Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Разве он не работает? А как же люди с Кирикили ездят? На 37 газели :D ?

У меня есть инфа что мост откроют ещё не скоро.

Почти все ЛиАЗы в городе (если не все) принадлежат АТП. В том числе и лучшие в городе полунизкополы 5293. ПАЗы у них тоже есть, ездил на них, у них вроде только новые ПАЗы. И кстати только у них есть единственные в городе Икарусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он не работает? А как же люди с Кирикили ездят? На 37 газели ?

Но кто как, кто на 37 газели, кто с пересадкой на 20к

Почти все ЛиАЗы в городе (если не все) принадлежат АТП. В том числе и лучшие в городе полунизкополы 5293. ПАЗы у них тоже есть, ездил на них, у них вроде только новые ПАЗы. И кстати только у них есть единственные в городе Икарусы.
.

Может и АПТ и принадлежат все ЛИАЗЫ, но у вы к нам они не ходят, единственный из больших автобусов к нам ходит:

Вольво и принадлежит этот автобус АПАП № 3, а в остальном ПАЗики и Газели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бывает когда 2 Астрахан..ца? чанина?biggrin.gif сидят в чате.

А серьезно...места, где море маршрутов проходит даже в Москве не очень много. Чаще всего это либо автовокзалы, либо большие остановки с перехватывающими парковками и так далее.

Транспортные предприятия, которые под собой держат абсолютно весь транспорт в городе, тоже вполне существуют

Конечно. Яркий пример, МосГорТранс. Весь транспорт кроме метро и маршруток под ним.

Нно, чтобы ПРЯМ ВЕСЬ, такого я не знаю. В Питере такого точно нет. В Нью-Йорке такого точно нет. В Париже такого точно нет. В Риме такого точно нет. Все, про все что знаю, я сказал biggrin.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нно, чтобы ПРЯМ ВЕСЬ, такого я не знаю.

Ну, я ж выше пример приводил... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас даже маршрутки контролируются МинскТрансом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршрутки... честно говоря, на счёт всех не знаю, но есть немалая часть и "подгосударственных", базируются в ТП-4. Остальные вроде как более частные. :D Но маршрутки у нас не то чтобы очень популярны, как минимум из-за достаточно развитой системы нормального ОТ и стоимости - они в 5 раз дороже. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А серьезно...места, где море маршрутов проходит даже в Москве не очень много. Чаще всего это либо автовокзалы, либо большие остановки с перехватывающими парковками и так далее.

Да ладно... Кутузовский проспект в Москве, полно автобусных маршрутов, но при этом можно ждать по полчаса, чтобы хоть какой-то автобус подъехал.

А вообще, во некоторых городах бывает так, что есть одна главная улица, по которой ходит половина, а то и большая всех маршрутов..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень много
большие остановки с перехватывающими парковками и так далее

Ну какбэ, я так и говорил. Про Кутузовку...ну-да, если ты про остановку у Славянского Бульвара, то там много. У Парка Победы такого столпотворения нет.

У Киевки тоже столпотворения нет, но там много чего ездит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нно, чтобы ПРЯМ ВЕСЬ, такого я не знаю. В Питере такого точно нет. В Нью-Йорке такого точно нет. В Париже такого точно нет. В Риме такого точно нет. Все, про все что знаю, я сказал biggrin.gif

Здрасьте приплыли. В Париже RATP полностью владеет всей инфраструктурой автобусов, трамваев (в регионе Иль-де-Франс, в самом Париже трамваев нет, но не суть) и метро. А также участками линий RER А и В, совместно с SNCF, которая владеет северо-западными ветками А3 и А5 и северной частью линии В, что за Гар дю Нор. STIF следит за работой подвижного состава, составляет программу его обновления. В данный момент, например, ведётся масштабная программа по списанию около 200 составов MF 67 с заменой их MF 01 в метро, а также массовое внедрение MI 09 для замены MI 84.

Для Нью-Йорка разве не МТА всем заведует?

В Берлине и Мюнхене всем транспортом, кроме S-Bahn по понятным причинам, заведуют компании, тип которых аналог наших ООО. И, насколько я понял, они частные.

Другой вопрос, что бывают случае, как в Лондоне, когда инфраструктурой владеет TfL, но по программе государственно-частного партнёрства, она отдала эксплуатационную сферу деятельности метро двум частным компаниям: Metronet и Tube Lines.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, во некоторых городах бывает так, что есть одна главная улица, по которой ходит половина, а то и большая всех маршрутов..

например, город Сокол в Вологодской области, там первые 6 остановок охватываются всеми маршрутами, ну а дальше они разъезжаются по своим райончикам.

хотя не все едут по своим райончикам, например, 2 линия полностью дублирует в зимний период линию №1, а дальше едет в другой район, в летний период у линии №1 появляется еще 2 остановки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro в Париже есть несколько веток трамвая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro в Париже есть несколько веток трамвая.

Единственный трамвай в Париже - это линии 3а и 3b (на 3а я, кстати, ездил), но они идут по окружному бульвару. Это всё-равно, например, что пустить шпурбус по МКАД и сказать, что в Москве действует развитая сеть шпурбусов. Смешно же.

Линии 1, 2 и 4, а также будущие Транслёр 5 и 6 и традиционные 7 и 8 находятся не в Париже, а в Иль-де-Франсе. А если точнее, то уже по городкам и коммунам смотреть нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут можно говорить, если у трамвая до сих пор КС нету.

