Roman12

Фотографии ОГТ

238 сообщений в этой теме

Выкладываем фотографии ОГТ вашего города. Аналогичная тема есть на этом сайте :http://ubr-ts.ru/vie...c.php?f=29&t=42 .

Я эту ту тему создал не для ругачик и споров .Я создал тему лишь потому что на сттс не все фотки принимают а среди не принятых полно классных фотографии но по какой то мелочи сттс забраковали фото.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санкт-Петербург, ул. Грибакиных, ЛМ-68М, 2012

post-4781-0-94892600-1358980565_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санкт-Петербург, ул. Грибакиных, ЛМ-68М, 2012

Они ещё ездят, надо будет успеть прокатиться. Сколько их осталось? На каких маршрутах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот техника г. Черкасс:

Тролейбусы

post-4999-0-24339000-1358989452_thumb.jpg

post-4999-0-32690500-1358989460_thumb.jpg

post-4999-0-34518900-1358989465_thumb.jpg

Автобусы

post-4999-0-03402900-1358990050_thumb.jpg

post-4999-0-84641600-1358990058_thumb.jpg

post-4999-0-24652600-1358990066_thumb.jpg

post-4999-0-14412100-1358990071_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня в Липецке последние троллейбусы догарают:D В прямом смысле словаpost-4237-0-97282800-1359008573_thumb.jpg

Итог: Не курите в троллейбусах)

А так в городе просто умирает электротранспорт, последние трамваи были куплены в 2002 году...

Рельсы демонтируют...Зато автобусов развелось ооочень много, хорошо хоть их основная часть Mercedes–O405

post-4237-0-05439000-1359009107_thumb.jpg

post-4237-0-17654900-1359009129_thumb.jpg

post-4237-0-85197200-1359009144_thumb.jpg

post-4237-0-55742400-1359009156_thumb.jpg

Хорошо хоть что их состояние вразы лучше чем лиазика 2007 года:D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

405 мерс, также как MAN SL202 - классные автобусы. В них в -30 садишься и в них тепло, в отличии от новеньких лиазов 5256.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

405 мерс, также как MAN SL202 - классные автобусы. В них в -30 садишься и в них тепло

Я бы так не сказал...Прошлой зимой у нас месяц держалась температура в -25... -30. В автобусах была такая же холодрыга, как и на улице. То ли печки просто не включали, потому что их нет или сломаны, то ли водила лишь себе печку врубил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ещё ездят, надо будет успеть прокатиться. Сколько их осталось? На каких маршрутах?

Конечно ещё ездят. Думаю, ещё лет 5 точно будут ходить, если катавского говна не закупят партиями.:) Их было бы ещё больше, если бы их не списали просто так без надобности все одним разом в 8 (Кировского района) , 8 (бывшем 9), 2, 4 и 1 парках просто так.

Сейчас они остались только в 5 и 7 трампарках. Из 7-го парка ходят по 7, 10, 23, 24, 27, 59, 65, А, а из 5-го парка по 19, 40, 55, 61. Кстати, двухвагонные трамваи ЛМ-68М остались только на 55 маршруте, больше нет, потому что был какой-то указ сверху не сцеплять трамваи больше и только 5-ый трамвайный парк отстоял это право, ибо имеет очень перегруженные маршруты, такие 47 и 55. На самом деле тут и так понятно, что всё придумало было ради того, чтобы списать эти трамваи...

А вот и 55! Кстати, этот чудесный трамвай 78-года производства, отстранили от работы в конце 2012, и сейчас паскуды хотят его списать, хотя он ещё мог бы столько же проработать. Многие поезда метро, в особенности на 1-ой линии имеют ещё хуже состояние и никто их почему-то не списывает. Бесит! :angry:

post-4781-0-58629600-1359028087_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell

Ну, от тех же ЛиАЗов 677-х понятно почему избавились - не устраивал большой расход топлива, других причин-то их списывать и не было. А вот "Машки" - красивые, уютные, вместительные, чем не угодили... Получается, кому-то хорошо дали на лапу, потому что трамваи эти могли еще прослужить ого-го сколько, как впрочем и "Аквариумы", и "Стиляги", хотя там причины были другие для списания.

78 года производства... мой ровесник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, вообще правильно делают, что их списывают. Стыдно уже такую технику эксплуатировать. Закупали бы только ещё при этом трамваев побольше современных на смену. Там Бомбардье всякие или хотя бы последний БКМ, он тоже вполне ничего так.

А с метро у нас вообще тяжёлая ситуация. С февраля на НВЛ НеВа выйдет, поэтому все пластиковые Ем начнут переправлять на КВЛ, списывая Е и линкрустывые Ем. А по-хорошему, надо все Е, Ем и номерные уже на металлолом отправлять. По одному составу только оставить для потомков и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если катавского говна не закупят партиями.

А кто ж виноват, что ПТМЗ развалился? Терпите то, что есть, КВРьте "Машки" на примере 7577, что еще сказать. Но и называть вагоны УКВЗ говном - называется, зажрались уже.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell

Ну, от тех же ЛиАЗов 677-х понятно почему избавились - не устраивал большой расход топлива, других причин-то их списывать и не было. А вот "Машки" - красивые, уютные, вместительные, чем не угодили... Получается, кому-то хорошо дали на лапу, потому что трамваи эти могли еще прослужить ого-го сколько, как впрочем и "Аквариумы", и "Стиляги", хотя там причины были другие для списания.

78 года производства... мой ровесник.

Ну стиляги больше всего пострадали из-за того, что их кузов был из алюминия, а у аквариумов была просто не очень прочная конструкция. Не соглашусь также на счёт ЛиАЗ-ов 677-ых - у них у некоторых пол от стенок отходил, а некоторые были настолько накренившиеся, что даже асфальт задевали, хотя какие-то были ещё нормальными, когда их списывали, также как и Икарусы, летние наши автобусы. :) lol

У ЛМ-68М, никогда, кстати, не нравилась их кличка, была только одна причина для списания - дизайн надоел, наступила эра безвкусицы, стали закупать катавские "шкафы" вместо красивейших петербургских трамваев:

post-4781-0-11388600-1359032342_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж виноват, что ПТМЗ развалился? Терпите то, что есть, КВРьте "Машки" на примере 7577, что еще сказать. Но и называть вагоны УКВЗ говном - называется, зажрались уже.

А при чём здесь ПТМЗ? Тендер ведь любой производитель может выйграть. Просто УКВЗ действительно отвратные вагоны делает. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, вообще правильно делают, что их списывают. Стыдно уже такую технику эксплуатировать. Закупали бы только ещё при этом трамваев побольше современных на смену. Там Бомбардье всякие или хотя бы последний БКМ, он тоже вполне ничего так.

А с метро у нас вообще тяжёлая ситуация. С февраля на НВЛ НеВа выйдет, поэтому все пластиковые Ем начнут переправлять на КВЛ, списывая Е и линкрустывые Ем. А по-хорошему, надо все Е, Ем и номерные уже на металлолом отправлять. По одному составу только оставить для потомков и всё.

Это нужно просто всё метро вообще закрыть, в особенности первую линию, так как все станции и поезда пришли уже в упадок, постоянные подтёки и даже прорывы, недавно был потоп на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую". Когда-то это метро вообще рухнет - такие вещи не вечны в городе, построенном на болоте, а ещё в прошлом году просто чудом избежали катастрофы на 2-ой линии метро, когда один поезд не мог затормозить, промчался мимо станции "Чёрная речка" на скорости 110 км/ч и чуть не врезался во впереди идущий поезд, и только благодаря тому что участок пути между "Чёрной речкой" и "Пионерской" имеет углубление, смог потерять скорость, качаясь там из стороны в сторону как неугомонный маятник, а всё из-за несовершенства этих поездов.

БКМ, который недавно купили, уверен, будет ломаться на первых годах эксплуатации, как и все современные трамваи, произведённые в странах бывшего СССР, исключая ЛВС-97, который был произведён, учитывая опыт технологии производства ЛВС-86.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно просто всё метро вообще закрыть, в особенности первую линию, так как все станции и поезда пришли уже в упадок, постоянные подтёки и даже прорывы, недавно был потоп на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую". Когда-то это метро вообще рухнет - такие вещи не вечны в городе, построенном на болоте, а ещё в прошлом году просто чудом избежали катастрофы на 2-ой линии метро, когда один поезд не мог затормозить, промчался мимо станции "Чёрная речка" на скорости 110 км/ч и чуть не врезался во впереди идущий поезд, и только благодаря тому что участок пути между "Чёрной речкой" и "Пионерской" имеет углубление, смог потерять скорость, качаясь там из стороны в сторону как неугомонный маятник, а всё из-за несовершенства этих поездов.

Спасибо, давно так не смялся. :lol: Действительно, с чего бы подтёки, учитывая, что всё метро находится ниже уровня грунтовых вод, как и любое другое метро мира? ;)

Про скорость ты загнул. Больше 80 км/ч поезд ехать точно не мог. А вообще всякие аварии бывают. И с метро и с трамваем. Не так давно был случай, когда трамвай влетел в опору железнодорожного моста, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ж виноват, что ПТМЗ развалился? Терпите то, что есть, КВРьте "Машки" на примере 7577, что еще сказать. Но и называть вагоны УКВЗ говном - называется, зажрались уже.

Трамваи ЛМ-68М, к сожалению, никто не хочет капиталить просто потому что каким-то м*дак*м они надоели, хотя трамваи 8 (бывшего 9) парка были конца 80-х и были в отличном состоянии, и несмотря ни на что их списали:

post-4781-0-71618200-1359034301_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, да ладно тебе.) Я прекрасно понимаю твоё отношение к этим трамваям, однако стоит всё-таки быть объективным и признать, что их время уже безвозвратно ушло. У любой техники есть рассчётне время работы. У трамваев оно составляет 15-25 лет, и ЛМ-68М этот срок уже отъездили. Вопрос об их красоте крайне субъективен, его вообще не стоит обсуждать, поскольку для многих людей трамваи на твоих фотографиях выглядят устаревшими ржавыми корытами, особенно на фоне современных вагонов, включая рублено-квадратный КТМ-31.

Как-никак, технически это ровесники ЗиУ-682 и Икарус-260, а ведь и того, и другого в эксплуатации уже нет (ну, или в малых количествах уже остались). Ностальгия - великая сила, но от прогресса никуда не денешься, большинству людей хочется ездить на чём-то более удобном и видеть что-то более современное.

Если говорить об эре безвкусицы - то, строго говоря, ЛМ-68М и есть пик упрощений и безвкусицы, который в создании ОТ (и не только) пришёлся на 70-е годы. ЛМ-57 и ЛМ-68, которые тут уже упоминались, смотрелись ведь куда интереснее.

Ну и потом, их капиталят же - ЛМ-68М2. Ну, то есть, это скорее сборка нового трамвая, хоть называется капитальным ремонтом.

А при чём здесь ПТМЗ? Тендер ведь любой производитель может выйграть.

Так ПТМЗ же вроде и не участвовал, потому что уже не может.

upd, к посту KIPYN:

Почему мне смешно, когда под надписью "автбусы" показывают Богданы и ПАЗы? :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, давно так не смялся. :lol: Действительно, с чего бы подтёки, учитывая, что всё метро находится ниже уровня грунтовых вод, как и любое другое метро мира? ;)

Про скорость ты загнул. Больше 80 км/ч поезд ехать точно не мог. А вообще всякие аварии бывают. И с метро и с трамваем. Не так давно был случай, когда трамвай влетел в опору железнодорожного моста, например.

Вот статья, которая никого не может оставить равнодушным, поражающая враньём работников метрополитена и других высших инстанций. Статья прекрасно даёт понять, что питерское метро пришло в упадок и его пора закрывать, однако об этом никто не скажет, потому что никто не хочет потерять огромные суммы денег, которые туда льются и вкладываются в развитие сети метрополитена.

Да, я знаю про случай, когда трамвай ЛВС-86, в котором не было водителя на повороте слетел с рельс и врезался в опору железнодорожного моста, но там была другая причина - там была вина только водителя, а в случае в метро, который описывает статья, была причина не только в ошибке машиниста, но и в том, что поезд был весьма далёк от совершенства! Пора списывать как минимум 90% поездов питерского подземелья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мне смешно, когда под надписью "автбусы" показывают Богданы и ПАЗы? :D

Ну ПАЗы и Богданы тоже автобусы только с малой вместимостью , для коротких маршрутов . Уж лучше бы они ездили чем эти газельки .

Вот статья, которая никого не может оставить равнодушным, поражающая враньём работников метрополитена и других высших инстанций. Статья прекрасно даёт понять, что питерское метро пришло в упадок и его пора закрывать, однако об этом никто не скажет, потому что никто не хочет потерять огромные суммы денег, которые туда льются и вкладываются в развитие сети метрополитена.

Да, я знаю про случай, когда трамвай, в котором не было водителя на повороте слетел с рельс и врезался в опору железнодорожного моста, но там была другая причина - там была вина только водителя, а в случае в метро, который описывает статья, была причина не только в ошибке машиниста, но и в том, что поезд был весьма далёк от совершенства! Пора списывать как минимум 90% поездов питерского подземелья.

А зачем закрывать метро лучше подремонтировать некоторые линии и станции которые в хорошом состоянии и переделать их под скоростной трамвай.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, да ладно тебе.) Я прекрасно понимаю твоё отношение к этим трамваям, однако стоит всё-таки быть объективным и признать, что их время уже безвозвратно ушло. У любой техники есть рассчётное время работы. У трамваев оно составляет 15-25 лет, и ЛМ-68М этот срок уже отъездили. Вопрос об их красоте крайне субъективен, его вообще не стоит обсуждать, поскольку для многих людей трамваи на твоих фотографиях выглядят устаревшими ржавыми корытами, особенно на фоне современных вагонов, включая рублено-квадратный КТМ-31.

Как-никак, технически это ровесники ЗиУ-682 и Икарус-260, а ведь и того, и другого в эксплуатации уже нет (ну, или в малых количествах уже остались). Ностальгия - великая сила, но от прогресса никуда не денешься, большинству людей хочется ездить на чём-то более удобном и видеть что-то более современное.

Если говорить об эре безвкусицы - то, строго говоря, ЛМ-68М и есть пик упрощений и безвкусицы, который в создании ОТ (и не только) пришёлся на 70-е годы. ЛМ-57 и ЛМ-68, которые тут уже упоминались, смотрелись ведь куда интереснее.

Ну и потом, их капиталят же - ЛМ-68М2. Ну, то есть, это скорее сборка нового трамвая, хоть называется капитальным ремонтом.

Так ПТМЗ же вроде и не участвовал, потому что уже не может.

upd, к посту KIPYN:

Почему мне смешно, когда под надписью "автбусы" показывают Богданы и ПАЗы? :D

ЛМ-68М2 - это другая модель трамвая и по сути не является капитальным ремонтом, и выглядит просто отвратительно. Кто-то уже дал этому "трамваю" кличку "утконос". :)

В дизайне трамвая ЛМ-68М, действительно есть некоторые упрощения в сравнении с "аквариумами", однако тому было оправдание, и в трамвае ЛМ-68М осталась гармония и высокая привлекательность, не с проста эти трамваи называют самыми полюбившимися трамваями петербуржцев.

Мне кажется, что если выпустить новый трамвай ЛМ-68М, то про него всё равно скажут, что он устаревший и ржавый, будучи абсолютно новым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что если выпустить новый трамвай ЛМ-68М, то про него всё равно скажут, что он устаревший и ржавый, будучи абсолютно новым.

В том-то и проблема, что да. Это то же самое, что снова начать выпуск тех же ЗиУ-682. Современный трамвай должен как минимум оснащаться асинхронным приводом на транзисторах и крайне желательно - иметь низкий пол. Ну и внешний вид немаловажен, сейчас в тренде пластик, "био"-дизайн и вклеенные тонированные стёкла. В общем, увы, но даже заново построенный ЛМ-68М будет либо устаревшим, либо не похожим на себя (что мы и видим по "утконосу").

Ну ПАЗы и Богданы тоже автобусы только с малой вместимостью , для коротких маршрутов . Уж лучше бы они ездили чем эти газельки .

Не спорю, всё лучше, чем Газели и Руты всякие. Просто для меня понятие "А091\092" и "автобус" в смысле вида городского общественного транспорта несовместимы, это максимум убогая маршрутка. Но да, увы, во многих транспортных хозяйствах Украины автобусы как таковые были практически полностью вытеснены маршрутками, ставшими на их место в итоге.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья, которая никого не может оставить равнодушным, поражающая враньём работников метрополитена и других высших инстанций. Статья прекрасно даёт понять, что питерское метро пришло в упадок и его пора закрывать, однако об этом никто не скажет, потому что никто не хочет потерять огромные суммы денег, которые туда льются и вкладываются в развитие сети метрополитена.

Да, я знаю про случай, когда трамвай ЛВС-86, в котором не было водителя на повороте слетел с рельс и врезался в опору железнодорожного моста, но там была другая причина - там была вина только водителя, а в случае в метро, который описывает статья, была причина не только в ошибке машиниста, но и в том, что поезд был весьма далёк от совершенства! Пора списывать как минимум 90% поездов питерского подземелья.

Это да, этот случай ясно показывает тот самый наш маразм про "закрытость" метро. Здесь нужно изменить саму политику метрополитена. И привести в порядок подвижной состав. Плюс огромные пассажирпотоки вызывают излишний износ системы, нужно строить новые линии, чтобы разгрузить существующие.

Метро априори не может придти в упадок. Иначе аналогично я могу сказать и про петербургский трамавай. Любой вид транспорта должен быть развит. Без метро наш город попросту загнётся. Ни какой скоростной трамвай или что там ещё не сможет перевозить 2,13 миллиона человек в день, используя только 67 станций. Только представьте: это 30045 человек в среднем на станцию! Закрыть метро - это убить транспорт в городе. Это просто смешно. У нас живёт 5 миллионов человек и метро очень слабо развито.

Кстати, трамвай тоже нужно развивать. Делать из него хордовые скоростные линии на юге и севере, где пассажиропотоки низковаты для метро, но отлично подходят для трамвая.

P.S.: номерной гораздо надёжнее ЛМ-68М. Факт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и проблема, что да. Это то же самое, что снова начать выпуск тех же ЗиУ-682. Современный трамвай должен как минимум оснащаться асинхронным приводом на транзисторах и крайне желательно - иметь низкий пол. Ну и внешний вид немаловажен, сейчас в тренде пластик, "био"-дизайн и вклеенные тонированные стёкла. В общем, увы, но даже заново построенный ЛМ-68М будет либо устаревшим, либо не похожим на себя (что мы и видим по "утконосу").

Я думаю, что все технические модернизации можно производить и не меняя дизайна трамвая, низкий пол - это для лентяев, которые не могут поднять свой центр тяжести по двум ступеням вверх, также это небезопасно, а это важнее, чем комфорт, к тому же многим удобнее ехать выше, так как лучше обозреваемость и меньше шансов, что какое-либо другое транспортное средство загородит обзор. Пластик - это тоже неудачный материал для транспорта. Тонированные стёкла по крайней мере в Петербурге, где ясных дней в году только 30, практически всегда пасмурная погода, а зимой темнеет в 4 часа дня, не нужны.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...низкий пол - это для лентяев, которые не могут поднять свой центр тяжести по двум ступеням вверх...

Скажи это старикам, инвалидам и молодым родителям с калясками. Ах, да, ведь забыл, что транспортом пользуются только молодые здоровые люди. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

низкий пол - это для лентяев, которые не могут поднять свой центр тяжести по двум ступеням вверх, также это

Вообще то низкий пол нужен для инвалидов с колясками и для людей у которых больные ноги . А не из за лени людей подымать центр тяжести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу