1 185 сообщений в этой теме

Вот интересно в редакторе можно будет самому все планировать или нам отдадут только рельеф , остальное я как понял уже в процессе игры, дороги строишь сам и дома появляются тоже сами по себе случайным образом, если так, то смысл редактора сводится только к планированию рельефа. Если дело будет обстоять так, то не слишком радостно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют их слова о городах. Получаются безликие джунгли. А какая система регионов, и есть ли она вообще?

Там только Американский регион, других нет. И для американских городов, игровые выполнены отлично. Европейские, возможно, добавят в DLC, о которых проговорилась Каролина. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, это просто выводится информация о уже построенном участке путей! Длина и что-то там ещё. Они не появляются, а просто подсвечиваются. Строить нужно будет через панель с изображением инструментов.

Нене, на 4:25 хорошо видно, что рельсы есть на левой дороге, но нет их на правой (где идёт автобус). А на 4:29 их как раз прокладывают на правой дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про города я так и не понял. Они что сами застраиваются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сами.

Главное, чтобы оставили возможность перед стартом игры определять самому, нужна ли такая самозастройка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сами.

Главное, чтобы оставили возможность перед стартом игры определять самому, нужна ли такая самозастройка.

Такой возможности не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой возможности не будет.

они там обезумели что ли? :D надеюсь, хоть в патчах сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нену зойчем так категорично. :D Вполне возможно, что там будет что-то вроде галочки "включить\отключить рост". Пока что, во всяком случае, ни подтверждений, ни опровержений этому раскрыто не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нену зойчем так категорично. :D Вполне возможно, что там будет что-то вроде галочки "включить\отключить рост". Пока что, во всяком случае, ни подтверждений, ни опровержений этому раскрыто не было.

Подтверждений было уже уйма. Они ведь сами открыто сказали, что невозможно создавать реальные города, поскольку улучшение транспортной сети игрока приводит к росту города (появлению высоток то есть). Это прямо говорит о том, что есть возможность только самопроизвольного роста и никакой галочки не предусмотрено. В последующих дополнениях, теоретически, это возможно, но очень и очень сомневаюсь, что они такое сделают.

они там обезумели что ли? :D надеюсь, хоть в патчах сделают.

С точки зрения концепции игры, это единственно возможный вариант. При отключении роста мы получаем абсолютно статичные города, коих мы пересмотрели в CiM1 вдоволь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лично по моему мнению это была плохая идея. Она хорошо себя показывала в Transport Tycoon, где от того, насколько успешно мы возили грузы по региону, росли города, но в случае с городским общественным транспортом рост транспортной сети является лишь следствием роста города, и сам город от транспортной сети в этом смысле никак не зависит. В CiM1 это прекрасно и отражено: когда появляются новые районы - нам приходится думать, как прокладывать там сеть. Здесь же нам, получается, нужно будет сначала создать сеть на пустыре, а потом там появятся новые районы. Как-то не очень, по-моему.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лично по моему мнению это была плохая идея. Она хорошо себя показывала в Transport Tycoon, где от того, насколько успешно мы возили грузы по региону, росли города, но в случае с городским общественным транспортом рост транспортной сети является лишь следствием роста города, и сам город от транспортной сети в этом смысле никак не зависит. В CiM1 это прекрасно и отражено: когда появляются новые районы - нам приходится думать, как прокладывать там сеть. Здесь же нам, получается, нужно будет сначала создать сеть на пустыре, а потом там появятся новые районы. Как-то не очень, по-моему.

Не совсем так. При прокладки новых дорог они будут застраиваться в любом случае, но застройка получится малоэтажной. Проводим туда линию - и это застройка начинает меняться в пользу уплотнения и увеличения этажности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но всё равно строительство дорог по идее не в ведомстве ГорТранса. Хотя может в Америке всё не так... ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, и ещё я с тобой крайне не согласен. Развитие города весьма и весьма зависит от городского транспорта. У нас в Петербурге вокруг открывшейся станции метро как грибы начинают расти многоэтажки, торговые комплексы и прочая мишура. Например, Парнас открыли в чистом поле, а сейчас рядом отгрохали микрорайон на 80 тысяч жителей (если не вру, вроде столько). Аналогичная ситуация была со станцией Рыбацкое. Кроме того, районы с лучшей транспортной доступностью (метро+развитый НОТ) является более востребованными для проживания. То есть люди хотят там купить квартиры. Поэтому в CiM2 в этом плане всё очень даже реалистично. Так что зависимость между ростом города и ростом транспортной сети равнозначная: одно подстёгивает другое по очереди.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с другой стороны:

У нас то в Рашке все не так. У нас люди селятся фиг знает где (пример МСК-Митино) и ждут метро лет 100.

Хотя с АртМетро я соглашусь. Конечно дома не в ведоме NГорТранса, но все-же от него что то зависит.

Что загадывать то? Поживем-увидим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я приведу другой пример. У нас в Саратове есть поселок Солнечный, делящийся на микрорайоны. Сейчас в чистом поле идет строительство новых микрорайонов, там даже дорог еще как таковых нет, а вы говорите, сначала транспорт, потом дома. Не всегда так бывает.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, и ещё я с тобой крайне не согласен. Развитие города весьма и весьма зависит от городского транспорта. У нас в Петербурге вокруг открывшейся станции метро как грибы начинают расти многоэтажки, торговые комплексы и прочая мишура. Например, Парнас открыли в чистом поле, а сейчас рядом отгрохали микрорайон на 80 тысяч жителей (если не вру, вроде столько). Аналогичная ситуация была со станцией Рыбацкое. Кроме того, районы с лучшей транспортной доступностью (метро+развитый НОТ) является более востребованными для проживания. То есть люди хотят там купить квартиры. Поэтому в CiM2 в этом плане всё очень даже реалистично. Так что зависимость между ростом города и ростом транспортной сети равнозначная: одно подстёгивает другое по очереди.

Скажите это жителям Ржевки-Пороховых, которые лет 10 после начала застраивания района ждали, когда же наладится нормальное транспортное сообщение. А обещанное аж 50 лет назад метро не провели в район до сих пор! Ладожская не в счёт, она вообще на отшибе. То же самое было и с районами на Юго-Западе - Сосновая Поляна, Стрельна, такая же ситуация была и в Купчино. Так что примеры, которые Вы описываете - это, скорее, исключение. Так бывает, но реже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нну да, я согласен в том, что хорошее транспортное сообщение повышает стоимость земли, и соответственно вокруг начинают строиться новые дома и уплотняться старые районы. Вообще обычно (ну, то есть, так вроде бы правильно) и застройка, и соответствующее транспортное сообщение вписываются в генплан города, согласовываются и потом уже постепенно всё по этому плану строится. Грубо говоря, в ведомстве городского управления (SimCity) - строительство дорог и жилья в соответствии с планом, в ведомтсве ГорТранса (CiM) - обеспечение транспортом по этому же плану.

Если первая CiM была полностью посвящена управлению ГорТрансом, то во второй игре мы, получается, берём на себя и одну из ролей городского управления. И вот это смешение мне и не очень нравится, хотя, снова же, многие игроки просили такую штуку для первoй CiM (buildmod тому подтверждение). Мне кажется, в идеале надо было бы объединить обе концепции: город развивался бы в соответствии с заложенным в него развитием (в редакторе), но при этом вокруг больших транспортных узлов (или станций метрополитена) застройка автоматически уплотнялась: на месте деревни выросли высотки, и так далее. Другой вопрос, что примеры строительства станций метро на отшибах единичны, мне кажется.

Простой пример того, почему лично мне эта схема не очень близка: я на в игре всегда стараюсь создавать линии транспорта адекватно пассажиропотоку, и поэтому обычно получается так, что почти весь центр покрыт трамвайными маршрутами, а окраины - автобусными. Далее, если город растёт, появляются новые районы и пассажиропоток смещается, приходится расширять трамвайную сеть, изменять маршруты автобусов и может даже метро строить в итоге. Однако если по такой же логике строить сеть в CiM2 - получится, что город-то и не увеличится. Даже если, допустим, я построю сеть дорог для какого-нибудь микрорайона - там сразу отстроятся маленькие домики, и по логике туда нужно будет сначала пустить автобус троллейбус, ведь трамвай будет возить воздух. Но будет ли в этом случае пассажиропоток увеличиваться, чтобы вынудить меня пускать транспорт с большей пропускной способностью?

В общем, дождёмся релиза (или открытой беты) - увидим.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забыл спросить..вот допустим ситуация стоит 10 человек на остановке и им нужно доехать до Собора, туда едет 2,3,4,7 автобусы...но они тупо все всегда ломятся на 7-ой..забитой он с восточного массива едет допустим ...не исправили ли в Сим 2..чтобы люди ехали любым транспортом по назначению а не ломились на один какой то ..хотя туда 4 маршрута едет.. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не исправили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха

Забавно, что как автор статьи, так и пользователи, комментирующие эту новость на Stopgame, постоянно сравнивают CiM и Sim City, хотя очевидно, что эти игры занимают разные ниши и конкурентами не являются.

За материал спасибо, прочитал с удовольствием - должно быть, интересная нас ожидает игра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Sonik'у! :D Приятно, что в статье упомянут и вклад моддеров, и даже есть намёк на Единый Стандарт Цен и Характеристик. :)

CiM и SC - действительно абсолютно разные игры, и я тоже не был склонен сравнивать их, однако узнав неутешительные подробности о SC2013 я начал ловить себя на мысли, что CiM2 окажется неплохим для неё конкурентом, даже несмотря на несколько иное направление геймплея. В общем-то, это обсуждение не для этой темы, но по-моему SC как нормальный градостроительный симулятор закончилась на 4 части, а 2013-я будет похожа больше на "весёлую ферму" из Фейсбука. Вообще CiM2 пока что выигрывает у SC2013 как минимум картинкой и более серьёзной атмосферой.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь то хоть дату релиза знаем) 26 Марта!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно создать точную копию собственных городов вплоть до мельчайших деталей и даже не вспотеть. В этом еще поможет вернувшийся из CiM редактор карт. Вот только в Colossal Order его немножко изменили — разработчики и сами пользовались этим редактором при подготовке уровней, поэтому наделили его еще более удобными функциями, которые полностью будут доступны игрокам.

Реальные города!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реальные американские города. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу