4 скриншота

Описание файла

Tatra T3 - один из самых массовых трамвайных вагонов в истории - с 1962 по 1989 год было выпущено более 14 тысяч вагонов различных модификаций, а если считать ещё и узкомерную модификацию T4, то можно смело назвать эту модель самой плодовитой, что делает этот трамвай одним из самых массовых в мире. Будучи продолжением лицензионной вагонов PCC, по лицензии выпускаемых чехословацкой фабрикой Прага-Смихов (концерт ЧКД), этот вагон долгое время был самым совершенным трамваем в Восточном Блоке, за пределами которого эксплуатировался в единственной стране - Югославии. Несмотря на то, что выпуск вагонов прекращён более четверти века назад, множество Tatra T3 всё ещё эксплуатируется почти во всех странах, куда эти вагоны поставлялись (включая бывший СССР - Россию, Украину и Латвию), и даже в такой дальней стране, как КНДР, где используются подержанные вагоны из Чехии. Как и в реальности, в игре это дорогой, но надёжный и долговечный вагон.


Изменения в версии 1.4   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Пантограф опущен до уровня контактной сети.

0



Отзывы пользователей

Круто. Жаль в игре нет возможности сцеплять трамвайные вагоны как вагоны Ж/Д, СМЕ не собрать =)

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

"Города "второго эшелона" при этом довольствовались рижскими РВЗ-6". Вся эта история не больше, чем миф) РВЗ-6 эксплуатировали самые отсталые технически города, привыкшие к обслуживанию пневматики. Исключение - Рига и Минск, но исключительно из-за близости завода. КТМ-5 же оснащались самые новые и современные линии, Татры были знаком престижа и работали "блатных" городах. А в городах "второго эшелона" и "остальных" работали старинные МТВ-82 и списанные из других городов вагоны, а вот уже в 80-е стали приходить татры и ктмы, вперемешку.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

"Города "второго эшелона" при этом довольствовались рижскими РВЗ-6". Вся эта история не больше, чем миф) РВЗ-6 эксплуатировали самые отсталые технически города, привыкшие к обслуживанию пневматики. Исключение - Рига и Минск, но исключительно из-за близости завода. КТМ-5 же оснащались самые новые и современные линии, Татры были знаком престижа и работали "блатных" городах. А в городах "второго эшелона" и "остальных" работали старинные МТВ-82 и списанные из других городов вагоны, а вот уже в 80-е стали приходить татры и ктмы, вперемешку.

Правильно подмечено кстати. У нас в Нижнем например эксплуатировались одновременно все 3 модели =)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

"Города "второго эшелона" при этом довольствовались рижскими РВЗ-6". Вся эта история не больше, чем миф) РВЗ-6 эксплуатировали самые отсталые технически города, привыкшие к обслуживанию пневматики. Исключение - Рига и Минск, но исключительно из-за близости завода. КТМ-5 же оснащались самые новые и современные линии, Татры были знаком престижа и работали "блатных" городах. А в городах "второго эшелона" и "остальных" работали старинные МТВ-82 и списанные из других городов вагоны, а вот уже в 80-е стали приходить татры и ктмы, вперемешку.

Правильно подмечено кстати. У нас в Нижнем например эксплуатировались одновременно все 3 модели =)

 

Ага, а в Воронеже, например, никогда не было РВЗ-6, зато были и Т3 и КТМ-5, причём КТМ-5 поставлялись с глубоких 70х. А в Коломне и Ногиснке были только РВЗ-6, ктм-5 в Коломну стали поступать в начале 90х

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Умеющие люди, а сделайте пожалста вот такую перекраску: http://transphoto.ru/photo/37865/

Так, это ж Варио. Для СиМ уж давно сделана, тогда уж сразу модель с текстурами переконвертировать http://transport-games.ru/index.php/files/file/131-vario-lf-vv60fl-tatra-t3rpv/

Но это не ко мне =)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

"Города "второго эшелона" при этом довольствовались рижскими РВЗ-6". Вся эта история не больше, чем миф) РВЗ-6 эксплуатировали самые отсталые технически города, привыкшие к обслуживанию пневматики. Исключение - Рига и Минск, но исключительно из-за близости завода. КТМ-5 же оснащались самые новые и современные линии, Татры были знаком престижа и работали "блатных" городах. А в городах "второго эшелона" и "остальных" работали старинные МТВ-82 и списанные из других городов вагоны, а вот уже в 80-е стали приходить татры и ктмы, вперемешку.

Уфа и Казань - города 3 эшелона?Да,там были Б/У МТВ из Москвы,да там были РВЗ-6 ,но советскими гражданами они были любимы больше,чем хлопающий ужасной дверью на цепи холодный КТМ-5 . "Довольствовались" ,аж смешно,если бы не списывали РВЗ до 1982 г.в,они бы Т3 пережили запросто,а уже после 1982 начали кузов делать плюшевый (

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

"Города "второго эшелона" при этом довольствовались рижскими РВЗ-6". Вся эта история не больше, чем миф) РВЗ-6 эксплуатировали самые отсталые технически города, привыкшие к обслуживанию пневматики. Исключение - Рига и Минск, но исключительно из-за близости завода. КТМ-5 же оснащались самые новые и современные линии, Татры были знаком престижа и работали "блатных" городах. А в городах "второго эшелона" и "остальных" работали старинные МТВ-82 и списанные из других городов вагоны, а вот уже в 80-е стали приходить татры и ктмы, вперемешку.

Уфа и Казань - города 3 эшелона?Да,там были Б/У МТВ из Москвы,да там были РВЗ-6 ,но советскими гражданами они были любимы больше,чем хлопающий ужасной дверью на цепи холодный КТМ-5 . "Довольствовались" ,аж смешно,если бы не списывали РВЗ до 1982 г.в,они бы Т3 пережили запросто,а уже после 1982 начали кузов делать плюшевый (

 

Эхх , у нас в Уфе РВЗ-6 ездили до 2007-2009 , пока все не списали , классные трамваи были , вместительные тёплые 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый день! 

 

Hello guys! Im from Liberec, Czech Republic and would like to ask You, if somebody is able to repaint T3 tram into Liberec transport co. livery - see link below. It would be great! :) I also cannot wait for more Tatra models! Keep up your excellent work!

 

http://www.fotodoprava.com/images_mhd_v8/lb23a21v.jpg

 

Спасибо!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас