Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

 А вообще, давайте ка пока определим минусы и плюсы игры.
И начнем, есс-но, с плюсов:

  •  Отличная проработанность транспорта, наличие анимации у транспорта.
  • Отличная проработанность инфраструктуры. (Ж/Д путей, сигнализации, и т.д)
  • Огромный выбор из объектов инфраструктуры и путевого хозяйства. Нам будут доступны несколько видов светофоров; несколько разновидностей путей - для обычных веток к предприятиям, и для супер-современных экспрессов наподобие "Айсов" или "Пендолино". У нас будет возможность выбирать, какие здания мы хотим видеть собственно на станции. Мы будем решать, какое там будет стоять здание вокзала - от маленького захолустного полузаброшенного полустанка до величественного здания центрального вокзала в крупнейшем городе на вашей карте! Мы сможем создавать терминалы - комплекс из нескольких станций (остановок, пристаней), которые будут вместе образовывать пересадочный комплекс.
  • Отдельно - наличие контактной сети у трамвайных и железнодорожных путей.
  • Процедурная "смарт" генерация зданий, которая, отталкиваясь от пересечений дорог, типа сектора и окружающих это место зданий, ставит те здания, которые лучше всего вписываются в окружение.
  • У ИИ присутствуют хорошие мозги - он выбирает тот маршрут, которые едет до того места, которое ему нужно; но если есть маршрут, который дублирует нужный, то он поедет на первом приехавшем.
  • Огромный спектр транспортных средств. Все видели обзор, большинству он понравился - но это только вершина айсберга!)
  • Возможное присутствие авиатранспорта. Новое поле деятельности для моддеров!)
  • Графика на высоком уровне!
  • Размер карты - просто огромен! У нас больше свободы действий, нежели чем в СиМ1.
  • Наличие моддинга. Представьте себе площадь перед вокзалом - на станцию приезжает ЭД4, набитая под завязку, мимо платформ пролетает какой-нибудь "Сапсан", по одному из множества путей едет длинющий товарняк, ведомый ВЛ-80С, к платформе подъезжает ЧС-4Т с пассажирским поездом; от остановки "Городской Вокзал" отходит Икарус - 280.33, сзади него стоит толпа из ЛиАЗов - 5292.22...представили?) Не правда ли, круто? То, что не было доступно в СиМ2 - будет доступно нам здесь.
  • К той же генерации можно отнести отсутствие двух одинаковых зданий - будут здания похожие, но чем нибудь они всегда будут отличаться.

С плюсами пока все. Перейдем к минусам.

  • Все же, разнообразие дорог - это не черта TF. Это черта CiM2. Но, может это можно решить тем же моддингом.
  • Нерешительность разработчиков в плане односторонних дорог. Но, опять таки - они не сказали, что они их точно делать не будут.
  • Отсутствие челночных трамваев. (ЛВС-2009, 71-631). С другой стороны, мы всегда их можем смоделировать.
  • Графика. Она отлична, но в то же время она может требовать очень больших мощностей компутера. Однако, разработчики обещали, что игра будет хороша оптимизирована, так что....
  • В СиМ1 мы могли "дать компании цвет", в TF такого пока не будет.

За сим пока все. Помните - список будет дополняться. А если я вдруг что-то забыл...то пишите, и я его дополню.

Изменено пользователем Corupt
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ИИ присутствуют хорошие мозги - он выбирает тот маршрут, которые едет до того места, которое ему нужно; но если есть маршрут, который дублирует нужный, то он поедет на первом приехавшем.

Ну, это всё-таки из разряда тех вещей, которые сначала нужно опробовать, а потом уже делать выводы. :D Да, разработчики говорят, что так и будет, но кто знает, какие там "подводные камни".


Возможное присутствие авиатранспорта. Новое поле деятельности для моддеров!)

Это ещё в далёких DLC и при условии успешного релиза. Но да, радует, но, надеюсь, троллейбусы и метро там появятся пораньше. :D

 


Наличие моддинга.

 

Вот это - супер, но нужно ещё и наличие моддеров. :D Впрочем, думаю, вместе с поездами подтянутся и соответствующие люди. :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересуют вопросы корреспонденции и экономики. Если будет возможность, задайте их разработчикам, пожалуйста.

Прочитал, к стыду, не все страницы топика. Если ответы на вопросы уже есть - тыкните меня в них, пожалуйста.

 

- Какие промышленные/коммерческие товары и продукты будут доступны? Будут ли с течением времени изменятся набор доступных товаров?

- Как формируется спрос/предложение на товары? Зависит ли спрос на определенную группу товаров от размера населенного пункта, достатка жителей, отдаленности от ближайших источников товаров?

- Будет ли вообще разделение жителей на слои (по возрасту и соц. положению), с льготами для некоторых из них? Будет ли вообще такое понятие как "социальное положение" или "уровень достатка" населения, при котором богатые жители, к примеру, ни при каких условиях не пересядут с личного транспорта на общественный, а в "бедных" районах все поголовно будут пытаться проехать зайцами?

- Вандализм? Т.е. - ухудшение состояния транспортного состава в "неблагополучных" районах?

- Как планируется рост и развитие населенных пунктов?

- Аграрные населенные пункты (села) планируются?

- Есть ли производственные комплексы? Как они действуют? Будут ли строится новые с течением времени и закрываться старые с падением спроса? Можно ли в них инвестировать (хотя бы частично)?

- Планируется ли "внешняя" экономика? Железнодорожная/автомобильная (возможно неподконтрольная) связь с абстрактным миром вне игровой зоны откуда также можно возить товары? Может быть, неподконтрольные порты, куда неподконтрольные суда доставляют товары из внешнего мира, а уже от "таможенных складов" игрок смог бы доставлять их в пределах региона? Пассажирская корреспонденция с внешним миром? Аэропорты?

- Планируется ли возможность "мелкой" логистики - от складов к магазинам?

- Планируется ли введение школьных автобусов?

- Государственные заказы? На организацию школьных автобусов или доставку продуктов питания в те же школы и больницы или медикаментов и т.д?

 

P.S> Да, я много хочу :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если хорошо знаешь английский - можешь сам задать эти впросы на официальном форуме, так точно избежим "испорченного телефона", с моим-то уровнем английского... :D

 

 

А пока - из того, что известно и наиболее вероятно:

 


Какие промышленные/коммерческие товары и продукты будут доступны? Будут ли с течением времени изменятся набор доступных товаров?

На это есть ответ в википедии. На счёт изменения набора товаров - вряд ли: в релизе их не то чтобы очень много, и, скорее всего, все они будут в той или иной мере доступны с самого начала.


- Вандализм? Т.е. - ухудшение состояния транспортного состава в "неблагополучных" районах?

Очень вряд ли.

 


- Как планируется рост и развитие населенных пунктов?

 

Привлекательность города зависит от того, сколько в нём рабочих мест. Если их больше, чем населения - строишь ж\д линию из городка, где населения больше, чем рабочих мест - и часть людей переезжает на ПМЖ в первый город, и он растёт. Ну, это утрированно, но смысл примерно такой. Как движок выбирает, строить ли в городе рабочие места "сверх нормы" - пока не знаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S> Да, я много хочу  :)

 

Мы все многого хотим. Ничего такого...в этом нет. Главное, чтоб оно было исполнимым.

 

- Вандализм? Т.е. - ухудшение состояния транспортного состава в "неблагополучных" районах?

 

Ноуп.

- Какие промышленные/коммерческие товары и продукты будут доступны? Будут ли с течением времени изменятся набор доступных товаров?

 

Ну, это уголь, железная руда, сталь, дерево, скот, зерно, нефть и коммерческие грузы.

- Будет ли вообще разделение жителей на слои (по возрасту и соц. положению), с льготами для некоторых из них? Будет ли вообще такое понятие как "социальное положение" или "уровень достатка" населения, при котором богатые жители, к примеру, ни при каких условиях не пересядут с личного транспорта на общественный, а в "бедных" районах все поголовно будут пытаться проехать зайцами?

Не думаю.

- Аграрные населенные пункты (села) планируются?

- Есть ли производственные комплексы? Как они действуют? Будут ли строится новые с течением времени и закрываться старые с падением спроса? Можно ли в них инвестировать (хотя бы частично)?

 

Нет, у нас все еще игра.

- Как планируется рост и развитие населенных пунктов?

 

Если в городе много промышленных предприятий - то туда будут съезжаться люди из близлежащих поселений, в которых рабочих мест не хватает. При этом, увеличивается шанс того, что они переедут в тот город. А если в тот город еще и провести, скажем, ЖД линию, то пассажиров туда станет ездить больше.

- Планируется ли "внешняя" экономика? Железнодорожная/автомобильная (возможно неподконтрольная) связь с абстрактным миром вне игровой зоны откуда также можно возить товары? Может быть, неподконтрольные порты, куда неподконтрольные суда доставляют товары из внешнего мира, а уже от "таможенных складов" игрок смог бы доставлять их в пределах региона? Пассажирская корреспонденция с внешним миром? Аэропорты?

- Планируется ли возможность "мелкой" логистики - от складов к магазинам?

- Планируется ли введение школьных автобусов?

- Государственные заказы? На организацию школьных автобусов или доставку продуктов питания в те же школы и больницы или медикаментов и т.д?

 

Не думаю. За исключением аэропортов - они, может быть, и будут, но будут подконтрольны нам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если хорошо знаешь английский - можешь сам задать эти вопросы на официальном форуме, так точно избежим "испорченного телефона", с моим-то уровнем английского... :D

Я почему-то предположил что вы с ними на Шведском общаетесь. :) 

Пошел читать английский форум.

 

На это есть ответ в википедии. На счёт изменения набора товаров - вряд ли: в релизе их не то чтобы очень много, и, скорее всего, все они будут в той или иной мере доступны с самого начала.

Ну, это уголь, железная руда, сталь, дерево, скот, зерно, нефть и коммерческие грузы.[/size]

Спасибо. Списочек пока слабенький, будем надеяться на моддеров.

 

- Аграрные населенные пункты (села) планируются?

- Есть ли производственные комплексы? Как они действуют? Будут ли строится новые с течением времени и закрываться старые с падением спроса? Можно ли в них инвестировать (хотя бы частично)?

Нет, у нас все еще игра.
Ну так ведь и Transport Tycoon - игра, а промышленность в нем развивается. А в "Open .. " и инвестировать можно :)

 

- Планируется ли "внешняя" экономика? Железнодорожная/автомобильная (возможно неподконтрольная) связь с абстрактным миром вне игровой зоны откуда также можно возить товары? Может быть, неподконтрольные порты, куда неподконтрольные суда доставляют товары из внешнего мира, а уже от "таможенных складов" игрок смог бы доставлять их в пределах региона? Пассажирская корреспонденция с внешним миром? Аэропорты?

- Планируется ли возможность "мелкой" логистики - от складов к магазинам?

- Планируется ли введение школьных автобусов?

- Государственные заказы? На организацию школьных автобусов или доставку продуктов питания в те же школы и больницы или медикаментов и т.д?

Не думаю. За исключением аэропортов - они, может быть, и будут, но будут подконтрольны нам.
Жаль. Учитывая скудный список перевозимых товаров, это вполне понятное решение, хотя я все еще надеюсь что хотя бы отголоски "внешнемировой" экономики игрокам аукнутся.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут не стоит забывать (а может стоит узнать :D), что первоначально в Train Fever вообще не должно было быть никаких грузов, кроме, собственно, пассажиров. :) А со временем и с DLC вполне возможно появление новых грузов и товаров.

 

 


Я почему-то предположил что вы с ними на Шведском общаетесь. :)

 

Эх, та если бы... :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, та если бы...  :D

 

Они швейцарцы. Так что, если бы ты с ними общался на шведском - они бы все равно тебя не поняли))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да. ":D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен

  • пункт про огромный спектр инфраструктуры.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочется сгенерироваться

 

в мае, уже поиграть охота.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хочется сгенерироваться

 

в мае, уже поиграть охота.

 

согласен

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, зачем флудить?

И меня до сих пор терзают мысли по поводу почтовых вагонов. К примеру в том же railroads только этим и живу. А будут ли в TF вагоны почты, надеюсь не почта россии:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почта пока не заявлена. В Railroads есть и куда более прибыльные грузы. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почту можно было возить в Transport Giant - какие там были почтовые кареты сделаны красивые, хоть и графика устаревшая. Интересно, если это реализуют в TF: раз грузы уже подтверждены, почему бы не добавить и почту. По поводу прибыльности - в TG это было довольно-таки прибыльным занятием :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с момента последних сообщений о грузах прошло уже много времени - вполне возможно, что в релизе будет и что-то ещё. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, там в игре генереруешь карту или выбираешь?

И будет ли поддержка своих карт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, там в игре генереруешь карту или выбираешь?

И будет ли поддержка своих карт?

Судя по тому, как я понял, там будут изначально задаваемые параметры (тип местности, количество населённых пунктов или что-то ещё), по которым игра автоматически сгенерирует нам карту. Про свои пока ничего не известно, скорее всего, у каждого будет своя уникальная карта, случайно созданная игрой по заранее заданным характеристикам, и так же случайно изменяющаяся со временем.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей группе Вконтакте начинают появляться скрины ТС из последнего дневника разработчиков, с описаниями к ним.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-с, собс-но,

   Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте!

Вас ждут ежедневные опросы, обзоры транспорта и многое другое!

post-5225-0-91919900-1389802103_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше дублируйте опросы, фотки и видео на форуме из вк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что касается игры, на сайте и так есть, а особого смысла дублировать опросы здесь - нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше дублируйте опросы, фотки и видео на форуме из вк.

 

Неудобно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто не знал, CIMXешники запустили свой форум по Train Fever.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости :)

Urban Games зарегистрировали наш игрожурный сайт для рассылки бета-версии игры. Ориентировочные сроки пока не названы - ждем рассылки писем.

 

Но есть еще одна новость - разработчики опубликуют новую порцию скриншотов в феврале.

 

И третья новость - превью готово и находится у редактора в стадии публикации. Хотя для местных постоянных посетителей каких-то откровений не предвидится. Разве что разработчики ответили более развернуто на счет планов на будущее и поведали предысторию.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу