Летний сад и Марсово поле   41 пользователь проголосовал

  1. 1. Что с ними сделать?

    • Оставить парками
      29
    • Коттеджные поселки с элементами парка
      7
    • Застроить и провести через них дороги
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

23 сообщения в этой теме

название: ACLT (A Cozy Little Town) [Эклт]

версия: Test_1

использование автозастройки: 30% + редактирование (в остальном ручная)

развитие: предусмотрено

количество населённых пунктов: три (сам город, и два населенных пункта)

описание:

За основу города взят центр Санкт-Петербурга с небольшими переработками. В остальном город будет застраиваться сам.

Запущен первый фокус тест: http://rghost.ru/45088141

карту распаковать и вставить по адресу: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps

Во избежание автоматического застраивания парков, при запуске карты снимите крестик на автоматическом росте города

Население: примерно 10 000 человек. Трафик 200 процентов (кол-во пробок: 5-6)

post-2694-0-78552600-1365085133_thumb.png

post-2694-0-31014500-1365085154_thumb.png

post-2694-0-08698700-1365085171_thumb.png

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И че?)

-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парк афигенен!!! ^_^

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парком видимо является Таврический сад?

А вообще и мне хотелось бы начать строить Петербург, но как-то отсутствие европейской архитектуры пока останавливает.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парком видимо является Таврический сад?

А вообще и мне хотелось бы начать строить Петербург, но как-то отсутствие европейской архитектуры пока останавливает.

совершенно верно, это Таврический.

Дома конечно совсем не подходят для города. И их очень мало

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытываю проблемы с текстурой бетона, никак не могу ее найти в редакторе.

И набережные какие-то отрывистые получаются, пока еще не понял как их сделать гладкими и рядом с дорогой чтобы шли нормально

Заполнять город деталями не так уж и легко оказалось, совсем нет: заборов и ограждений, скамеек, стоек для велосипедов и много чего еще(

Так же решил, что важные районы вручную застрою.

Крупные Парки: Летний сад, Марсово поле - станут районами элитных коттеджей - в игре компьютер их автоматом начинает застраивать(

post-2694-0-74076700-1365115103_thumb.png

post-2694-0-26830000-1365115123_thumb.png

post-2694-0-11713100-1365115141_thumb.png

post-2694-0-12288800-1365115167_thumb.png

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытываю проблемы с текстурой бетона, никак не могу ее найти в редакторе.

И набережные какие-то отрывистые получаются, пока еще не понял как их сделать гладкими и рядом с дорогой чтобы шли нормально

Заполнять город деталями не так уж и легко оказалось, совсем нет: заборов и ограждений, скамеек, стоек для велосипедов и много чего еще(

Но зато хоть на Америку меньше похоже стало!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку на скачивание можно?)

хоть в таком виде, в котором есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю делать петроградский остров и продолжаю заполнять вручную центр домами.

На выходных в планах: закончить все ветки улиц от набережной Невы до Обводного канала (Центр), Петроградский остров, часть Васильевского острова + заполнение в некоторых местах домами.

Не решаюсь из Марсова поля и Летнего сада сделать коттеджные районы, но и парками они нормальными имеющимся набором декора не станут( По-этому поводу опрос

А ссылочку на скачивание можно?)

хоть в таком виде, в котором есть

а как сюда карту выложить? ее вес 33мб,а можно только 9мб(

post-2694-0-31029000-1365158162_thumb.png

post-2694-0-81288000-1365158183_thumb.png

post-2694-0-61650400-1365158203_thumb.png

post-2694-0-13069900-1365158223_thumb.png

post-2694-0-81065700-1365158242_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашу родину не похоже, но и америкой не сильно пахнет. Думаю вскоре кто нибудь начнет делать наши здания и будет материал для карт. То что построено смотриться достойно, видно что с душой делалось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут попытался в редакторе что-нибудь слепить. "5 углов" не очень получается, дорог некоторых не хватает. Нет таких чтобы одностороннее с выделенной только одной встречной автобусной полосой.

Сразу прошу прощение за русский язык.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залейте файл в архиве на http://rghost.ru/ пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеленные же однако карты для CiM2... Лучше пока заливать на файлообменник - ргхост или яндекс.диск, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксить заторы не стал, только пробки убираю за счет небольшой растяжки мелких перекрестков. Образуются в тех местах где и в жизни за редким исключением (к примеру: бульвары притягивают трафик, чего в общем-то в реальной жизни в городе не наблюдается)

Жалко, что много лишних светофоров на перекрестках ставится (если их удалить вручную, то машину все равно думают что светофор есть - недоработка разрабов). Также узнал, что если самому расставлять освещение на улицах, оно будет гореть, но не будет подсвечиваться как освещение дорог кружками. Впереди тест установки вручную светофоров. Еще нельзя, либо я не понял как, делать пешеходные переходы где вздумается(

Тут попытался в редакторе что-нибудь слепить. "5 углов" не очень получается, дорог некоторых не хватает. Нет таких чтобы одностороннее с выделенной только одной встречной автобусной полосой.

Сразу прошу прощение за русский язык.

я нашел вариант решения этой проблемы, правда еще не знаю насколько он будет эстетичен

Залейте файл в архиве на http://rghost.ru/ пожалуйста!

тестовая версия на подходе. в нее войдет часть центрального р-на + автозаполнение домами по максимальному значению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мере строительства решил описывать некоторые моменты в редакторе, которые могут быть интересны:

Выравнивание:

Начну с вопроса одного из игроков в теме карты "Ансальдо":

Кстати а как можно сравнять уровень земли, тоесть я понизил уровень и хочю зажать и ровнять по нему ту зону которую надо, как в первой части как так зделать, а то мне ровняет по уровню моря так сказать.

в редакторе выбираем "изменение местности" - "редактировать" - "выравнивание" и откроется, 3 ползунка со значениями:

1ый. размер

2ой. сила

3ий. цель уровень земли относительно стандартной поверхности (=0)

Что бы выравнять землю по определенной части, которая ниже или выше , чем 0 (стандартная земля на карте) нужно:

1. щелкнуть правой кнопкой мыши по участку земли, на уровень которого хотите ровнять (вы заметете, что ползунок на позиции 0 поменяет значение: если река пойдет в минус, если гора в плюс) - так можно и замерять разницу высот, ориентируясь на эти значения

2. уже с помощью нажатия в нужном месте левой кнопочки произвести изменения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карту распаковать и вставить по адресу: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps

Во избежание автоматического застраивания парков, при запуске карты снимите крестик на автоматическом росте города

В тестовой версии:

- Летний сад и Марсово поле просто засажены деревьями и не обрабатывались

- развязки на концах сетки - не обрабатывались

- готова сетка улиц по вертикали от: наб. Невы до Невского и по горизонтали от: наб. Фонтанки до наб. Невы (до Охты)

- готова застройка по вертикали от: наб. Невы до Кирочной улицы и по горизонтали от: наб. Фонтанки до Кавалергардской ул.

- Автоматическая застройка карты по максимальной градации (только для теста), кроме см. приложенный скриншотик.

- Трафик выставлен на 100%

- ожидаемые пробки: Восстания площадь, Лиговский пр, Некрасова ул, Невский пр, Суворовский пр - стоят и тянут за собой другие улицы по причине неправильно построенных мной перекрестков (уже все переработал. след тест будет после фикса пробок и готовности большей части сетки). Так же заторы на набережной Невы, на разворотах (решение проблемы уже найдено)

- пробка на площади Восстания останется (так исторически сложилось, что она там есть и как от нее избавится в голову все равно не приходит))

скачать:

- прямо с сайта ниже во вложении

- с файлообменника http://rghost.ru/45088141

post-2694-0-11874600-1365254710_thumb.png

post-2694-0-01267800-1365254731_thumb.png

post-2694-0-60086800-1365254751_thumb.png

1st Test.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озеленение:

- в меню "изменения местности" выбрать кнопку "редактировать", а потом значок "дерево"

- затем выбрать нужный размер первым ползунком (к примеру, для парка вполне хватает значения: 10, для леса значений 10-15)

- далее выбрать плотность высаживаемых в квадрате деревьев вторым ползунком (для парка и леса подойдет 0.60-0.75 - экспериментируйте. Значение лучше уменьшить при выборе хвойных или лиственных лесов, для смешанных подходит указанное мной)

- теперь можно выбирать тип деревьев (для парков рекомендую предпоследнюю клетку - рандомный выбор дерева. С лесом в зависимости от типа леса и желаемой густоты леса, но в общем-то и рандомный вариант подойдет для леса)

Лес засаживается левой кнопкой мыши, удаляется правой.

После того как вы построили свои леса и парки, и хотите чтобы карта росла, но при это парки или определенные зоны леса не застраивались, нужно:

- выбрать меню "объекты"

- выбрать в подменю "тип " пункт: "метка"

- левой кнопкой пометить данной фигурой места для запрета автоматической застройки

В подменю "Тип" пункт: "декор" вы можете вручную рассаживать кустики и очень маленькие деревья.

В подменю "Тип" пункт: "деревья" вы можете по одному высадить деревья

засаживание левой кнопкой мыши, а удаление через инструмент бульдозера в меню - не удобно и не все кусты и маленькие деревья и обычные деревья можно удалить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнулась карта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господи...5 дней прошло - и уже всё, "карта загнулась". Вот если бы 5 месяцев прошло - другой тогда разговор был бы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господи...5 дней прошло - и уже всё, "карта загнулась". Вот если бы 5 месяцев прошло - другой тогда разговор был бы.

5 дней для карт Cim2 это уже много, их можно десяток за пару дней наделать :). Извените но это черный юмор, не хотел обидеть, просто злорадствую по поводу второй части.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 дней для карт Cim2 это уже много, их можно десяток за пару дней наделать :). Извените но это черный юмор, не хотел обидеть, просто злорадствую по поводу второй части.

Вот в этом бич редактора. Быстро, но некачественно. А чтобы было хорошее качество - кропотливо строить, не пользуясь автозастройкой по всей карте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не пользуйтесь. Кто вам мешает :D ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не вижу смысла спешить. Карту делаю чтобы потом в первую очередь самому играть в нее не один день.

Стараюсь не нарушать историческую сетку улиц.

 

Времени мало: прогресс недостаточен, тем более на форуме уже появились боле и менее неплохие карты Петербурга


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу