Eugene

Разработки от Eugene

717 сообщений в этой теме

Eugene, главное чтобы это не очень отразилось на весе моделей, они ведь и так не очень лёгкие.)

Под спойлером - большой оффтоп, в частности, для artusha, но всем будет интересно.

все ждал ЛВСов от Вас, но изучив таблицу харакетристик и то, как сделали 71-630, сразу понял что этого можно не делать ( вместимость, стоимость)

КТМ-30 был выпущен в единственном экземпляре, и поэтому в игре специально сделан не самым выгодным, чтобы как-то отразить это. Выпуск его у нас продолжается до 2014 года, но если кто-то сделает 71-631 - выпуск будет сокращён до 2011. А 31-й, возможно, будет куда лучше и выгоднее: он, как и современные ЛМ\ЛВС у нас ещё фактически не простандартизирован, многие значения там навскидку. На данный момент в сегменте современных многосекционных трамваев у нас конкурируют (если не считать дефолтные трамваи) БКМ-843 и Tatra KR8D5R, при чём первый заметно проигрывает по потреблению и немного - по вместимости, но выигрывает по скорости и привлекательности. О том, какими будут КТМ-31 и ЛВС-2005\2009 пока что рано, надо бы поискать по ним более точную информацию. Честно говоря, уточнить нужно бы и вместимость БКМ-843.

даже Пчелка - почти как Альстом - выглядит охренительно, только возить на ней кого-либо невыгодно, ибо 71-619 получается более ликвидным...

Ну это пока. :D Если я найду, как отобразить в панели покупки транспорта затраты на содержание п\с - может оказаться, что в итоге ЛМ-99 обходит КТМ-19 по общим затратам за счёт более высокой надёжности (хотя это не совсем так, но об этом ниже). Кроме того, за счёт пониженной задней площадки у него и привлекательность чуть выше. Что касается цены - то она была даже занижена, потому как по имеющимся данным он на удивление дорогой.

Касательно Альстомов, Вариотрамов и прочих западных червяков - если бы они были дешёвые - наверное, мы все ездили бы на них. Однако это, увы, не так. Обратная ситуация - вряд ли какая-нибудь западная компания купит КТМ-19, будь он хоть трижды более выгоден (хотя, если бы трижды... ":D). Снова же, с новой системой расчёта стоимости обслуживания дорогие "червяки" в обслуживании зачастую будут почти равны одиночным трамваям, при большей вместимости.

В общем, пока я это всё писал - решил провести эксперимент. Вот его результаты:

post-1-0-74399300-1350839508_thumb.jpg

На линии был выпущен следующий п\с:

Линия 7 - Tatra KT8D5R, стоимость (на момент покупки) - 7750, вместимость - 95;

Линия 8 - БКМ-843, стоимость - 10500, вместимость - 94;

Линия 9 - КТМ-19А СМЕ, стоимость - 9300, вместимость - 112;

Линия 10 - КТМ-19А, стоимость - 4650, вместимость - 56;

Линия 11 - ЛМ-99АВН, стоимость - 5350, вместимость - 57;

Линия 12 - Alstom Citadis 302, стоимость - 23500, вместимость - 110;

Линия 13 - БКМ-333 (для прикола сравнения), стоимость - 4150, вместимость - 69.

И что мы видим? Расходы на содержание их всех - примерно в одном диапазоне. А именно:

7 (Татра) - 127,35;

8 (БКМ-843) - 166,34;

9 (КТМ-19 СМЕ) - 147,89;

10 (КТМ-19) - 108,23;

11 (ЛМ-99) - 110,68;

12 (Альстом) - 166,43;

13 (БКМ-333) - 123,38.

Первое, что стоит заметить - что разница в обслуживании между КТМ-19А и ЛМ-99АВН составляет всего 2,45 рубля. Вместимость у ЛМ на 1 человека больше, чем у КТМ, а 1 человек - это в среднем 3,5-4,5 рубля дохода. Итого выходит, что ЛМ-99 - хоть и немного, но выгоднее, чем КТМ-19А!

Второе - у БКМ-843 и Цитадиса расходы на обслуживание вообще практически равны. При этом Альстом заметно выигрывает по вместимость, но у БКМ выше скорость, и теориетически на линию их можно пускать в меньшем количестве. Но по чисто экономическим показателям Альстом обходит не только БКМ-843, но и Татру КТ8D5R (которая, казалось, выходит наиболее выгодной): при стоимости билета 4 рубля одно полное заполнение Альстома принесёт на 21 рубль больше, чем Татры. Не говоря уж о том, что привлекательность Альстома намного больше.

БКМ-333 я тут подставил для того, чтобы показать: несмотря на то, что трамвайная инфраструктура, как и сами трамваи, обходятся довольно дорого, в эксплуатации они нередко выходят выгоднее, чем троллейбусы. Это наиболее справедливо по отношению к "червякам": одиночный КТМ-19 всё же проигрывает 333-му 15 рублей при полном заполнении и стоимости билета 4 рубля.

Проблема в том, что для работы этой штуки необходим установленный DLC USA, а им пользуются далеко не все. Кроме того, очень хорошо было бы прикрутить отображение стоимости обслуживания в меню покупки транспорта, но пока ещё я не знаю, как это сделать.

Но очень надеюсь, что скоро всё это решится, потому как по-моему штука очень хорошая и будет всем полезна.

Гм, извиняюсь перед автором за такой большой оффтоп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, да...

return post#461;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрятал всё лишнее под кат, сразу не додумался что-то. ":D

А так вообще КТ4 выглядит супер. Правда, я вряд ли что-то смогу сказать по геометрии, потому как видел их даже на фотках не очень часто.

Но, снова же, смотри там по весу их.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а вот это было вовремя сказано, а то я что-то разошёлся, что мне сейчас оптимизации как минимум на 3 тыс полигонов: на данный момент 13000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В добавок к кт4 добавилась т5б6. Модель в процессе компоновки кузова и начала исправления ошибок.

2753443m.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, давненько от меня новостей не было.

Переехал в 2012ый макс, о чём сейчас сильно жалею, ибо ну много там для меня странностей. Самая главная из них-модели, созданные в 2009ом не хотели сохрянять изменения, поэтому один день, когда я сидел пару часов в максе, просто прошёл зря.

Сейчас это исправлено, и разработки тихонько пошли дальше.

Рингхофер, продолжение:

2463539m.jpg

По сути осталось сделать ему крышу, запечь, после этого отредактировать текстуры, а потом приняться за его второй вагон.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, у трамвая на самом деле должен быть немного другой пантограф, как тут http://transphoto.ru/photo/526090/ . С двумя поддерживающими "ножками" с каждой стороны.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nik1996, твоя правда)

Просто я не хотел без пантографа показывать, и быстренько вписал УКВЗшный)

Поправим.

На стёкла тоже можно не обращать внимание-они будут переделаны. Просто фотошопа ещё нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее у него штанга должна быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс скажите пожалуйста, где нибудь можно скачать красные Т3? (вроде обещали,но нигде немогу найти) :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут намечаются входные, так что, наверное, будут выпущены пара-тройка моделек.

Обратите внимание на опрос в теме.

И ещё один вопрос не по теме: savepic, куда я грузил фотографии, уже является запрещённым? Просто когда редактировал первое сообщение, была ошибка.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, будем ждать! :)

По поводу savepic - увы, выяснилось, что с него лезут вирусы. Но только с доменом .ru вроде. :D Попробуй .us, пока что там этого замечено не было вроде, но гарантировать не могу, сам понимаешь.

Татры... ну, если это ещё больше улучшит их вид - я только за. :D Вроде бы о проблемах с их отображением никто не писал, так что такое утяжеление не должно принести проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж, извиняюсь за "выходные", все они на сессию пропали, правда она ещё не закончилась, но после 20го, думаю, я всё же завершу пару моделек. А сегодня я хочу вас познакомить с вот таким вот вагончиком:

2606227m.jpg

Думаю, никаких представлений не надо, вагончик должен быть хорошо знаком.

Он уже на стадии завершения. Не хватает бэкинга текстур, затем небольшая рихтовка в районе мордочки. А так же нужно доделать крышу.

Вот посему и обращаюсь: нужны фотки крыши, ибо она сейчас скучная ужасно...

И ещё: стоит ли переделывать 71-608КМ, коль такое дело?

А по поводу опроса: извиняюсь. Татру я пытался переделать, но лучше она не стала, к сожалению.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж, извиняюсь за "выходные", все они на сессию пропали, правда она ещё не закончилась, но после 20го, думаю, я всё же завершу пару моделек. А сегодня я хочу вас познакомить с вот таким вот вагончиком:

2606227m.jpg

Думаю, никаких представлений не надо, вагончик должен быть хорошо знаком.

Он уже на стадии завершения. Не хватает бэкинга текстур, затем небольшая рихтовка в районе мордочки. А так же нужно доделать крышу.

Вот посему и обращаюсь: нужны фотки крыши, ибо она сейчас скучная ужасно...

И ещё: стоит ли переделывать 71-608КМ, коль такое дело?

А по поводу опроса: извиняюсь. Татру я пытался переделать, но лучше она не стала, к сожалению.

Наконец-то взялись за 608-ой!

Только,почему зад у него опять скошен? Ведь заводской окрас у него был такой:

Такой первый заводской окрас в 1992 году. Потом их стали красить в синий окрас, а это -московская перекраска.

post-1955-0-30146100-1358451018_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, запамятовал. Честно думал, что там всегда скос был. Ещё не понимал, почему у нас в городе сзади скосов не было, а в Москве были.

Принял к сведению, исправим)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, запамятовал. Честно думал, что там всегда скос был. Ещё не понимал, почему у нас в городе сзади скосов не было, а в Москве были.

Принял к сведению, исправим)

Добавлю,что 608к-е пришли в Челябинск в 1990 году такими:

см.фото.

а в Магнитке 2 года спустя уже пришли 8 вагонов красные.

Сам их видел вживую.

post-1955-0-69324200-1358452254_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: стоит ли переделывать 71-608КМ, коль такое дело?

А по поводу опроса: извиняюсь. Татру я пытался переделать, но лучше она не стала, к сожалению.

ДА! 71-608 стоит переделать.

Татры и так великолепно выглядят, так что переделывать их по моему не нужно.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю только: Tatra T3RF - почти готова, Tatra T3UA-3, Tatra KT3R, Tatra KT3UA пока это буду в ближайшое время делать.А потом может ище чтото зделаю из линейки Татра.

Может перестанешь выпендриваться а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет 608КМ - да, обязательно просто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, крыша остаётся в силе. Мне не нужны особо большие фотки, сттса хватит, просмотрите свои города. В Твери я ничего особого не нашёл...

Добавлю,что 608к-е пришли в Челябинск в 1990 году такими:

см.фото.

а в Магнитке 2 года спустя уже пришли 8 вагонов красные.

Сам их видел вживую.

Я так понимаю, это предложение сделать пару 608К? Т.е оригинальная заводская+перекрашиваемая?

Вопрос просто в том, стоит ли тогда синюю линию подводить к варианту заводской (серую-то подведу обязательно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два единственных фото, где видно крышу, что мне удалось найти:

002.jpg010.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, это предложение сделать пару 608К? Т.е оригинальная заводская+перекрашиваемая?

Вопрос просто в том, стоит ли тогда синюю линию подводить к варианту заводской (серую-то подведу обязательно).

Судя по всему,красный цвет был вроде как эксперимент с окрасом, но начинали они выпускать с тёмно-синей окраской,как №418-ый в Челябинске.

Дата изготовления начинается с конца 1989 года,ближе к декабрю. Т.к. Первый образец обкатывали 25 января в 1990 году в Челябинске. 1990 год Становится стартовым для выпуска 608К: вплоть до модернизации в 1995 году и выпуском 608КМ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли вместо синей\красной полосы сделать окрашивание в цвета компании?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как универсальный вариант, да

Оффтоп: Eugene, не планируете делать МТТА-2? (который для Лесной улицы делали в Москве)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу