1 Screenshot

About This File

Данный мод позволяет строить полноценные линии подземного трамвая и, при необходимости, соединять их с наземными.

После перехода по ссылке скачивайте файл eis_os_outram_test_v065.gs.


0



User Feedback

Ага! Для Омска актуально, где строительство метро хотят заменить строительством скоростного трамвая...

4

Share this comment


Link to comment

Ага! Для Омска актуально, где строительство метро хотят заменить строительством скоростного трамвая...

Нет, для Волгограда актуально.

2

Share this comment


Link to comment

Вроде скачал и ТрамПазл, и эти моды, связанные с Трамвайными "кусками" и с "МетроТрамом - и всё равно ничего не появляется в игре, всё вроде копирую в папку Addons.. Может я что не так делаю ? Странно, все аддоны вижу а эти - связанные с Трамваем - нет..

0

Share this comment


Link to comment

Странно, все аддоны вижу а эти - связанные с Трамваем - нет..

На всякий случай: а Мод Менеджер есть? Если нет, нужно скачать и через него подключать, если есть - проверить, включены ли эти моды и видит ли он их.

0

Share this comment


Link to comment

 

Странно, все аддоны вижу а эти - связанные с Трамваем - нет..

На всякий случай: а Мод Менеджер есть? Если нет, нужно скачать и через него подключать, если есть - проверить, включены ли эти моды и видит ли он их.

 

Попробую установить МодМенеджер, если не поможет - отпишусь )

0

Share this comment


Link to comment

Помогло - МодМенеджером активировал всё, спасибо за совет ))

3

Share this comment


Link to comment

Ничего не понимаю, подключаю в мод менеджере (вроде бы конфликтов с другими модами нет) запускаю игру и вылетает

1

Share this comment


Link to comment

Не даёт насладится игра прелестями мода, вылетает при загрузке 

Error: File "addons/eis_os_outram_test_v065/objects/tram_s.dds" not found!
Error: Runtime error in "addons/eis_os_outram_test_v065/eis_os_outram_test.script" at line 120: Internal error!
Error: Called from "memory/modmanager_eval.script" at line 0
Error: Runtime error in "addons/eis_os_mod_manager_v070/scripts/modmanager.script" at line 641: Internal error!
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v070/scripts/modmanager.script" at line 2056
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v070/scripts/modmanager.script" at line 2094
Error: Called from "addons/eis_os_mod_manager_v070/scripts/event/environment.script" at line 2
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 226: Internal error!

1

Share this comment


Link to comment

Не всегда. Если долго подбирать станцию, то можно найти вариант, на который будут заходить.

0

Share this comment


Link to comment

Только если сохранить и запустить после загрузки - то начинают функцыонировать.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.