Freyr

Поиграем в мэра 2 ?

212 сообщения в этой теме

Кстати, куда-то подевался zwerek11. Теоретически, если график сдвигается, то следующим должен быть Автоибус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ДА я за всем слежу не волнуйтесь!!!График сдвигаеться!!! :unsure::unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, всё заглохло? В чём дело? А если новых игроков не будет, то что дальше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, всё заглохло? В чём дело? А если новых игроков не будет, то что дальше?

Покачто игра приостановленна,из за малого количества игроков!!!Не волнуйтесь я надеюсь к концу недели ситуация стабилизируеться ;);)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покачто игра приостановленна,из за малого количества игроков!!!Не волнуйтесь я надеюсь к концу недели ситуация стабилизируеться

С кем-то уже ведутся переговоры? Если нет, то никто и не появится. Просто так ждать бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я желаю записаться на 1960-1964 года и прямо сейчас начать работу.

Как только zwerek11 согласится я начну работать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все согласны. Этот срок твой, т. к. он никем не занят. Кроме того тебя уже отметили в списке :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 января 1960. Берлинские вести.

Trolltram уже мэр Берлина!

Сегодня на свой пост вступил новый мэр Берлина Trolltram. Конечно, странно видеть бывшего мэра Вены (он правил в 1940-1943 годах), да ещё он ведь поддерживал Гитлера, но так как он являлся лет 30 назад начальником общественного транспорта у нас, то правительство решило выбрать его.

Немцы ликуют! Ведь все надеятся, что этот специалист хотя бы частично исправит проблемы общественного транспорта в Берлине.

5 января 1960. Утренний Берлин.

Конечной у Бранденбургских ворот не быть!

С сегодняшнего дня закрывается конечная у Бранденбургских ворот, так как из-за неё образуются автомобильные пробки. Трамвай №5 следует от своей конечной по действующей трассе до Парковой площади, а трамвай №7 - от своей конечной по действующей трассе и оборачивается по кварталу вокруг больницы. В связи с укорочением маршрутов их выпуск был уменьшен - на 5-ом маршруте сейчас 10 трамваев, на 7-ом - 5 трамваев.

Но мэр всех обрадовал - конечная у Бранденбургских ворот закрывается, а зато построят новую конечную у пристани немного севернее достопримечательности. И сразу после постройки трамваи 5-го и 7-го маршрута вернутся на свои трассы. Планируется, что новая конечная заработает уже 20 февраля.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изъявляю желание избраться мэром на второй срок в 1972-1976. Надеюсь, никто не будет против?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу на 80-84

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 февраля 1960. Вечерний Берлин.

Открытие кольца откладывается.

Сегодня были проложены пути до нового кольца для трамваев, куда вернутся 5 и 7 маршруты. Но вот открытие кольца откладывается на 1 марта. Ведь нужно ещё расставить остановки.

И ещё трамвайный маршрут №5 26-29 февраля не будет работать из-за работ на площадях по маршруту.

1 марта 1960. Берлинская правда.

Кольцо открыто!

Сегодня было открыто новое кольцо у пристани севернее Бранденбургских ворот! Теперь трамваи №5 и 7 следуют до него. Но вот трамвайный маршрут №5 следует от этого кольца только до площади у колледжа - маршрут сократили. Выпуск на 7 маршруте - 7 трамваев, а на 5 - 5 трамваев.

10 марта 1960. Биржа Берлина.

Цены снижены!

Сегодня на все виды общественного транспорта были снижены цены. Теперь проезд на ОТ выглядит следующим образом:

1. Автобус - 4.00

2. Трамвай - 4.50

3. Метро - 6.00

4. Речной трамвай - 7.50.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт проблем правления: из-за неправильно спроектированной транспортной сети на дорогах куча автобусов и трамваев, да ещё и пробки. А в метро ужасные толкучки.

Я бы на это не обратил внимание, но дело в том, что это всё у меня на минимальных настройках графики тормозит. Поэтому я быстро пройти это четыре года не смогу - всё тормозит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так давно не видел скринов....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 апреля 1960. Берлинские страсти.

Поезд в Аэропорт не едет!

С сегодняшнего дня поезда 5 линии метрополитена не едут в Новый Аэропорт - все поезда оборачиваются на станции перед Аэропортом. Линия на Новый Аэропорт законсервирована, возможно будет демонтирована. Также в связи с сокращением был понижен выпуск на линию - теперь на 5 линию выходит 8 поездов (раньше 14).

Но на этом новости не закончились. Была закрыта линия метро 10. Пути тоже законсервировали.

5 мая 1960. Берлинские вести.

"Семёрка" на юг не идёт!

Сегодня был сокращён трамвайный маршрут №7. Теперь он идёт от конечной у Бранденбургских ворот до Южнобольничного квартала. По словам мэра, маршрут был сокращён для того, чтоб не вызывать пробок на одном из перекрёсток, где раньше ходил маршрут. Выпуск на маршрут - 4 трамвая.

Также по просьбам читателем мы вам выставляем фотографию новой конечной у Бранденбургских ворот:

post-7-0-62158700-1302955972_thumb.jpg

1 июня 1960. Вечерний Берлин.

Реконструкция кольца у вокзала.

С сегодняшнего дня закрывается на реконструкцию кольцо у восточного вокзала Берлина. В связи с этим объединяются трамвайные маршруты №13 и 14 в траммаршрут №14, следующий по трассе 13 маршрута, потом не заезжая на кольцо следует по трассе 14 маршрута. Выпуск 10 трамваев.

Кольцо, которое закрывают, было очень неудобным и запутанным, так как на нём было очень много стрелок и сложная организация движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтаж метро? А какой смысл? Борьба с тормозами? <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С сегодняшнего дня поезда 5 линии метрополитена не едут в Новый Аэропорт - все поезда оборачиваются на станции перед Аэропортом. Линия на Новый Аэропорт законсервирована, возможно будет демонтирована. Также в связи с сокращением был понижен выпуск на линию - теперь на 5 линию выходит 8 поездов (раньше 14).

Когда я играл на карте Берлина,то разделил линию к новому аэропорту на 2. Первая лния была до предпоследней станции. Вторая имела 2 станции: одна из них - Аэропорт, другая - конечная станция предыдущей линии)

ну вощем вы поняли)

На малой линии выпуск был один вагон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демонтаж метро? А какой смысл? Борьба с тормозами?

Линия 10 была убыточной, а сокращение линии 5 было вызвано тем, что в аэропорт не ездит куча людей, да и там очень далеко ехать. Я потом лучше запущу туда автобус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия 10 была убыточной, а сокращение линии 5 было вызвано тем, что в аэропорт не ездит куча людей, да и там очень далеко ехать. Я потом лучше запущу туда автобус.

Да, когда я строил линию к этому аэропорту, самому не понравилась длина перегона. Но тогда особых идей не возникло. Решение Blackout'а сейчас мне более по душе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 августа 1960. Курьер Берлина.

Конечная у вокзала приветствует 13 маршрут!

Сегодня была торжественно открыта конечная у вокзала. Эта конечная значительно упростилась и стала более понятной для водителей трамваев. В связи с этим был окончательно закрыт 14 трамвайный маршрут, но зато открылся трамвайный маршрут №13 по своей старой трассе до этой конечной. Выпуск 5 трамваев.

Также был закрыт трамвайный маршрут №2 с формулировкой "кольцевым маршрутам - не место в Берлине". Судя по этим словам, будут закрываться и другие кольцевые маршруты.

8 августа 1960. Берлинская правда.

Демонтаж трамлинии.

Сегодня рабочие начали демонтировать линию старого 14 трамвая, который уже не ходит. Как они сказали, им приказали в мэрии демонтировать линию. Так что 14 трамвай теперь тут не пойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 сентября 1960. Берлинские сенсации.

Конференция по развитию ОТ.

Вчера прошла конференция по развитию общественного транспорта. Правильнее было её назвать конференцией по перестройке, а не по развитии, так как судя по озвученным планам, планируется практически полная перестройка системы общественного транспорта. Мэр Берлина Trolltram в начале конференции сообщил, что сейчас в Берлине катастрофическая обстановка с общественным транспортом и с дорожным движением в целом.

"Непродуманные маршруты автобусов и трамваев создают ужасные пробки в Берлине, а линии метро настолько непродуманны и длинны, что на станциях колоссальные очереди на поезда. Доходит до того, что люди уже не помещаются на станции и на эскалаторах и скапливаются на улицах. Это уже настоящее ЧП всегородского характера. Я вот вчера пытался сесть на поезд на станции у восточного вокзала - протолкнулся лишь через 35 минут в поезде, набитом людьми, как селёдки в бочке. Нужно срочно мне и всей команде мэрии предпринимать меры." - так высказался мэр.

Сам план по перестройке общественного транспорта предусматривается полную перестройку метрополитена - все линии будут отстроены заново по новым трассам, более удобным для людей с централизованными пересадками. Но наземный ОТ тоже ожидает перестройка - линии будут практически заново проложены.

Как сообщил мэр, для осуществления этого плана будут привлечены работники из ГДР, ФРГ, Франции, СССР, Великобритании и даже из США.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 сентября 1960. Вечерний Берлин.

Нет кольцевой четвёрке!

Сегодня изменилась трасса автобусного маршрута №4. Теперь он ходит от площади близ восточного вокзала до консервного завода в юго-восточной промзоне. Такое изменение было сделано для того, чтоб приблизить Берлин к планам, задуманным мэром. Выпуск на маршрут составляет 6 автобусов модели "Пасфайндер Сити" - это городская модель двухэтажного автобуса, отличающегося огромной надёжностью.

1 ноября 1960. Берлинские вести.

Трамвай №1 не кольцевой!

В целях осуществления планов мэра изменяется трамвайный маршрут №1. Теперь он следует от конечной близ Бранденбургских ворот до церкви в конце одного бульвара.

"Нет кольцевым маршрутам!" - так сказал мэр.

1 декабря 1960. Утренний Берлин.

Снижение цен и предупреждение!

Сегодня были изменены цены на проезд в общественном транспорте. Теперь они выглядят следующим образом:

1. Автобус - 3.50

2. Трамвай - 4.00

3. Метро - 15.00

4. Речной трамвай - 6.50

Такая высокая цена на метро обусловлена тем, что через месяц оно полностью будет закрыто на перестройку.

1 января 1961. Берлинские сенсации.

Метро закрыто!

Сегодня был закрыт метрополитен Берлина. Начинается перестройка метро!

Как сообщают в мэрии, данная перестройка продлится больше года, но сеть наземного общественного транспорта достаточно развита, так что пережить можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, полностью закрыто метро? Сильно.) Надеюсь, потом будут скрины до\после?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 сентября 1960. Известия Берлина. (оппозиционное СМИ)

Итак, позавчера прошла конференция, раскрывшая планы мэрии на полную перестройку системы общественного транспорта, которая вызвала огромный резонанс в прессе и на улицах города. Люди не без оснований опасаются, что добираться массой коротких маршрутов будет сложнее. Но мы решили спросить мнение экс-мэра нашей столицы в 1952-1956 Максимилиана Фетта, известного своим критическим отношением к масштабным переменам в транспортной сфере:

ИБ:"Как Вы считаете, действительно ли ситуация с транспортом в Берлине превратилась к настоящую катастрофу?"

МФ:"Абсолютно нет. То, что некоторые склонны называть катастрофой, давно уже является нормой для Берлина. Научные исследования берлинской транспортной инфраструктуры показали, что в условиях низкой пассажировместимости современных автобусов, трамваев и вагонов метро, найти оптимальное решение для уменьшения количества людей на остановках, невозможно."

ИБ:"То есть, хотите сказать, что планы мэра Trolltram обречены на провал?"

МФ:"Ну, почему же. Я могу представить себе разорванные звенья коротких маршрутов и линий как единственный способ борьбы с пассажиропотоком. Только назвать это выходом из сложившейся ситуации никак нельзя. Количество людей, желающих попасть в ту или иную часть города всегда остаётся неизменным..."

ИБ:"Поясните, пожалуйста вашу мысль."

МФ:"Приведу пример. Какая-нибудь фрау Марта из западного Берлина привыкла покупать вещи в супермаркете восточной части города. Раньше она добиралась на метро (ну, или может, автобусе-трамвае-метро). Снижение пассажиропотока на практике будет означать, что наша фрау до любимого универмага доехать общественным транспортом не сможет. Ей придётся идти пешком."

ИБ:"Но ведь на месте фрау Марты по сути может оказаться любой берлинец?"

МФ:"Да, всё верно. Фактически нынешнее берлинское правительство хочет лишить многих горожан возможности, их священного права, пользоваться системой ОТ. Именно это оно и называет решением проблемы. Я уже не говорю о городских транспортных традициях, заложенных первыми мэрами послевоенного времени - bobahrus, zwerek11, Ежи и вашим покорным слугой. Жители и гости столицы уже привыкли к сложившейся системе маршрутов и линий, поэтому боюсь, что резкие неоправданные перемены ни к чему хорошему не приведут."

ИБ:"И тем не менее, будем надеяться на лучшее. И последний вопрос, есть ли у Вас планы по возвращению к политической деятельности в Берлине?"

МФ:"Я обдумываю этот вопрос. На ближайшие несколько лет у меня ещё много нерешённых дел в Министерстве транспорта Германии, где приходится занимать ответственный пост. Но не исключаю, что в будущем буду вновь бороться за пост мэра нашей столицы - там тоже есть чем заняться."

ИБ:"Спасибо за откровенный разговор."

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну стока уже перестроили маршрутов, а взглянуть то на это дело можно? также хочется узнать финансовые показатели, а также статистику по зоне покрытия/кол-во перевезенных пассажиров и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересным получилось интервью. Конечно, мои планы очень сильны, но их осуществить позволяет бюджет Берлина - сейчас у нас 800 тысяч денег. Прибыли были большими, но ведь и проблем у транспорта много. Нужно хотя бы попробовать их решить.

Но всё же: кто это говорил, что будет куча коротких маршрутов? Да, метро не будет ходить в каждую окраину, но будут запущены удобные автобусные и трамвайные маршруты. Также я планирую развивать водный транспорт и делать его не просто достопримечательностью, а настоящим средством передвижения. То что творилось в первый год правления - временные изменения.

Да, скрины метро будут. Правда, метрополитен немного будет напоминать старый, но огромных линий не будет.

Кстати, вот информация о количестве общественного транспорта на линиях по состоянию на 1.11.60:

94 автобуса

77 трамваев

75 поездов

5 речных трамваев

Итого: 251.

А финансовые показатели за 1 год будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу