1 скриншот

Описание файла

2ТЭ10 - самое массовое семейство отечественных поездных тепловозов. Локомотивы этой серии производились без перерыва в течение 37 лет и за эти годы претерпели множество изменений, однако они всё же сохранили прямое родство с харьковским прототипом ТЭ10 и своим прямым предком - ТЭ3.

 

В игре представлено 5 модификаций локомотива: 2ТЭ10Л доступен с 1961 по 1977 год; 2ТЭ10В с кабиной от 2ТЭ116 - с 1975 по 1981; мощнейший 3ТЭ10М - с 1979 по 1990 год; его укороченная версия 2ТЭ10М - с 1981 по 1990, а 2ТЭ10У в цветах Белорусской железной дороги и грузопассажирский 2ТЭ10УТ в цветах Российских и Украинских железных дорог доступны с 1989 года.


0



Отзывы пользователей

Фантастика! :-D

Спасибо!)

 

 

Только пофиксите ТТХ серии "УТ"-120км/ч(сейчас открыл мдл-там 100)  =)

 

 

АП

И пофиксить мдл секции Б у 2ТЭ10У) там 10М секция А написано)

 

PS на вики указана максимальная мощность 2200кВт на секцию...) для УТ, У и М точно =)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо, скорость пофиксил.

 

По мощности - там на вики указана мощность дизелей, а ниже - касательная мощность локомотива, 4500-4600 лошадей, которую мы и используем.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тогда кстати стоит и мощность 2ТЭ116 пофиксить, там касательная мощность 4620 лошадок на 2 секции(что мягко говоря "слегка меньше" 4500 заявленных кВт), насколько удалось в сети нарыть :) недалеко ушла от 4500 2ТЭ10)

Да и если порыться-и остальные локи видимо подкорректировать стоило-бы) если найду данные-скину)
Хотя уже нашел: у того же ТЭП70 3000 лошадок касательная( Что мягко говоря не 3000кВт дизеля(, М62 1500 лошадок касательной мощности) , ТЭ3,ТЭ2,ТЭП60... ну в общем просто к сведению) Некоторый стандарт лучше выработать, что за основу брать-касательную или по дизелю(ну или просто двигателю, как у тех же немецких моделей)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да-да, в этом плане чот всё сложно у дизелей %) Будем думать, что к чему лучше. К дизелю-то по сути не очень правильно, но да посмотрим-с.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Так подозреваю это все из-за КПД передачи энергии) у электровозов-сколько есть-столько на валу) у дизеля-КПД генератора,отбор энергии на другие системы, КПД двигателей... гарантированные потери)Но наверное лучше по дизелю ставить. Раз уж даже создатели игры всем дизелям ставят дизельные киловатты) Может даже алгоритм рассчета ускорения включает потери на КПД усредненные)

Да и если на колесах мощность брать как-то грустно выходит))) тот-же ТЭП60 вообще не будет смысла ставить вместо ИС20-16, даже ТЭП70 несильно привлекателен будет, особенно на фон бр218 того-же) Хотя наши локи такие красавцы)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И маленький вопрос: как можно поправить отражения у Л-серии? а то  земля сверху, небо снизу на стекле эпично выглядят на лобовых) куда лезть, что править?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас