1 Screenshot

About This File

Программа позволяет конвертировать модели из форматов 3ds, obj, blend и других в игровой формат msh/msh.blob.

Она принимает единственным параметром командной строки имя файла исходной модели и создаёт набор пар msh/msh.blob файлов для каждого меша модели.

Программа лишь конвертирует геометрию и (экспериментально) анимации модели. Кроме того, для добавления модели в игру всё же придётся составлять вручную ряд конфигурационных файлов.

Это ранняя версия и если вы столкнулись со сбоем, то так или иначе сообщите об этом мне, приложив проблемные модели.

Для работы программы нужны .NET Framework Redistributable 4.0 или более новый.

Программа работает под Windows x86 и x64, возможность работы под Linux и Mac посредством Mono/Wine не проверялась.


What's New in Version 0.2.2   See changelog

Released

  • Добавлена поддержка импорта анимаций из ase (экспериментально);
  • Исправлены возможные проблемы при распознавание типов файлов 3ds, ase, obj;
  • Исправлена обработка групп сглаживания.

1



User Feedback

Доброго времени года, такой вопрос - возникают сомнения в коплектации архива. (Ибо - в гайде у ural102 - один вид папки с конвертером, а у меня иной. )

Еще, в следствие ли недокомплекта или по какой другой причине - не цепляет предложенный файл, - отписывает что таковой файл не найден. Вопрос -что таки с этим делать? 

Скрины прилагаю. Мой вариант -первый.

ругань2.jpg

ругань1.jpg

З.Ы. Скачивал архивы сегодня. Сначала второй, потом попробовал сначала первую версию, сверху вторую...

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now