровской" или "Электросилы". Я туда часто ездил, много родственников в Купчино, и это всё прекрасно видел, на одних трамваях фиг уедешь, хотя даже тройники ходили регулярно в своё время. Вот и штурмовали автобусы и троллейбусы до метро хоть какого-то.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex сказал:

Вообще-то это говорит о том, что 1 игровой человек = 10 реальных (ну вот, запутали совсем, сначала наоборот написал). О чём я и писал выше. Исходя из этого вместимость транспорта вообще должна быть 10-12 человек, а у нас она в 5-6 раз больше. Вуа-ля.

Если 1 игровой человек как 10 реальных, то почему транспорт для таких людей с вместимостью 4-5 раз меньше? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Thomas Deverell сказал:

Если 1 игровой человек как 10 реальных, то почему транспорт для таких людей с вместимостью 4-5 раз меньше? 

Потому что если сделать вместимость транспорта в 10 раз меньше (чтобы она соответствовала масштабу населения), её не будет хватать из-за более высокой мобильности населения.

0eaf4523-ced7-4187-b25a-f9aa0b408c5f.png

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tomcat сказал:

Так правильно - в больших городах для оптимизации таких пассажиропотоков используется метро. Если метро не будет, на остановках и может скапливаться столько людей. Жители Купчино, прожившие без метро почти полвека, не дадут соврать, так как 25 и 49 трамваи шли битком, а больше половины просто не ждали трамвай, а добирались на чём придётся до "Елизаровской" или "Электросилы". Я туда часто ездил, много родственников в Купчино, и это всё прекрасно видел, на одних трамваях фиг уедешь, хотя даже тройники ходили регулярно в своё время. Вот и штурмовали автобусы и троллейбусы до метро хоть какого-то.

Это уже всё не по теме.
В игре города территориально небольшие и когда они все исполосованы линиями метро, это выглядит крайне нереалистично. Когда интервал движения у наземного игрового транспорта в 10 разы выше, чем в жизни (из-за заниженной вместимости), транспортная система выглядит нереалистично. Также транспорт в игре имеет свойство застревать, если ему не разъехаться, если все улицы им забиты, а это часто именно так, потому что вместимость занижена по сравнению с реальной.

1 минуту назад, Alex сказал:

Потому что если сделать вместимость транспорта в 10 раз меньше (чтобы она соответствовала масштабу населения), её не будет хватать из-за более высокой мобильности населения.

0eaf4523-ced7-4187-b25a-f9aa0b408c5f.png

Так увеличивать надо вместимость, а не уменьшать. Я уже раз 100 сказал это. Ой...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Thomas Deverell сказал:

В игре города территориально небольшие

Снова, СНОВА в который раз напоминаю про масштаб. В игре города - это масштабные модельки. Мы уместили Харьков, который в реальности имеет размеры ~12х12км, в квадрат размером 1,5 на 1,5км. Сделали его в 10 раз меньше (ну, не доделали :D). Вот и те же самые 10 раз выходят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex сказал:

Снова, СНОВА в который раз напоминаю про масштаб. В игре города - это масштабные модельки. Мы уместили Харьков, который в реальности имеет размеры ~12х12км, в квадрат размером 1,5 на 1,5км. Сделали его в 10 раз меньше (ну, не доделали :D). Вот и те же самые 10 раз выходят.

Логика ваша понятна мне давно, да только вот транспортная система при этом выглядит крайне нереалистично. Вот в этом вся и загвоздка. А для реалистичности должна быть и реальная вместимость, иначе адекватную транспортную систему в городе просто не сделать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Thomas Deverell сказал:

Это уже всё не по теме.
В игре города территориально небольшие и когда они все исполосованы линиями метро, это выглядит крайне нереалистично. Когда интервал движения у наземного игрового транспорта в 10 разы выше, чем в жизни (из-за заниженной вместимости), транспортная система выглядит нереалистично. Также транспорт в игре имеет свойство застревать, если ему не разъехаться, если все улицы им забиты, а это часто именно так, потому что вместимость занижена по сравнению с реальной.

Почему не по теме? Очень даже по теме. Без метро и толпы на остановках, запускаешь метро и интервал наземного транспорта в разы увеличивается. Всё как и в жизни. Можно, конечно, увеличить вместимость наземного транспорта, но тут получается, что тогда не выходит задействовать все виды транспорта, которые бы хотелось. Поэтому и был придуман такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать. В СиМ вот пожертвовали размером городов.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, tomcat сказал:

Почему не по теме? Очень даже по теме. Без метро и толпы на остановках, запускаешь метро и интервал наземного транспорта в разы увеличивается. Всё как и в жизни. Можно, конечно, увеличить вместимость наземного транспорта, но тут получается, что тогда не выходит задействовать все виды транспорта, которые бы хотелось. Поэтому и был придуман такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать. В СиМ вот пожертвовали размером городов.

Необязательно было жертвовать реалистичностью транспортной системы. В городах с населением свыше 70000 транспорт с реальной вместимостью вполне востребован, в том числе и поезда метро. При этом интервал движения максимально приближен к реальному (7-10 минут у наземного транспорта), разве что слишком большим его не сделать, потому что люди начинают уходить с остановок.

Изменено пользователем Thomas Deverell
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Thomas Deverell сказал:

При этом интервал движения максимально приближен к реальному (7-10 минут у наземного транспорта)

Так у тебя один состав на линии и три трамвая на карту? Смотри, суть в том, что ты не очень правильно понимаешь суть масштаба. По сути, интервал не имеет значения, важнее в данном случае число транспорта на лини. В моих играх кол-во ПС на линиях всегда было вполне реальным, 10-15 единиц на больших маршрутах например, если очень нужно - больше. Интервал при этом был, понятное дело, несколько десятков секунд, но как бы на то это и игра. За 10 минут в игре проходит почти 3 месяца %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex сказал:

Так у тебя один состав на линии и три трамвая на карту? Смотри, суть в том, что ты не очень правильно понимаешь суть масштаба. По сути, интервал не имеет значения, важнее в данном случае число транспорта на лини. В моих играх кол-во ПС на линиях всегда было вполне реальным, 10-15 единиц на больших маршрутах например, если очень нужно - больше. Интервал при этом был, понятное дело, несколько десятков секунд, но как бы на то это и игра. За 10 минут в игре проходит почти 3 месяца %)

На игровое время я никогда не смотрю. Оно никак несопоставимо с движением  транспорта на линии. 10 мин. реального времени - это 6-7 перегонов между остановками наземного транспорта. Приблизительно таков интервал движения транспорта в реальной жизни на большинстве маршрутов. Такой же у меня и в игре (исчисляется перегонами естественно (не по часам выпускаю на линию транспорт :)))
Метро у меня нет, но есть недлинные ж/д линии, на которых по одному поезду. На некоторых два поезда. Интервал движения автобусов/трамваев/троллейбусов 6-7 перегонов. Соответственно, транспортная система выглядит естественно. Интервалы движения близки к реальным, реальна и вместимость. На абсолютном большинстве трамвайных маршрутов средняя наполняемость салона - 200-250 человек при интервале 6-7 перегонов, используются в основном двухвагонные трамваи с вместимостью 280 чел (140 - 1 вагон). С каким интервалом при таком пассажиропотоке мне приходилось бы выпускать на линию трамваи с вместимостью 108 чел (два вагона)? Да, очень часто. Трамваи на одном только маршруте ходили бы один за одним. На многих участках трассы есть и другие маршруты. Они бы все просто застряли в конце концов. И так у меня когда-то и было, когда я играл с теми характеристиками, которые предлагались изначально при скачивании. На многих маршрутах подвижной состав не справлялся с пассажиропотоком, а транспортная система в целом выглядела крайне нереалистично, потому что все улицы были наводнены бесконечными очередями из трамваев, автобусов и троллейбусов. Вот именно поэтому я так и настаиваю на том, что вместимость должна быть реальной.

Изменено пользователем Thomas Deverell
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Thomas Deverell сказал:

10 мин. реального времени - это 6-7 перегонов между остановками наземного транспорта.

В этом и проблема. В игре размер городов УМЕНЬШЕН. Реальный город имеет 15км в поперечнике, игровой - 1,5. Реальный город имеет население 1млн, игровой - 100.000. Следовательно, 5-6 перегонов в игре - это почти пол-города, т.е. у тебя интервалы просто огромные и не соответствующие масштабу. Конечно, нет ничего удивительного, что на остановках набираются огромные толпы.

В общем, вот мы и нашли проблему: неправильное понимание масштаба, из-за чего и возникает недопонимание. Тебе необходимо понять правила, по которым работает игровой мир, чтобы нормально играть в игру. Иначе это получается из разряда "я не понимаю, как работает игра, значит она тупая".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Предвидя вопросы, объясню: это так, потому что таков принцип масштабирования.

Грубо говоря: мы берём город и уменьшаем его в 10 раз. Для того, чтобы визуально это выглядело хорошо, мы увеличиваем до реальных физических размеров здания, людей и прочие визуально важные вещи. В итоге получается, что расстояния у нас уменьшены в 10 раз, а окружение имеет реальный размер, т.е. один игровой перегон в 100 метров эквивалентен реальному перегону в 1км. Поэтому по сути нет ничего страшного в том, что в игре транспорт одного маршрута располагается на расстоянии не 5-6 перегонов, а 1-2. И в этом случае ЕСЦХ работает идеально, потому что именно исходя из логики масштабирования он и создавался.

Отмечу, что вместимость транспорта также масштабируется в 10 раз. Однако, как написано выше, из-за большей мобильности населения вместимость транспорта в ЕСЦХ было решено уменьшать не в 10 раз, а в 2 с мелочью.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Alex сказал:

Предвидя вопросы, объясню: это так, потому что таков принцип масштабирования.

Грубо говоря: мы берём город и уменьшаем его в 10 раз. Для того, чтобы визуально это выглядело хорошо, мы увеличиваем до реальных физических размеров здания, людей и прочие визуально важные вещи. В итоге получается, что расстояния у нас уменьшены в 10 раз, а окружение имеет реальный размер, т.е. один игровой перегон в 100 метров эквивалентен реальному перегону в 1км. Поэтому по сути нет ничего страшного в том, что в игре транспорт одного маршрута располагается на расстоянии не 5-6 перегонов, а 1-2. И в этом случае ЕСЦХ работает идеально, потому что именно исходя из логики масштабирования он и создавался.

Отмечу, что вместимость транспорта также масштабируется в 10 раз. Однако, как написано выше, из-за большей мобильности населения вместимость транспорта в ЕСЦХ было решено уменьшать не в 10 раз, а в 2 с мелочью.

Не надо делать поспешные выводы. Всё это я всегда понимал, не стоит мне это разжёвывать как маленькому ребёнку. 
Так как объекты на карте реального размера и не соответствуют масштабу карты, транспортная система выглядит крайне комично, так как в пределах одного перегона/одного квартала собирается целая толпа наземного транспорта. По этой причине транспорт часто застревает. Вот этом-то и вся и причина недовольства, поэтому я и делаю для себя реальную вместимость, чтобы транспорт не застревал и адекватно работал, не собираясь в бесконечных очередях перед остановками...

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Полная дичь... Ну давайте сделаем здания в 10 раз меньше, раз их размеры масштабу не соответствуют и получим вообще не игру, а хрен поймёшь чего.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Здесь ещё есть проблема ИИ транспорта, который упорно не хочет занимать место за другими ТС, даже когда оно свободно. Из-за этого пробки получаются больше, чем могли бы быть. С другой стороны, 1-2 ТС на маршруте - тоже не слишком интересно, и последнее для меня перевешивает без всяких вопросов, линии должны быть оживлёнными (разумеется, не все - пригородные вот практически по расписаниям ходят).

ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта. Когда автобусы не справляются, запускаем троллейбусы и трамваи, далее - метро и электрички. А ещё есть монорельс и швебебан и прочие виды, доступные благодаря DLC и модам. Как ни крути, а масштаб и пассажирская логистика в ЕСЦХ реализованы на 5+ в рамках того функционала, который СиМ может предоставить.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас