Описание файла
Программа позволяет конвертировать модели из форматов 3ds, obj, blend и других в игровой формат msh/msh.blob.
Она принимает единственным параметром командной строки имя файла исходной модели и создаёт набор пар msh/msh.blob файлов для каждого меша модели.
Программа лишь конвертирует геометрию и (экспериментально) анимации модели. Кроме того, для добавления модели в игру всё же придётся составлять вручную ряд конфигурационных файлов.
Это ранняя версия и если вы столкнулись со сбоем, то так или иначе сообщите об этом мне, приложив проблемные модели.
Для работы программы нужны .NET Framework Redistributable 4.0 или более новый.
Программа работает под Windows x86 и x64, возможность работы под Linux и Mac посредством Mono/Wine не проверялась.
Изменения в версии 0.2.2 Просмотреть список изменений
Выпущена
- Добавлена поддержка импорта анимаций из ase (экспериментально);
- Исправлены возможные проблемы при распознавание типов файлов 3ds, ase, obj;
- Исправлена обработка групп сглаживания.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас