1 скриншот

Описание файла

Из википедии:

В 1993 году был изготовлен первый электропоезд ЭД2Т-0001 (электропоезд демиховский, 2 тип (цифра 2 была выбрана всеми заводами по аналогии с ЭР2 для обозначения поездов постоянного тока) буква «Т» означала наличие реостатного торможения). Поезд состоял из 2 головных и 3 прицепных вагонов длиной 21,5 м производства Демиховского завода и 5 моторных вагонов длиной 19,6 м производства Рижского завода, которые не отличались от моторных вагонов ЭР2Т. Удлинённые кузова и кабины прицепных вагонов немного отличались от ЭР2 и в точности соответствовали поезду ЭР29. Электрооборудование поезда было изготовлено Рижским электромашиностроительным заводом и соответствовало электрооборудованию ЭР2Т. Испытания электропоезда ЭД2Т-0001 проходили в ноябре-декабре 1993 года одновременно с электропоездом ЭТ2-001 производства Торжокского вагостроительного завода. ЭД2Т-0001 поступил для эксплуатации в депо Перерва Курского направления МЖД, где было решено создать парк для новых поездов ДМЗ. По той же схеме был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0002, поступивший в депо Ярославль-главный. В дальнейшем было выпущено по 2 головных и 3 прицепных вагона ЭД2Т для поездов 0003, 0004 и 0005; моторные вагоны ЭР2Т для них были взяты из эксплуатируемого парка. Эти 3 поезда поступили в депо Перерва, в дальнейшем все они были переданы в другие депо

Вскоре заводом был изготовлен первый полный электропоезд ЭД2Т-0006, все вагоны которого были построены на ДМЗ и имели длину кузова 21,5 м. Начиная с этого поезда завод перешёл к серийному производству электропоездов ЭД2Т. Электрооборудование поездов продолжало изготавливаться в Риге. Оно было почти идентично электрооборудованию ЭР2Т, за исключением небольших отличий. В частности, изменилась конструкция контроллера машиниста, который был выполнен в форме штурвала, а также изменены электросхемы для возможности задержки включения компрессора одного из прицепных вагонов при сцеплении нескольких прицепных вагонов подряд. Для подключения высоковольтных соединений был установлен дополнительный контактор


0



Отзывы пользователей

потом что-нибудь с ящиком на передней части головного вагона придумаю, последние 8 часов перетекстурировать не получилось - после каждой попытки  вылезала куча проблем в более заметных местах. Пока оставил в лучшем виде из тех, что получилось

В следующем релизе поправлю этот баг и, наверно, всё-таки уменьшу размеры пантографа.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Akaction. Скажи а в модельке ЭД4м добавлены дополнительно вагоны с пантографами? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет, конфигурация аналогична ЭД4м.

При необходимости это делается вручную в файлах находящихся в папка  "res\config\multiple_unit\"

ed2t1.lua - 4х вагонный, ed2t2.lua - 6 вагонный, а ed2t1.lua - 8 вагонный.

 

Моторный называется "ed2.mdl". Если необходимо поменять прицепной на моторный, то вместо "ed3.mdl" подставляется "ed2.mdl". Первый вагон в списке соответствует головному, позиция в файле конфигурации (первый, второй, третий) соответствует позиции с головы состава.

Если требуется повернуть вагон на 180 град, то параметр  в соответствующей строке меняется с "forward = false" на "forward = true".

 

Под каждого подгонять я не буду -  кто как хочет, тот так под себя и правит конфигурацию.  Мне нравится (в плане составности) как оно выглядит сейчас пусть даже там  несколько вагонов и могут быть перепутаны местами или сторонами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

К описанию можно добавить, что торможение на электропоездах ЭД2Т рекуперативно-реостатное (как и на ЭР2Т, ЭР2Р). Так что индекс Т перешел скорее по наследству от ЭР2Т. А основным отличием ЭДшек от ЭР2Т (кроме кузовов) является возможность формирования составов с нечетным количеством вагонов 7, 9, 11 вагонов и возможность работы по СМЕ. В 1996 вместо электрооборудования РЭЗ применили российское. Так появились ЭД4 (всего 6 составов).

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас