• 0
Freyr

Общие вопросы (+ FAQ)

Вопрос

Здесь задаём вопросы касающиеся игрового процесса( постройка линий,мультиплеера и т п.).

FAQ:

Геймплей

Q: Каким образом делать маршрут, на котором транспорт после каждого круга не заезжает в депо?

A: Он должен выглядеть так: Депо1 - Остановка1 - Остановка2 - Остановка3 - Остановка1 - Депо1.

Q: Как включить подземный вид?

A: Справа от миникарты - ромб со стрелкой вниз.

Q: Как строить тоннели (эстакады) метро?

A: Изменение высоты прокладки путей (и дорог) - клавиши PgUp и PgDownВопрос: Не устраивает кол-во текущего траффика, как можно увеличить/изменить данное значение?

Ответ: Для стандартных карт установлено ограничение в 50%, с помощью редактора можно изменить данное значение от 0 до 200.

1. В редакторе карт открываем любую из имеющихся карт, в верхнем праву углу находим ползунок "Уровень траффика". Регулируем необходимый %.

2. В верхнем левом углу находим кнопку "Сохранить уровень". Сохраняем данную карту с отдельным запоминающимся названием (рекомендую добавлять установленное значение % траффика в название карты (пример northern_120), а также сохранить несколько вариантов карт с различным % траффика, т.о. при создании карты Вы будете знать с какой "сложностью" хотите запустить игру в данный момент).

3. Сохраненные карты готовы для одиночной и многопользовательской игры, однако Вам необходимо переслать изменненую карту своим товарищам для игры в МП. (иначе их не пустит)

Все карты расположены и сохраняются в данном каталоге: корневой каталог игры\CIM2_Data\Data\Maps

Карты

Q: Куда устанавливать/где брать пользовательские карты карты?

A: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps. Если папка AppData не видна - необходимо включить отображение скрытых файлов и папок (Сервис - Параметры папок - Вид, крутим вниз - "Показывать скрытые файлы, папки и диски").

Вольный перевод от Slevin_UA В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков.

Интерфейс и оформление:

В. Кажется меню не настолько хорошо проработано, как в первой части.

О. Это потому, что игра изменилась, и мы решили переделать всё меню, не оставляя ничего от первой части.. То, что вы видите в игре - это третий вариант, из испробованных. После долгой и упорной работы мы остановились на том, что есть, хотя не могу не согласиться с тем, что нам не удалось реализовать его идеально. Если у вас есть какие-то особые пожелания мы обязательно посмотрим, что можно сделать.

В. Тексты обучения слишком длинные. я устал читать так много. (tongue.gif - моё)

О.Это была моя работа, и я посмотрю, что с этим можно сделать, возможно добавлю короткие задания на каждое действие, вместо всего этого текста. Прошу прощения.

В. Почему такое неудобное управление камерой? В принципе перемещение камеры кнопками WASD не так уж и плохо, если-бы оно выполнялось плавно и мягко. Почему отказались от стандартного перемещения камеры?

О. Мы сейчас работаем над перемещением камеры мышью, подведённой к краю экрана (edge-scrolling-ориг.) и добавим его в следующем обновлении.

В. Почему так плохо проработана музыка?

О. Над музыкой мало работали. Нам хотелось сделать лучше звуки окружающего мира, ведь в сессиях которые длятся несколько часов, повторяющиеся короткие музыкальные треки скорее раздражают.

В. Почему у всего транспорта фары всегда включены?

О. Это был наш выбор, ведь согласно правилам в Финляндии запрещено начинать движение с выключенным светом фар.

В. Но ведь игра называется "Cities in Motion", а не "Helsinki in Motion" почему-бы не добавить возможность отключать свет фар днём в настройки.

О.Переделывать не будем. безопасность превыше всего! (Шикарный стёбlaugh.gif)

В. Выбор транспорта очень скуден. Я например люблю футуристичные модели, ну или хотя-бы современные, ведь и игра называется "Современность"(Modern Days), а вы добавили какие-то устаревшие модели. Да и вообще, богатство выбора оставляет желать лучшего.

О. Я сожалею. что вам не нравится то, что мы предложили. Мы разбавили современные модели транспорта более старыми для того, что-бы игроки не чувствовали дискомфорта при переходе с первой части игры на вторую.

Геймплей:

В. Почему такая малая вместительность у транспорта? Самый большой автобус: 38 сидячих, и 25 дополнительно стоя? (это какой?blink.gif) Как-же так?

О. Транспорт сбалансирован для игры, а не для того, что-бы быть реалистичным. В любом случае мы в течении нескольких недель добавим возможность редактировать эти параметры так, как вам захочется (тот самый инструментарий).

В.Где весь траффик? Я играл около 4-ёх часов реального времени, и максимум, что я увидел - один забитый ряд на дороге во всём этом полупустом городе!

О. Пытаясь избежать самой главной беды предыдущей части, а именно пробок на дорогах, мы устроили город так, что-бы он не забивал дороги. (Те самые 6 квартир в многоквартирном доме.laugh.gif)

В. Почему пассажиры ещё и обижаются, если приходят на остановки слишком рано, и им приходится ждать автобуса слишком долго? (Сами себе злые буратины?laugh.gif)

О. Пассажиры в игре просто хотят скорее, и накратчайшим путём добраться из точки А в точку Б, согласно своим собственным потребностям, и естественно, они хотят. что-бы общественный транспорт удовлетворял этим нуждам. Самый простой способ - это заставить наземный транспорт работать наполняя ветки метрополитена, и настроить расписание так. что-бы автобус\троллейбус\трамвай приходил к станции метро немного раньше, чем приезжает поезд, что-бы избежать долгого ожидания пассажиров. (Как тогда быть с прибывающими пассажирами? автобус-то уже уедет, и им всё-равно придётся ждать!)

В. Строить подземку неудобно, её не видно под дорогами!

О.Мы сейчас работаем над исправлением подземного вида. Дороги на поверхности должны быть видны, но не должны загораживать подземные коммуникации.

В.Почему нет возможности удалить или редактировать профиль без редактирования конфигов? Только создать новый.

О. Я добавлю это в наш список для исправления и мы посмотрим, что можно сделать.

В. Обучение почему-то менее интуитивное, чем в предыдущей части.

О. Мы много трудились над ним, думаю обучение - это самое трудное из всего, что нужно делать в любой игре. Пишите ваши пожелания о том, как его можно улучшить.

В. Оставьте пожалуйста сочетание "ПКМ+Колесо Мыши" для плавного поворота камеры, но добавьте горячие клавиши для поворота камеры на 45 градусов! Тогда правой кнопкой можно будет закрывать меню строительства, как это реализовано в других играх.

О. Горячих клавиш сейчас в планах пока нет, но в будущем мы их добавим.

В. Добавьте кнопку которая будет закрывать все открытые окна.

О. Это обязательно сделаем!

В. Я плохо различаю светлый и тёмный зеленый в ценах на билеты.

О.Оттенки цвета сейчас слишком похожи, мы это обязательно исправим.

В. Было-бы неплохо иметь возможность выйти в меню из редактора.

О. Вообще-то она должна быть. Это баг, мы его исправим.

В. "Альт+Таб" превращает деревья в нечто непонятное.

О. Это баг, будем исправлять.

В.Экран быстро засоряется открытыми окошками.

О.Кнопка "Закрыть всё" поможет с этим. Скоро сделаем.

В. Было-бы неплохо добавить в патче возможность улучшения Депо, ПС, остановок. Не лучший вариант сносить и заново строить.

О. Сейчас уже есть возможность улучшать остановки и депо, просто строите поверх старого. Транспорт продаёте старый из депо, и покупаете новый, он начинает использоваться сразу, как только линия его затребует.

В. Неплохо-бы добавить возможность обратного хода для ПС (трамваи и метро). Строить оборотные кольца, особенно для надземных линий немного смешно.

О. Вы можете добавить второе депо в конце линии для разворота ПС. (Вытягивать на поверхность подземную ветку? ЛОЛ! Судя по ответу не сделают, печально.)

В. Депо лучше-бы не включать в маршрут, их бы лучше ставить независимо. Сделать например у ПС процент износа, при достижении которого транспорт заменяется.

О.Нынешняя система депо - это одно из самых начальных дизайнерских решений, привязка ПС к депо даёт игре больше стратегической глубины, которой не было-бы при реализации индвидуальных депо. (Охренеть мыслищща, простите мой французскийdry.gif)

Продолжение следует.

*Курсивом отмечены мои примечания.

**Все грамматические и орфографические ошибки - интеллектуальная собственность и защищены авторскими правами.

***Отсыпьте мешочек запятых. у меня 'Shift' плохо работает!

Вольный перевод В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков. Продолжение.

В. Иногда строительство линий занимает довольно длительное время, и в игре наступает ночь. Строительство метрополитена, например, в тёмное время игровых суток довольно вырвиглазное занятие, даже если в настройках установлена галочка на "Светлые ночи" (речевые обороты мои, лень подбирать более точные определения, думаю смысл и так понятен)

О. Вы не поверите, но строить можно даже поставив игру на паузу игровым днём. (странно, это чуть ли не превое, что я проверил начиная игратьsmile.gif)

В. Строительство трамвайных путей довольно неудобно, особенно когда отодвигаешь камеру подальше, что-бы видеть, куда, собственно, я их прокладываю. Иногда это приводит к тому, что пути ложатся не туда, куда мне нужно.

О.Может всё-же стоит пододвинуть камеру поближе? Игра ведь не понимает, как именно вы хотите проложить пути, и не может подсветить именно тот вариант, который вы хотите.

(всё-же подсвечивает, просто хотелось бы, чтоб поярче, когда отодвигаешь камеру)

В. Судя по всему, вы отключили возможность, исправлять с помощью "бульдозера" ошибки при прокладке рельсовых путей.

О. Эта возможность будет расширена и улучшена, это уже есть в листе исправлений.

(Тут поясню. Я ошибался, всё-же пути метрополитена можно поворачивать под острым углом: просто пройдитесь "бульдозером" по сегменту изгиба на котором пропали пути при прокладке, и они снова появятся. По крайней мере на наземных участках пути это работает. Кто-бы мог подумать, что инструментом разрушения можно строить! Так по крайней мере показано в интерактивном учебнике который сегодня выложили на их форуме. Об этом-же ниже.)

В. Когда делаешь как можно более узкую, обратную петлю метрополитена, что-бы сэкономить как можно больше денег, в определённый момент из туннеля исчезают рельсы, но заметить это сразу очень сложно. Когда я пытаюсь восстановить пути, появляется сообщение. что поворот слишком узкий. Я считаю, что система не должна позволять строить такие узкие участки туннеля, в которые не помещается путь.

О Эта проблема возникла из за того, что мы пытались создать систему строительства пути как можно более гибкую, но такая система не может предусмотреть все возможные ошибки. Я передам программистам эту проблему и мы посмотрим, как это можно исправить.

В. Почему автобусы не выезжают на линию? У меня на линии ходят всего 2 из семи возможных, в депо стоят дополнительные, но они не выезжают по расписанию. Я изменял расписание, покупал дополнительные автобусы, даже перезагружал игру, но ничего не изменилось.

О. Возможно в процессе работы линии вы внесли какие-нибудь изменения в маршрут. Ещё раз перепроверьте его, он должен начинаться и заканчиваться в депо. Убедитесь, что вся линия на протяжении всех остановок подсвечивается на дороге.

В.Когда я загрузил первую миссию кампании, я дошёл до 20% покрытия, но в определённый момент он упал до 6%! Мои линии покрывают порядка 25% города, как такое могло произойти?

О. Что-бы сделать подсчёт более реалистичным, мы сделали так, что система не считает процент от географического покрытия. Не обращайте внимания на то покрытие, которое подсвечивается в соответствующем разделе статистики, это сделано только для того, что-бы вам проще было ориентироваться в том, что вами уже сделано. Система в кампании считает количество поездок, совершённых в городе, и определяет, каков процент из них приходится на ваш транспорт, поэтому этот процент колеблется, старайтесь строить систему, которая будет привлекательна для жителей в удовлетворении их потребностей.

В.Почему из игры исчезли такие нужные сооружения, как Вокзал и Аэропорт? После первой части игры их очень не хватает, там они давали неплохое количество пассажиров, и связывали город с остальным, пусть даже абстрактным, миром, что добавляло атмосферности.

О.Это были хорошие идеи, и мы обязательно их сохраним! Просто сейчас мы сконцентрированы более на исправлении существующих ошибок, но потом обязательно займёмся наполнением игры новыми, интересными вещами.

*На данный момент это всё, что удалось нарыть. Да, ещё вышел интерактивный учебник, посмотреть можно<ТУТ>(не уверен, что ссылка будет доступна всем. она почему-то по HTTPS-протоколу) но он на английском языке, единственны способ перевести его - сделать самому такой-же, а мне не хватает знания и умения в этих областях. Оригинал темы можно почитать <ТУТ>

Не забыть про третью страницу... Это так. для себя.

Изменено пользователем Alex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 ответов на этот вопрос

  • 0

спасибо.

а есть ли прогнозное время его выхода?

где можно прочитать про "тарифные зоны"? что-то не могу въехать как они работают и как их располагать.

заранее спасибо

Самый лучший на данный момент гайд для новичков, и не только - от самих разработчиков, но он на английском, и если с языком проблем нет, то тебе >>сюда<<.

На русском пока ничего похожего даже отдалённо нет, хотя на Тюбе можно что-нить поискать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Несколько новостей из форума Paradox Interactive от разработчика CO-Karoliina

Пруф : Вопрос - В дневниках разработчиков №11 Karoliina упомянула ещё один проект компании Collosal Order, значит-ли это, что нам следует ждать ещё одну игру от вашей компании? И ещё вопрос, можно ли узнать что-нибудь об этом проекте?

Когда я увидел первую часть СИМ, я искал проект подобный Transport Tycoon желательно с лучшей графикой, где пассажиры обладали-бы собственной волей, где смысл игры состоит не просто в том, что-бы перевезти "побольше, побыстрей и подальше". Я думаю именно над такой игрой могла-бы работать ваша студия.

Ответ - Мы пока не можем ничего вам рассказать о другом проекте, я сожалею. Но будьте уверены, основные наши усилия направлены именно на СИМ 2и другой проект никоим образом не отнимает у нас время которое мы уделяем этой игре. Мы гордимся СИМ2 и очень хотим развивать её дальше. У нас сейчас есть две дизайнерско-програмисткие командыи одна из них полностью работает именно над СИМ2 кроме того, есть команда художников, она занимается самыми срочными делами, и таким срочным делом сейчас является как раз СИМ. Создание большого патча занимает много времени потому, что к работе дизайнеров и программистов с художниками, добавляется время, которое мы тестируем и исправляем ошибки нового патча перед релизом. Мы должны быть уверены в качестве, потому, что вы нам нравитесь, наши игроки!

Пруф : Вопрос - Я надеюсь Karoliina ответит на мой вопрос. У меня довольно развитая сеть в Центральном городе, и самая главная проблема, с которой я столкнулся - это постоянные опоздания застрявшего в траффике и задерживающегося на перекрёстках из за светофоров транспорта. Естественно , что они не успевают вовремя на остановки, и проблема тут не в транспорте, а в неверно расчитаном расписании. Скажите, вы делаете что-нибудь для того, что-бы исправить эту ошибку в следующем патче?

Ответ - Мы работаем над исправлением! Я не могу назвать вам конкретную дату, потому как тестирование и исправление ошибок занимает какое-то время, но патч уже почти готов. Я сожалею об этой ошибке, мы сделаем всё возможное что-бы исправить её как можно скорее.

И ещё вот отсюда : DrZoidberg я считаю ваш гайд очень полезным! В следующем патче мы поможем транспорту придерживаться расписания точнее, так что дела в отношении удовлетворения пассажиров поправятся. Кстати мне нравится ваш ник, Zoidberg - мой любимый персонаж в Футураме!

UPD: Самый мощный баг, который сейчас обсуждают - несоответствие предсказываемой недельной прибыли тому, что имеют по прошествии этой самой недели. Спустя множество тестов, народ обнаружил, что в балансную ведомость "Поток денег" вкралась серьёзная ошибка, и на уровне эксперт она видна сильнее всего. Разница может быть меньше в десятки раз не в пользу игрока, и при положительном значении прибыли можно за неделю "накопить" отрицательный баланс.

_______________________

*кстати гайд о котором идёт речь в последней ссылке - "Как удовлетворить пассажира" то-же очень неплох, если появится желание, переведу попозже и его :)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О, да, эти светофоры - это просто жуть. Как говориться, хотели работающие - получайте! Теперь, если с трафиком можно справиться с помощью разных видов дорог и создания банальных объездов, то вся эта красота застревает на красных сигналах. Либо светофоры должны переключаться быстрее, либо время должно идти медленнее. Или же расписание должно учитывать простой на красном сигнале. Иначе, транспорт даже на самом продуманном маршруте всё-равно опаздывает и пассажиры не довольны сервисом. В итоге, единственной системой, которой все довольны оказывается метро. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, у меня 2 вопроса, надеюсь на вашу помощь.

1) Возможно ли объединить 2 депо на 1 маршруте? Например у меня линия метро требует 20 поездов, а в депо вмещается только 10, в итоге вечно пропуск расписания и красные рожи. Как сделать так что бы к этой же линии подключалось еще одно депо?

2) Зачем нужны вейпоинты? Ну в общих чертах я понимаю зачем, но вот не могу понять как их можно применить!

Надеюсь на вашу помощь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребят, у меня 2 вопроса, надеюсь на вашу помощь.

1) Возможно ли объединить 2 депо на 1 маршруте? Например у меня линия метро требует 20 поездов, а в депо вмещается только 10, в итоге вечно пропуск расписания и красные рожи. Как сделать так что бы к этой же линии подключалось еще одно депо?

2) Зачем нужны вейпоинты? Ну в общих чертах я понимаю зачем, но вот не могу понять как их можно применить!

Надеюсь на вашу помощь!

1) Докупи в депо ещё поездов и всё. А так, теперь можно изменять вместимость депо в настройках. К сожалению, одна линия может использовать только одно депо.

2) Если нужно, чтобы транспортное средство прошло именно по этой улице или рельсам, то нужен вейпоинт (указатель пути с английского). Они есть в меню инфраструктуры и ставятся аналогично. При прокладке маршрута просто включаешь их в маршрут, как остановку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тимуркинс, eсли играешь кампанию, то тут всё жёстко, а в песочнице можно увеличить вместимость депо. Объединить - нельзя. Второе депо не будет работать как депо, только как разворотный пункт для транспорта. Создание парралельной линии со второго депо то-же кстати не всегда спасает, паксы, из за своего "продвинуто-одарённого" интелекта, начинают пересаживаться с линии на линию создавая ещё больший хаос, запруживая остановки для того, что-бы пересесть на вторую линию, проехать одну остановку и потом обратно пересесть на свой маршрут.

Попробуй, может и поможет, поставь с другой стороны линии второе депо, сделай на первой линии интервал в 2 раза реже, и пусти со второго депо по тем-же остановкам вторую линию, с таким-же расписанием, только смести немного время выпуска.

Вейпоинты полезнее всего для речных трамваев, и возможно - автобусов, если хочешь создать специфичный маршрут. Ставишь вейпоинт и добавляешь в маршрут при добавлении остановок, транспорт будет проходить через вейпойнты. Или например если хочешь, что-бы на перекрёстке автобус поворачивал налево не из левого ряда, а из своей "Автобусной", красной полосы - то-же можно вейпоинт поставить. Полезная в некоторых случаях штуковина.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо вам большое за ответы. Надо что ли написать разработчикам насчет депо. Ну это же бред полный- всего одно депо на линию, а изменять вместительность депо как то не честно)) Никто не знает - есть ли у разрабов линк куда можно свои пожелания скинуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1) Возможно ли объединить 2 депо на 1 маршруте? Например у меня линия метро требует 20 поездов, а в депо вмещается только 10, в итоге вечно пропуск расписания и красные рожи. Как сделать так что бы к этой же линии подключалось еще одно депо?

2) Зачем нужны вейпоинты? Ну в общих чертах я понимаю зачем, но вот не могу понять как их можно применить!

1. Нет, нельзя.

2. Если остановки на большом расстоянии, что бы указать более детально путь, а не полагаться на милость патчфайндинга. Малоли какие пробки по пути...

PS Припоздал Оо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо вам большое за ответы. Надо что ли написать разработчикам насчет депо. Ну это же бред полный- всего одно депо на линию, а изменять вместительность депо как то не честно)) Никто не знает - есть ли у разрабов линк куда можно свои пожелания скинуть?

Почему бред? В метро очень редки случаи, когда линию обслуживает два депо. Эта линия тогда должна быть ого-го какой длины. :D Изменять честно, если увеличиваешь длину суток. Но вообще вместимость должна быть адекватной тому, сколько поездов находится в нём, а не сколько приписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему бред? В метро очень редки случаи, когда линию обслуживает два депо. Эта линия тогда должна быть ого-го какой длины. :D Изменять честно, если увеличиваешь длину суток. Но вообще вместимость должна быть адекватной тому, сколько поездов находится в нём, а не сколько приписано.

Не, ну метро то ладно, но вот автобусы и троллейбусы, с ними потяжелее. У меня на одной из линий требовалось 48 автобусов. И как тут быть? Да и в конце концов это не такой уж и большой запрос- добавление депо) Я же не прошу депо на 100 машин)) Мне вот например больше длинные маршруты нравятся- тем более я вот например мало где встречал маршрут у которого менее 15-20 остановок. Везде их 40-50 обычно(это если путь туда и обратно учитывать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не, ну метро то ладно, но вот автобусы и троллейбусы, с ними потяжелее. У меня на одной из линий требовалось 48 автобусов. И как тут быть? Да и в конце концов это не такой уж и большой запрос- добавление депо) Я же не прошу депо на 100 машин)) Мне вот например больше длинные маршруты нравятся- тем более я вот например мало где встречал маршрут у которого менее 15-20 остановок. Везде их 40-50 обычно(это если путь туда и обратно учитывать)

15-20 остановок, без наложения зон влияния - это 2.2-3 километра только в одну сторону. Маршруты через весь город? Неужели выгодно? А на последних остановках народ помещается в автобусы? Не надо просить, сам можешь сделать. Достаточно только зайти в редактор правил и установить размер депо такой, какой нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А есть в редакторе кнопка отмена действия?, к примеру сделал рельеф, но мне не понравилось, хочу отменить, но кнопку такую не нашел, сносить все к черту или переделывать заново не хочу. И подскажите народ, сглаживание у всех такое слабое даже при максимально выставленных уровнях?, у меня его еле заметно, практически не видно результата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
И подскажите народ, сглаживание у всех такое слабое даже при максимально выставленных уровнях?, у меня его еле заметно, практически не видно результата

Что я понял в редакторе:

Хочешь выравнять-нажимай левую кнопку. Сбоку циферки, это уровень над уровнем Мирового Океана, скажем так.

Хочешь выравнять по определенному уровню, по которому выравнивал раньше, нажми правую кнопку мыши по этой местности. Настрой (циферки) с копируется, и ты сможешь продолжить дальше.

С изменением уровня земли также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
А есть в редакторе кнопка отмена действия?, к примеру сделал рельеф, но мне не понравилось, хочу отменить, но кнопку такую не нашел, сносить все к черту или переделывать заново не хочу.

похоже, что нет такой кнопки

И подскажите народ, сглаживание у всех такое слабое даже при максимально выставленных уровнях?, у меня его еле заметно, практически не видно результата

сглаживание в игре по ходу только размывает картинку, выставляйте сглаживание в настройках видеокарты, в самой игре его можно выключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

похоже, что нет такой кнопки

Нет такой кнопки. Сам к удивлению обнаружил её отсутствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мне тут где-то отвечали, что можно сделать, чтобы ТС ломались медленнее. кто подскажет конкретный пункт в меню, че-то в упор не вижу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению нельзя.... Это были трудности переводя с японского на эсперанто...blink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
чтобы ТС ломались медленнее.

Это мечта, увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

такой вот странный вопрос, солнце есть, а луну кто-нибудь видел? просто сколько ни смотрел, ни вертел камерой под потолок, но луны что-то не узрел :blink:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

такой вот странный вопрос, солнце есть, а луну кто-нибудь видел? просто сколько ни смотрел, ни вертел камерой под потолок, но луны что-то не узрел :blink:

Да...Сам смотрел и её не нашёл, я думаю многие не нашли луну, скажем у нас там очень и очень пасмурно ..=)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да...Сам смотрел и её не нашёл, я думаю многие не нашли луну, скажем у нас там очень и очень пасмурно ..=)))

было бы пасмурно, звезд бы не было :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мне тут где-то отвечали, что можно сделать, чтобы ТС ломались медленнее. кто подскажет конкретный пункт в меню, че-то в упор не вижу.

Во вкладке для всех видов транспорта есть пункт Vehicle maintenance requiroment поставь меньше и будет счастье. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Во вкладке для всех видов транспорта есть пункт Vehicle maintenance requiroment поставь меньше и будет счастье. :)

так это по моему цена на содержание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так это по моему цена на содержание?

Потребность в ремонте транспортного средства с английского. Причём тут цена? В общем не знаю, но как я его понизил, надёжность у ТС стала снижаться значительно медленнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ArtMetro, ок проверим.

заодно и перевод тогда надо будет подправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу