Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

А чтобы не зацикливались на одних коммерческих маршрутах, но и развивали бы социальные

имхо, это игроку решать, а не игре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще все маршруты коммерческие, если на то пошло... :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, у кого у вас?, В Вашем городе? Навряд ли, т.к в любом городе есть социальные маршруты.

Социальные маршруты - это такие маршруты, которые перевозят пассажиров по льготным тарифам( проездные и т.п)

Коммерческие маршруты - это такие маршруты которые перевозят пассажиров без льготных тарифов, с единой тарифной сеткой для всех пассажиров(т.е без проездных и т.п)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас = в Cities in Motion 2 %) Проездные можно назвать льготными тарифами с натяжкой. В CiM мы играем за частную компанию, а потому все маршруты у нас коммерческие, построенные, в первую очередь, для прибыли. Государство-то нас не дотирует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас = в Cities in Motion 2 %) Проездные можно назвать льготными тарифами с натяжкой. В CiM мы играем за частную компанию, а потому все маршруты у нас коммерческие, построенные, в первую очередь, для прибыли. Государство-то нас не дотирует.

0

1. А что у частных компании не бывает социальных маршрутов? Бывает пример: Санкт-Петербург

2. Как не дотируются, если выполняя задание, мы получаем вознаграждения - это можно считать дотацией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, у кого у вас?, В Вашем городе? Навряд ли, т.к в любом городе есть социальные маршруты.

Социальные маршруты - это такие маршруты, которые перевозят пассажиров по льготным тарифам( проездные и т.п)

Коммерческие маршруты - это такие маршруты которые перевозят пассажиров без льготных тарифов, с единой тарифной сеткой для всех пассажиров(т.е без проездных и т.п)

Уважаемый, а вы заметили, что мы возим пенсионеров и туристов бесплатно? Вот вам и льготы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а вы заметили, что мы возим пенсионеров и туристов бесплатно? Вот вам и льготы.

Кстати, серьёзно? Я на это не обращал внимания, ну и ладно пенсионеры, но туристы-то почему? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, серьёзно? Я на это не обращал внимания, ну и ладно пенсионеры, но туристы-то почему? :D

Да, тоже не весело, у меня пенсионеры четверть пассажиропотока составляют, а я их задаром вожу. Обычно всегда билеты для лиц пенсионного возраста идут в полцены. А тут вообще бесплатно. Ну, фиг с ним. Но вот с туристами да, я челюсть с пола подбирал. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже не весело, у меня пенсионеры четверть пассажиропотока составляют, а я их задаром вожу. Обычно всегда билеты для лиц пенсионного возраста идут в полцены. А тут вообще бесплатно. Ну, фиг с ним. Но вот с туристами да, я челюсть с пола подбирал. :D

А уж не поэтому ли репутация у туристов растет быстрее, чем у прочих социальных групп? Не раз замечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж не поэтому ли репутация у туристов растет быстрее, чем у прочих социальных групп? Не раз замечал.

Не поэтому. Просто туристы и пенсионеры, не имеют места работы, и могут ездить куда хотят. Поэтому им как-то более фиолетово, как проложена твоя сеть, чем остальным категориям, им в отличии от первых нужно на работу и учёбу добираться, и если приходится делать 2-3-4 пересадки - твоя репутация от этого только страдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и если приходится делать 2-3-4 пересадки - твоя репутация от этого только страдает.

если это действительно так реализовано, то замечательно. только как определить кто и куда едет, чтобы добиться максимальной беспересадочности? в игре критически мало информации для адекватного анализа направлений пассажиропотоков, при этом пассажиры с тебя "спрашивают по полной" - несправедливо получается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная получается картина... Я люблю делать вместимость депо 1000%(трамвай, троллейбус), также ставлю его стоимость и содержание, отсюда следует, что количество депо у меня одна штука. Делаю много маршрутов от депо и закольцовываю их(как вы там все пишите Д-1-2-3..1-Д). Каждый маршрут имеет два разворотных кольца, соответтсвенно первое кольцо, тоесть осановка на нём является началом и концом маршрута, на кольце только один маршрут(одно кольцо-один маршрут). И тут появиласть проблемка: в какой-то момент(я понял, что это связано с расписанием) транспортная единица подходя к первой остановке останавливается и начинает "ждать" пассажиров, а за ним выстраивается очередь "отсоя". И всё бы хорошо, но "отстой" не высаживает пассажиров, а ждёт своей очереди в расписании с ними на борту. Вопрос ко всем: может кто-нибудь из вас знает как сделать так, чтобы подвижной состав не возвращаясь в депо отстаивался на кольце при этом высадив пассажиров?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная получается картина... Я люблю делать вместимость депо 1000%(трамвай, троллейбус), также ставлю его стоимость и содержание, отсюда следует, что количество депо у меня одна штука. Делаю много маршрутов от депо и закольцовываю их(как вы там все пишите Д-1-2-3..1-Д). Каждый маршрут имеет два разворотных кольца, соответтсвенно первое кольцо, тоесть осановка на нём является началом и концом маршрута, на кольце только один маршрут(одно кольцо-один маршрут). И тут появиласть проблемка: в какой-то момент(я понял, что это связано с расписанием) транспортная единица подходя к первой остановке останавливается и начинает "ждать" пассажиров, а за ним выстраивается очередь "отсоя". И всё бы хорошо, но "отстой" не высаживает пассажиров, а ждёт своей очереди в расписании с ними на борту. Вопрос ко всем: может кто-нибудь из вас знает как сделать так, чтобы подвижной состав не возвращаясь в депо отстаивался на кольце при этом высадив пассажиров?

Заранее спасибо.

только через обязательный возврат в депо в данный момент

для высадки пассажиров делаешь остановку до предположительного конца хвоста в зоне действия первой - у меня по крайней мере воспринимается как команда валить из вагона всем, а так бывало и по 140 человек в трамвае отдыхало по несколько часов, когда вечерний 15 минутный пик сменился на 1 часовой ночной, и скопились гусеницы с трехчасового маршрута...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа....

Ситуация: есть длиннющий трамвайный маршрут по окраине всей карты. Секунду назад построил тролейбусный маршрут, который развозит людей от одной из его остановок по кварталу. И вот где маразм - пассажиры с трамвайной остановки садятся на тролейбус... чтобы проехать на нем до следующей трамвайной остановки этого же маршрута.

Зачем?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа....

Ситуация: есть длиннющий трамвайный маршрут по окраине всей карты. Секунду назад построил тролейбусный маршрут, который развозит людей от одной из его остановок по кварталу. И вот где маразм - пассажиры с трамвайной остановки садятся на тролейбус... чтобы проехать на нем до следующей трамвайной остановки этого же маршрута.

Зачем?

Это же, наверное, туристы, хотят достопримечательности посмотреть или же просто на общественном транспорте покататься от "нечего делать" :)

А если серьёзно то, поведение людей, как я заметил, в этой игре весьма непредсказуемо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа....

Ситуация: есть длиннющий трамвайный маршрут по окраине всей карты. Секунду назад построил тролейбусный маршрут, который развозит людей от одной из его остановок по кварталу. И вот где маразм - пассажиры с трамвайной остановки садятся на тролейбус... чтобы проехать на нем до следующей трамвайной остановки этого же маршрута.

Зачем?

Ребята, что-бы избежать такой ситуации, не делайте так, что-бы 2 маршрута пересекались зонами влияния более чем в одном месте!!! С одной стороны хорошо - лишняя пересадка - лишние деньги вам на счёт, есть несколько минусов. которые это нивелируют - это переполненные остановки, и дополнительная пересадка, а то и 2 которые просто напросто съедают часть репутации компании, уменьшая рейтинг компании, снижая желание потенциальных пассажиров пользоваться ОТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, что-бы избежать такой ситуации, не делайте так, что-бы 2 маршрута пересекались зонами влияния более чем в одном месте!!!

Есть проблемы на работе - ты забей и не работай :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше комментарии повеселили - "Не пойму, зачем в игре метро, в городе и трамвая хватает, сносить дома?"laugh.gif

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не знает про pgUp pgDn ?

Бедненький дома сносит :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный тред, который сделал мой день.

Особенно - картинка из него:

zimmerlady.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный тред, который сделал мой день.

Особенно - картинка из него:

zimmerlady.jpg

что за трейд? что за день?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумный тред, который сделал мой день.

Особенно - картинка из него:

Пять баллов :lol:

P.S. Что уж говорить тогда про первую часть))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кажется писал уже об, но, всё же хочу подитожить: при прокладывании очень длинного маршрута подвижной состав ломается не успевая выполнить оборотный рейс. Я считаю, что при увеличении дня это должно отражаться и на износе ПС. На мой взгляд износа ПС должно хватать, хотя бы, на световой день, не зависимо от процентного регулирования времени дня в опциях, либо разработчикам нужно дать нам возможность регулировать скорость износа ПС, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще круче...

Теперь у меня пассажиры делают 2 пересадки, чтобы сесть на следующую остановку маршрута, на котором они и так преспокойно ехали...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу