Alex

ЛМ-68М, ЛВС-86, ЛВС-89 и другие

212 сообщения в этой теме

В Вики указана номинальная вместимость 221 человек - это вообще 92 игровых. Других источников нет. Вместимость ЛВС-86 у нас - 88, что, в общем-то, соотносится, а разницу можно списать на разную планировку салонов (?).

 

 


ЛМ 68 выпускался до 74,что мешает увеличить сроки продаж?

Хм, ну, то, что ЛВС-66 выпускался до 1969?

 

На что влияет привлекательность, я писал тут, а изменяется она там же, где и всё остальное - строка $attractiveness.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики немного волшебными на фоне тех же 86х выглядят.

Но мне жаль, что старания человека будут затихнуты в 3 года производства.

Хотя у меня если честно было желание сделать пак определенного транспорта под определенную карту с измененными характеристиками, дабы даже мысли не было в этом городе Татры ( при всем уважении) пустить.

Да и тот нюанс, что производитель был главной ремзоной трамвайных парков в этом городе ( даже КТМ-5 были на КР) позволяет сделать вполне логичные отступления от стандартов.

Будут благодарен за поезд ЛМ-68М+ЛП83 ( ЛП 83 безмоторная и безкабинная машка)

ЛВС-80 сделаю скриптами и перекрашу из ЛВС-86 сам))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики немного волшебными на фоне тех же 86х выглядят.

Хм, почему? Вместимость немного больше, но больше и потребление, и вероятность поломки (хотя, между делом, её можно сделать и 30-35%). Цена ниже на 100 рублей, но то скорее потому, что он выпускается за 20 лет до 86-х.


Но мне жаль, что старания человека будут затихнуты в 3 года производства.

Понимаю, но и 3 года - не так и мало для трамвая, выпущенного в количестве 4 экземпляров. Кроме того, это не единичный случай же: например, ЛВС-2005 и МС-1 тоже выпускаются по 3 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж зашла речь о модификациях, можно слепить и "динозавра": ЛМ-68М + ЛП-49, а также тройник ЛМ-68М+ЛМ-68М+ЛП-49 - модели-то есть готовые, а такие динозаврики по Ленинграду резво бегали ещё в 80-х, сам катался с батей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был еще и прицепной вагон ЛП-83 в единственном экземпляре. В серию не пошел из-за низкой надежности тормозной системы и повышенного воздействия на рельсовый путь из-за необмоторенных тележек. В принципе сделать его легко, но надо ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛВС-80 сделаю скриптами и перекрашу из ЛВС-86 сам))))

Тогда и ЛМ-93 сделай из ЛМ-68М :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безмоторную "мышку" знаю,была такая идея,даже есть у меня и свод характеристик для этой сцепки.

ЛМ-68+ЛП-83

Вместимость - 122

Расход - 75;

Вероятность поломки - 30-40%;
Привлекательность - 65%;
Цена - 4300;
Годы производства - 1983-1986(88).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а как ты считаешь потребление? Какова вместимость и масса ЛП-83?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, а как ты считаешь потребление? Какова вместимость и масса ЛП-83?

Там нет кабины и ящика=10 людей,потребление-ЛП 83 легче простого ЛМ-68,а значит энергии уходит меньше(я ещё думал про отсутствие мотора,но тогда потребление должно возрасти,и ещё раз "но" он должен быть конкурентоспособным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 игровых? То есть, 24 реальных. Окей, это даёт увеличение массы на более чем полторы тонны. Хорошо бы теперь узнать, сколько экономит снятое оборудование.  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 игровых? То есть, 24 реальных. Окей, это даёт увеличение массы на более чем полторы тонны. Хорошо бы теперь узнать, сколько экономит снятое оборудование.  :D

Да фиг его знает,трудно об этом говорить,но у него должны быть достоинства в ущерб прочности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая по сравнению со СМЕ вместимость и меньшая цена - уже неплохие достоинства. Вполне возможно, что и потребление будет немного ниже, найти бы хотя бы вес моторной и безмоторной телег... %)

 

Хотя можно попробовать и без этого. У нас есть характеристики ЛМ-47 и поезда ЛМ-47+ЛП-49. Ситуация у них аналогична ЛМ-68+ЛП-83: вместимость прицепного вагона выше, однако общее энергопотребление - ниже, чем у гипотетической СМЕ из ЛМ-47.

 

В общем, прикинув, предлагаю энергопотребление поезда ЛМ-68+ЛП-83 сделать 85, но меньше уж точно не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая по сравнению со СМЕ вместимость и меньшая цена - уже неплохие достоинства. Вполне возможно, что и потребление будет немного ниже, найти бы хотя бы вес моторной и безмоторной телег... %)

 

Хотя можно попробовать и без этого. У нас есть характеристики ЛМ-47 и поезда ЛМ-47+ЛП-49. Ситуация у них аналогична ЛМ-68+ЛП-83: вместимость прицепного вагона выше, однако общее энергопотребление - ниже, чем у гипотетической СМЕ из ЛМ-47.

 

В общем, прикинув, предлагаю энергопотребление поезда ЛМ-68+ЛП-83 сделать 85, но меньше уж точно не стоит.

сегодня попробую сделать ЛП 83,так как сам хотел его давно сделать,а в основном здесь вся работа в характеристиках)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще почтить память СМЕ из ЛМ-68М, когда кабина есть, фары есть, но нет ТЭД и нет панта на втором вагоне

По ЛП-83 судя по Вики масса минус 2,2 тонны относительно 68М

По безмоторному 68М можно взять те же 2,2 тонны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лп-83 имел только печки, свет и низковольтное. Это был пассивный прицеп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прогресс с лвс-66?

Кстати может стоит сделать и ранний вид с футуристичными фарами и полупантографом?

490287.jpg

 

Морда ЯТП близка к маске ЛМ-67.

 

Вагон, конечно, в таком виде просуществовал недолго, но в те времена смотрелся наверно, как космический корабль)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары для стандартизации упростили. ну и упрощения обслуживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на подвесные лампы освещения. Такие в те времена были на большинстве центральных улиц Ленинграда, создавая уютную городскую атмосферу. Да и не только Ленинграда, думаю.


Как прогресс с лвс-66?

Кстати может стоит сделать и ранний вид с футуристичными фарами и полупантографом?

Вагон, конечно, в таком виде просуществовал недолго, но в те времена смотрелся наверно, как космический корабль)

Было бы круто :) но и так замечательно, что, наконец, он скоро появится! Больше года его ждал в игре))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там судьба ЛВС-66?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ЛМ 93 отличается от ЛМ 68М?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем ЛМ 93 отличается от ЛМ 68М?

Внешне, вроде бы, ничем, только начинкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Кстати видел прикольный фотошоп ЛМ 99.

9qvM8CqcbP8.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подобной штуковиной занимаюсь я. Правда пока все повисло на наложении текстур(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛВС 97?или 99

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти такой, как показан выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу