Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

 И еще вопрос:

можно ли присваивать свой номер маршрута, к линии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что быстрее едет, то и приорететнее.

Вот, кстати, хотелось бы возможность выдавать цену на билеты.

ЗЫ А почему бы не создать закрытую темку для форума, где могут писать ЗБТшники?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможность выдавать цену на билеты.

Не, ну это уже CiM 2 какой-то :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео: понравилась возможность строить дороги и перекрёстки под любым углом - видимо, здесь мы получим в этом плане настоящую свободу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео: понравилась возможность строить дороги и перекрёстки под любым углом - видимо, здесь мы получим в этом плане настоящую свободу.

Уже несколько замечаний по строительству. Круто, что можно уклон сегментов задавать, а не вычислять его на глаз между разницей высот начального и конечного пункта. Но снова нет чего-то вроде режима чертежа, который бы позволил  пробовать и перестраивать, не тратя лишних денег. Всё равно почти никогда не получается построить дорогу сразу какую нужно - тянешь тянешь с близкой камерой по сегментам, а оглянешь всё сверху - ба, да можно было бы лучше сделать! Или наоборот прокладываешь коридор, максимально отдалив камеру, а мелкие детали внизу упускаются из виду. Это с сеткой просто строить - она ведёт и направляет, а с полной свободой получается чёрти что. Кто Играл в Cities XL и CiM2 знают какие американские горки получаются, когда со взгляда сверху кажется всё отлично.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снова нет чего-то вроде режима чертежа, который бы позволил  пробовать и перестраивать, не тратя лишних денег. Всё равно почти никогда не получается построить дорогу сразу какую нужно - тянешь тянешь с близкой камерой по сегментам, а оглянешь всё сверху - ба, да можно было бы лучше сделать! Или наоборот прокладываешь коридор, максимально отдалив камеру, а мелкие детали внизу упускаются из виду

Сможешь оформить это в качестве предложения на английском?

Я(или кто-нибудь из местных, кто тоже на ЗБТ) закину в Запрос Фич разрабам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но снова нет чего-то вроде режима чертежа, который бы позволил  пробовать и перестраивать, не тратя лишних денег. Всё равно почти никогда не получается построить дорогу сразу какую нужно - тянешь тянешь с близкой камерой по сегментам, а оглянешь всё сверху - ба, да можно было бы лучше сделать! Или наоборот прокладываешь коридор, максимально отдалив камеру, а мелкие детали внизу упускаются из виду

Сможешь оформить это в качестве предложения на английском?

Я(или кто-нибудь из местных, кто тоже на ЗБТ) закину в Запрос Фич разрабам

 

Легко :)

 

I think every city builder game or transport tycoon game, since they came to a full 3d world and got rid of the square grid, have the same mistake in the road placing design. If a player want to build a very long road (especially if it contain bridge, overpass or tunnel segments) he is forced to place it part by part where every part could be perfect, but the whole path is a mess. At least it may be not so perfect as it's segments. Sometimes it happens because players concentrate on details, but neglect the whole project. Sometimes the situation is opposite – the stretched road looks good from above, but if you look closer you'll see that it don't match the landscape. Sometimes players spend just half (or even more) of their budget trying to rebuild one particular intersection over and over again only because of game limitations. If you played Cities XL or Cities in Motion 2 you probably know what the 'roller coaster metro' is. :) In other words the game penalize the player's creativity and the striving for perfection. I don't think it's a good situation in the game design.
 
What I purpose is a 'Blueprint mode'. When you start to build (or destroy) things you enter in this mode. It allow you to project your work ahead without spending a cent. In that mode you can roughly plop down the pathway and edit all the nodes of the spline independently. You can also undo the actions. The total sum of the project is counted and after you click the [build] button you'll leave this mode and the game will withdraw money from your account.
Thank you.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запилил

05227d2aa4.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но снова нет чего-то вроде режима чертежа, который бы позволил  пробовать и перестраивать, не тратя лишних денег. Всё равно почти никогда не получается построить дорогу сразу какую нужно - тянешь тянешь с близкой камерой по сегментам, а оглянешь всё сверху - ба, да можно было бы лучше сделать! Или наоборот прокладываешь коридор, максимально отдалив камеру, а мелкие детали внизу упускаются из виду

Сможешь оформить это в качестве предложения на английском?

Я(или кто-нибудь из местных, кто тоже на ЗБТ) закину в Запрос Фич разрабам

 

Легко :)

 

I think every city builder game or transport tycoon game, since they came to a full 3d world and got rid of the square grid, have the same mistake in the road placing design. If a player want to build a very long road (especially if it contain bridge, overpass or tunnel segments) he is forced to place it part by part where every part could be perfect, but the whole path is a mess. At least it may be not so perfect as it's segments. Sometimes it happens because players concentrate on details, but neglect the whole project. Sometimes the situation is opposite – the stretched road looks good from above, but if you look closer you'll see that it don't match the landscape. Sometimes players spend just half (or even more) of their budget trying to rebuild one particular intersection over and over again only because of game limitations. If you played Cities XL or Cities in Motion 2 you probably know what the 'roller coaster metro' is. :) In other words the game penalize the player's creativity and the striving for perfection. I don't think it's a good situation in the game design.
 
What I purpose is a 'Blueprint mode'. When you start to build (or destroy) things you enter in this mode. It allow you to project your work ahead without spending a cent. In that mode you can roughly plop down the pathway and edit all the nodes of the spline independently. You can also undo the actions. The total sum of the project is counted and after you click the [build] button you'll leave this mode and the game will withdraw money from your account.
Thank you.

 

 

По-русски звучало лучше... Не стоит в первом же Предолжении писать "have the same mistake" ;-) Одно дело написать что "не плохо было бы иметь такой инструмент" ... "это бы облегчило жизнь игрокам" ... "не затруднит ли Вас реализовать такое в Вашей Игре", вместо "у Вас Ошибка в Программе" (немного перефразировал, но Смысл передал верно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело написать что "не плохо было бы иметь такой инструмент" ... "это бы облегчило жизнь игрокам" ... "не затруднит ли Вас реализовать такое в Вашей Игре", вместо "у Вас Ошибка в Программе" (немного перефразировал, но Смысл передал верно)

Учитывая, что для разработчиков английский также не является родным, звучать будет вполне нормально, думаю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-русски звучало лучше... Не стоит в первом же Предолжении писать "have the same mistake" ;-) Одно дело написать что "не плохо было бы иметь такой инструмент" ... "это бы облегчило жизнь игрокам" ... "не затруднит ли Вас реализовать такое в Вашей Игре", вместо "у Вас Ошибка в Программе" (немного перефразировал, но Смысл передал верно)

Боюсь, что разрабы как не хотят отходить от концепций самых первых тайкунов и градосимуляторов, так это и продолжается до сих пор. В том числе и слепое копирование старых приёмов лишь с небольшим улучшением. На эту ошибку указывали уже давно, эту фичу просили и в том же Cities XL, и в CiM2, и в последнем SimCity. Ещё на стадиях разработки.

 

Если они сочтут за оскорбление, то значит, что из меня плохой переговорщик. :) Во всяком случае это не повод не прислушиваться к чужому мнению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 5 человек высказали свое согласие со мной с предложением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 5 человек высказали свое согласие со мной с предложением

А сколько их всего? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько их всего? :)

5 комментариев и все из них согласны с предложением

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А сколько их всего? :)

5 комментариев и все из них согласны с предложением

 

Я имею ввиду если это закрытый форум тестеров, то сколько их там примерно? Или это стимовское обсуждение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео и возникли вопросы и предложения, начну с предложений нужно ввести расписание (либо интервалы) внутригородского транспорта, а то катание 4 карет друг за дружкой не куда не годится. Либо сам задаешь интервал, либо игра рассчитывает интервал между транспортными средствами по формуле расстояние маршрута делим на количество транспортных средств закрепленных за линией и через полученное расстояние выпускаем ТС и депо, при добавлении новых ТС к маршруту интервалы уменьшаются по той же формуле. Если не понятно написал то в цифрах, Допустим расстояние всего маршрута 1 км, мы хотим поставить на маршрут 5 транспортных средств, выходит интервал между ними 0,2 км или 200 метров. ТС выезжают из депо и ездят на равных интервалах друг от друга, тогда ожидание людей на какой либо остановке маршрута будет равным. Если вам понравилось мое предложение прошу перевести и отправить разработчикам в виде предложения.

 

Не совсем понятен эпизод в видео, когда построена ветка с углем, то пешеходов с набитыми сумками угля не уменьшается, и они по прежнему носят его пешком и параллельно возит поезд, хотя по идее число пеших поставок угля должно было сократиться.

 

 

И еще не могу промолчать, на видео трамваи ездят с токосъемниками, но не где не видно контактной сети, откуда они потребляют ток, это портит впечатление от такой великолепной игры.

 

Еще портит впечатление то, что машины въезжая на рельсы, едут строго по ним, как трамваи, они же должны беречь покрышки от острых краев рельс, то есть ехать немного левее проложенных рельс или рядом с ними если позволяет ширина дороги.

 

P.S. Порадовал момент, что люди переходят дороги, а машины их вежливо пропускают на пешеходных переходах, почему тогда не сделать и обгоны транспортных средств с низкой скоростью движения, это очень сильно повлияет на восприятие города, как реально существующего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще портит впечатление то, что машины въезжая на рельсы, едут строго по ним, как трамваи, они же должны беречь покрышки от острых краев рельс, то есть ехать немного левее проложенных рельс или рядом с ними если позволяет ширина дороги.

Ох, если это реализовывать, то, боюсь, игру мы увидим нескоро. А по поводу интервалов - наверняка сделают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду если это закрытый форум тестеров, то сколько их там примерно? Или это стимовское обсуждение?

Это стимовский закрытый форум :D

Участников в нем...

0bf2399f46.png

А по поводу интервалов - наверняка сделают.

Предпосылки, кстати, на это уже есть

почему тогда не сделать и обгоны транспортных средств с низкой скоростью движения, это очень сильно повлияет на восприятие города, как реально существующего.

Кстати, несколько разочаровало это

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про эпизод с углем что скажите, пешеходы так и будут носить его, или если несколько поездов поставить, то их будет совсем мало?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арчи, как будет быстрее доставляться - так и будет. Скажем, если поезд помимо месторождения и переработки едет ещё куда-то далеко, и за то время, пока он оборачивается, уголь может два раза дойти "пешком", то так он и пойдёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в видео ж/д путь короче пешего, скорее всего 1 поезда мало. В связи с эти вопрос можно ставить несколько паровозов в 1 поезде, для увеличения тяги?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ставить несколько паровозов в 1 поезде, для увеличения тяги

Можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так демки то нету, очень хочется пощупать игру перед покупкой?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НДА снят! Бета-тостеры, можете начать обсуждать игру прямо :3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу