1 скриншот

Описание файла

Электровоз ЭП20 — российский двухсистемный скоростной шестиосный пассажирский электровоз, спроектированный Трансмашхолдингом с использованием ряда технических решений французской компании Alstom в рамках совместного предприятия «Технологии рельсового транспорта». ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки широкого ряда российских электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Электровоз серийно выпускается на Новочеркасском заводе. Wikipedia.


Изменения в версии 0,5

Выпущена

  • Добавлена более реалистичная текстура с мелкими деталями. Перерисована лицевая часть кабины. Цвета приведены к фирменным РЖД.

0



Отзывы пользователей

И баг с неоткрывающимися дверями вагонов на станции исправлен? в трех версиях игры было начиная с того момента как свет добавлен был...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Это только перекраска. Для всего остального жду автора модели, он с 8 июля не был на сайте.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тогда маленький вопрос-в текстуре какой участок за автосцепки отвечает...) чуть чуть поменять хочу цвет...) более "поношенными"  сделать

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Тогда маленький вопрос-в текстуре какой участок за автосцепки отвечает...) чуть чуть поменять хочу цвет...) более "поношенными"  сделать

К сожлению, этот момент без автора модели тоже выяснить не удалось

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Предыстория: цвета брались по RAL из какого-то документа по фирменному стилю РЖД, но вот почему-то никак не совпадали с фотографиями в интернете, ну да ладно. Сам думал поправить контраст под вагоны Alex'a, да все не до того, спасибо автору, так лучше.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Предыстория: цвета брались по RAL из какого-то документа по фирменному стилю РЖД, но вот почему-то никак не совпадали с фотографиями в интернете, ну да ладно. Сам думал поправить контраст под вагоны Alex'a, да все не до того, спасибо автору, так лучше.

Я тоже брал RAL из документов РЖД. Видимо тут дело в настройках цветовой схемы документа.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет я брал их номера и переводил в ргб с помощью онлайн-сервиса, не пипеткой же, но лучше ей видимо)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И баг с неоткрывающимися дверями вагонов на станции исправлен? в трех версиях игры было начиная с того момента как свет добавлен был...

А позвольте полюбопытствовать: какая связь между локомотивом и вагоном? Как электровоз может "не давать" открываться дверям в вагоне? Чтобы кидать такие предъявы автору локомотива, нужно иметь, хотя бы элементарные знания в моделировании и вёрстке. Если таковых не имеется, то логично было бы спросить на сайте: ребята, почему не открываются? Автор мода, товарищ  MrIgr, делает нам такие модели, что можно со стула упасть, и смею Вас заверить, что забугорным комрадам до него, как до луны. Касательно вагонов (их дверей): нужно, просто, приложить к ним руки (благо в них всё уже сделано, и сделано правильно), то есть грамотно расписать анимацию (правда в некоторых вагонах надо кое-что ещё переделать в 3D редакторе), и тогда всё будет открываться и закрываться (причём, с нужной стороны платформы). Не буду голословным, это выглядит так:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8TTU4dnFJLWpjYkk/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8OUpFQjhBVjJfMk0/view?usp=sharing

Помните: поэта обидеть легко... тем более не заслужено!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

факт был на 5399 именно с версией 0.4, что перешел на 0.3) С автором уже вопрос разобрали, в предельно вежливой форме ранее спрашивал что к чему и столь же корректный ответ получен был)

И заметьте, прежде чем меня в неуважении обвинять стоит знать пару вещей: модели ИС, ФД и ЭП меня крайне восхитили, о чем я уже не раз говорил и в комментариях и на форуме, постоянно приводя в пример их как эталон.

И второе: проблема всплывала именно с нормальными вагонами, сделанными корректно, анимация дверей у которых прекрасно проигрывалась с любым другим локомотивом. Вы же не будете обвинять в некомпетентности тех, кто их делал?

Вопрос был именно про техническую часть, ту часть в которой сухой бесстрастный код замешан, и только одной модификации локомотива.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Коллега! Я обратился к Вам в крайне вежливой форме. У меня с данным локомотивом открывались двери не у всех вагонов. Но, как-то так получилось, что включить мозг оказалось самым простым выходом. Да, я буду обвинять автора вагонов с не открывающимися дверями в том, что анимация расписана не верно (Вы думаете, что в таких вещах разбираются только три человека на всей планете?). Живой пример на моих скриншотах. Сел, и сделал (благо на переделку вагона, включая правку в редакторе) уходит 10-15 минут. О чём ещё желаете поспорить? Игрушка из разряда "Сделай сам". В ней нет абсолютно ничего сверхсложного: ни в плане моделирования ни в плане анимации. Единственный критерий качественной работы - это наличие у нас свободного времени (сделать такой паровоз, как делает MrIgr - это дело ни одного дня), и наличие чертежей (это, если делать архидостоверную модель). А поправить уже готовое (да ещё, к тому же, правильно сделанное) - дело пустяковое. Хотелось мне сделать поезд №2 (из уже готового) - не вопрос. Этот поезд дорог мне как память (я на нём когда-то ездил именно из Владивостока в Москву). Но анимацию дверей всё же пришлось переделать:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8UjVsWjB5QkVlemM/view?usp=sharing

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И кто же спорит или кого оскорбляет?) Логично предположить, что  если все работает со всем и внезапно некорректно отрабатывает в паре с одним единственным элементом, то тот самый мозг, который всегда включен предположит первым делом, что причина кроется в очевидном в данном случае месте. Что и привело к вопросам, не являвшимся никакими наездами или требованием "зажравшегося посетителя".

И вместо длинных речей можно было просто сразу выложить краткую подсказку что и где править, раз данная проблема есть не только у меня. Впрочем, создатель модели уже мне подсказал куда копать, аккурат вчера. И на удивление, воздержавшись от намеков на мои мыслительные способности. За что дважды ему благодарен)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Про то, что не плохо было бы, для начала, ознакомиться с существом вопроса - это не ко мне (я про это и написал с самого начала). Далее - объясните мне куда Вы собираетесь копать, если Вы не в курсе работы в 3D редакторе (если бы были в курсе, то ничего бы и не писали про не существующие баги). Как Вы сделаете, чтобы на вагоне имеющем место быть на моих скриншотах, двери открывались бы только на сторону платформы, а не во всём вагоне? Для этого нужно знать вёрстку (выбрать другой тип анимации, а не тот, что был изначально задействован на вагоне). Далее - для того, чтобы фартуки в тамбурах поднимались только с нужной стороны (а они поднимаются сразу все) необходимо их меши (а их два: в каждом тамбуре фартук и противоположный ему с другой стороны - это один мешь, и поэтому оба фартука поднимаются одновременно) загрузить в 3D редактор, разделить фартуки и сохранить по-отдельности то есть, из двух спаренных сделать четыре одинарных. Затем подключить два новых меша в настройках вагона, и включить их в вновь сделанную настройку анимации. Всё это очень не сложно (если не сказать элементарно), но это же надо знать, как сделать. Вся Ваша проблема состоит именно  в том, что Вы уверены, что на всём сайте, кроме двух-трёх человек, никто ни в чём абсолютно не шарит. А, ведь, это не так.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вопреки накалу страстей от меня плюс)) За пусть и очевидное объяснение, но так вижу искреннее желание просветить)
Я ведь здесь не столько из-за игрулек завис) Да, ТФ штука полезная, когда хочется убить время) То, что я пошел именно к создателю модели с вопросом-вполне очевидно, наиочевиднейше. Но ТФ как-то подтолкнул к большему интересу к 3Д максу, чем явная рабочая польза от него. И увидев, что здесь народ весьма и весьма хорошо разбирается в нем почти поголовно(если смотреть активных пользователей), то решил и зависнуть. Совместив приятное-единомышленники, любящие то же, что и я, и полезное-всегда можно обратиться за подсказкой, если необходимость возникнет). И то, что я пока на лету не схватываю проблемы именно с моделями ТФ-так я еще и не дополз до глубинных разборок с ними, нормально просто 3Д моделирование освоить бы)
Вот и все))

PS и вопрос изначально таки был задан в наиболее подходящем месте-в обсуждении конкретной модели(там, где автор выложил, а не данной перекраски)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да я понял всё, конечно. Просто, иногда, наши обращения к авторам начинаются не с того, что нужно. В данном, конкретном, случае было очевидно: локомотив сделан идеально, но самое смешное заключалось в том, что у одних вагонов двери с этим электровозом открывались правильно, а у других вагонов не открывались вовсе. Тут уж понятно, где собака зарыта. При взгляде на файл настроек вагона всё сразу становилось очевидным. "Не правильные вагоны" изначально (их анимация) затачивались на открытие дверей во всём вагоне сразу. Стоит сделать правильную, современную анимацию (открытие дверей, подъём фартуков, и выдвигание ступенек по одной стороне вагона), как сразу всё начинает работать правильно, причём с любым локомотивом без разбора (и с этим, конечно). Вот такие дела... Если тебе интересно, я расскажу тебе более подробно: почему такое происходит (это не зависит от версии игры... не правильно выбран, именно, тип анимации для конкретного вида вагона).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну вообще мне любопытно, почему такое творится, потому-что свет вроде и у фрицев есть, но все работает, единственное отличие ЭП20-свет вырубается на станции)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю, что свет вырубается умышленно... он, ведь, включается, как только локомотив трогается. А вот анимация дверей в "не правильных вагонах" используется только в старинных вагонах (откуда, собственно, и взята). Так открываются только торцевые двери вагона, которые выходят на открытые площадки-тамбуры. Такую анимацию с современными вагонами движок игры может принять (хоть она и не правильная) со многими локомотивами, да не со всеми (не знаю в чём такая избирательность). Анимация подобного типа имеет всего лишь две фазы: открыть все двери/закрыть все двери. Анимация современных вагонов, имеющих закрытые тамбуры, и где двери открывают на бортах вагона, а не с торцов, имеет четыре фазы: открыть двери слева/закрыть двери слева/открыть двери справа/закрыть двери справа. Такая анимация даёт возможность открывать двери (поднимать фартуки в тамбурах, и выпускать подножку) именно со стороны перрона, и будет безошибочно работать со всеми современными вагонами, подцепленными абсолютно к любым локомотивам (и нашему электровозу в том числе). Вот так это выглядит визуально:

1. Вот не правильная анимация дверей современных вагонов. Такие вагоны не будут открывать двери с нашим электровозом:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8RHpMVHl5Tjl4TE0/view?usp=sharing

2. А вот правильная анимация, где двери, фартуки и подножки открываются с нужной стороны перрона. Такие вагоны работают правильно с любым локомотивом, и нашим в том числе:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8UmJ2YlhUZjlibGM/view?usp=sharing

P.S. Включение/Выключение света в локомотиве - это тоже анимация, только совсем другого типа (Switch), то есть переключатель. Свет можно сделать двумя способами:

1. Статичный, который светит постоянно. Делается отдельный мешь с фарой, который устанавливается перед настоящей фарой, и имеет свои настройки в материалах. Такой свет горит постоянно.

2. Всё то же самое, только в меши света прописывается анимация на вкл./выкл. В этом случае свет не горит постоянно, а включается, и отключается по команде движка игры. Хотя разницы в производстве (я имею в виду сложность производства) нет, в общем-то никакой. В нашем случае автор электровоза использовал для света анимацию открытия дверей (что в принципе очень похоже на Switch... при определённых настройках). Вот так выглядит эта анимация:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8REFlZHVWb0I3WE0/view?usp=sharing

Поэтому, когда наш электровоз останавливается свет у него выключается, а не горит постоянно (что красиво и правильно, как мне кажется).

Да, кстати... поэтому (из-за света в локомотиве) вагоны с "не правильной анимацией дверей" двери не открывают. Потому, что в анимации света используется анимация открытия дверей,а не Switch. (пока я тебе писал всё это, заодно и посмотрел, что там к чему). Чтобы отрывались "не правильные вагоны" надо переписать анимацию освещения, но правильнее будет переделать анимацию вагонов (чтобы двери открывались только с правильной стороны).

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ах, вот оно что) Видимо, создается некий баг, когда игра видимо пытается по каким-либо причинам применить алгоритм "света"(сиречь "импровизированной двери") к неприспособленным для этого элементам... Только почему так... Иерархия скриптов одного класса? Но это даже как-то глупо звучит, не говоря уже о том, чтоб реализовать...

Надо проверить намедни... старые и новые вагоны в одном составе с "чистым локом"-без лишних скриптов... может и там баг всплывет.

Благодарю!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати раз о свете речь зашла... Недавно стал занимать один вопрос, который проверить нет возможности. Свет. Нет, посмотреть в конфигах общее освещение, подправить яркость, тон без проблем.
но. С одной стороны фары выглядят красиво, да, некое свечение есть. Но вот именно как источник света-в игре может быть только один такой? Т.е. тот, который создает направленный свет, отбрасывающий тени. Просто если нет, то в целом это открывает перспективы ночной игры с нормальными прожекторами у локомотивов(не для слабого железа, но все ж это был-бы интересный потенциал). Хотя, видимо если и допускается-встает проблема как ограничить все нужными рамками, а не светом на все 32км карты во все стороны...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ты совершенно верно написал: Иерархия скриптов. Сейчас я всё расскажу... вкратце. Сам факт анимации прописывается в меше модели (тут мы можем изменить скорость открытия двери, направление перемещения, задержку, и т.д.). Вызов анимации и её свойства относительно объекта описываются в файле настроек (вот тут мы выбираем вид анимации: с какой стороны открываются двери... или они открываются все разом). Я уже написал, что двери в вагоне открываются двумя видами анимации: или сразу все, или только со стороны платформы. В любом случае боковая анимация (с одной стороны) будет приоритетной по отношению к торцевой (когда все двери открываются разом). В нашем электровозе анимация включения фар - это анимация открытия дверей. А вот настройка этой анимации описана в файле настройки локомотива. Состав с такой "фаровой анимацией" рассматривается как единое целое, причём исчисление начинается с головы поезда, в нашем случае с локомотива (представим, что в нашем случае с дверной анимацией не фары зажигаются, а двери локомотива закрываются). Так вот: какая анимация будет прописана на локомотиве, такая анимация будет поддерживаться и на вагонах (двухфазная, или четырёх фазная) сразу обе сделать не получится, сейчас объясню почему. Для начала скриншот настройки "фаровой анимации" в нашем локомотиве:

https://drive.google.com/file/d/0B_aZWxOOKXi8dHk5V1J1SFJqUUk/view?usp=sharing

Я ни кого не хочу обидеть, и дико извиняюсь, но описание анимации полный бред, переписанный с другого локомотива (например на забугорном паровозе Челленджер свет работает так же... и описание такая же шляпа). Пункт один (на скриншоте), и пункт 2 - это два вида анимации... то есть - это совсем разные анимации, хоть внешне и похожие. А к одному и тому же объекту (мешу) нельзя ОДНОВРЕМЕННО применить два разных вида анимации, которые выполняют одно и то же действие... вот в чём штука. Должен быть или пункт 1, или пункт 2... но никак не вместе. Они взаимо исключают друг друга. Если мы оставим пункт 1, то двери будут открываться только в "не правильных" вагонах. Если мы оставим пункт 2, то двери будут открываться только в правильных вагонах (на одну сторону). Вместе, исходя из вышесказанного - не получится. Чтобы было вместе, нужно написать для фар отдельный скрипт, который обрабатывается движком игры, и от которого не будут зависеть анимации открытия дверей (разрабы могли бы и почесаться хотя бы по такому пустяку). В нашем случае приоритетная боковая загрузка. Пункт один не обрабатывается. Можно ради интереса просто его выкинуть, и ничего не изменится. Фары у локомотива так же будут гаснуть при остановке, а правильные вагоны будут так же открывать двери (то, что " не правильные" двери не открывают - мы уже знаем). Во как!

Касательно освещения: нужно, всё же, правильно относиться к данной игре. Она, ведь, позиционируется, всё-таки, как бизнес стратегия, и ей ни к чему сложные световые эффекты, как в шутерах, или РПГ-шках. Освещение это отдельная, очень огромная тема (про неё можно писать до самого вечера). Качество освещения зависит от языка программирования (OpenGL, или Direct3D, к примеру...) Если Direct3D, то в не малой степени от самой апишки (DX9, DX10, DX11). Причём, самих видов освещения - туча (статическое, динамическое, прямое, рассеяное... и т.д., и т.п.). В этой же игре освещение самое примитивное, какое есть: статическое, с одним источником освещения, параметры которого можно настроить самому как только заблагорассудится (да и нужно ли оно больше для такой игры ?). Ведь свет и тень - это всегда два самых ресурсоёмких параметра в любой компьютерной игре.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю, что свет вырубается умышленно... он, ведь, включается, как только локомотив трогается. А вот анимация дверей в "не правильных вагонах" используется только в старинных вагонах (откуда, собственно, и взята). Так открываются только торцевые двери вагона, которые выходят на открытые площадки-тамбуры. Такую анимацию с современными вагонами движок игры может принять (хоть она и не правильная) со многими локомотивами, да не со всеми (не знаю в чём такая избирательность). Анимация подобного типа имеет всего лишь две фазы: открыть все двери/закрыть все двери. Анимация современных вагонов, имеющих закрытые тамбуры, и где двери открывают на бортах вагона, а не с торцов, имеет четыре фазы: открыть двери слева/закрыть двери слева/открыть двери справа/закрыть двери справа. Такая анимация даёт возможность открывать двери (поднимать фартуки в тамбурах, и выпускать подножку) именно со стороны перрона, и будет безошибочно работать со всеми современными вагонами, подцепленными абсолютно к любым локомотивам (и нашему электровозу в том числе). Вот так это выглядит визуально:

1. Вот не правильная анимация дверей современных вагонов. Такие вагоны не будут открывать двери с нашим электровозом:

https://drive.google...iew?usp=sharing

2. А вот правильная анимация, где двери, фартуки и подножки открываются с нужной стороны перрона. Такие вагоны работают правильно с любым локомотивом, и нашим в том числе:

https://drive.google...iew?usp=sharing

P.S. Включение/Выключение света в локомотиве - это тоже анимация, только совсем другого типа (Switch), то есть переключатель. Свет можно сделать двумя способами:

1. Статичный, который светит постоянно. Делается отдельный мешь с фарой, который устанавливается перед настоящей фарой, и имеет свои настройки в материалах. Такой свет горит постоянно.

2. Всё то же самое, только в меши света прописывается анимация на вкл./выкл. В этом случае свет не горит постоянно, а включается, и отключается по команде движка игры. Хотя разницы в производстве (я имею в виду сложность производства) нет, в общем-то никакой. В нашем случае автор электровоза использовал для света анимацию открытия дверей (что в принципе очень похоже на Switch... при определённых настройках). Вот так выглядит эта анимация:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Поэтому, когда наш электровоз останавливается свет у него выключается, а не горит постоянно (что красиво и правильно, как мне кажется).

Да, кстати... поэтому (из-за света в локомотиве) вагоны с "не правильной анимацией дверей" двери не открывают. Потому, что в анимации света используется анимация открытия дверей,а не Switch. (пока я тебе писал всё это, заодно и посмотрел, что там к чему). Чтобы отрывались "не правильные вагоны" надо переписать анимацию освещения, но правильнее будет переделать анимацию вагонов (чтобы двери открывались только с правильной стороны

Спасибо за то что объяснил на понятном языке как поправить баг с анимацией. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас