2 скриншота

Описание файла

Предлагаю совместными усилиями потестить новые звуки стука колес и создать наш собственный универсальный набор для вагонов и локомотивов, который будем пользовать в будущем. В данный момент работают три группы сэмплов — старые вагоны, современные вагоны, локомотивы (новая). Каждую старался переработать с учетом пожеланий форумчан.

Для тех, кто не печется о том, как стучат колеса, мод может быть интересен возвратом озвучки стука колес для локомотивов и озвучкой автомобильного трафика (последней тоже не было).

В будущем есть идея создать универсальный установщик, который вне зависимости от версии игры и изменений файлов локомотивов, автомобилей и пр. скриптов сможет вписывать строчки кода для озвучки.

Оригинальная озвучка двигателей локомотивов не изменена по той причине, что ее достаточно для "ванильных" моделей, когда как новые пользовательские модели желательно сопровождать уникальным звуком работы двигателя.

Но также очень важно помнить: Чем больше вы добавите в игру новых звуков, тем сильнее будет она тормозить вплоть до вылетов!

Поэтому не стоит увлекаться. Тормоза происходят из-за очень простого практически не доработанного под требования игры в жанре стратегия (когда на карте много составов и машин) звукового движка. Для огромной библиотеки звуков требуется хорошее аппаратное обеспечение и, честно говоря, добрая оптимизация игрового движка.

Полный список изменений:

1. Произведена работа по улучшению сэмплов стука колес с исходников библиотеки звуков "Digiffects Industry Sound Effects Library" (сборник DIGI-D): 
- Частичная замена и полная доработка сэмплов для группы modern (добавление звонкого отзвука, нормализация волны под общую звуковую картину в сцене (-7Дб/-3Дб), замена переходных сэмплов с "перестуком" на "стучащие" сэмплы ввиду неприятного эффекта звукового мусора и специфики движка) 
- Добавление новой группы heavy для всех локомотивов (звонкий отзвук и глухой удар колеса на стыках под тяжестью) 
- Полная замена сэмплов для группы old с исходника движения австрийского паровоза с составом из 10 вагонов в начале и середине XX-вв (DIGI-D-01 79-01 и комплект звуков DIGI-D-08 01-01 - 40-01)\res\config\sound_set\ train_diesel.lua train_electric_modern.lua train_electric_old.lua train_steam_modern.lua train_steam_old.lua\res\audio\effects\vehicle\clack\ \heavy\  part_1.wav  part_2.wav  part_3.wav  part_4.wav  part_5.wav  part_6.wav  part_7.wav  part_8.wav  part_9.wav  part_10.wav \modern\  part_1.wav  part_2.wav  part_3.wav  part_4.wav  part_5.wav  part_6.wav  part_7.wav  part_8.wav  part_9.wav  part_10.wav \old\  part_1.wav  part_2.wav  part_3.wav  part_4.wav  part_5.wav  part_6.wav  part_7.wav  part_8.wav  part_9.wav  part_10.wav2. 
2. Добавление озвучки для автомобильного трафика (звуковая группа для старых и современных двигателей):\res\config\sound_set\car_modern.lua\res\config\sound_set\car_old.lua\res\audio\effects\vehicle\ \car_modern\  drive.wav  idle.wav \car_old\  drive.wav  idle.wav
3. Созданы звуковые группы "car_old" для:\res\models\model\vehicle\car\ mercedesbenz500k_1934.mdl trabant.mdl ford_fordor_1934.mdl и "car_modern" для:\res\models\model\vehicle\car\ corolla.mdl opel_limo.mdl3. 
4. Пробная замена озвучки работы двигателя для группы старых электровозов:\res\audio\effects\vehicle\ \train_electric_old\  drive.wav
 

Изменения в версии Beta

Выпущена

  • - Замена звуков стука колес для вагонов,
  • - Добавление новой группы сэмплов "тяжелого" перестука для локомотивов (в оригинале тележки локомотивов не озвучены вообще),
  • - Добавление озвучки для трафика (двигатель автомобилей) с группами старых и современных двигателей,
  • - Добавлена возможность установки через Mod Manager.

0



Отзывы пользователей

Даа, офигенные звуки! Теперь слушать вагоны одно удовольствие, когда они мимо проносятся, ух. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А есть возможность ,создать редкий перестук колес как у наших вагонов на скорости свыше ста?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Редкий перестук на участках с длинными бесшовными рельсами. Подумаю, что можно сделать. В архив добавил tfmm.ini для определения модменеджером. Перекачивать архив не обязательно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Все верно. Mod Manager воспринимает только формат Zip. Перепаковал архив, проверил — теперь все работает. Новый файл перезалил.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сделал перестук колес,для ЭРрки,пассажирских вагонов,удалил папку CLACK и по папкам разложил звук.стучит эрка,пассажирские вагоны,для грузовых своя запись.впринципе нормально.вот файлик,может кто сделал по лучше,поделитесь)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Возможно, из-за прекращения работы CiMX и в этой версии мода ошибки, хотя если он обновлялся в 2017-м, это странно, так как CiMX закрылся раньше. По CiM один добрый человек залил все моды оттуда на облако Мейл.ру, а вот по CiM2 не знаю, честно говоря, занимался ли кто переносом...
    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей