1 Screenshot

About This File

КТМ-23 - полунизкопольный трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода, производство которого было развёрнуто в 2009 году. Он стал логическим продолжением линейки одиночных трамвайных вагонов завода (вслед за КТМ-19А).

 Как и все предыдущие модели, трамвай имеет 4 двери для входа-выхода пассажиров, при этом две средние расположены в части с низким полом. Это значительно упрощает попадание в вагон, однако внутри пассажиров ждут "американские горки", так что с точки зрения привлекательности всё это очень спорно. Естественно, трамвай оснащается современной системой управления ТЭД, а потому порадует нас низким энергопотреблением.

4



User Feedback

честно говорю текстуры и ост. очень хорошо +5

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Позвольте уж тогда и мне вставить свои 5 копеек... И сразу прошу простить за ворчание и много букв При всей моей большой любви к картинке, согласен на 101%. Это уже столетиями известно - чем сильнее выразительные средства, оказавшиеся в распоряжении... эээ... "выражающего", тем больше соблазн сорвать аплодисменты, в т.ч. и монетизированные, за их счёт, не обладая какими-то особыми талантами и не тратя время на всякие там муки творчества. Прогресс - бесспорно, штука хорошая, но... например, сейчас нет никакой необходимости смотреть на условия фотосъёмки, выбирать ракурс с учётом освещённости, компоновать кадр (который потом уже не отредактируешь - с кадрирующей рамкой народ, в массе своей, не связывался), соображать о лучшем сочетании параметров экспозиции и т.д. и т.п. В результате, 99,9% фотографий, выложенных в сетях или хранящихся в 15-сантиметровой толщины альбомах, с художественной стороны, подходят под определение пана Паливца - "всему этому цена дерьмо и место этому в сортире". А настоящие Мастера до сих пор снимают плёнку, а то и на чёрно-белую, ибо умение достичь максимальной выразительности при скудном выборе средств - это и есть Мастерство. Электроника позволила извлекать звуки, которые традиционным инструментам и не снились. И сколько групп (и есть среди них вполне культовые), по мнению специалистов, состоят из людей, не умеющих хорошо играть на музыкальных инструментах, но страшно желающих прославиться. А набор извлекаемых ими звуков преподносится как новый стиль для продвинутого слушателя, до понимания которого ещё надо дорасти. Можно, конечно, попытаться научиться "играть на электричестве", как Пинк Флойд или Зинчук, но это не для исполинов духа, да и времени требует, а славы хочется сразу. Про кино и вовсе грустно... Зачем мучиться и писать качественный сценарий, зачем подбирать хороших актёров, когда самое главное, это чуть что - сразу и постоянно спецэффекты, тыдыщь-быдыщь на весь экран в 16,7 млн. цветов с объёмным звуком, попкорном и кока-колой.  Давно, в эпоху динозавров, киношники старались, придумывали комбинированные съёмки, трюки, от актёров требовали оттачивать каждый жест и каждое слово, оператор тратил день на то, чтобы снять, как надо, минутный эпизод, композиторы бились над соответствием своей музыки духу будущего фильма... ну и хрен бы с ними со всеми... К сожалению, не за горами тот день, когда Оскара за АКТЁРСКУЮ игру и ОПЕРАТОРСКУЮ работу получит фильм, полностью нарисованный на компьютере, безо всяких там живых лицедеев с их закидонами.  И будет этот фильм в жанре "а тот ему - бздынь!, а он тому - хрясь!" и все будут умиляться, как тонко передана мимика героя, ведь его лицо по-разному и адекватно реагирует на получение кулаком в ухо, сковородкой по кумполу и ногой по яйцам. Впрочем, 90% экранного времени всё равно займут спецэффекты. Игры - не исключение. "Пираты!" Сида Мейера сделаны на CGA/EGA 320х200, да и TTD, равно как и Абсолютно Гениальная HOMM III, требуют, мягко говоря, далеко не 1080 или 20-ю серию... ПМСМ, тут всё просто - в этом автобусе (как, к счастью, и во многих других модах) сочетаются мощь современных выразительных средств и та самая, тёплая ламповая, атмосфера
    • К сожалению, разработчики новых игр всё чаще «уходят в графику»‎, забывая про начинку, и, что особенно печально, «попсеют»‎ даже любимые серии (про историю с Pro Cycling Manager, где за последние 8 лет графика выросла, а ИИ ухудшился, уже рассказывал). И вот честно несколько раз запускал и играл в TpF, однако он так и не зацепил, несмотря на свой фотореализм: слишком мало там для моего извращённого мозга механик. В результате по-прежнему играю в старый-добрый Simutrans, запускаю CiM и жду, когда доведут до ума Soviet Republic и добавят обещанные механики в Voxel Tycoon. Но это не умаляет заслуг наших модостроителей, создающих прекрасный транспорт. И думаю, именно благодаря модам игра у нас столь популярна - знаю людей, которые любят TpF именно за наличие отечественного транспорта и инфраструктуры. P.S. Моды вообще «вытаскивают» многие игры: без них и в тот же CiM совсем бы не играл.
    • @Faktor я бы представил, сколько бы было скачиваний у этого автобуса, будь на нем ценник в 50$. Transport-Games - проект некоммерческий, призван дать всем игрокам, которые здесь обитают доступ к [все, что есть на этом сайте от авторов, которые выложили здесь свои труды] ещё, желание проявить творческие замыслы не является потребностью или чьей-то сумасшедшей идеей. Ессесна, все, о чем вспомнил @Alex - это некого рода обязательства, ибо если их не выполнять, это может привести к плохим последствиям. Это есть крайний фанатизм, когда желание заменяется словом обязательство без явных на то причин. И это уже НЕ творчество. И от вас не уйдёт любимая жена, если вы захотите конвертировать модель ещё одного автобуса. А менталитет - это уже чванство.   Зато мы можем поддержать сайт рублем добровольно  
    • Мужчины, вы о частностях, причем субъективных говорите.  Ни кто не отменяет, и не обвиняет заботу о хлебе насущном, ни в коем разе! Тут шутка то в чем?  А штука то вся, в  том, "что если ты не занимаешься политикой, политика займется тобой". Так стоит вопрос. Весь остальной текст - подводка и художественное оформление этой идеи.  А байки и навязанное в 90-х суждения о менталитете, уже пора бросить в урну... Каждый ли не хотел прежде всего себе доказать, что это не про него??? И черта бедности - вещь наживная, сегодня ты перед чертой, а завтра, глядишь и за ней, и наоборот. Объективная реальность.  В "опусе о виртуальном автобусе", речь шла не о том вовсе. И именно поэтому я постарался "скруглить" тему, призывом о не превращении форума в марксистский кружок.  Для этого есть другие площадки. Хотя - тема вполне актуальная, и рассмотреть её через призму модостроения было очень интересно.
    • То ли за чертой бедности, то ли просто любители халявы (не забываем про менталитет)...