Ну как графический изыск можно соотносить с функциональной бедностью? )) Да я бы и рельсами пожертвовал ради более-менее детализированной экономики в купэ с нормальной табличной отчётностью и аналитикой суточных миграций.

Особенно если учитывать, как эта самая КС нарисована. Я из-за этого траллики не люблю, всё больше трамвайчики, там нет хотя бы этих ужасных толстенных силовых кабелей )).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, нет, MTA там не всем заведует.

Автобусные междугородние не под ней, и такси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще вся эта ситуация с CIM2 напоминает следующее:

Представьте, компания (Тойота, например)выпускала очень удачную и пользующуюся огромным спросом модель авто. В комплектацию входил CD-чейнджер на 6 дисков, климат контроль, подогрев сидений и т.д. При обновлении этой модели вместо CD плеера был установлен штатный DVD проигрыватель и добавлены датчики дождя, но... климат контроль и подогрев сидений исчезли. Идиотская и невероятная ситуация, однако в CIM2 именно так все и произошло :lol:

ggurda: выставил рейтинг -1

Уважаемый Джигурда, мне очень интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу того, что именно Вам не понравилось в моей публикации. Может Вы не согласны с моей аналогией или Вам не по душе критика новой игры, или, может, Вам не нравятся авто с климат контролем :)?

А если серьезно, не люблю я такие подпольные диверсии. Если Вам не нравится какая-то публикация и Вы решили "подмочить" чью-то репутацию, то сначала стоит ее процитировать и высказать свои аргументы против и лишь после этого ставить ее автору "единицу с минусом". Согласны?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу, что у каждого свои взгляды, для вас, она, как я понял, хуже 1 части, а для меня она лучше!

и вообще, я не обязан отчитываться за свой дизлойс)

-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Джигурда

Да какой он после этого уважаемый :D

А вообще не обращайте внимания :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько шуму опять из-за одного минуса.

будьте проще, люди.

з.ы.: минусы тоже ставлю и отчитываться за каждый не собираюсь. это не проявление неуважения к человеку, а лишь несогласие с его мнением, либо оценка того, что написано в посте.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как графический изыск можно соотносить с функциональной бедностью? )) Да я бы и рельсами пожертвовал ради более-менее детализированной экономики в купэ с нормальной табличной отчётностью и аналитикой суточных миграций.

Особенно если учитывать, как эта самая КС нарисована. Я из-за этого траллики не люблю, всё больше трамвайчики, там нет хотя бы этих ужасных толстенных силовых кабелей )).

Графический изыск? Вы ещё скажите лишнее дополнение. Я конечно понимаю, что наполняемость очень важна, но трамвай без КС это уже перебор.

сколько шуму опять из-за одного минуса.

будьте проще, люди.

з.ы.: минусы тоже ставлю и отчитываться за каждый не собираюсь. это не проявление неуважения к человеку, а лишь несогласие с его мнением, либо оценка того, что написано в посте.

Девушка высказала своё мнение, причём вполне правильное в контексте данной темы. Если человек поставил минус без видимых причин, то вопрос за что был минус, вполне предсказуем. А вообще всё правильно - надо быть проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, минус был из-за того, что я не согласен с ней!

мы уже отошли от темы, вам не кажется?

и вообще, мне кажется, что это глупо заботиться о совей репутации в интернете, там палец вверх, там палец вниз, что это изменит?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, минус был из-за того, что я не согласен с ней!

мы уже отошли от темы, вам не кажется?

и вообще, мне кажется, что это глупо заботиться о совей репутации в интернете, там палец вверх, там палец вниз, что это изменит?

А минусы здесь и не при чем, здесь дело в ваших последующих комментариях. Девушка вежливо поинтересовалась у вас, за что минус, могли бы так же вежливо ей и ответить.

-MK-, согласен, но дело вовсе не в минусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минусы здесь и не при чем, здесь дело в ваших последующих комментариях. Девушка вежливо поинтересовалась у вас, за что минус, могли бы так же вежливо ей и ответить.

что? она написала: "за что минус, решили подгадить репутацию"(или что-то такое), ну я и написал, что не обязан отчитываться.

и, кстати, где я ей не вежливо ответил? я ей нахамил, оскорбил, послал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка отношения выяснять в ЛС. %)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скажу, что у каждого свои взгляды, для вас, она, как я понял, хуже 1 части, а для меня она лучше!

и вообще, я не обязан отчитываться за свой дизлойс)

Похоже, Вы не совсем правильно поняли смысл того, что я хотела сказать :)

То, что я написала, вовсе не означает, что мне не нравится CIM2, я имела в виду, что очень многие удачные моменты из CIM1 были исключены по какой-то абсолютно непонятной причине. Например, кому помешали, скажем, аэропорт и вокзал? А в чем провинились асфальт и бетон, чем теперь покрывать улицы? Куда подевались скульптуры и т.д.? Учитывая вышесказанное, можно подытожить, что если бы разработчикам удалось соединить все то хорошее, что было в CIM1 с тем новым и прогрессивным, что появилось в CIM2, игра бы получилась значительно лучше. С этим-то хоть Вы согласны? :)

tomcat9, Arhitect:

Спасибо за поддержку :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело то не в минусе, а в его причине.

Если я просто сейчас скажу "Вы все отстой", и уйду без объяснения причины, вы все наверняка обидитесь. Тем не менее, говорить я так не собираюсь.

Так вот, здесь также. Просто поставить минус может каждый. А объяснить "за что" этот минус тоже надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу