Gohan

Пользователь
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

262 Великолепный

О Gohan

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 29.06.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

3 920 просмотров профиля
  1. tgr studio

    У 133 морду можно немного вытянуть.
  2. Похоже все 51 газоны сделаны)Нужно приступать к 52\53
  3. Версия 1.0.0

    155 скачиваний

    ЗИЛ-130-66 (1966-1977) – базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей).Мощность двигателя увеличена до 150 л.с., внедрён ряд усовершенствований конструкции. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км. ЗИЛ-130-76 (1977-1984) – вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс – до 300 тыс. км. По сути этот вариант представлял собой частично внедренные мероприятия по проекту комплексной модернизации семейства, намеченной на 1977 год. В конечном итоге, часть мероприятий была внедрена в 1976 году, часть была намечена к внедрению на 1980 год, а часть осталась на бумаге. ЗИЛ-431410 (1986-1995) – вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами. Грузы-Ural102 Создано командой Transport Games:http://transport-games.ruhttp://vk.com/transportfever Soviet cargo truck. One of the most popular trucks in the USSR: more than 3.3 million of vehicles were built. Model stats: Available: 1966-1995 Capacity: 13-14 Top speed: 80km/h Weight: 4.3t Lifespan: 30-40 years
  4. Правильные настройки У 165 и ТСВ-6 function data() return { boundingInfo = { bbMax = { 3.40685, 1.512, 2.131, }, bbMin = { -3.75, -1.512, -0.48035699129105, }, },
  5. Круто!ГАЗ 53 и 52 уже на подходе.В состоянии допиливания )
  6. Я уже предлагал стандартизацию ввести для грузовиков.Ну хотя бы для Новой индустрии.У разрабов с потолка цифры взяты .
  7. Походу следующий на очереди 452
  8. Версия 1.0.0

    340 скачиваний

    КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6 × 4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. КАМАЗ 53215 — грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки имеющих большие габариты, сыпучих и строительных грузов, грузов, не требующих специального температурного режима. Создано командой Transport Games:http://transport-games.ruhttp://vk.com/transportfever Model stats: Available: 1976-2001\2001 Capacity: 17 Top speed: 110km/h Lifespan: 25 years
  9. Не только 130В.Так ссылку и не скинул)
  10. ЗиС 155 производили в России,а ГАЗ 66 в СССР,лол.Жду игруху.Думаю будет прогрессивная CiM.
  11. Интересно,а автор моделей лицензировал у завода изготовителя свои работы. Я думаю нет,можно его в этом упрекнуть.Но ты ему мог сказать,типо на добровольных и гуманных началах.
  12. Дело не в двигле,а в коробке.А и зачем нужен 677 гармошка,когда есть икарус.СЭВ и всё такое
  13. Не помню,вроде вырезал со светлой фотки)
  14. ПАЗ 652\652Б\652БУ Просмотреть файл ПАЗ-652 Первая бескапотная модель Павловского Автобусного завода.Автобус малого класса, производившийся в 1958—1963 годах. Автобусы ПАЗ-652 были предназначены для районных и пригородных маршрутов.Было выпущено 62 121 штук автобусов всех модификаций. ПАЗ-652Б В связи с массовыми нареканиями эксплуатационников на низкую долговечность и плохую ремонтопригодность сварного основания кузова из тонколистовой стали в 1963 году автобус ПАЗ-652 был подвергнут модернизации, которая в основном свелась к внедрению нового основания объединенно-рамного типа с мощными швеллерами. Первые доработанные таким образом автобусы, получившие индекс ПАЗ-652Б, появились на конвейере в июне, а в декабре завод полностью перешел на обновленную модель. ПАЗ-652БУ Экспортная модификация ПАЗ-652Б. Внешнее отличие от базовой модели заключалось в гладких боковинах и декоративных колпаках на колесах, аналогичных тем, что будут устанавливаться на ПАЗ-672. Автор Gohan Добавлен 09.05.2017 Категория Автобусы