5 скриншотов

Описание файла

CiM умер? Нет! CiM вечен. 
Давайте поговорим честно: вы устали от шумных мегаполисов, ж\д развязок и кривых Безье. Оставьте эту безвкусную и бездуховную красоту! Окунитесь в ламповую атмосферу Cities in Motion, отдайтесь в теплые объятия этой замечательной игры. Вспомните былые времена, можно даже немного всплакнуть. Ну а мы, олдфаги и патриоты CiM-а, после огромного перерыва хотим представить вам обновление подвижного состава для Швебебана! Новый, такой теплый и обтекаемый состав будет трудиться на ваших самых загруженных линиях!

VHT S200 - новый виток в эволюции общественного транспорта. Укомплектованный по последнему слову техники швейцарскими умельцами новый поезд снискал большую популярность у пассажиров. В салоне их встречают мягкие сидения и отделка из натуральных компонентов, а большие окна позволяют созерцать виды города и смотреть на всех свысока. Специально для этого состава VHT заказали у компании "Chimiens" новые двигатели, которые отличаются своей безотказной работой и большой мощностью, однако потребляют немало электроэнергии. Носящий проектное имя 'Альфа' - VHT S200 будет полезен на загруженных маршрутах, где требуются высокая скорость сообщения и безотказность подвижного состава.

Для правильной работы необходим установленный мод Schwebebahn. 

Мод не соответствует ЕСЦХ, совместимость с ним будет добавлена позже.

Выражаю огромную благодарность Slavatrainz за помощь в разработке.


6
 Жалоба



Отзывы пользователей

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Братка! Прекрасно тебя понимаю... Просто , потихоньку, игра, как таковая, превращается в ярмарку не 3D конструкторов, а чёрт  ти во что... на симулятор экономики не похожа, но все хотят беспредельной похожести на любую дверную ручку... со всеми болтиками в довесок. Всё можно сделать... но в этой игре, каждое шевеление на счёт достоверности несёт в себе кучу технических ( со стороны пользователей) проблем. Если тебе нравится лок... я его доведу... постараюсь. В качестве достоверности скачай паровоз К4S Я на него, только с месяц, собирал картинки и видео. (Хоть это была честная работа... по договору... по-братски.. я не был автором, но был со-автором стопудово). 
    • Собянину тут говорить "спасибо" не за что совершенно. Ходят легенды, что его Матвиенко покусала в свое время 
    • Увы, парады в честь Дня рождения московского троллейбуса уже не проводят. В этом году не было.  Видимо, хотят постепенно отучить москвичей от троллейбусов, ибо их сейчас массово заменяют на Ыкологичные автобусы. 
    • Спасибо!) Прекрасно понимаю объем работ, поэтому по-настоящему только и прошу пофиксить то, в чем реально не разбираюсь-колесная пара, не синхронная с шатуном Все-таки ТФ это та игра, которая хоть как типичная стратегия и позволяет быть царем и богом в "своем мире", но при этом  это и почти ЖД-сим со всеми вытекающими. Часто прицепишься к локу и просто любуешься, как красавец катается, рассматривая его со всех ракурсов чуть-ли не под лупой С немного угловатыми колесами-въехал Как говорится: иначе полигональный беспредел получится
    • Начнём по-порядку: 1. Я ничего не правил в анимациях мешей по причине глубочайшей проверки ( (построил от депо до станции колею-змейку с очень крутыми поворотами и гонял локомотив ( на предмет анимации, и синхронизации чафов) Анимация (в отличии от западной) сделана лучше (начальная позиция шатунов_ середина несущих колёс, а не нижняя позиция (как у немцев). Я, конечно, проверю всё ещё раз... но если бы у меня была такая шняга (она видна глазом), то я бы среагировал немедленно... зарекаться не буду.. всё проверю.  Колёса округлыми не будут. Они ещё больше " квадратили". Каждую колёсную пару я оптимизировал, то есть: удалял все двойные вертикали по всем круглым поверхностям (по поверхности катания, по торцу гребня, и по внутреннему ободу). Более 5000. Из-за этого поверхности стали боле гладкими, и ресурсоёмкость понизилась намного. Просто автором (а он совсем не дилетант) заложено определенное количество полигонов, наиболее подходящее для данного типа игры (тут я с ним солидарен на 200%). Нужно учитывать общее состояние парка имеющихся компьютеров пользователей. Не те времена...  Задний габарит, (по автосцепке), естественно, поправлю. Всё, что связано с отшлифовкой модели (раз уж за это взялся) будет сделано (работа для себя), ну, и другим будет хорошо...